Sign in to follow this  
Followers 0
Zybr

Ведьмак

111.jpg

 

 

В поле спят мотыльки,

Уж свернулся у реки.

Только котик не спит и в окно всё глядит.

Кто же от гули его защитит...

Вступление:

 


Ах, Туссент! Ты - сказка наяву! Рыцари, турниры, леди в пёстрых платьях и вино! Да, вино здесь льётся рекой. Знаменитое на весь мир Эст-Эст, Сангреал - все сорта можно перечислять десяток вечеров к ряду! И каждый сорт - божественен!

Моя дорогая Анариетточка, Ласочка! Я возвращаюсь к тебе и всё прощаю! Разумеется в компании Геральта, которого ты вызвала ко дворе из-за какой-то там Бестии. Пусть ведьмак занимается привычным делом. Лазает по лесам и подземельем. Мы же восполним потерянное время! Я с нетерпением жду нашей встречи.

Твой несравненный Виконт Юлиан
 

 

Предыстория:
В Туссенте объявилась кровожадная Бестия. Она убивает прославленных рыцарей и наводит ужас на весь Боклер. После некоторых уговоров Княгиня Анна-Генриетта решается послать за ведьмаком. Геральтом из Ривии. Который уже однажды был в Туссенте и зарекомендовал себя с положительной стороны. На поиски ведьмака отправляются сэры де Пейрак-Пейран и де Лонфаль. Спустя время они возвращаются вместе с Геральтом из Ривии в Боклер. Но всё оказывается так просто для ведьмака, как ему могло показаться на первый взгляд. Совсем непросто.


 


Правила игры:
Условия победы:
-Сторонники Бестии побеждают, если в игре не осталось представителей других команд (Верные Туссенту и Скрытый/Сианна (двойной агент)
-Верные Туссенту побеждают, если в игре не осталось Сторонников Бестии и одиночек.
-Одиночки побеждают согласно своим условиям победы.
 
Распределение ролей:
На старте игры Детлафф получает ещё три роли среди тех, кто имеет начальную сторону либо "Сторонник Бестии", либо "Неопределённая". Все роли мафии будут иметь доп. НД  "Силовой метод". Роли, имевшие начальную сторону "Неопределённая", но не попавшие в состав мафии меняют сторону на "Верный Туссенту".
Набор ролей предусматривает 3 возможных расклада:

1) 8 верных Туссенту и 4 сторонника Бестии

2) 8 верных Туссенту3 сторонника Бестии и двойной агент - Сианна.

1) 8 верных Туссенту4 сторонника Бестии и одиночка - Скрытый.
 
Общие правила:
- Игра стартует 25 августа с ночи. Первая ночь продлиться до 26 августа. Приём НД до 22-30 по мск. Затем итоги дня 27-ого в 22-00. Ночь полчаса до 22-30 (+время на написание итогов). Далее циклично.
- Голосовать может против кого-то красным или в защиту синим.
Запрещены вскрытия до результатов первой ночи.
- За пропуск одного голосования -2 против себя. За 2 пропуска голосования (последовательно или нет) с большой вероятностью будет модкилл без раскрытия роли и статуса.
В итогах дня\ночи частично раскрываются только роли игроков, но не их сторона. 
Мафия может совершать за ночь все имеющиеся НД, но не более одного убийства.
- Убийства отображается не полностью, а по типу как в игре с уликами. Также отображается блок, удачное лечение, лишение голоса и удачная защита, таким же манером как и убийства.
- Нельзя две ночи подряд применять своё НД на одну и ту же цель, за исключением НД, направленных на убийство цели тем или иным способом.
Все свои НД присылайте мне строго в ЛС. Туда же лучше отправлять или хотя бы дублировать заданные в теме вопросы. Отвечать на технические вопросы, ответы на которые могут внести изменение в расклад сил в игре не буду после окончания первой ночи.
- Запрещено оказывать давление на игрока путём предложения ему пари, спора, клятвенного обещания и т.п. Пример: "Мирный я, говорю тебе! Если после игры выйдет не так - побьёшь мну", "Спорим на + в репутацию, что Петя мирный? Голосуй Васю!".
- Не участвующим в игре запрещено комментировать её ход до окончания партии.
 
Роли:

 

4nppbxqtt9em8wfa4n67dd3y4nepbxqozzemymqo

генриета.png

 

Если и была на свете правительница, которая пользовалась бы абсолютным обожанием своих поданных (обожанием не вынужденным, каковое обычно достигается репрессиями и жестокостью палачей), это была, без сомнения, правившая в Туссенте княгиня Анна-Генриетта, ласково называемая Анариеттой, вдова незабвенной памяти князя Раймунда, а также бывшая любовница весьма известного и очень талантливого музыканта, который желал бы остаться неизвестным.

Особенности:

"Её Светлость" - открытая роль на стороне города.
"Взбалмошный характер" - в отдельно взятой дневной фазе имеет двойной обвинительный голос против всех игроков, которые в прошлой дневной фазе проголосовали не так, как княгиня.

"Потерянная сестра" - все действия княгини не влияют на Сианну. (результат действия - провал)

Действия:

"Обвинительный приговор" (дневное, одноразовое) - досрочно прекращает день повесом выбранного игрока.
"Княгине об всём известно" (ночное) - проверяет сторону цели.
"Молчать!" (ночное) - лишает цель голоса на ближайшей дневной фазе
"Бросить в темницу" (ночное)- блокирует действия цели на ближайшую ночную и дневную фазы.

Начальная сторона: верна Туссенту


4nkpbcgozuea3wfi4n61bwfw4n41bwf54nanbwfn

дамьен де ла Тур.png

 

Одним из тех, кого Геральт встретил при боклерском дворе, был капитан Дамьен де ла Тур, командир дворцовой гвардии. Был он абсолютно и безусловно (чтобы не сказать — безрассудно) предан своей службе, а на княгиню смотрел почти как на божество. Если вы хотите знать мое мнение, скорее всего, он был слегка в неё влюблен.

Дамьен производил впечатление типичного солдата, то есть был твердолобым служакой. Увидев Геральта, он сразу решил показать, у кого при дворе больше прав и возможностей. Ведьмак же, относясь к этому бесстрастно и свысока, вызов принял и тем самым нажил себе очередного врага.

