Sign in to follow this  
Followers 0
Zybr

Сетик

Majesty logo_final_copyright.png

 

Правила:

- За исключением отдельных случаев в игре нет стандартного убивающего действия. Вместо него происходит нападение на цель и сравниваются показатели силы напавшего и жертвы. Погибает тот, у кого сила меньше. Если силы равны - никто не погибает.

- Мафия может нападать коллективно. В этом случае параметры силы напавших суммируются. Но мафия должна выбрать того, кто возглавит нападение. В случае неудачи погибнет именно возглавивший, а также если возглавившего заблокировали, то нападение провалиться.

- Мафия может по умолчанию нападать\убивать только одну цель.

- Нельзя применять одно и тоже действие две ночи подряд на одну и ту же цель, за исключением действия нападения/убийства и разрушения зданий.

- Последний живой игрок у мафии получает +3 к силе и имеет 25% шанс убить цель независимо от показателя своей силы.

Сначала ведущий выбирает против какой именно мафии (Нежить, Лесные монстры, Гоблины, Крысы) будет сражаться город. Какие именно монстры будут у мафии в этот момент не сообщается. Затем перед стартом королевский советник(советники) выбирают какие 4 роли будут играть за город (при 12 игроках). Или какие 5 ролей при 15-ти игроках. Одна или две выбранные ролей скопируются и в состав мафии (выбор случайный, статус поменяется на "злой").

- Роль маньяка выполняет Вендрал, Дирго или Урл-Шек.

- Также городской совет выбирает 2, 3 или 4 здания, которые будут в игре. (Зависит от числа игроков). Нельзя выбрать "Игорный дом" или "Бордель", но они будут автоматически добавлены при выборе "Эльфийской гостиницы".

 

 

- Каждый тип флага можно поставить только один за ночь или день. Ночные флаги - действуют в течении ночи. Это флаги защиты, нападения и разведки. Флаг осуждения действует днём.

- Успешное выполнение задания флага даёт каждой откликнувшейся роли +1 к начальной силе. Кроме флага осуждения. При его успешном выполнение бонус к силе получает тот, у кого значения силы меньше, чем у других. Если таковых несколько - получат несколько.

- Отклик на флаг осуждения не генерируется случайным образом, а является осознанным выбором игрока.

- На один и тот же ночной флаг может откликнуться не более двух целей, не считая вора.

- Отклик на тот или иной флаг проверяется от персонажей с наименьшей вероятность к наибольшей.

- Если цель флага и роли совпадают, то она считается откликнувшейся.

- Ночные флаги отображаются в итогах ночи, Флаг осуждения начинает действовать сразу как принят ведущим и как ведущий его сможет опубликовать.

 

4nkpbxsoz9em7wf54n67bqgtomemmwf54ggpbxqt

 

4nppdy6os9em5wfa4gdpbcy.png

BlacksmithPortrait.gif

 

Бонусы от действующего здания:

- Даёт по 50 дополнительных золотых за каждого живого героя. (герои мафии тоже считаются)

- Герои, которые пропускают ход, получают +2 к силе. (могут пользоваться и герои мафии, а также гоблины)

 

4nppbcgtodembwcd4n77ddgozzembwcxrdemdwfo

GuardhousePortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- 75% шанс, что попытка обокрасть караван, сборщика налога или казну королевского совета закончиться провалом.

- Нельзя разрушить какое-либо здание, пока караульная башня в игре. (караульную башню разрушить можно)

 

4no7dysosdeafwcd4g81bwru4n47dygoz5ea6.pn

StatuePortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- У всех героев интерес ко всем флагам повышается на 2. (нельзя повысить, если значение интереса 0)

- Повышенный интерес к флагам сохраняется и после разрушения статуи.

 

4ntpbcgosmemmwcy4n67bcy.png

InnPortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- Даёт по 50 дополнительных золотых за каждого живого героя, а также за дурака и крестьян. (герои мафии тоже считаются)

- Герои могут спрятаться в таверне и с вероятностью 50% избежать нападения. Если таверну с посетителем разрушают, то посетитель погибает.

 

4nopdn6ozzem7wc84n67bcgtthopbx6ozxem7wcj

MarketplacePortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- Приносит королевскому совету дополнительно каждую ночь 200 золотых + 20 за каждого живого героя, а также за дурака и крестьян. (герои мафии тоже считаются) 

- Можно объявить "Рыночный день" MarketDay.gif (на игровые сутки, начинается с дня) и получить по +40 вместо 20. Однако тогда герои не смогут воспользоваться рынком.

- На рынке герои могут приобрести зелья лечения HealingPotion.gif, которые в дальнейшем с вероятностью 50% спасут их от смерти в случае нападения, либо кольцо защиты RingProtection.gif (+3 к силе при обороне). Выбор между зельем и кольцом делает сам игрок. Герой, посещающий рынок не может действовать в течении игровых суток и не может откликнуться на флаг.

 

4ne7bqgos8emzwfa4n9pdysoszemiwfo.png

LibraryPortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- 25% защита от вербовки дриадой и оборотнем. Если вербовка цели проваливается, то цель получает иммунитет к аналогичному воздействию до конца игры.

- Если маг, жрица Агреллы, сестра ночи, культист, монах, адепт или солярис пропускают ход, то они получают +1 к силе. (могут пользоваться и герои мафии, а также шаманы гоблины)

 

4nppbxstodem7wf54n47bcsto8emiwfa4n41bwcb

RoyalGardensPortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- Даёт по 20 дополнительных золотых за каждого живого героя, а также за дурака и крестьян. (герои мафии тоже считаются)

- 33% шанс, что на героя может снизойти озарение и в следующую ночь он сможет сделать два хода (одно действие на две цели или два действия на две цели). Шанс проверяется для каждого героя индивидуально до первого срабатывания и может затронуть героя мафии. Не даёт возможность совершить два нападения.

 

4nj7bxstodem7wfw4gy7bqsoz5emkegozmemzwfo

GraveyardPortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- 50% шанс провалить вербовку нежити. Если не срабатывает, то становиться известно кого именно завербовала нежить.

- Роли погибших оглашаются, пока кладбище в игре.

 

4ntpddstodea3wfh4nay.png

TowerPrisonPortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- Игроки, выбывшие днём, не покидают игру полностью, а перемещаются в тюрьму. При этом будет раскрыта их роль (но не сторона). Если тюрьму разрушить - все осуждённые вновь смогут присоединиться к игре.

- 20% вероятность, что посаженный назовёт товарища по команде. (идентично для города и мафии, можно назвать мёртвого, проброс вероятности каждую ночь)

 

4nopbqgto8eafwfo4n77bqgtt8emk.png

FairgroundsPortrait.gif

Бонусы от действующего здания:

- Все активные ночью герои получают +1 к силе за каждую ночь.

- Дополнительные 50 золотых дохода за каждого живого героя каждую ночь.

 

4ns7bq6ttueajwfa4nh7dyqozmembwcxrdem8wf6

ElvenBungalowPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть эльф.

Бонусы от действующего здания: 

- Удвоение прироста золота с крестьян.

 

4ns7bq6ttueajwfa4nh7dyqozmemtwf3rdemdwf6

ElvenLoungePortrait.gif

Бонусы от действующего здания: 

- Каждую ночь один из игроков, обладающий каким-либо действием будет заблокирован и получит иммунитет ко всему внешнему воздействию. Выбор происходит случайным образом. Если выбор падает не на героя (на нежить, монстра, гоблина и т.д.) либо же героем является паладин или варвар, то бордель будет разрушен и перестанет действовать. Будет сообщено, что бордель был разрушен и вывешен список всех его посетителей. Крестьяне разгромить здание не могут.

 

4ncpbc6oz5eabwf74gf7bqjy4n4pbxsozo.png

GamblingHallPortrait.gif

Бонусы от действующего здания: 

-Королевский советник может попытаться увеличить свой золотой запас в игорном доме, поставив на один из трёх цветов. Если ставить на синий, то в случае победы золото будет удвоено, если на красный, то утроено. В случае победы ставки на золотой цвет - пятикратный выигрыш. Если выпадают черепа - ставки не сыграла независимо от выбора цвета. Для выявления результата кидается дайс 1д100. (диапазон от 1 до 100). Черепа выпадают в диапазоне от 1 до 25, Синий выигрывает в диапазоне от 26 до 65, Красный выигрывает в диапазоне от 66 до 89, а Золотой от 90 до 100.

- Каждую ночь один из героев(не важно город или мафия) получит иммунитет ко всему внешнему воздействию, но будет лишён всех бонусов к силе и получит в довесок штраф в -1. Выбор происходит случайным образом. Если выбор падает не на героя (на нежить, монстра, гоблина и т.д.) либо же героем является паладин или варвар, то игорный дом будет разрушен  и перестанет действовать. Будет сообщено, что игорный дом был разрушен и вывешен список всех его посетителей. Крестьяне разгромить здание не могут.

 

4nj7bqgozxea3wfw4nhpdd3y4n3pbxsozdem5wf6

WarriorsGuildPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть рыцарь, воин раздора или паладин.

Бонусы от действующего здания: 

- Ставиться рядом с каким-то из игроков. Уплатив 500 золотых королевский совет принудительно перенаправляет паладина, рыцаря и воина раздора к этому игроку. (паладин и рыцарь защищают, а воин раздора блокирует)

 

4nj7bqgozxea3wfw4nhpdd3y4n3pbxstodem7wf1

RoguesGuildPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть вор.

Бонусы от действующего здания: 

- Королевский совет может получить половину от общего ожидаемого прихода золота в начале ночи. В конце ночи золото получено тогда не будет.

- Бездействующие герои могут приобрести в гильдии воров специальный яд, который на 2 единицы ослабит силу тех, на кого купившие яд герои будут нападать. 

 

4nj7bqgozxea3wfw4nhpdd3y4gy7bq6oszemjwf6

RangersGuildPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть следопыт.

