Zybr

Конкурс сеттингов

4nppbxsozzemiwcd4gypdyjy4n67bcby4n77dy6t

joan_of_arc_letter_to_henry_vi__king_of_england_by_olga_idealist-d57za6n.png

 

- Сеттинг может быть любого вида: классика, полноролёвка, вещевая, тёмная и т.д.

- Оформление сеттинга на усмотрение автора. "Причесать" перед публикацией, чтобы ничего не слетело, не потерялось и выглядело так, как автор задумал - я помогу.

- Участие анонимное, голосование будет закрытым в лс\скайпе. Обсуждение работ во время этапа голосование будет запрещено.

- Сроки сбора конкурсных работ - до 18 февраля. Сроки могут быть продлены на 1 неделю до 25 февраля, если возникнет такая необходимость.

- От каждого участника только одна конкурсная работа. Сеттинг не должен быть ранее сыгранным.

- Участники голосуют в обязательном порядке. За себя голосовать нельзя.

- Победитель будет награждён красивой медалькой в профиль.

- В этой теме или в лс\скайп задавайте все интересующие вас вопросы.

 

Контакты ведущего: 

- ЛС форума

- скайп zybr_vampire (просьба представляться при добавлении)

- эл. почта shineheart@yandex.ru (преимущественно для отправки готовых сетов)

 

4nt7db6osdeadwcn4n67bqgozmemo.png

1.

2. :blink:

3. (==)

4. B)

5.

6.

7.

8. :rolleyes:

9.

10.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Играю. Что-нибудь напишу на досуге.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Zybr сказал:

Участие анонимное

 

14 часов назад, CityLove сказал:

Играю. Что-нибудь напишу на досуге.

Мастер анонимности)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Zybr сказал:

Мастер анонимности)

А зачем список? Просто список виднее, а надпись не особо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, CityLove сказал:

А зачем список? Просто список виднее, а надпись не особо видно.

список чтобы конкурсанты понимали, что они не одни в этом конкурсе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Zybr сказал:

список чтобы конкурсанты понимали, что они не одни в этом конкурсе))

Ну тогда можешь удалить лишнее, пока все не узнали (уже почитали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж все посмотрели) Я думаю в данном случае не критично, а другие лишний раз внимание обратят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 работа сдана

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резервная неделя на доделки, поиски дополнительного вдохновения и т.д. :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До финиша удалось добраться только двум работам. От Дакры и от Сити.

Поэтому не вижу смысла в голосовании.

Дакра в благодарность за участие получает в дальнейшее пользование тестовый полигон. Чего хочешь там делай. У Сити тоже оставлю, но для него это наверно как конфета,

которую он бы и сам мог себе купить:D

В общем так или иначе спасибо ребятам, за их работы. Они хорошие и сданы были с запасом, что вдвойне приятно)

В следующих двух постах их можно будет увидеть и обсудить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастинг - автор Dakra 

КАСТИНГ

(игра на 15 человек, вскрытия и лжевскрытия разрешены)

432424.jpg

 

Тяжело вздохнув, мужчина нажал «стоп», откинулся на спинку кресла, снял очки и сдавил переносицу большим и средним пальцами правой руки.

- Невероятно.. Просто неверятно, - он покачал головой, видимо, для того, чтобы подчеркнуть, как сильно он не может поверить в происходящее.

Ещё раз вздохнув, он надел очки и потянулся за сигаретами. На большой монитор, висящий перед ним на стене, он даже не смотрел.

- Невероятно что? – спросила его сидящая рядом женщина, с лёгкой улыбкой наблюдая за тем, как прикуривает мужчина. – Невероятно талантливо?

Мужчина поперхнулся дымом и повернулся к ней:

- Издеваешься?

Женщина рассмеялась. Он продолжил:

- Где они их находят? Нет, ну вот скажи мне! Кто-то открыл школу, где учит быть бездарным? Это новый тренд такой? Может, за это даже приплачивают уже? – он с досадой бросил зажигалку на столик, стоящий сбоку от кресла. Зажигалка проскользила по гладкой поверхности столешницы и упала на пол.