 Особенности:

"Преданный слуга княгини" -  если Дамьен защищает княгиню, то его действие не возможно никаким образом изменить или заблокировать. Однако если попытка помешать защите всё же будет, то в случае нападения на Анну-Генриетту Дамьен погибнет вместо неё.

Действия:

"Телохранитель" (ночное) - защищает цель от нападения.

"Дать особые полномочия" (дневное, не позднее, чем за 12 часов до итогов) - удваивает обвинительный голос цели

Начальная сторона: верен Туссенту


4njpbqgosmemtwfi4n67bxqosyopbpgoswopbeso

вивьен.png

 
Вивиенна де Табрис, фрейлина княгини Анны-Генриетты, была неразговорчивой, скрытной и неприступной особой, однако красота её поражала и притягивала. У Геральта была возможность убедиться в этом, когда он принял заказ от влюблённого в неё рыцаря Гильома который подозревал, что над Вивиенной тяготеет некое проклятие. Дабы к ней приблизиться, Геральт принял участие в рыцарском турнире, покровительницей которого была Вивиенна.
Наблюдая за Вивиенной и изучая улики, Геральт открыл, что Гильом был прав. Фрейлина княгини действительно была опутана сильными чарами ещё до рождения: в результате проклятия она при свете луны обращалась в птицу. Геральт узнал историю, связанную с проклятием, и сказал, что постарается его снять. Однако же он предупредил, что сделать это будет непросто. Проклятие можно было перенести на кого-то другого (на это Вивиенна пойти не желала) или же снять. Однако в последнем случае могло выйти так, что девушке осталось бы лишь несколько лет жизни.

Особенности:

"Проклятая" - посетители будут лишены голоса на ближайшей дневной фазе.
"Фрейлина" - Анна-Генриетта всегда видит её сторону как "верна Туссенту".

Действия:

"Поединок за честь дамы" -  перенаправляет ночное действие цели на другую. Работает только, если начальной целью является Дамьен, Гильом, Геральт, Милтон, Пальмерин, Грегуар, Анси или Детлафф.
"Аккуратное нашёптывание" (ночное, одноразовое) - меняет результат проверки Анны-Генриетты по собственному желанию. (о том, какая была проверка и кого, не знает)

Начальная сторона: неопределённая
  
4nj7bqgozxea3wf64n6nbwfw4n41bwr54n9pbxqt

гиьом.png

 
Гильом де Лонфаль — великолепный пример странствующего рыцаря, типажа, характерного для Туссента. Когда Геральт встретил его впервые, юноша отважно атаковал ветряную вельницу… Которая, надо отдать должное Гильому, при ближайшем рассмотрении оказалась великаном.
Ввязываться в различные передряги было излюбленным занятием Гильома. Во время их второй встречи ведьмаку пришлось спасать юношу от разъярённого шарлея, которого рыцарь желал победить на арене во время рыцарского турнира. Раненый Гильом попросил ведьмака о встрече по делу, не терпящему отлагательств.
Дело оказалось сердечного свойства. Гильом был влюблен во фрейлину княгини, барышню Вивиену де Табрис, которая его чувств не разделяла. Рыцарь подозревал, что её холодность и отстранённость должны быть следствием каких-то злых чар. Ведьмак подошёл к делу профессионально и принял заказ. Чтобы приблизиться к деве Вивиенне, он принял участие в рыцарском турнире вместо раненного Гильома.

Особенности:

"Зов любви" - если приходит к Вивиенне, то узнаёт её. Де Табрис его не узнаёт и общаться вне темы не могут.

"Честь дамы" - тройной защитный голос в Вивиенну.

Действия:

"Спутать планы" - блокирует ночное действие цели

Начальная сторона: неопределённая
 
4nqpbqgozxea3wcn4n9pbxjy4n4pbpjy4nx7bpqo

милтон.png

 
Мильтон де Пейрак-Пейран, туссентский барон, входил в число приближённых рыцарей Анариетты. Этот вальяжный дворянин никогда не отказывался от радостей застолья, но, оказавшись лицом к лицу с разбойниками, он превращался в отважного защитника княжества.
Геральт встретил Мильтона много лет назад, при обстоятельствах, о которых можно составить особую, весьма длинную историю. Их дороги пересеклись вновь, когда Мильтон прибыл к ведьмаку с посланием от княгини и пригласил нашего героя в Туссент.

Особенности:

"Прославленный рыцарь" - иммунитет к "Обвинительному приговору" Анны-Генриетты.

Действия:

"Старые товарищи" - ночью помечает цель. Если Мильтона в эту ночь убивают, а в игре есть Пальмерин, то тот отправиться убить цель. Если же Пальмерина в игре нет, то в итогах ночи будет указано, что Мильтон завещал такого-то игрока.

Начальная сторона: верен Туссенту
 
4nx7bcgozxea3wfh4n47dygozdem4egosuemkego

палмерин.png

 

Не все странствующие рыцари в Туссенте совершенно добродетельны, но если мне нужно было бы указать на кого-то, кто является истинным воплощением рыцарских добродетелей, я без сомнения назвал бы Пальмерина де Лонфаля. Это тем более интересно, что много лет назад Пальмерин не чуждался ни радостей застолья, ни плотских утех, однако со временем он всё более приближался к образу идеального рыцаря. Геральт понял это, когда Пальмерин прибыл к нему с посланием от Анны Генриетты. Старосветский и несколько наивный, рыцарь сразу же пришёлся ведьмаку по вкусу, ибо — несмотря на всю излишнюю официальность — он был очень далёк от тщеславия.

Особенности:

"Прославленный рыцарь" - иммунитет к "Обвинительному приговору" Анны-Генриетты.

Действия:

"Старые товарищи" - ночью помечает цель. Если Пальмерина в эту ночь убивают, а в игре есть Мильтон, то тот отправиться убить цель. Если же Мильтона в игре нет, то в итогах ночи будет указано, что Пальмерин завещал такого-то игрока.

Начальная сторона: верен Туссенту

 

4nj7dygoszem8wcd4napdyby4n4pbpjy4nj7bxst

Грегор де Горгон.png

 

Молчаливый рыцарь огромного роста, победитель туссентского рыцарского турнира 1274-го года. Уж не знаю, действительно ли он нем, как говорят, или причина в очередном рыцарском обете. Зато могу сказать с уверенностью, что половина троллей севера завидуют росту этого гиганта!