Бонусы от действующего здания:  

- Сообщает о том, бездействовала мафия или нет. (речь идёт о действиях нападения)

- Если следопыт использует действие "Целебные травы", то эффект дублируется на самого следопыта.

 

4nwpbqsoz5emzwfordem3wfo4n37bxsose.png

WizardsGuildPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть маг.

Бонусы от действующего здания:  

- Герои, которые намерено пропускают ход, получают иммунитет к снижению силы до конца игры. 

 

4ntpbxstodem8wf64n3pdn6ozropbx6oz5eadwcn

TradingPostPortrait.gif

Бонусы от действующего здания:  

- Двойной доход с караванов.

- На торговом посту герои могут приобрести зелья лечения HealingPotion.gif, которые в дальнейшем с вероятностью 50% спасут их от смерти в случае нападения. Герой, посещающий торговый пост не может действовать в течении игровых суток и не может откликнуться на флаг.

 

4ntpdygtoxeauwf64na7dn3y4n37bxqoz5em3wf6

GnomeHovelPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть гном.

Бонусы от действующего здания:  

- Гном получает особенность "Становление героя" на одну ночь раньше.

- Автоматическая починка прочих здания ночью (одно здание за одну ночь)

 

4nqpbcgto8eafwfi4gypdyqozmembwcxrdemiwfo

DwarvenSettlementPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть карлик.

Бонусы от действующего здания:  

- Герои, которые пропускают ход, получают +1 к силе. (могут пользоваться только герои города)

- Если карлик пропускает ход, он получает +3 к силе при обороне.

 

4ne7bcgttdem5wcxrdeanegos8embwf54n77bqgt

BallistaTowerPortrait.gif

Условие постройки: доступна только вместе с мастерской карликов.

Бонусы от действующего здания: 

- Ставиться рядом с каким-то из игроков. В случае покушения игрок получает +6 к силе.

 

4n17dygosdemaego1dem8wcy4n47bq6ozxeas.pn

TempleAgrelaPortrait.gif

Условие постройки: в игре должна быть жрица Агреллы.

Бонусы от действующего здания: 

- в первую или вторую ночь можно воскресить одного игрока. (одноразовое действие)

 

4n17dygosdemaego1uembwcd4gypbxsto8emy.pn

TempleDaurosPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть монах.

Бонусы от действующего здания: 

- 50% защита от вербовки дриадой.

- Публикация итогов кол-ва набранных игроков на каждом игроке. (за кого проголосовали)

 

4n17dygosdemaegowuemmwcy4n3pbqgto8emy.pn

TempleFervusPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть культист.

Бонусы от действующего здания: 

- 50% защита от вербовки оборотня.

- Шанс, что культист будет раскрыт после применения "дурман-травы" 25%.

 

4n17dygosdemaego1xemmwf54nhpbqy.png

TempleHeliaPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть солярис.

Бонусы от действующего здания: 

- Вероятность срабатывания "Солнечного ожога" - 50%, но особенность появляется у всех городских героев.

- "Сжигания трупа" - 75% вероятность для солярисов.

 

4n17dygosdemaegoumeabwf64n77bxgosy.png

TempleKrolmPortrait.gif

Условие постройки: в игре должен быть варвар.

Бонусы от действующего здания: 

- За 1000 монет королевский совет может активировать "Ярость Кролма" и приоритет действий всех городских героев сместиться на две ступени вверх.

 

4n17dygosdemaegoumeabwfa4n97dysttc.png

TempleKryptaPortrait.gif

Условие постройки: в игре должна быть сестра ночи.

Бонусы от действующего здания: 

- 50% защита от вербовки нежити. Если вербовка нежити проваливается, то сестра ночи получает дополнительного скелета в свою свиту.

 

4n17dygosdemaegouxea8wf74n9pdygosuemy.pn

TempleLunordPortrait.gif

Условие постройки: В игре должен быть адепт

Бонусы от действующего здания:

- Адепт может указывать конечную цель перенаправления.

- За 400 золотых приоритет действия одного выбранного игрока повышается на 1 ступень на текущую ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

4nj7bpqtodem7wfardejbwcy4n4pbcgozzemtwfa

Freestyle.jpg

Храбрые сыны и дочери Ардании! Сколько раз вы храбро вставали на защиту своей страны! Вы - разные.

Некоторые...могут показаться не слишком благонадёжными. Но корона верит в службу каждого!

Вновь грядут смутные времена. Ваши мечи, луки, чары вновь потребуются Ардании!

Придите на её зов, как и прежде! Заклинаю!

 

 

4nppbxstodem7wf54n47bcsto8emiwfa4nh1bwcb

royaladvisor.jpg

Голос правителя. Или голоса... С помощью механики рыночных отношений пытаются добиться от славных героев королевства хотя бы минимальной пользы.

Пока выходит с переменным успехом, но голоса полны нецензурного оптимизма.

Особенности:

"Глашатай" - открытая роль, которую можно занять любой желающий ДО старта игры. Напрямую советник в игре не участвует, т.е. не учитывается в соотношении сторон, не имеет голоса и его нельзя убить и не может писать в игровой теме.(фактически сидит как будто в Зрительном зале) В игре занимается расстановкой флагов. Если глашатаев несколько, то решение о постановке того или иного флага, а также его ценности принимается коллегиально. Путём голосования или по договорённости. 

"Экономика королевства" - на старте игры имеет 400 золотых монет. Можно выставлять любую цену на любой флаг, кратную 100. Каждые дополнительные 100 золотых в стоимости флага повышают интерес к нему на 1. Каждый тип флага можно ставить только один за ночь\день.

"Налоговые поступления" - в конце каждой ночи получает дополнительно по 100 монет + по 50 монет за каждого живого крестьянина. Успешно выполненное задание флага даёт советнику +100 монет за каждого откликнувшегося. Успешным не считается защита цели, которую никто не собирался убивать.

"Заказ для гильдии воров" (один раз за игру) - в начале ночи получает +50 золотых монет за каждого героя, который выполнил какое-либо задание флага в течении всей игры. При этом будут обнулены все бонусы к силе у героев города.

Действия:

Flag_Defense.png Флаг защиты

В начале ночи на цель вывешивается флаг с призывом идти защищать выбранную цель. (лечить, защищать) Минимальная награда флага 100 золотых. Если у какой-то из ролей, которая имеет возможность выполнить действие, срабатывает интерес к флагу, то вместо своей цели, она отправиться к флагу.

Flag_Attack.pngФлаг нападения

В начале ночи на цель вывешивается флаг с призывом атаковать выбранную цель. Минимальная награда флага 100 золотых. Если у какой-то из ролей срабатывает интерес к флагу, то вместо своей цели, она отправиться к флагу. При этом успех нападения зависит от того, у кого больше сила. Тот, у кого сила меньше, погибает. Если напавших несколько, то их сила не суммируется, а сравнивается отдельно для каждого и погибнуть могут все напавшие или часть из них. Приоритет зависит от очерёдности отклика на флаг. Если у откликнувшегося есть действие нападения, то он получит +2 к силе для расчёта успеха текущего нападения.

Flag_Explore.pngФлаг разведки

В начале ночи на цель вывешивается флаг с призывом идти наблюдать за выбранной целью. (проверка статуса, проверка стороны, обзор гостей цели и т.д.) Минимальная награда флага 100 золотых. Если у какой-то из ролей, которая имеет возможность выполнить действие, срабатывает интерес к флагу, то вместо своей цели, она отправиться к флагу.

Flag_Abuse.pngФлаг осуждения

В начале дня (допустимо в течении 4 часов после начала дня) на цель вывешивается открытый флаг осуждения цели. Минимальная награда - 100 золотых. Откликнувшиеся на флаг не теряют возможность обычного голосования, а также можно откликнуться на флаг не имея голоса. Если за флаг осуждения проголосует как минимум половина от общего числа живых игроков, то осуждённая цель будет повешена дополнительно к выбранной на обычном голосовании. (если на обычном голосовании ничья, то повешена будет только цель флага)

Flag_Remont.pngЗаказ реставрационных работ

В начале ночи за 500 золотых можно заказать восстановление одного разрушенного здания. Здание будут восстанавливать крестьяне. Вероятность восстановления по 20% за каждого живого крестьянина.

 

4nx7bcgozxembwfw4nhpbxe.png

PaladinPortrait.gif

Преданные последовательницы Дауроса, Хранителя Закона, по праву считаются сильнейшими воительницами Ардении.

Но их целеустремленная преданность закону заставляет других воспринимать их как мучительно самодовольных, а потому с паладинами не спешат связываться.

Особенности:

"Поклонение Дауросу" - можно взять в игру только если в числе зданий присутствует Храм Дауроса.

"Справедливое решение" - если участвует в правильной казни игрока, то получает +3 к силе на следующую ночь. 

"Щит Света" - убивает напавшего, если тот имеет особенность "Нежить".

"Праведность" - не может быть на стороне мафии, не может быть в игре одновременно с культистом, сестрой ночи, варваром и воином разногласия. Если совершает нападение на игрока своей команды - выходит из игры. (если есть тюрьма, то садиться в тюрьму)

Действия:

"Защитник слабых" (ночное) - защищает другого игрока. Если на игрока нападают, то его сила суммируется с силой паладина. Если игрока, находящегося под защитой паладина проверяют, то его статус отобразиться как "Добрый". Не погибает, если защита не срабатывает.

"Искоренить зло" (ночное) -  нападает на выбранную цель.

"Индульгенция" (дневное) -  может дать другому игроку защиту от казни. Если использовать позднее, чем за 4 часа до завершения дня, то паладин будет раскрыт.

Интерес к флагам защиты: 7 из 10 (защита слабых)

Интерес к флагам нападения:  6 из 10

Интерес к флагам разведки: 0 из 10

Weapons.gif Начальная сила: 10

Статус: Добрая

 

4nmpdygozdeapwfordejbwfu4gypbpqozxemzwcm

HealerPortrait.gif

Эти заботливые души обладают силой Богини Агреллы, Доброй Матери.

Их обязанность сопровождать и поддерживать тех, кто борется за дело добра.

Особенности:

"Мир вам" - Её обвинительный голос не имеет силы.

"Рыцарь и жрица" - если своим действием попадает на рыцаря, то узнаёт кто он и они смогут общаться вне темы. Работает только с городским рыцарем. Если сама Агрела на стороне мафии, то знакомство происходит с согласия жрицы, а не автоматически (можно отказаться).

"Храм порядка" - не может быть в игре с культистом, сестрой ночи, воином разногласия и варваром.

Действия:

"Исцеление" (ночное) - спасает игрока от смерти

"Возрождение" (ночное) - спасает от смерти саму себя

"Благословение" (ночное) - даёт цели +2 к силе на текущую ночь.

"Даруя вечный покой" - если действие применяется в ту же ночь, когда цель была убита, то нежить уже не сможет на неё воздействовать. Если же в последующие, то шанс противостоять воздействию 25% (единоразовое сравнение)

Интерес к флагам защиты: 8 из 10 (исцеление)

Интерес к флагам нападения:  1 из 10

Интерес к флагам разведки: 0 из 10

Dagger.gifНачальная сила: 1

Статус: добрая

 

4no7bq6oszemjwf64n97dn6toe.png

RangerPortrait.gif

Следопытов кормят их ноги и глаза. Они жить не могут без путешествий в неизведанные земли.

Считают варваров Кролма своими духовными братьями и всегда не прочь устроить с ними совместную охоту.

Особенности:

"Дальнобойная атака" - 50% шанс избежать смерти, если не рассчитал силы, откликнувшись на флаг нападения. 

"Егерь" - если своим действием попадает на лесного монстра или гигантского монстра, то узнаёт его роль.

"Топор и лук" - всегда образует пару с варваром во время отклика на флаг нападения. (Если откликнулся один, то второй присоединяется)

Действия:

"Наблюдение из кустов" (ночное) - слежка за выбранной целью. Видит убийцу цели(роль и ник игрока). Если следит за убийцей, то также видит его преступление, но имеет 50% шанс быть раскрытым и умереть.

"Целебные травы" (ночное) - снимает с цели действие болезни или яда

Интерес к флагам защиты: 2 из 10 (целебные травы)

Интерес к флагам нападения:  4 из 10

Интерес к флагам разведки: 9 из 10 (наблюдение из кустов)

Bow.gif Начальная сила: 5

Статус: добрый

 

4ns7bq6ttueae.png

ElfPortrait.gif

Неисправимые гуляки, склонные к порокам вина и разврата. 

Они не любят гномов и карликов и, как правило, живут в поселениях с сильной экономикой и гостиницей,

в которой они могут играть на своих музыкальных инструментах.

Особенности:

«Искусный стрелок» - 75% шанс избежать смерти, если не рассчитал силы, откликнувшись на флаг нападения.

"Гном, карлик или эльф" - не может быть в игре вместе с карликом и\или гномом

"В ваших халупах жить не готов" - обязательно должна быть эльфийская гостиница в числе зданий.

Действия:

«Исполнение баллады» (ночное) - блокирует действия игрока(в том числе и дневные). Не может блокировать нежить

«Лучше послушайте чудную песню» (дневное) - раз за игру может свести голосование к ничьей.

Интерес к флагам защиты: 0 из 10

Интерес к флагам нападения:  7 из 10

Интерес к флагам разведки: 0 из 10

Bow.gif Начальная сила: 6

Статус: злой

 

4nqpbcgosc.png

WizardPortrait.gif

Волшебники Ардании живут в заколдованных залах гильдий, где они изучают и совершенствуют свою боевую магию. 

Целая жизнь исследований тайн часто оставляет их легко отвлеченными и оторванными от деталей повседневной жизни.

Особенности:

«Телепортация» - избегает воздействия первого посетителя.

«Годы не те» - если в одиночку откликается на флаг нападения - погибает. (погибает независимо от соотношения сил, но если сила мага больше, то цель тоже будет убита) Также погибает, если нападают на самого мага, а такого никто не защищает.

Действия:

"Первое заклинание башни" (ночное) - проверка стороны цели

"Приложить огненным шаром" (ночное) - нападает на выбранную цель

Интерес к флагам защиты: 0 из 10

Интерес к флагам нападения:  7 из 10 (Приложить огненным шаром)

Интерес к флагам разведки: 7 из 10 (Первое заклинание башни)

Staff.gifНачальная сила: 15

Статус: добрый

 

4njpbxstoy.png

RoguePortrait.gif

Скрытные и безжалостные, воры Ардании считаются наименее лояльными героями в любой сфере. 

Вся их жизнь вращается вокруг поисков большего количества золота, что делает их легко поддающимися предложению вознаграждений.

 Они одни из немногих героев на земле, которые регулярно используют арбалеты.

Особенности:

"Трусость" - если своим действием попадает на мафию, то убегает, в результате чего действие считается проваленным. При отклике на флаг нападения будет атаковать только если действует в тандеме с ещё хотя бы одним героем или если сила цели меньше силы вора,  иначе убежит. При защите защищает цель, только если сила вора больше силы напавшего или равна ей. (не сумма сил вора и цели, которую вор защищает) Если меньше - вор убежит.

"Золото - есть золото" - способны откликнуться на флаг за любую сторону.

"Это ограбление!" - если целью является сборщик налогов, караван или крестьяне, то вор получает +1 к силе.

Действия:

"Охотник за головами" (ночное) - нападает на выбранную цель. При нападении получает +2 к силе. Есть 50% шанс заразить цель ядом, от которого она умрёт на след. ход.

"Притаиться за углом" (ночное) - проверяет статус цели

"Проблемы?! Я уже иду!" (ночное)- защищает выбранную цель от нападения. При нападении сила вора будет добавлена к силе жертвы.

"Держи карман шире!" (ночное) - бонус цели к силе обнуляется, вор получает +1 к начальной силе. Это действие можно использовать вместе с любым другим

"Процент для гильдии никто не отменял" (ночное) - блокирует очередной приход золота для королевского советника. (Советник не получит приход на след. ночь)

Интерес к флагам защиты: 8 из 10 (Проблемы?! Я уже иду!)

Интерес к флагам нападения:  10 из 10

Интерес к флагам разведки: 8 из 10 (Притаиться за углом)

Crossbow.gifНачальная сила: 4

Статус: злой

 

4nopdn6to5embwcy4ggy.png

WarriorPortrait.gif

Опора Ардании, её становой хребет. Пускай рыцари и являются чуть менее искусными воителями, чем к примеру паладины,

однако именно на рыцарей можно положиться всегда и во всём. Особенно, если кроме слов благодарности снабдить и звонкой монетой.

Особенности:

"Знаток оружия и доспехов" - удвоен получаемый бонус к силе.

"Верная соратница" - не может никаким образом убить жрицу Агрелы.

Действия:

"Силовой метод" (ночное) - нападает на выбранную цель

"Взять под арест" (ночное) - блокирует действия цели ночью

"Надзор" (ночное) - защищает цель от смерти, сила рыцаря будет прибавлена к силе жертвы. Если сила напавших всё же больше, то рыцарь умрёт вместо того, кого защищает, а защищаемый будет иметь 75% шанс спастись.

Интерес к флагам защиты: 6 из 10 (Надзор)

Интерес к флагам нападения:  7 из 10 (Силовой метод)

Интерес к флагам разведки: 0 из 10

Weapons.gifНачальная сила: 5

Статус: добрый

 

4no7bxsozxea9wcy4nhpdye.png

SolarusPortrait.gif

Воины Бога Солнца Гелии , эти набожные стражи, значительно усиливают оборону Ардании. 

Они с презрением смотрят на последователей Лунорда , бога Ветра.

Особенности:

"Солнечный ожог" - 75% оставить своему убийцу особую метку. Во все последующие ночи, все посетители будут получать информацию, что они приходили к убийце соляриса.

"Сжигание трупа" - 50% шанс, что если солярис действием попадает на нежить, то он её убивает.

"Солнце и Луна" - не может быть в игре вместе с Адептом.

Действия:

"Разговоры в караулке" (ночное) - получает информацию о том, чем ночью занималась цель. Информация приходит в виде трёх предложений, из которых два - ложных и одно - верное.

"Безопасные дороги и улицы" (ночное) - защищает караван и сборщика налогов от ограбление и/или смерти. В случае нападения на объект защиты - стандартное сравнение силы с выбыванием проигравшего.

Интерес к флагам защиты: 2 из 10 (Безопасные дороги и улицы)

Интерес к флагам нападения:  7 из 10

Интерес к флагам разведки: 5 из 10 (разговоры в караулке)

Mace.gifНачальная сила: 7

Статус: добрый

 

4nppdy6ozxea3wcn4nhpdyqtoe.png

CultistPortrait.gifHellBearPortrait.gif

Фортуна улыбается этим диким детям бога Фервуса. В отличие от своих жестоких братьев, Воинов Раздора,

культисты - умные искатели приключений, которые используют свое остроумие и оружие. 

Они ведут беззаботную жизнь, движимую иногда озадачивающей спонтанностью.

Особенности:

"Метаморфоза" - если переживает две ночи, то на третью его сила становиться постоянной и равной 7.

"Знак Фервуса" - Иммунитет к чарам дриады. Иммунитет к заражению от контакта с крысой.

"Подлинный хаос" - не может быть в игре с паладином, жрицей Агреллы, варваром и монахом.

Действия:

"Целебные травы" (ночное)- снимает с цели действие болезни или яда

"Зачаровать зверя" (ночное)- если целью является лесной монстр, то друид перенаправляет его действие по собственному желанию. (не действует на Короля ведьм, Горгону и Древодемона)

"Камуфляж" (ночное)- нельзя убить в текущую ночь (один раз за игру)

"Дурман-трава" (ночное) - роль цели будет раскрыта в итогах ночи (не сторона). 50% шанс, что будет раскрыт и сам культист.