Особенности:

"Прославленный рыцарь" - иммунитет к "Обвинительному приговору" Анны-Генриетты.

"Молчаливость" - в итогах каждой ночь, пока жив, будет высвечен как лишённый голоса

Действия:

"Силовой метод" - убивает выбранную цель

Начальная сторонанеопределённая


4nj7bpqtodembwf54ggpdyty4nhpbp3y4nopbqgo

геральт-1.png

 

Также известный как Белый Волк, Гвинблейдд, Мясник из Блавикена — странствующий ведьмак, убийца чудовищ, обладающий некоторыми магическими способностями и улучшенной реакцией. Он является одним из лучших фехтовальщиков Севера.
Геральт старается держаться подальше от политики, но всегда оказывается в центре развития важных политических событий. В любом конфликте двух равноправных сторон старается придерживаться нейтралитета. Специально придумал "кодекс ведьмаков", чтобы не раскрывать свои ведьмачьи секреты, либо для того, чтобы поворачивать ситуацию в свою пользу.

Особенности:

"Главный герой" - обязательное присутствие в раскладе игры.
"Ведьмачьи рефлексы" - если Геральта убивает альп, брукса, протофледер или Ориана, то ведьмак убьёт в ответ.

"На охоте" - если Геральт идёт убивать какую-либо цель, то он становиться неуязвим для покушений. При этом особенность "ведьмачьи рефлексы" будет работать.
"Судьбоносный выбор" - выбирает, какая из ролей составит с ним связку в игре(будут знать друг друга и смогут общаться вне игровой темы). Выбирает между Йеннифер, Трисс и Цири.

Действия:

"Оберегая покой" - защита выбранного игрока
"Приманка" - Геральт убивает убийцу, пришедшего к выбранной им в качестве приманки цели, но при этом и сама цель погибнет.
"Одно его остриё - смерть" - убивает выбранную цель. 

Начальная сторона: верен Туссенту

 

4ntpdygozdeadwcbrdej3wfi4gypbqgosxem7wf5

трисс -2.png

 

Чародейка из Марибора, одна из самых молодых, но вместе с тем самых талантливых. Любовница Геральта, а также лучшая подруга Йеннифэр, Цири и ведьмаков из Каэр Морхена. Участница битвы под Содденом. В результате сражения потеряла свои волосы и  
покалечила тело. Была ошибочно признана погибшей. После её обнаружения она долго  
проходила реабилитацию и лечение. Впоследствии, получила прозвище «Четырнадцатая с  
Холма».

Особенности:

"Ограниченное влияние" -  не имеет голоса, пока жив Геральт
"Судьбоносный выбор" - её присутствие в игре зависит от выбора Геральта

Действия:

"Исцеление" - спасает цель от покушения

Начальная сторона: верна Туссенту

 

4nc7bpqozzem5wfa4gnpddqtoyopbqgoshopbrso

йен.png

 

Ведьмак впервые впервые встретил эту черноволосую чародейку за двадцать лет до описываемых событий. Их дружба и более сильные чувства родились из совместного приключения с участием джина, исполнившего желание Геральта. После этого нити их судеб сплелись в запутанный клубок. Отношения их были бурными, с резкими перепадами, кризисами и разрывами. Эта любовь служит прекрасной иллюстрацией к словам "противоположности притягиваются".

Несколько лет назад, после долгого расставания, Геральт и Йеннифэр возобновили отношения. Их покой нарушила Дикая Охота, похитившая Йеннифэр. Ведьмак отправился спасать чародейку, но потерял память. Когда все воспоминания наконец вернулись к нему, ведьмак тут же возобновил поиски своей возлюбленной.

Обстоятельства встречи Геральта и Йеннифэр после двухлетней разлуки оказались совсем не такими, как представлял себе ведьмак. Чародейка была не только цела и невредима, но и заручилась неожиданной поддержкой могущественного союзника - Нильфгаардской империи.

Особенности:

"Ограниченное влияние" -  не имеет голоса, пока жив Геральт
"Судьбоносный выбор" - её присутствие в игре зависит от выбора Геральта

Действия:

"Магическое сканирование" - узнаёт роль цели и куда она ходила в текущую ночь.

Начальная сторона:  верна Туссенту

 

4nupbqgtodemtwf54n77bcy.png

цири.png

 

Цирилла Фиона Элен Рианнон. Что я могу о ней рассказать? Что друзья зовут её Цири, появилась на свет она в 1251 году, у неё пепельные волосы и шрам на щеке? Всё это так. И с виду Цирилла, которую я хорошо знаю и которую впервые увидел много-много лет назад, была не сказать чтобы совсем обычной, нет, она была очень даже примечательной, но глядя на неё нельзя было и представить, сколь она необыкновенна. Ибо Цирилла - умелая ведьмачка, наследница нескольких королевских тронов, последняя носительница Старшей Крови, могущественный Исток, обладательница исключительных магических способностей, Повелительница Времени и Пространства. Разве имеет значение цвет её волос и дата рождения?

Я мог бы сказать, что она приёмная дочь Геральта, но это было бы грубым упрощением. Цири для него нечто гораздо большее. Цири - его Предназначение, Дитя-Неожиданность, связанное с его жизнью тысячами неразрывных нитей.

Особенности:

"Ограниченное влияние" -  не имеет голоса, пока жив Геральт
"Судьбоносный выбор" - её присутствие в игре зависит от выбора Геральта

"Работа в паре" - не может действовать в одиночку, пока жив Геральт. Даёт Геральту иммунитет к блоку действий и особенностей.

"Ведьмачка" - если Геральта убивает альп, брукса, протофледер или Ориана, то Цири убьёт в ответ.

"На охоте" - если Цири идёт убивать какую-либо цель, то она становиться неуязвимой для покушений. При этом особенность "ведьмачка" будет работать.

Действия:

"Оберегая покой" - защита выбранного игрока
"Приманка" - Геральт убивает убийцу, пришедшего к выбранной им в качестве приманки цели, но при этом и сама цель погибнет.
"Одно её остриё - смерть" - убивает выбранную цель. 