Интерес к флагам защиты: 1 из 10 (целебные травы)

Интерес к флагам нападения:  3 из 10

Интерес к флагам разведки: 2 из 10 (дурман-трава)

Dagger.gifНачальная сила: 3

Статус: добрый

 

4no7bpqto8eafwcy4nanbwf74n9pdb6ozy.png

PriestessPortrait.gif

Зловещие последователи Крипты , Богини смерти, сёстры ночи владеют мощными некромантическими заклинаниями.

Сёстры не признают такие смертные пустяки как названия или общественные классы. 

В результате они мало уважают благородство Ардании. По словам знати Ардании, это чувство довольно взаимное.

Особенности:

"Костяной слуга" - в начале каждой ночи поднимает к себе в свиту скелета. Если на сестру ночи совершается покушение или если она сама неудачно нападает, то её скелеты-спутники принимают удар на себя. От суммарной силы скелетов вычитается сила напавшего и если конечное значение больше, чем (-1), то сестра ночи нападение переживает. При этом могут погибнуть не все скелеты спутники, число выживших скелетов ("Суммарная сила скелетов"-"сила напавшего")/3. Округление в меньшую сторону.

"Тёмная сторона" - не может быть в игре с паладином, жрицей Агреллы, варваром и монахом.

Действия:

"Временное воскрешение" - цель погибает не по окончанию ночи, а по окончанию дня

"Ритуал правильного погребения" - если действие применяется в ту же ночь, когда цель была убита, то нежить уже не сможет на неё воздействовать. Если же в последующие, то шанс противостоять воздействию 50% (единоразовое сравнение)

"Контроль над мертвецами" - если целью является нежить, то сестра ночи перенаправляет его действие по собственному желанию. (не действует на Королеву мёртвых, Тёмного фантома и Стикса)

"Вытягивание жизни" - нападает на выбранную цель. Можно заявить сколько скелетов будет использовано для нападения. Сила каждого заявленного скелета будет приплюсована к силе сестры ночи, однако они уже не смогут в текущую ночь выступить для неё щитом.

"Создание скелета" - вместо того, чтобы создать для себя очередного костяного слугу, может сделать это для выбранной цели. (это действие можно применять каждую ночь на одну и ту же цель).

Интерес к флагам защиты: 1 из 10  (Создание скелета)

Интерес к флагам нападения:  3 из 10

Интерес к флагам разведки: 1 из 10 (Контроль над мертвецами)

Staff.gifНачальная сила: 6

Статус: злой

 

4nppbcgtodemzwfa4n7y.png

DwarfPortrait.gif

Гномы - искатели приключений и любители металлов. Они кроме того более опытные во всех видах строительства, чем любая другая раса в Ардании. 

Их поселения соответствующим образом описаны как «крепости» и поставляются в комплекте с автоматическими баллистами. 

Им не нравятся эльфы и гномы, но они могут быть привлечены к поселениям людей славой мастера-кузнеца.

Особенности:

"Гном, карлик или эльф" - не может быть в игре вместе с эльфом и\или гномом

"Особые сплавы" - бонус от кузнец и мастерских больше на 1. (для всех)

"Мой дом - моя крепость" - сила увеличивается в два раза, если бездействует. (в том числе, если в блоке)

Действия:

"За звонкую монету можно и побить" - нападает на цель.

"Мастер-оружейник" - даёт цели +1 к силе, если она является героем. (бонус постоянный, а не только на текущую ночь)

"Хитрая ловушка" - ставит на цель ловушку. Первый посетитель цели будет лишён голоса, а его сила до конца текущей ночи будет снижена на 3.

"Запереться в мастерской" - лишает самого себя голоса, но не сможет быть повешен на ближайшем голосовании.

"Быстрый ремонт" - восстанавливает разрушенное здание.

Интерес к флагам защиты: 5 из 10  ("Хитрая ловушка")

Интерес к флагам нападения:  8 из 10 ("За звонкую монету можно и побить")

Интерес к флагам разведки: 0 из 10 

Hammer.gifНачальная сила: 6

Статус: добрый

 

4njpbxsozdem4egtodembwfz4n4pbxstodemy.pn

WarriorDiscordPortrait.gif

Воины раздора - персонифицированный хаос. Поистине безумные разрушители, порожденные жрецами Фервуса ,

обучаются в Гильдии Воинов, чтобы владеть огромными лезвиями с шестом.

 Они пугают не только из-за своих массивных, мускулистых тел, но также из-за их отсоединения от реальности.

Особенности:

"Воля Хаоса" - можно взять в игру только если в числе зданий присутствует Храм Фервиса.

"Подлинный хаос" - не может быть в игре с паладином, жрицей Агреллы, варваром и монахом.

"Страшный удар" - 50% шанс убить цель независимо от значения её силы.

"Всё на зеро" - 50% шанс, что именно воин раздора отправиться ночью в игорный дом. Игорный дом будет в игре дополнительным зданием вне лимита.

Действия:

"Вышибить дух" - нападает на цель

"Запугивание" - блокирует ночные и дневные действия цели (текущая ночь и ближайший день), а также лишает голоса

Интерес к флагам защиты: 0 из 10 

Интерес к флагам нападения:  8 из 10

Интерес к флагам разведки: 0 из 10 

ChaosWeapon.gifНачальная сила: 11

Статус: злой

 

4nepbpgoszem9wcn.png

AdeptPortrait.gif

Обученные использованию заклинаний и древних боевых приемов, эти последователи Лунорда являются ценным боевым активом в любом королевстве. 

Только самый быстроногий может рассматриваться как адепт, который обычно начинается в раннем подростковом возрасте.

Особенности:

"Солнце и Луна" - не может быть в игре вместе с Солярисом.

"Быстрый как ветер" - имеет наивысший приоритет действий, 25% шанс избежать смерти

Действия:

"Ускорение" - поднимает приоритет действия цели на 2 ступени вверх

"Ветер сдувает" - перенаправляет действие цели на случайную. (кроме самого адепта, а также не может направить цель на неё саму)

"Заступник" - защищает другого игрока. Если на игрока нападают, то его сила суммируется с силой адепта. Погибает вместе с жертвой, если не удаётся отразить нападение.

Интерес к флагам защиты: 6 из 10 (Заступник)

Интерес к флагам нападения:  4 из 10

Интерес к флагам разведки: 0 из 10 

Staff.gifНачальная сила: 6

Статус: добрый

 

4njpbcgtodemfwfo4gyy.png

BarbarianPortrait.gif

Последователи древнейшей религии Ардании, варвары поклоняются Кролму , Повелителю дикой природы.

 Варвары ненавидят цивилизацию и ее атрибуты. Их безумные атаки с двух топоров дали им репутацию жестоких бойцов-берсерков. 

Варвары имеют тесные связи со следопытами Ардании, восходящими к договору Рейвенсвуд.

Особенности:

"Кролм есть истинное божество" - не может быть в команде с солярисом, адептом, паладином, культистом, сестрой ночи, монахом, жрицей Агреллы и воином разногласия.

"Быстро свирепея" - когда варвар нападает, его сила умножается на номер ночи. Не может намерено пропускать ход и использовать две ночи подряд "Намалевать нехороший знак"

"Топор и лук" - всегда образует пару с варваром во время отклика на флаг нападения. (Если откликнулся один, то второй присоединяется)

Действия:

"Уааррр!!!" - нападает на цель

"Намалевать нехороший знак" - приходит к цели. Если та ночью бездействовала, то в итогах ночи об этом будет указано.

Интерес к флагам защиты: 0 из 10 

Интерес к флагам нападения:  9 из 10

Интерес к флагам разведки: 2 из 10 (Намалевать нехороший знак)

AxeClub.gifНачальная сила: 4

Статус: злой

 

4nqpbxsozzembwcf.png

MonkPortrait.gif

Монахи - священники-воители Дауроса , Хранителя Закона. Они не используют оружие или доспехи, полагаясь на свою военную дисциплину.

 В то время как их обет молчания создает впечатление таинственности, иногда из стен храма доносятся успокаивающие мелодичные крики.

Особенности:

"Обет молчания" - запрет прямого вскрытия и прямого озвучивания своих ходов.

"Сила духа" - 75% шанс избежать посмертной вербовки и чар дриады.

"Голые руки" - иммунитет к штрафам, снижающим силу, а также ко всем бонусам, кроме "Благословения" жрицы Агреллы.

Действия:

"Исповедать" - узнает статус цели

"Хороший слушатель" - узнаёт куда цель ходила ночью

"Укрепление ментальных стен" - защищает цель от чар дриады

Интерес к флагам защиты: 7 из 10 (Укрепление ментальных стен)

Интерес к флагам нападения:  2 из 10

Интерес к флагам разведки: 4 из 10 (Исповедать)

guildspells014.gifНачальная сила: 5

Статус: добрый

 

4nj7bxqoz5ema.png

GnomePortrait.gifGnomechampionportrait.gif

Грязные маленькие существа, которые живут в хижинах. Их жилища настолько невзрачны, что не так-то просто отличить хижину гнома от кучи мусора.

Другие расы гномов не жалуют и даже стараются избегать.

Но с другой стороны эти коротышки являют собой дешёвую, неприхотливую и в тоже время эффективную рабочую силу.

Особенности:

"Прирождённый строитель" - если в игре будет присутствовать гном, то можно выбрать одно дополнительное здание.

"Становление героя" - получает +5 к силе, если доживает до 4 ночи.

"Куда мне с ними тягаться?" - полное отсутствие интереса к флагу нападения, пока не активируется "Становление героя". В ночь активации автоматический отклик на флаг нападения.

"Тотальное презрение" - если гнома идут защищать, то будет провал защиты.

"Семья отомстит" - если гном выбывает на дневном голосовании, то роль и сторона последнего проголосовавшего за его выбывание будет раскрыта.