Начальная сторона:  верна Туссенту

 

4njpbq6osdemjwcm4gd7bqgto5emyegou5emxwfi

леди озера.png

 

В первый раз Геральт встретился с Владычицей Озера, когда искал один из украденных ведьмачьих секретов и забрел в деревню Омуты. Эта таинственная дама из глубин опекала живущих на берегу местного озера людей, который обожали её столь сильно, что поставили ей памятник. Когда-то в услужении у Владычицы Озера было множество рыцарей, но все они погибли в далеких походах. Она чувствовала себя одиноко, и с удовольствием разделила общество Геральта, который пришелся ей по душе.

Некогда ведьмак принимал Владычицу Озера за местную богиню, однако после встречи на озере Ля Селяви, Геральт понял, что существо живёт не только в омутах. Ибо дом Владычицы Озера повсюду, где почитают рыцарство и добродетелей

Особенности:

"Последняя воля Богини" - при дневном выбывании может совершить действие в ближайшую ночь. При ночном - останется в игре до конца ближайшей дневной фазы.

Действия:

"Благословение Владычицы" - снимает блокирование ночных и\или дневных действий с цели
"Защита Богини" - защищает цель от выбывания в текущую ночную и последующую дневную фазы.

Начальная сторона: неопределённая

 

4njpbcgtodem5wfo4n3pbcbp4ne7bcgos9emtwf5

варнава.png

 

В темных переулках и притонах Новиграда про краснолюда Карла Варезе, он же Тесак, одного из четырех предводителей преступного мира Вольного города, шутили, что нет другого столь же горячего сторонника равенства рас. По мнению Тесака, сам он как ассимилированный новиградец имел право на неограниченную защиту своих интересов от посягательств всяких расистов – будь то краснолюды, люди или низушки, – а потому тут же скармливал их своему стаду вечно голодных свиней, предварительно отрезав знаменитым тесаком все пальцы неудачнику, неосмотрительно посягнувшему на его собственность. А что еще делать с проклятыми расистами? Разумеется, истории о подобных расправах были лишь слухами, но мало кто желал проверить их истинность на собственном опыте.
Вспыльчивый нрав Тесака был всем известен. А больше всего его выводило из себя, когда кто-то пытался его одурачить. 

Особенности:

"Незначительность" - при равенстве голосов между Фоулти и любым другим игроков голосование закончиться выбыванием Фоулти.

Действия:

"Сбор слухов" - получает информацию о действиях цели в виде трёх предложений, из которых два предложения - ложные, а одно - правдивое. Озвучиваются только действия. (Вася проверял, Вася убивал, Вася блокировал, Вася ничего не делал и т.д.)

Начальная сторона: неопределённая

 

4ns7bxgozdemmwf54ggnbwfy4n47bc6ozdean.pn

регис.png

 

Впервые Регис появляется спустя 7 лет после событий в замке Стигга. Он прерывает бой Геральта и Детлаффа, несмотря на то, что сам оказывается ранен, и сообщает Бестии из Боклера, что ему нужна помощь, а ведьмак — его друг. После этого Детлафф обращается в туман и исчезает, а Регис как ни в чем не бывало здоровается с Геральтом, и они вступают в разговор, в ходе которого выясняется природа Бестии из Боклера, а также частично обстоятельства возрождения Региса с помощью Детлаффа. Вампир сообщает, что они теперь кровные братья и их связывают узы, которые человек даже не может себе представить, а потому Регис обязан помочь своему другу. Также он верит, что у Детлаффа были веские причины для того, чтобы начать убивать. Беседу прерывает появившаяся стража, вампир просит Геральта найти его на кладбище Мар-Лашез, обращается в туман и исчезает.

Особенности:

"Одурманивание" - когда Регис блокирует чьё-то действие, он также отключает и все особенности цели.
"Вампирская солидарность" - иммунитет к покушению, если его совершает любой из вампиров (Детлафф, альп, брукса, протофледер, Ориана, Скрытый). Иммунитет действует до тех пор, пока Регис не поспособствует выходу из игры хотя бы одного вампира.

Действия:

"Ужасающее присутствие" - блокирует действия цели в текущую ночь и последующий день, а также лишает голоса на ближайшем голосовании

"Чутьё на собратьев" - проверяет цель на принадлежность к вампирам.

Начальная сторона: неопределённая


 4nwpbcgtodemzwfi4nho.png

трясун.png

 

Большую часть жизни шарлеи проводят глубоко под землей, и люди с ними не сталкиваются. Случается однако, что чудовище прокапывается на поверхность и пожирает находящихся поблизости людей. Кроме того, часть шарлеев роет свои туннели неглубоко под поверхностью земли, подрывая фундаменты зданий и вызывая сотрясение земли.

Шарлеи слепы: ориентируются в окружающем мире они, прислушиваясь к вибрациям и звукам. Поэтому лучшей тактикой во время встречи с этим чудовищем будет поставить нечто тяжёлое и шумное у ближайшего валуна или же стены покрепче, а затем бесшумно молиться, чтобы шарлей покатился на звук и разбил бы самого себя о препятствие.

Особенности:

"Ненависть к шуму" - если в течении дня какой-то из игроков набирает более 100 постов, Шарлей использует своё НД на такого игрока. Если таких игроков несколько - Шарлей может сделать выбор.
"Сам по себе" - действие Шарлея не учитывается в правиле "не более одного убивающего нд от команды за ночь".

"Напрасно потревожили" - не может использовать защитный голос

Действия:

"Звериная ярость" - убивает цель. Действие можно использовать только если сработала особенность "Ненависть к шуму".

Начальная сторона: неопределённая

 

4nx7dygozdem5wcgrdejbwf74gy7bqby.png

анси.png

 

Дорогой мой сын!

Судя по твоему продолжающемуся отсутствию во дворце, я заключаю, что ты снова поехал на рыцарский турнир в Туссент. Хотя я уже просила тебя этого не делать. Два раза подряд ты тянул из меня деньги на отъезд, утверждая, что со всей определённостью победишь на турнире, если только у тебя будет новый конь, доспехи и меч. Дав раза подряд поддавалась я на твои уговоры. В этом году я запретила тебе ехать, но вижу, что могу справиться самое большее с государством, но только не с собственным сыном. Развлекайся от души, но знай, что отныне ты больше не получишь ежемесячные карманные деньги. Вне зависимости от твоего места на турнире.

Я послала гонца с этим письмом в Боклер, полагаю, что именно там он тебя найдёт.

 

Твоя любящая мать, Королева Мэва.