Действия:

"Починка" - восстанавливает разрушенное здание.

"Наблюдатели из трущоб" - получает два варианта ночных событий (верный и ложный), в которых будет сказано, какие роли действовали, а какие нет. (без целей действий и прочего).

Интерес к флагам защиты: 0 из 10 

Интерес к флагам нападения:  0 из 10 (после активации "Становления героя" становиться 5 на последующие ночи)

Интерес к флагам разведки: 0 из 10 

Dagger.gifНачальная сила: 1

Статус: добрый

 

4no7bcqoz5eabwcj4nhpbqty4n67bcgozxem7wfu

TaxCollectorPortrait.gif

Не думайте, чтобы быть сборщиком налогов в Ардании престижно. У них нет особого статуса,

по долгу службы они вынуждены отправляться за парой грошей в дальние дали и к тому же без всякой охраны.

Особенности:

"Всё в казну" - Стартовый капитал королевского советника больше на 500 монет. Утраивает приход золота от крестьян.

"Беззащитность" - если на сборщика применяется какое-либо действие, кроме защиты (не лечение), то королевский советник в конце ночи золото не получит.

Действия: отсутствуют

Начальная сила: отсутствует

Статус: Добрый 

 

4nppbcgtodembwf14napbxe.png

CaravanPortrait.gif

Соединяя торговые посты с центральным рынком, караваны днём и ночью курсируют по трактам Ардании.

Пока ещё опасным трактам, к сожалению.

Особенности:

"Дополнительные поставки" - Дополнительно +100 золотых советнику в конце каждой ночи. А также один случайный городской герой получает +1 к силе.

 - если мафия каким-либо образом воздействует на караван, то все её герои получают +1 к силе, а дополнительные 100 золотых советник не получает.

Действия: отсутствуют

Начальная сила: отсутствует

Статус: Добрый 

 

4nkpbpqtodemmwf14n47bxqto8emiwfa4nh1bwfw

HooliganPortrait.gif

Да что с него взять? Лодырь и недотёпа. Хоть бы под ногами не путался!

Особенности:

"Да кто же его разберёт?" - на проверку стороны, роли, действия - приходит провал. Нельзя вскрыть с помощью "дурман-травы".

"Дурака не жалко" - нельзя спасти от смерти лечением (защищать можно). Убивший получает отмазку от казни на ближайший день.

Действия: отсутствуют

Dagger.gifНачальная сила: 1

Статус: добрый

 

4nppdygoszeadwcn4ggpdd6ozzemk.png

PeasantMalePortrait.gifPeasantFemalePortrait.gif

Обычные мирные жители. Платят налоги, страдают от монстров. 

С восхищением смотрят на героев Ардании и с надеждой в будущее.

Особенности: отсутствуют

Действия: отсутствуют

Начальная сила: отсутствует

Статус: Добрый 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4nupbcgtodeadwcn4n3pbxty4n6pdrqtodeafwf1

VengeanceLicheQueen.jpg

Мертвецы. Они более не хотят спать вечным сном в холодной земле. Они поднялись из могил.

Они жаждут живой плоти. Их орды собираются на кладбищах, вблизи склепов и руин старых храмов.

Они ждут возвращения королевы. Могильный вой оглашает её приближение.

Нужно поторопиться, если мы не хотим, чтобы вся Ардания перешла в её подданство. 

 

 

Общие особенности:

- Стартовое количество игроков в команде мёртвых меньше, чем у других группировок. 

  При 12 игроках нежить имеет в составе 3 игроков (3 собственных персонажа).

При 15 игроках нежить имеет в составе 4 игроков (3 собственных персонажа +1 к копия героя Ардании)

- Иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады, а также дополнительная уязвимость против некоторых персонажей.

- Нежить может завербовать убитого в предыдущие ночи игрока в свою команду.

(Вербовка происходит в начале ночи любым незанятым членом команды. Игрок сможет действовать только ночью, не имеет голоса, узнает команду мафии и сможет с ней общаться)

- Команда нежити может заблокировать появление в  игре сестры ночи. (делает выбор)

 

 

 

4nppbxstodem7wf54n47bcsosyopbxgt18eabwcn

LicheQueenPortrait.gif

За несколько лет до начала северной экспансии герои Ардании нанесли поражение Королеве мёртвых.

Однако в той бесславной битве она не погибла окончательно. Верные слуги смогли вернуть ей жизнь.

И теперь Королева жаждет мести. Кровавой мести.

Особенности:

"Власть над смертью" - нельзя убить в первые две ночи, сразу вербует в команду того, кого убивает и тот становиться полноценным членом команды (получает особенность "нежить", но но не считается выбывшим)

"Нежить" - иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады.

"Последняя воля" - можно применить "Восстаньте мои слуги!" если королевы мёртвых уже нет в игре, а в команде мёртвых остался всего один игрок.

"Направить на верный путь" - если своим действием попадает на сестру ночи, то переманивает её на свою сторону. Если на жрицу Агреллы - убивает без сравнения силы.

Действия:

"Восстаньте мои слуги!" (ночное, один раз за игру) - команда может действовать всеми своими выбывшими ролями ночью.

"Послужишь мне ещё немного" (дневное) - если команда мёртвых кого-то убила в ночь, предшествующую текущему дню, то королева может воспользоваться голосом убитого.

"Королева идёт" (ночное) - нападает на выбранную цель

AnimateBones.gifНачальная сила: 9

Статус: злой

 

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwcr4napbxqtomem7wfh

BlackPhantomPortrait.gif

В древности могущественные колдуны часто создавали тёмным фантомов в качестве стражей.

И горе было тому, кто пытался похитить охраняемую фантомом реликвию.

Силу фантомов прочувствовала и Королева мёртвых. Она недолго думала, обращая этих монстров на свою сторону.

Особенности:

"Нежить" - иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады.

"Чёрный шторм" - иммунитет к блоку и перенаправлению, если ночью совершает действие. Если фантома ночью убивают, то он умрёт в конце ночи, совершив своё действие.

"Мстительный дух" - если тёмного фантома казнят днём, то он сможет совершить убийство в ближайшую ночь, но только если жертва голосовала за казнь фантома. Кроме того команда мафии сможет сделать ещё один выстрел вместе с ходом фантома

Действия:

"Не останется и костей" - нападает на выбранную цель

"Свирепый страж" - защищает выбранную цель. Сила фантома суммирует с силой защищаемого. Если защита не срабатывает, фантом не погибает и узнаёт имя убийцы.

"Захват телесной оболочки" - цель вынуждена будет действовать ночью так, как укажет фантом. Если цель ночью погибает, то фантом будет лишён голоса, а также не сможет действовать на след. ночь.

AnimateBones.gif Начальная сила: 12

Статус: злой

 

4no7dysozdemiwcb.png

StyxPortrait.jpg

Стикс - кошмар из легенд Севера. Говорят, что он существовал тысячу лет, но экспансия потревожила этого древнего монстра.

Однако он не смог совладать с героями Ардании и вынужден был искать союза с Королевой мёртвых.

Особенности:

"Нежить" - иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады.

"Оковы служения" - двойной обвинительный голос, но цели, в казни которых участвовал Стикс не выбывают полностью из игры. После выбывания самого Стикса в игру вернётся каждый третий осуждённый.

"Второй после королевы" - Стикс не может использовать действие "Восстаньте мои слуги!", если в начале игры в составе нежити была Королева мёртвых, пока не останется один.

Действия:

"Чёрный клинок" - нападает на выбранную цель

"Восстаньте мои слуги!" (ночное, один раз за игру) - команда может действовать всеми своими выбывшими ролями ночью.

"Время кошмаров" (ночное действие, раз за игру) - блокирует возможность совершать любые проверки и слежки ночь.

AnimateBones.gif Начальная сила: 9

Статус: злой

 

4njpbcgozuem9wfa4gyy.png

VampirePortrait.gif

Созданные при рождении Крипты, вампиры занимают верхнюю ступень так называемой низшей нежити.

Они способны восполнять собственные силы за счёт жизненной энергии других существ.

Кроме того из-за способности отражать чары вампиры являются настоящим бичом для волшебников.

Особенности:

"Нежить" - иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады.

"Кровавая ванна" - если успешно убивает цель(один или в группе), то гарантированно переживёт нападение на себя в эту же ночь.

Действия:

"Высосать жизнь" (ночное) - нападает на выбранную цель

"Волшебное зеркало" (ночное) - действует 2 ночи. Отражает действия Мага, Короля ведьм, Шамана гоблинов, Шамана крыс в них самих.

AnimateBones.gif Начальная сила: 9

Статус: злой

 

4ntpbpqozzemmwf14napdd3y4n37bxsozzeaxwfo

ShadowBeastPortrait.jpg

Мощные и быстрые монстры нежити. Они любят набрасываться на свою жертву целой стаей, желая разорвать её в клочья.

Но даже одинокая гончая является опасным противников, способным покарать за любую оплошность в бою.

Особенности:

"Нежить" - иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады.

Действия:

"Взять след" - узнаёт роль цели и куда она ходила в текущую ночь. В итогах ночи отображается как "Отпечатки лап теневых гончих заметили у Васи"

"Свора гончих" - нападает на выбранную цель.

AnimateBones.gif Начальная сила: 6

Статус: злой

 

4no7bqsoszemzwfi4gbnbwr14n77bcgosueazwf4

SkeletonOverlord.jpg

Сделанный из костей древних генералов, Повелитель Скелетов мастерски руководит войсками и является крайне опасным врагом.

Подвиги, воспетые в старых балладах, ныне вселяют ужас в сердца героев.

Особенности:

"Нежить" - иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады.

"Легендарное прошлое" - 25% шанс, что нападение на скелета владыку не состоится и напавший(ие) получат провал действия, а также будет(ут) лишен(ы) голоса.

Действие:

"Руби и кромсай" - нападает на выбранную цель

"Разрушение здания" - 50% шанс разрушить выбранное здание. В случае провала шанс повышается на 25%. (в паре со скелетом шансы суммируются)

AnimateBones.gif Начальная сила: 7

Статус: злой

 

4nm7bxsozuemdwfa.png

ZombiePortrait.gif

Верные лакеи королевы. Зомби сильны и опасны в большом количестве. 

Их привлекает запах жизни, и они будут пытаться потушить его, где бы он ни находился.

Особенности:

"Нежить" - иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады.

"Трупный яд" - 33% шанс отравить цель при нападении. Она умрёт на след. ночь.

"Армия зомби" - если в команде нежити есть зомби, то поднятые трупы получат особенность "Трупный яд".

Действие:

"Руби и кромсай" - нападает на выбранную цель

AnimateBones.gif Начальная сила: 4

Статус: злой

 

4no7bqsoszemzwfi4gby.png

SkeletonPortrait.gif

Ожившие, благодаря тёмные заклинаниям некромантии, кости.
Их часто можно встретить на заброшенных кладбищах. Они полны ненависти и злобы.

Особенности:

"Нежить" - иммунитет к особенности крыс "Переносчик болезней" и чарам Дриады.

Действие:

"Руби и кромсай" - нападает на выбранную цель

"Разрушение здания" - 25% шанс разрушить выбранное здание. В случае провала шанс повышается на 25% (в паре со скелетом Владыкой шансы суммируются)

AnimateBones.gif Начальная сила: 3

Статус: злой

Share this post


Link to post
Share on other sites

4nt7bpsosdeadwcmrdemzwfi4gy7bcy.png

DarkForest.jpg

Проклятье обрушилось на нашу землю, подрывая силы верных подданных. 

Лишь у немного хватает сил даже на то, чтобы просто выйти из дома.

Говорят, что всё это происки Короля ведьм. Его месть за осквернение Тёмного леса.

 

Общие особенности:

- Стартовое количество игроков в команде лесных монстров зависит от наличия в команде дриады или оборотня. Если кто-то из них в игре, то:

  При 12 игроках лесные монстры имеют в составе 3игроков (3 собственных персонажа).

При 15 игроках лесные монстры имеют в составе 4 игроков (4 собственных персонажа)

Если оборотня или дриады в игре нет, то:

При 12 игроках лесные монстры имеют в составе 4 игроков (3 собственных персонажа + 1 копия героя Ардании).

При 15 игроках лесные монстры имеют в составе 5 игроков (4 собственных персонажа + 1 копия героя Ардании).

- Всегда знают, какая роль убила члена команды лестных монстров и при нападении на неё каждый член команды получает +2 к силе.

 

 

4nppbxstodem7wf54ggnbwf14n47bpgttuema.pn

WitchKingPortrait.gif

Как и любой другой монарх, обладающий амбициями, Король ведьм стремиться расширить свои территории за пределы Тёмного леса.

Собрав под свои знамена худших из монстров, он двинулся войной на Арданию.

 

Особенности:

"Не пытайтесь бороться с безумием" - 50% шанс, что вместо нападения на короля ведьм будет выбрана случайным образом другая цель. Если напавших несколько, то они нападут друг на друга.

"Жалкая букашка!" - если своим действием попадает на культиста, то убивает его без проверки силы.

Действия:

"Тотальная апатия" (ночное) - снижает до нуля интерес к флагам на текущую ночь и ближайший день. (перезарядка действия: 1 ночь)

"Зловещий шепот" (ночное) - заставляет одну цель напасть на другую. Не сработает, если у инициирующей нападение цели показатель силы меньше 2.

"Прячьтесь по домам" (дневное) - день будет мгновенно завершен тем результатом, который успел сложиться. Голосования по флагу осуждения не будет действительным. 75% шанс, что Король ведьм будет при этом раскрыт и тогда на ближайшую ночь "Не пытайтесь бороться с безумием работать не будет".

"Призвать пауков" - на цель нападают два гигантских паука (не важно есть они в команде или нет). Если нападение будет неудачным, король ведьм не пострадает.

CharmMonster.gifНачальная сила: 10

Статус: злой

 

4nkpdygoszemfwf64n4pbpqozuem7wf7.png

DaemonwoodPortrait.gif

Древние духи, обитающие в скорлупе деревьев, древодемоны охраняют свой дом - лес, нападая на любых враждебных существ,

а также на людей, которые бродят слишком глубоко в поисках сокровищ или в поисках потерянного пути ...

Особенности:

"Притаиться" - пока древодемон бездействует, его сторона отображается как "город", а статус как "добрый". При желании древодемон может напасть на проверяющего его статус\сторону. (по умолчанию: если нет заявки, нападает)

"Непрерывный рост" - в конце каждой ночи получает +1 к силе.

Действия:

"Опутать корнями" - блокирует ночные действия цели.

"Задушить ветвями" - нападает на цель.

"Отпугивание" - с 50% вероятностью отпугивает от цели каждого её посетителя. Испугавшиеся посетители получают провал действия.

guildspells018.gifНачальная сила: 10

Статус: злой

 

4nxpbcqoz5eabwf64gbpbpqozzeaa.png

WerewolfPortrait.gif

Человек или Варг, который был проклят ликантропией. 

Единственный способ спасти его проклятую души - уничтожить. Но легче сказать, чем сделать, конечно.

А кроме того неудачная попытка атаки может привести и к заражению ликантропией.

И там где свирепствовал один оборотень, начнут свирепствовать двое.

Особенности:

"Время полной луны" - игрок с ролью оборотня до конца первой ночи называет номер ночи, когда сила оборотня будет удвоена.

"Опасный одиночка" - голос не имеет силы, пока оборотень не останется один в команде. Удвоенный бонус к силе и удвоенная вероятность убить жертву, когда остаётся последним в команде.

"Ликантропия" - С вероятностью 50% заразит цель вирусом ликантропии при любом воздействии на неё. Цель превратиться в младшего оборотня в конце след. ночи, потеряв все прежние особенности и действия и перейдёт на сторону мафии. Младший оборотень также может кого-то заразить, но шанс только 25%. Главный оборотень, если гибнет, может остаться в игре, пожертвовав вместе себя младшего оборотня. 

Действия:

"Острый нюх" - узнает с каким типом действия и к кому ходила выбранная цель

"Свежее мясо" - нападает на цель

"На страже лесных границ"защищает другого игрока. Если на игрока нападают, то его сила суммируется с силой оборотня. Оборотень не погибает, если защита не срабатывает.

IllusionaryHero.gifНачальная сила: 8

Статус: злой

 

4nqpbqgozzem7wcn4napbcstoy.png

MinotaurPortrait.gif

Огромные люди-быки, которые обожают разрушение. Их часто можно найти в старых замках в небольших количествах, но остерегайтесь орды минотавров. 

Они могут быстро сровнять с землёй незащищенное поселение.

Особенности:

"Взяв разгон" - невозможно перенаправить

"Красная тряпка" - голос минотавра в итогах дня будет перенаправлен на того, кто проголосовал в минотавра.

Действия:

"Насадить на рога" - нападает на цель

"Страсть к разрушению" - 50% шанс разрушить здание. При повторной попытке шанс повышается на 25%.

ChaosWeapon.gifНачальная сила: 7

Статус: злой

 

4nqpbpqosuea8wfz4nay.png

MedusaPortrait.gif

Змеиные смутьяны, которые, по слухам, могут взглядом обращать в камень. 

Медузы, как известно, несут ответственность за несвоевременное исчезновение тех уверенных в себе героев,

которые слишком далеко уходят от своих гильдий.

Особенности:

"Посмотри на меня" - 50% шанс автоматически применить на проверяющего "обращение в камень". При этом медуза действие сохранит.

Действия:

"Обращение в камень" - превращает цель в камень, блокируя её ночные действия. После обращения если к цели придёт кто-то ещё - она погибнет.

"Ярость змей" - нападает на цель

CharmMonster.gifНачальная сила: 5

Статус: злая

 

4nqpbpqosuemfwfi4n4pddy.png

HellBearPortrait.gif

Злобные и агрессивные хищники. Адские медведи обычно избегают населенных мест,

но если незадачливый герой сам идёт к ним в лапы то дважды спрашивать косолапого не придётся.

Особенности:

"Не буди лихо, пока тихо" - если на медведя нападают и он расправляется с напавшим, то медведь, потеряв возможность самостоятельно действовать нападёт следом на ближайшую по списку снизу цель.

Действия:

"Удар когтистой лапы" - нападает на цель

IllusionaryHero.gifНачальная сила: 6

Статус: злой

 

4nkpdygozdembwfw4nay.png

DryadPortrait.gif

Ходят слухи, что дриады заманивают героев в свои логова, грабят их и жертвуют лесной богине.

По другой версии: лесные девы - верные спутницы Короля ведьм, чьей главной задачей является

переманивание слабых волей героев на сторону лесного вождя.

Особенности:

"Особый шарм" - 50% шанс избежать нападения.

Действия:

"Иди ко мне, малыш" - вербует цель, если верно называет её роль. Если называет неверно - нападает на цель. Можно завербовать и крестьянина.

"Шалости у озера" - блокирует ночные и дневные (ближайший день) действия цели.

"Расскажи о себе" - узнаёт роль цели.

"Утопить в пруду" - нападает на цель.

CharmMonster.gifНачальная сила: 3

Статус: злая

 

4njpbcgtodemg.png

VargPortrait.gif

Они хитрее, сильнее и злее обычных волков.

Предпочитают охотиться стаями. Нередки случаи обращения варгов в оборотней.

Особенности:

"Стайность" - удвоение бонуса к силе при нападении на убийцу члена команды

Действия:

"Острый нюх" - узнает с каким типом действия и к кому ходила выбранная цель

"Злобный рык" - голос цели в варга будет обесценен.