Особенности:

"Дипломатический скандал" - Если на Анси применяется "Обвинительный приговор", то его роль (но не сторона) будет прямо раскрыта в итогах.

"Лирийский принц" - иммунитет к обычному выбыванию на дневном голосовании. Иммунитет к действиям Трисс и Владычицы озера.

Действия:

"Занять беседой" - блокирует действия цели в текущий день.

Начальная сторона: неопределённая

 

4nppbxstodem7wf54ggn5wcy4gf7bcqosdemw.pn

король-рыбак.png

 

Помешанный на рыбалке грубиян и ворчун, на самом деле, является порядочным и добрым человеком, привыкшим крепким словцом выражать недовольство рыбацкими неудачами.

Время, которое Король-Рыбак не посвящает рыбной ловле, он отдаёт чтению книги «Speculum aureum», которая является серьёзным и сложным произведением.

Особенности:

"Кратко, но по делу" - Иммунитет к лишению голоса

"Слуга, любовник, друг" - если воздействует на Владычицу озера или она воздействует на короля-рыбака, то король-рыбак будет знать кем является владычица озера. Если в последствии владычице озера будет грозить выбывание (как дневное, так и ночное) - вместо неё игру покинет король-рыбак.

Действия:

"Поделиться книгой" - снимает лишение голоса с цели

Начальная сторона: неопределённая

 

4nkpbpqtomemzwfo4gnpdbby4n3pbcgozwopbpgo

детлаф.png

 

Детлафф —  высший вампир и одно из самых ужасных чудовищ, каких только видел мир. Многие вампиры этого вида живут среди людей, и никто не догадывается, что скрывается за их неброской внешностью. Иногда они добиваются уважения и признания в обществе. Но даже такой вампир может быть смертельно опасен, если его спровоцировать.

Согласно замечаниям Региса, Детлафф — куда более «зверский» вампир, чем он сам. У Детлаффа нет четких правил, касающихся убийства людей и питания их кровью, он легко забирает жизни и не испытывает в связи с этим никаких сожалений, тем не менее он не зависим от крови. В отличие от многих других вампиров, даже в молодости Детлафф был сдержан и холоден, не любил проводить время с другими вампирами в пирушках, считал их садистские и кровавые развлечения глупостью.

Особенности:

"Высший вампир" - если его убивают ночью, то будем совершён обмен ролями между детлаффом и альпой или бруксой. (Ник выбывшего будет как и должно, но роль перейдёт напарнику по команде, а роль напарника наоборот перейдёт выбывающему). Не сработает, если в команде нет бруксы или альпа. Если есть и та, и другая, то сначала обмен происходит с альпой.
"Главный антагонист" - иммунитет к выбыванию в первый день.

"Истинная мощь" - пробивает любую защиту, кроме парной от Геральта и Цири, а также действий Владычицы Озера. При этом не может в первую ночь напасть на Анну-Генриетту.

"Одурманивание" - когда Детлафф блокирует чьё-то действие, он также отключает и все особенности цели.

Действия:

"Разорвать в клочья" - убивает выбранную цель
"Ужасающее присутствие" - блокирует действия цели в текущую ночь и последующий день, а также лишает голоса на ближайшем голосовании
"Кровавый пир" (ночное, одноразовое)- совершает двойное убийство с любым доступным напарником-вампиром. Провал по блоку считается под Детлаффу.

Начальная сторона: сторонник Бестии

 

4nxpdygozdembwf74nay.png

орианна.png

 

Во время приёма, организованного «Мандрагорой» Геральту представился случай познакомиться с Орианой, участливой «подругой» всех местных людей искусства. Было в этой женщине нечто, что у большинства людей вызывало беспокойную дрожь. Ведьмак, правда, дрожи не ощутил, но у него появилось предчувствие, что это не просто очередная богатая аристократка. А его предчувствия обычно всегда оправдывались.

Оказалось, что харизматичная подруга Региса, как и он, была вампиршей. К сожалению, она не была столь цивилизована и гуманна, как приятель Геральта. Ориана содержала сиротский приют за городом, который, как позднее обнаружилось, исполнял роль своеобразного погребка, куда она приходила в случае необходимости, чтобы напиться крови живущих там детей. Геральт дал себе слово, что когда-нибудь они ещё встретятся.

Особенности:

"Кровожадный вампир" - если Геральт каким-либо действием воздействует на Орианну, то она погибает.
"Аристократка" - проверки стороны видят Ориану как "верную Туссенту".

Действия:

"Разорвать в клочья" - убивает выбранную цель
"Лёгкий гипноз" (ночное) - голос выбранной цели перейдёт туда, куда выберет Детлафф

"Дипломатический финт" (дневное, не позднее, чем за 12 часов до флажка) - меняет тип голоса игрока. (с красного на синий и наоборот)

Начальная сторона: неопределённая

 

4no7bqgosdem5wf74nay.png

сиана.png

 

Сильвия-Анна, сокращенно Сианна, также известная как Ренаведд. Она — старшая дочь и первый ребенок в правящей династии Туссента. Однажды родители узнали, что их старшая дочь родилась в период Проклятия Чёрного Солнца. Незадолго до этого открытия сестры закидали нильфгаардского посла горящими шарами с рыбьим жиром, что, наконец, вызвало жесткую реакцию их родителей. И хотя идея поджечь шары принадлежала Анне, виновной объявили Сильвию-Анну. В итоге родители решили, что трудный характер дочери стал следствием именно этого проклятья, поэтому они отослали её из княжества.

Четыре рыцаря сопровождали девочку из княжества, и каждый из них вёл себя с ней недопустимо. Кто-то бил её, морил голодом, вымещал всю злобу, унижал или просто молча закрывал глаза на действия остальных. Сианна запомнила их имена, затаила глубокую обиду и поклялась отомстить. Но сильнее всего она обиделась на свою сестру. 

Согласно плану мести, спустя какое-то время Сианна анонимно связалась с Детлаффом и начала шантажировать: либо он убивает пятерых указанных человек определенным образом, либо получает свою «похищенную» возлюбленную по частям. Будучи безумно влюбленным в Сианну и вообще не обладая социальным опытом, вампир без жалости и сожалений принялся убивать.

Особенности:

"Своя игра" - мафия не знает о том, есть ли в команде Сианна, пока она сама не захочет раскрыться. До тех пор она будет считаться незанятым вампиром (альп, брукса, протофледер).

"Выбор стороны" - По собственному желанию она может действовать как двойной агент и победить в одиночку, избавившись от Мильтона, Пальмерина, Анны-Генриетты, Геральта и и всего состава мафии. Либо играть на стороне мафии. (нужно определиться до конца нулевой ночи)

Действия:

"Силовой метод" - убивает выбранную цель

"Шарм" - перенаправляет ночное действие персонажа мужского пола, а также получает в своё распоряжение его голос на ближайшую дневную фазу

Начальная сторона: сторонник Бестии

4nepbq6ttuem6.png

альп.png

 

Альпы являются одним из подвидов вампиров. Они относятся к категории высших вампиров, хотя технически и не являются истинными высшими вампирами. Альпы разумны, а потому их можно причислить к т.н. вампирам переходной стадии.

Альпы обожают лакомиться кровью пока еще живой жертвы. Обычно бесшумно нападают сзади с вцепляются жертве в шею. Часто питаются кровью спящих, что сопровождается у них кошмарами. Способны оглушить противника пронзительным высокочастотным криком. Сильны, проворны и невероятно быстры. Обитают в склепах и руинах недалеко от людских городов. Как и все вампиры переходной стадии не боятся солнца, но кровь необходима им для жизни. Альпы слабее брукс и подчиняются им, а также высшим вампирам.

Особенности:

"Последний сон" - не оставляет улик, если убивает персонажа, который бездействует.
"Бешенство в одиночестве" - не может пропускать ходы, если осталась одна в команде

Действия:

"Разорвать в клочья" - убивает выбранную цель

Начальная сторона: сторонник Бестии

4ne7dygtoxemiwcb4nay.png

брукса.png

 

Бруксы являются одним из подвидов вампиров. Они относятся к категории высших вампиров, хотя технически и не являются истинными высшими вампирами. Бруксы разумны, а потому их можно причислить к т.н. вампирам переходной стадии.

Будучи одним из наиболее человекоподобных подвидов вампиров, в своей «камуфляжной» форме бруксы очень похожи на людей. Они предстают в облике неимоверно бледных стройных, невысоких и привлекательных женщин, как правило, с длинными черными волосами, хотя встречаются и рыжие особи. У брукс черные, антрацитовые глаза, миниатюрные и красивые лица с тонкими чертами. Их зубы невероятно остры и кроме двух передних и четырех нижних резцов имеют коническую форму, как у клыков. Они разумны и умны, способны аналитически мыслить, но не так развиты, как настоящие высшие вампиры, и в большей степени подчиняются инстинктам. Тем не менее они способны на человеческие чувства и эмоции, даже могут любить.

Бруксы поют, когда напиваются крови, чаще всего делая это с помощью телепатии, и вообще любят пение, особенно птичье. По этой причине в местах их обитания можно услышать звонкие трели и увидеть огромные стаи птиц. Кровь необходима им для жизни, однако бруксы не всегда убивают своих жертв и зачастую много раз питаются кровью одного человека, который, влюбленный или зачарованный, не способен сопротивляться, да и не желает этого. Пение и телепатические способности вампирш подсознательно влияют на человека, заставляя его чувствовать тоску и леденящий ужас от ее присутствия. Животные, особенно лошади, очень тонко чувствуют истинную природу брукс.

Особенности:

"Последнее утешение" - убивая цель, не оставит улик, если в предшествующий день цель была лишена голоса.

Действия:

"Подчинение воли" - нападает на цель, но не убивает её, а помечает особым образом так, что цель не сможет голосовать против Брусы и Детлаффа, а также не сможет причинить им вред своими действиями.

"Разорвать в клочья" - убивает выбранную цель

Начальная сторона: сторонник Бестии

4nx7dygoz5eafwf64gnpbq6oszemjwfi4gyy.png

протофледер.png

 

Протофледеры — родственники фледеров, пришедших в наш мир из мира высших вампиров во время Сопряжения сфер.

Представители этого вида отличаются большой силой и ловкостью, а также странным сиянием, что, скорее всего, связано с их происхождением из иных миров. Протофледеры никогда не поддерживали контактов с внешним миром и на нашей планете жили безвылазно в пещере Скрытого, однако Детлафф смог заручиться их поддержкой.

Особенности:

"Дрожь в коленях" - если цель, на которую нападает протофледер не погибает, то она будет лишена голоса.

"Огромная тварь" - если цель находиться под защитой, то убьёт вместо цели защитника, если тот не ведьмак. При встрече с ведьмаком, если тот защищает цель - погибнет.

Действия:

"Разорвать в клочья" - убивает выбранную цель

Начальная сторона: сторонник Бестии

4no7bqstodeazwcn4gf7bqe.png

скрытый.png

 

Хотите верьте, хотите нет, но высшие вампиры — существа чрезвычайно строгой иерархии. Так, по крайней мере, утверждал Регис. Чем старше вампир, тем большим он пользуется уважением, тем больше послушание и тем более суровая кара грозит тому, кто противится его воле. Один из таких вампиров жил в Боклере, в пещере, куда вампиры были перенесены во время Сопряжения Сфер. 

Особенности:

"Вампирская солидарность" - иммунитет к покушению, если его совершает любой из вампиров (Детлафф, альп, брукса, протофледер, Ориана, Регис). Иммунитет действует до тех пор, пока Скрытый не поспособствует выходу из игры хотя бы одного вампира.

"Потревоженный покой" - для победы должен избавиться от всех прочих персонажей. Побеждает при соотношениях 1-1 и 1-1-1.

Действия:

"Разорвать в клочья" - убивает выбранную цель

"Воля старшего" - если выбранная цель - вампир, то скрытый активирует её ночное действие "Разорвать в клочья" на выбранную им жертву.

"С особой жестокостью" (один раз за игру) - убивает выбранную цель. О роли цели и о скрытом не будет дано подсказок.