"Свежее мясо" - нападает на цель

IllusionaryHero.gifНачальная сила: 5

Статус: злой

 

4nj7bqgosxembwf74gbpdyqozmemtwf3rdem9wfo

GiantSpiderPortrait.gif

Активная охота на этот довольно опасный вид пауков привела к тому, что в лесу Трелдан их всех истребили. 

Но подвиг не мог быть повторен в Темном Лесу, Король ведьм препятствовал попыткам охотиться на пауков, безжалостно уничтожая охотников. 

Внутри Темного Леса пауки смогли вернуть утраченную популяцию и теперь готовы снова доказать силу, с которой нужно считаться по всей Ардании.

Особенности:

"Запутаться в паутине" - дневное действие посетителя будет заблокировано

Действия:

"Завернуть в кокон" - блокирует ночные действия игрока. Если этот игрок будет казнён в ближайший день, то паук получит +1 к силе.

"Свежее мясо" - нападает на цель

CharmMonster.gifНачальная сила: 4

Статус: злой

 

4nopbpsosdemfwf64n97bq6tt5em1.png

RustSpitterPortrait.gif

Странные маленькие существа, которые бродят стаями. 

Ржавоплюи подпрыгивают на задних лапах и выплевывают капли кислоты из своих морд. 

Известно, что эта кислота проедает даже самую лучшую металлическую броню.

Особенности:

"Едкая кислота" - при нападении снижает силу цели на 2.

Действия:

"Свежее мясо" - нападает на цель

"Кислотный плевок" - 75% шанс разрушить здание. Если шанс не сработал, то вероятность при повторном применении 100%.

CharmMonster.gifНачальная сила: 3

Статус: злой

 

4nz7bpgoz5eapwf14n47dyo.png

FloweringStrangweedPortrait.gif

Испорченный вид растений, возникший из-за ошибочных чар Пайрога Затенённого.

Яд этих цветков крайне опасен и хорошо, что сами растения хотя бы неподвижны.

Особенности:

"Неподвижное растение" - может нападать лишь на те цели, которые расположены по соседству в списке игроков

"Концентрированный яд" - при нападении отравляет цель и она погибает на след. ночь.

Действия:

"Ядовитые споры" - нападает на цель

CharmMonster.gifНачальная сила: 2

Статус: злой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4nxpdygosueasegosxem7wft4n77bqgozzem7wf1

HoldOffGoblinHordes.jpg

Ужасные новости! Скауты из приграничья доложили, что видели гоблинов, которые направляются в Арданию. И сколько их - не счесть.

Ведомые своими шаманами, которых они называют священниками, эти орды могут стать настоящим бедствием для государства.

Время призвать героев. Столько, сколько сможем собрать. Чтобы защитить приграничные заставы и остановить нашествие.

 

Общие особенности:

- Стартовое количество игроков в команде гоблинов: 

  При 12 игроках гоблины имеют в составе 4 игроков (2 собственных персонажа + 2 копии героев Ардании).

При 15 игроках гоблины имеют в составе 5 игроков (3 собственных персонажа +2 копии героев Ардании)

- Двойная награда за разграбление каравана.

-Разрушение зданий за одну ночь, если в разрушении участвуют минимум два члена команды гоблинов.

(При этом достаточно, чтобы действием разрушения зданий обладал хотя бы один из участвующих.)

- Убийство крестьянина или деревенского дурака даёт +1 к силе убийце.

- Гоблины получают бонусы к силе наравне с героями Ардании.

- Пока вся команда гоблинов в игре, голос священника удвоен. Если весь текущий состав гоблинской мафии нападает на цель, то их суммарная сила увеличивается в два раза. (должно быть минимум два живых игрока)

 

4nj7bxsos8emzwfa4n61bwcb4n3pdd6tt8emmwf7

GoblinPriestPortrait.gif

Священники имеют высочайший ранг среди гоблинов. Они проводят ритуалы, планируют атаки и командуют противными ордами с зеленой кожей.

 

Особенности:

"Оберег" - не может быть убит в первую ночь.

"Да как вы посмели!" - если повелителя гоблинов казнят в первый день, то вместо него уйдёт второй лидер голосования, а роль повелителя гоблинов будет раскрыта

"Скажем дружно - нахер нужно!" - если вся команда гоблинов бездействует ночью, то их нельзя будет убить или проверить. (должно быть в игре 50%+1 игрок от начального состава)

Действия:

"Очернение ауры" - меняет статус цели на злой, а сторону на "Мафия".

"Ловкая иллюзия" - меняет статус цели на добрый, а сторону на "Город".

"Землетрясение" - разрушает выбранное здание.

"Пакостное заклинание" - нападает на цель.

"Порча" - Цель получает -2 к силе на эту и все последующие ночи. (суммируется).

Staff.gifНачальная сила: 3

Статус: злой

4nj7bxsos8emzwfa4n61bwfu4n47bxqoszeabwfo

GoblinOverlordPortrait.gif

Могучие воины и командиры гоблинских отрядов. В иерархии генералы вторые после священников, и отличаются крайне свирепым нравом.

 

Особенности:

"Почётный караул" - все бездействующие члены команды гоблинов автоматически становятся на защиту генерала ночью. Сила будет суммирована, защитники не погибнут при провале.

"Заместитель" - если в игре нет Священника гоблинов или если он выбыл, то чемпион замещает его. Он получает особенность "Скажем дружно - нахер нужно", а также может иметь удвоенный голос.

Действия:

"Разбойники с большой дороги" - нападение на цель

"Было ваше - стало наше" (ночное) - Генерал гоблинов в паре с ещё одним членом своей команды совершает набег на казну королевского совета и забирает себе половину имеющегося золота. Если кол-во отобранного золота больше 500, то напавшие получат +1 к силе.

"Поджечь пятки" - узнаёт о роли цели, но сведения могут быть неверными. Изначально всегда получает информацию, что цель является какой-то активной ролью и лишь на следующую ночь независимо от собственной выживаемости, получает подтверждение или опровержение информации.

AxeClub.gifНачальная сила: 9

Статус: злой

 

4nj7bxsos8emzwfa4n61bwc84n47bxgoz9emtwf6

GoblinChampionPortrait.gif

Чемпионы гоблинов - лучшие воины их племени. В умении сражаться их превосходят лишь генералы, но те - товар штучный.

Гоблины чемпионы подчиняются приказам священников-гоблинов и генералов.

Чемпионов всегда можно найти в самом жаре битвы, разметающих врагов своими огромными булавами.

Особенности:

"Агрессивный бугай" - если гоблина чемпиона пытаются блокировать или перенаправить, то он нападает в ответ.

"Чемпион я или нет?!" - если нападает в одиночку, то получает +2 к силе. Если нападение успешное и цель имела показатель силы выше 3, то прибавка к силе для чемпиона будет сохранена.

Действия:

"Разнесём в щепки" - 75% шанс разрушить здание. Если не срабатывает, то шанс увеличивается на 25%.

"Как дам в морду" - нападает на цель.

"Эй, кто такой?! Брата не трогай!" - защищает другого игрока. Если на игрока нападают, то его сила суммируется с силой чемпиона. Чемпион не погибает, если защита не срабатывает.

Mace.gifНачальная сила: 6

Статус: злой

4nj7bxsos8emzwfa4n61bwfh4n47db6ozzemtwf4

GoblinPortrait.gif

Они слабы и трусливы. Но огромная ненависть к людям придаёт им сил.

 

Особенности:

"Новый чемпион" - если в игре нет или из неё выбыли генерал гоблинов и чемпион, то мечник получает особенность "Чемпион я или нет?!", а также "Агрессивный бугай".

Действия:

"Разнесём в щепки" - 50% шанс разрушить здание. Если не срабатывает, то шанс увеличивается на 25%.

"Как дам в морду" - нападает на цель.

Weapons.gifНачальная сила: 4

Статус: злой

 

4nj7bxsos8emzwfa4n61bwf54gb7db6ozzemtwf4

GoblinArcherPortrait.gif

Вдохновленные людьми, некоторые из гоблинов обучались стрельбе из лука, надеясь, что это поможет им одолеть суверенных героев.

Особенности:

"Держать дистанцию" - 50% шанс избежать смерти в случае неудачного нападения.

Действия:

"Разнесём в щепки" - 50% шанс разрушить здание. Если не срабатывает, то шанс увеличивается на 25%.

"Как дам в морду" - нападает на цель.

"Гоблин-убийца" - убивает цель, если остаётся последним в команде

Bow.gifНачальная сила: 4

Статус: злой

Share this post


Link to post
Share on other sites

4nppdygttxeadwfa4n67bxsoswopbqsoz5eabwf6

MajX 2019-03-06 00-17-12-41.jpg

Крысолюды становятся сильнее день ото дня. Кажется их число увеличивается и можно услышать странные звуки, исходящие из наших коллекторов.

Ходят слухи о новом правителе крысолюдей - грызуне с желанием завоевать земли на поверхности.

И хотя память о их недавнем поражении ещё свежа, похоже, что крысолюды снова готовы ринуться на поверхности.

И похоже, что они учли ошибки прошлого.

 

Общие особенности:

- Стартовое количество игроков в команде крыс: 

  При 12 игроках крысы имеют в составе 4 игроков (3 собственных персонажа + 1 копии героев Ардании).

При 15 игроках крысы имеют в составе 5 игроков (3 собственных персонажа +2 копии героев Ардании)

- Все крысы обладают особенностью "Переносчик болезней".

 

 

4nppdygttxeadwfa4n67dn6ozropbqsoz5eabwf6

Rhoden_portrait.png

После поражения Родена, крысиные короли стали появляться с ошеломляющей частотой в разных общинах.

Результатам стала гражданская война среди грызунов. Алхин оказался сильнее и хитрее прочих самозваных лидеров и теперь он носит титул нового короля крыс.

На долго ли? Ведь он обещает своим поданным отомстить героям Ардании за все ранее нанесённые крысам обиды.

 

Особенности:

"Переносчик болезней" - 30% шанс заразить посетителя смертельной болезнью. Он умрёт в конце следующей после заражения ночи.