Начальная сторонанеопределённая

 

Порядок НД:
 

 

1) "Поединок за честь дамы"  (Вивиенна)

2) "Шарм"  (Сианна)

3) "Бросить в темницу" (Анна-Генриетта)

4) Ужасающее присутствие" (Детлафф / Регис)

5) "Благословение Богини" (Владычица озера)

6) "Княгине об всём известно" (Анна-Генриетта), "Старые товарищи" (Мильтон / Пальмерин) , Телохранитель (де ла Тур),  "Оберегая покой" (Геральт / Цири),  "Защита Богини" (Владычица озера), "Чутьё на собратьев" (Регис), "Лёгкий гипноз" (Орианна), "Воля Старшего" (Скрытый)
7) "Кровавый пир" (Детлафф) / "Аккуратное нашёптывание" (Вивиенна)

8) "Разорвать в клочья" (вампиры)

9) "Одно его остриё - смерть""(Геральт / Цири)

10) "С особой жестокостью" (Скрытый), "Силовой метод" (де Горгон), "Звериная ярость" (Шарлей)

11) "Подчинение воли"(Брукса)

12) "Приманка"(Геральт / Цири)

13) "Исцеление" (Трисс)

14) "Занять беседой" (Анси), "Дать особые полномочия" (де ла Тур), "Поделиться книгой"(Король-рыбак)

15) "Магическое сканирование" (Йеннифер), "Сбор слухов" (Фоулти)

 

Список игроков:

1. Серж

2.

3. Дакра

4.

5. Фокс

6.

7. Анноушка

8.

9. Тед (предварительно)

10.

11.

12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Старую больную женщину.. на форум.. чтобы апнуть...

/бубнит/

запись под намбер семь :monkaS:

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни хера не понял. Номер один

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз два три четыре пять, вышла Лиска погулять :puppy3:

Шесть семь... Во..

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Fox сказал:

Раз два три четыре пять, вышла Лиска погулять :puppy3:

Шесть семь... Во..

Если вдруг недобор конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не играю. Просто хочу некоторые вопросы задать. Во-первых, скажу, что я уже проводил игру, где блокировались особенности. По мне идея очень интересная сама по себе и часто очень сильно меняет роли сами по себе. Но при этом возникает очень много вопросов с подобным воздействием.

 

"Одурманивание" - когда Детлафф блокирует чьё-то действие, он также отключает и все особенности цели.

"Ужасающее присутствие" - блокирует действия цели в текущую ночь и последующий день, а также лишает голоса на ближайшем голосовании

 

У Региса аналогичная формулировка. Вообще не сказано на какой период распространяется Одурманивание. Только на ночь или еще на день. Потому что у некоторых персонажей дневные особенности.

 

"Её Светлость" - открытая роль на стороне города.
"Взбалмошный характер" - в отдельно взятой дневной фазе имеет двойной обвинительный голос против всех игроков, которые в прошлой дневной фазе проголосовали не так, как княгиня.

"Потерянная сестра" - все действия княгини не влияют на Сианну. (результат действия - провал)

 

У Княгини первая особенность является особенностью. Как это обыгрывается в игре?

Третья особенность получается, что тоже не блокируется, если дело касается действия "Бросить в темницу".

 

"Судьбоносный выбор" - выбирает, какая из ролей составит с ним связку в игре(будут знать друг друга и смогут общаться вне игровой темы). Выбирает между Йеннифер, Трисс и Цири.

 

У Геральда очень интересно. Если это заблокировать, то что будет? Выбор уже произошел. Это не изменить. Но само наличие конфы прописано только в особенности Геральда. Получается, что на следующий день они лишаются конфы?

 

"Последняя воля Богини" - при дневном выбывании может совершить действие в ближайшую ночь. При ночном - останется в игре до конца ближайшей дневной фазы.

 

Вот очень интересный момент. Можно ли посылать НД на мертвых? Озерную деву все увидят в итогах на повесе. Можно ли в следующую ночь заблокировать ее особенность, а соответственно ход?

 

"Своя игра" - мафия не знает о том, есть ли в команде Сианна, пока она сама не захочет раскрыться. До тех пор она будет считаться незанятым вампиром (альп, брукса, протофледер).

"Выбор стороны" - По собственному желанию она может действовать как двойной агент и победить в одиночку, избавившись от Мильтона, Пальмерина, Анны-Генриетты, Геральта и и всего состава мафии. Либо играть на стороне мафии. (нужно определиться к началу первого дня)

 

Вот просто охренеть бомба под правила. Если заблокировать Свою Игру Сианны, то ее присутствия раскрывается мафам?

А вторая особенность. Если заблокировать ее в первый день, то по сути Сианна больше не обязана выбирать в первый день сторону. А соответственно, может сменить решение на второй? Или она теперь вообще не обязана определяться?

Ну давайте по логике. Она заблокирована ночью. Она видит это. Она не определяется, потому что знает, что не обязана. На второй день у тебя не будет определившейся Сианны и по правилам она будет права. Но теперь у тебя конфуз. Она обязана определиться в течении первого, а у тебя уже второй и поздно...

Вообще, советовал бы сменить формулировку с "определиться к началу первого дня" на "определиться до конца текущего дня". Иначе блок этой особенности просто черную дыру создает...

 

"Потревоженный покой" - для победы должен избавиться от всех прочих персонажей. Побеждает при соотношениях 1-1 и 1-1-1.

 

Соответственно, не побеждает... И в этом случае, если останется 1 на 1 с мафом, либо на 1-1-1 выведут из игры мирного, то ночью отлетают оба...

 

 

А вообще, блокирование особенностей - это такая мощь для творчества. Тут столько всего интересного можно придумать. Если бы игра не была со вскрытиями. К примеру:

"Зов любви" - если приходит к Вивиенне, то узнаёт её. Де Табрис его не узнаёт и общаться вне темы не могут.

Сделай эту особенность за 2. Но одну из них неблокируемой.

1 - Если приходит к Вивиенне, то узнает ее. (Неблокируемая)

2 - Де Табрис его не узнает и общаться вне темы не могут.

И теперь у нас получается, что если звезды сложатся, то Рыцарь и Вивиенна могут получить конфу. Учитывая, что один из них может быть в мафии, это же охренеть как интересно будет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BuglerV тут в принципе можно заморочиться и написать "стартовые особенности". Т.е. светлая роль княгины, выбор Геральта и т.д. По сути они скорее дополнительное пояснение по роли дают.

 

Однако на кое-что ты мне идею подкинул. Но это на потом.

Цитата

Третья особенность получается, что тоже не блокируется, если дело касается действия "Бросить в темницу".

Формально блокируется. Но поскольку блок отключит и само действие, то нет.

Цитата

У Геральда очень интересно. Если это заблокировать, то что будет? Выбор уже произошел. Это не изменить. Но само наличие конфы прописано только в особенности Геральда. Получается, что на следующий день они лишаются конфы?

Идейка интересная, но туда-сюда людей гонять такое себе думаю))

Цитата

"Последняя воля Богини" - при дневном выбывании может совершить действие в ближайшую ночь. При ночном - останется в игре до конца ближайшей дневной фазы.

 

Вот очень интересный момент. Можно ли посылать НД на мертвых? Озерную деву все увидят в итогах на повесе. Можно ли в следующую ночь заблокировать ее особенность, а соответственно ход?

На мертвых нельзя. Т.е. если её нейтрализовать, то ДО повеса. Тогда она не сможет совершить действие.

Цитата

"Своя игра" - мафия не знает о том, есть ли в команде Сианна, пока она сама не захочет раскрыться. До тех пор она будет считаться незанятым вампиром (альп, брукса, протофледер).

"Выбор стороны" - По собственному желанию она может действовать как двойной агент и победить в одиночку, избавившись от Мильтона, Пальмерина, Анны-Генриетты, Геральта и и всего состава мафии. Либо играть на стороне мафии. (нужно определиться к началу первого дня)

 

Вот просто охренеть бомба под правила. Если заблокировать Свою Игру Сианны, то ее присутствия раскрывается мафам?

А вторая особенность. Если заблокировать ее в первый день, то по сути Сианна больше не обязана выбирать в первый день сторону. А соответственно, может сменить решение на второй? Или она теперь вообще не обязана определяться?

Ну давайте по логике. Она заблокирована ночью. Она видит это. Она не определяется, потому что знает, что не обязана. На второй день у тебя не будет определившейся Сианны и по правилам она будет права. Но теперь у тебя конфуз. Она обязана определиться в течении первого, а у тебя уже второй и поздно...

Вообще, советовал бы сменить формулировку с "определиться к началу первого дня" на "определиться до конца текущего дня". Иначе блок этой особенности просто черную дыру создает...

Да, можно поменять формулировку, чтобы не было конфуза формального.

Цитата

"Потревоженный покой" - для победы должен избавиться от всех прочих персонажей. Побеждает при соотношениях 1-1 и 1-1-1.

 

Соответственно, не побеждает... И в этом случае, если останется 1 на 1 с мафом, либо на 1-1-1 выведут из игры мирного, то ночью отлетают оба...

Да, тут отключится

Цитата

И теперь у нас получается, что если звезды сложатся, то Рыцарь и Вивиенна могут получить конфу. Учитывая, что один из них может быть в мафии, это же охренеть как интересно будет.

С двойными агентами и вербовкой далеко не все играть могут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая моя ролевая игра участником и третья вообще для меня игра в мафию пришлась на мафиозо и там был тройной агент! Он был мирным, но состоял сразу в двух мафиях.

И сделал он это шикарно, по сути выиграл игру. С тех пор я не видел не сломавшегося духом двойного даже. Это действительно тяжело, чтобы такой игрок и не загадил партию и играл сильно. Крайне сложно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер 9, но это не точно, числа 20-21 напишу точно буду ли, предварительно запись

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2019 в 18:27, Sergey Ace сказал:

Первая моя ролевая игра участником и третья вообще для меня игра в мафию пришлась на мафиозо и там был тройной агент! Он был мирным, но состоял сразу в двух мафиях.

И сделал он это шикарно, по сути выиграл игру. С тех пор я не видел не сломавшегося духом двойного даже. Это действительно тяжело, чтобы такой игрок и не загадил партию и играл сильно. Крайне сложно. 

Кто это был?)) интересно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2019 в 11:32, Zybr сказал:

В поле спят мотыльки,

Уж свернулся у реки.

Только котик не спит и в окно всё глядит.

Кто же от гули его защитит...

Я прям слышу как эту колыбельную Зубр поёт :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Анноушка сказал:

Кто это был?)) интересно)

Он не играет. San

я нашел ту игру... февраль 2012 года...

http://mafiozo.forum2x2.ru/t180-topic

http://mafiozo.forum2x2.ru/t182-topic

состав то какой был!!!!

Спойлер

1. Киц Кицунька

2. Blake

3. Aleks

4. Isabel Fernandez

5. Chudische

6. ЭОН

7. Tommy

8. San

9. Римпи

10. Nаrcissique

11. Now&Newer

12. AlishaBlondi

13. Plut

14. Blood Brother

15. Коко

16. Hero_of_Gothic

17. Alessandro

18. TrueSight

19. Sergey Ace

20. Aftsa

21. Meduza Gorgona

22. Kiba

23. Логаш

24. Krome

25. Аринель

26. Хома

27. Нехороший

 

Edited by Sergey Ace
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fox сказал:

Я прям слышу как эту колыбельную Зубр поёт :lol:

А ты слышала, как это в игре звучало?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

А ты слышала, как это в игре звучало?

Я игру одним глазом видела то)) послушаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CityLove сказал:

А ты слышала, как это в игре звучало?

 

Музыка офигенна. Голос вот вроде чистый... Но что-то не то. Думаю другой тембр лучше бы звучал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Sergey Ace сказал:

Он не играет. San

я нашел ту игру... февраль 2012 года...

http://mafiozo.forum2x2.ru/t180-topic

http://mafiozo.forum2x2.ru/t182-topic

состав то какой был!!!!

  Скрыть контент

1. Киц Кицунька

2. Blake

3. Aleks

4. Isabel Fernandez

5. Chudische

6. ЭОН

7. Tommy

8. San

9. Римпи

10. Nаrcissique

11. Now&Newer

12. AlishaBlondi

13. Plut

14. Blood Brother

15. Коко

16. Hero_of_Gothic

17. Alessandro

18. TrueSight

19. Sergey Ace

20. Aftsa

21. Meduza Gorgona

22. Kiba

23. Логаш

24. Krome

25. Аринель

26. Хома

27. Нехороший

 

Я даже знаю 9 из 27, это победа ящитаю хД

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Анноушка сказал:

Я даже знаю 9 из 27, это победа ящитаю хД

Знаю 9, но сверху слышал еще о где-то о четверых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CityLove сказал:

Знаю 9, но сверху слышал еще о где-то о четверых.

Пишись)) тыщу лет не играли (:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
  • Preview Post
Sign in to follow this  
Followers 0
Статистика пользователей