"Пусть крысиный, но король" - иммунитет к выбыванию на первом голосовании. Если погибает, вся команда бездействует в ближайшую ночь. Если король участвует в нападении, то все прочие крысы, которые нападают вместе с ним получают +2 к силе.

"Дорогу королю!" - иммунитет к блоку действия.

Действия:

"Крысоштурм" (дневное, один раз за игру) - перетягивает все голоса своей команды на выбранную цель. Будет объявлено кто является крысиным королём, а также итоговое кол-во голосов на цели крысоштурма (числовое значение)

"Подмена флага" (дневное) - указывает тип ночного флага, который хочет подменить и конечную цель. Если заявленный тип флага использован советом не был, то действие крысиного короля проваливается.

"Не грех запачкаться" (ночное) - нападает на выбранного игрока

LeatherArmor.gifНачальная сила: 8

Статус: злой

 

 

4nu7bpqozuem9wfa4n9pbxjy4n7pdygttxean.pn

RatmanChampionPortrait.gif

Крупнейший из крысолюдов, этот зверь защищает Короля Крыс своим массивным оружием и свирепостью.

Считая себя лучшим воинов крыс, он никогда не упустит бросить вызов попавшему под горячую лапу.

Особенности:

"Переносчик болезней" - 30% шанс заразить посетителя смертельной болезнью. Он умрёт в конце следующей после заражения ночи.

"Трофеи" - получает прибавки к силе наравне с героями. 

"Загнать в угол" - если ночью на чемпиона крыс совершается покушение, то он получает игнорирование блоков и защит.

Действия:

"Вызов на дуэль" (дневное) - чемпион обозначает противника, который должен будет повиснуть днём. При этом сам чемпион должен быть среди проголосовавших в своего противника. Если противник днём виснет, то чемпион крыс получает +1 к силе. О факте вызова на дуэль будет сообщено в теме. На дуэль можно вызвать не позднее, чем за 12 часов до конца дня.

"Приложить тяжёлым кулаком" (ночное) - блокирует действия цели на текущую ночь и следующий день.

"Разорвать в клочья" (ночное) - нападает на выбранного игрока

LeatherArmor.gifНачальная сила: 11

Статус: злой

 

4nwpbcgozuembwf7rdemiwcy4gf7dye.png

RatShamanPortrait.gif

Знахари крысиного племени. Шаманами всегда становятся самки.

Это единственный способ для них подняться выше в обществе крысолюдов.

Особенности:

"Переносчик болезней" - 35% шанс заразить посетителя смертельной болезнью. Он умрёт в конце следующей после заражения ночи.

Действия:

"Гадание на отбросах" - узнает роль цели

"Крысиное проклятие" - на все последующие ночи цель получает 50% шанс провала всех своих действий. Проклятие можно снять лечением.

"Основы знахарства" - спасает цель от смерти

LeatherArmor.gifНачальная сила: 5

Статус: злой

 

4nppdygttxeadwf64n6pdrqtoe.png

RatapultPortrait.gif

Очень неточное оружие осады, разработанное Роденом, Королем Крыс перед его кончиной. 

С тех пор оно было улучшено и теперь стреляет тяжелыми канистрами с ядовитым липким слоем. Они не бьют часто, но если попадают...

Особенности:

"Переносчик болезней" - 35% шанс заразить посетителя смертельной болезнью. Он умрёт в конце следующей после заражения ночи.

"Перезарядка" - не может действовать две ночи подряд

Действия:

"Ба-бах" - убивает цель и всех её посетителей, чья сила меньше 4.

"Камня на камне не оставить" - разрушает выбранное здание

LeatherArmor.gifНачальная сила: 4

Статус: злой

 

4ntpbpqozzemmwf14nhpbqty4n7pdygttxean.pn

RatmanThiefPortrait.jpg

Быстро, ловко, тихо и смертельно. 

Теневики - единственные, кому разрешено использовать луки нынешним Королем Крыс .

(который очень боится попыток убийства подлыми соперниками)

 Их посылают, чтобы найти и убить врагов Крысолюдов.

Особенности:

"Переносчик болезней" - 35% шанс заразить посетителя смертельной болезнью. Он умрёт в конце следующей после заражения ночи.

"Крадущийся в тенях" - если нападает сам в одиночку, то получает +50% к силе. Игнорирует защитников цели (не лечение, т.е. сравнение сил будет только между теневиком и его жертвой)

Действия:

"Острый кинжал" - нападение на цель

"Спрятаться в сумраке" - иммунитет ко всем проверкам на текущую ночь

LeatherArmor.gifНачальная сила: 8

Статус: злой

 

4nppdygttxeadwf64n77ddsoso.png

RatmanPortrait.gif

Основа крысиного воинства. 

Хотя они делят канализацию со своими меньшими братьями, они более хитры и ненавистны, чем их четвероногие кузены.

Особенности:

"Переносчик болезней" - 40% шанс заразить посетителя смертельной болезнью. Он умрёт в конце следующей после заражения ночи.

"Во имя Короля!" - если на Крысиного короля совершается покушение, крысолюд умрёт вместо своего монарха.

Действия:

"Разбой" - нападает на цель. Если цель спасают лечением, то она будет лишена голоса.

"Разрушение здания" - 50% шанс разрушить здание. Если шанс не срабатывает, то он увеличивается на 25%.

LeatherArmor.gifНачальная сила: 3

Статус: злой

 

4nj7bqgosxembwf74gbpdyqozmembwcxrdemiwcy

GiantRatPortrait.gif

Там, где есть канализация, есть крысы.

Но лишь в Ардании они порой становятся по настоящему БОЛЬШОЙ проблемой.

Особенности:

"Переносчик болезней" - 40% шанс заразить посетителя смертельной болезнью. Он умрёт в конце следующей после заражения ночи. Убийца гигантской крысы имеет 100% шанс заразиться.

Действия:

"Загрызть" - убивает цель

LeatherArmor.gifНачальная сила: 2

Статус: злой

Share this post


Link to post
Share on other sites

4nj7bqgosxembwf74gbpdyqozmemtwfirdem3wf6

DayOfReckoning.jpg

Искажённые цветы выросли из земли! Орды нежити несут опустошение городам. Несомненно, эта чума зла - знак нездоровья небес!

Боги - в войне, а люди в смертельной опасности.

На юге видели огромного дракона,

земли запада сотрясает поступь свирепого гиганта,

а с севера идут тревожные вести о возвращение охотника за плотью.

 

 

 

4njpbpqozzemjwcy4napbqa.png

VendralPortrait.gif

Крылатая смерть! Этот огнедышащий зверь - один из самых страшных в мире. 

Его бронированная шкура делает очень трудным убийство даже самым опытным воинам. 

Что еще хуже, он любит вкус людей.

Особенности:

"Бессмертный дракон" - можно убить или повесить только когда кто-то из героев на постоянной основе увеличит свою силу на 2. О факте потери Вендралом неуязвимости будет сообщено.

"Легендарное чудище" - невозможно завербовать ни в каком виде.

"Кто посмел встать на моём пути?!" - иммунитет к блокировке действий. 50% шанс, что Вендрал нападёт на того, кто пытался его заблокировать, но не потеряет действие.

"Один на один со мной?!" - побеждает при соотношениях сторон 1-1 и 1-1-1.

Действия:

"Налёт" - нападает на цель.

"Сжечь дотла" - нападает на цель. Если убивает, то роль жертвы и сторона раскрыты не будут, а также её не смогут завербовать мертвецы.

"Ужас окрестных деревень" - лишает цель голоса, если сила той не больше 1. Можно использовать действие вместе с любым другим.

FireStrike.gifНачальная сила: 15

Статус: злой

 

4nkpbqgtodem8wf6.png

DirgoPortrait.gif

Легендарный гигант. Многие герои полегли в схватке с ним.

Долго время Дирго мало интересовался самой Арданий. Но по какой-то причине великан поменял свои взгляды.

Смогут ли герои справится с Дирго или тот обратит Арданию в руины?

Особенности:

"Здоровяк" - все действия применяются на две рядом стоящие в списке цели. (Самого себя Дирго задеть не может, сравнение сил происходит с наибольшим значением)

"Постепенно свирепея" - если переживает нападение, то получает +2 к силе.

"Легендарное чудище" - невозможно завербовать ни в каком виде.

Действия:

"Расплющить" - нападает на цель. 25% шанс убить её, игнорируя сравнение силы.

"Круши, ломай" - разрушает здание. ("Здоровяк" работает с этим действием)

guildspells014.gifНачальная сила: 14

Статус: злой

 

4nt7dygozcs7bkgoszemw.png

UrlShekkPortrait.gif

Свирепый охотник за плотью, неестественное безумие делает его трудным для борьбы противником. 

Одно время Урл-Шек свирепствовал на северо-востоке Ардании, уводя местных жителей в свои ямы рабов. Где позже пожирал несчастных.

Отважные герои смогли положить конец этим зверствам, но Урл-Шек сумел сбежать.

Теперь он вернулся вновь. Ещё более безумный и страшный.

Особенности:

"Нейротоксин" - жертву Урл-Шека невозможно спасти от смерти лечением.

"Легендарное чудище" - невозможно завербовать ни в каком виде.

"Последний рывок" - нападает на игрока, которым последним отдал голос за казнь Урл-Шека (если казнь успешная)

Действия:

"Уааррррххх!!!" - нападает на цель.

"Бросить в яму" - захватывает цель, если та не находится под защитой и помещает в яму. Через одну ночь после похищения цель погибает (если похищение в 1 ночь, то гибель наступит на 3). Захваченные, но ещё живые цели возвращаются в игру, если Урл-Шек погибает.

"Чавк-Чавк" - убивает ранее пойманную цель.

EnergyBlast.gifНачальная сила: 14

Статус: злой

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетик :lol:

 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, чего-то название забыл сменить)) Ну да ладно:D

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
Статистика пользователей