- Не может, а приплачивают,Олег Иванович, - пожала плечами женщина. – Вон сколько «мыла» всякого выпускают, должен же там кто-то играть. А я вот не хочу сниматься в одном фильме с деревянными партнёрами.

- Так и мне такого не надо, Леночка,- Олег Иванович посмотрел на зажиглку так, будто это она была во всём виновата. – Бездарная игра актёра испортит любой, даже самый прекрасный замысел. Но нам навязывают в состав вот это, - он кивнул в сторону монитора.

- Говорят, четверо таких будут утверждены, - Елена вопросительно посмотрела на режиссёра.

- На меня давят, а я пока не мастодонт киноиндустрии, чтобы просто посылать всех куда подальше, - недовольно подтвердил Олег Иванович. Он, не глядя, потянулся к пепельнице на столике, стряхнул пепел, но промахнулся. Пепел рассыпался по столу. – Тем не менее я постараюсь вывести их на чистую воду. Дам такой эпизод, что они провалятся с грохотом и треском.

- Я тоже не мастодонт, но и не последний человек из массовки. Моё мнение что-нибудь да значит. Я могу репетировать с кандидатами и давать им оценку. - Елена поморщилась и помахала возле своего носа рукой, разгоняя дым от сигареты. – Олег Иванович, не надо дымить мне в лицо – это, в конце концов, невежливо.

Режиссёр виновато потушил сигарету и мрачно обозрел лёгкий бардак, который сам же и устроил.

- Спасибо, Леночка, ваша помощь мне не помешает. Лишь бы спонсора не поменяли. Нынешний хоть и не сильно разбирается в актёрском мастерстве, зато не ставит палки в колёса. Может даже помочь в крайнем случае, пригрозив не дать денег.

Елена кивнула, задумчиво разглаживая на коленях  красивую длинную юбку в цыганском стиле. Внезапно за дверью послышались крики, звон чего-то явно разбившегося, топот и дверь распахнулась. В комнату ворвался взъерошенный толстячок. Он швырнул в Олега Ивановича стопку бумаг. Елена благоразумно пригнулась и прикрыла голову руками. Бумага и пепел со стола разлетелись во все стороны, превратив картину обычной неряшливости в картину творческого безобразия.

- Что это? – драматически закричал толстячок, гневно потея. – Во что вы превратили мою книгу? Мой шедевр? Моё детище?!

- В сценарий, - философски ответил режиссёр.

- Олег Иванович, я уже вызвала охрану! – вопила юная помощница режиссёра, боязливо прячась за косяком двери.

- Сценарий?! Это не сценарий, а графоманский бред! Я.. я.. я не знаю, что я с вами сделаю, если вы будете это снимать!

Толстячок покраснел от злости, достал носовой платок, больше похожий на детскую простынь и вытер лоб от пота. Режиссёр встал и злобно посмотрел на писателя:

- Успокойтесь! Вы сами продали право на экранизацию и отказались участвовать в написании сценария. Нечего тут орать! После драки кулаками не машут!

Толстячок обомлел, а потом внезапно снял ботинок и швырнул им прямо в лоб Олегу Ивановичу. Елена быстро и компактно укрылась от обстрела под столиком. Ботинок смачно попал в цель, и очки на носу режиссёра бодро съехали на бок, отчаянно зацепившись дужкой за левое ухо. Теперь обомлел Олег Иванович. Толстячок начал снимать второй ботинок и неизвестно, чем бы всё это кончилось, если бы не подоспела охрана. Писатель громко кричал что-то матерное, угрожал, вырывался и даже кусался, пока его тащили вниз, чтобы выставить вон.

Когда гневные вопли стали раздаваться уже с улицы, Елена осторожно выползла из-под стола и выглянула в окно. Немного отошедший от шока Олег Иванович поправил очки и встал рядом. Толстячок в одном ботинке метался, как раненый лев, и даже попытался отколупать брусчатку, чтобы швырнуть её в окно.

- Маньяк какой-то, - хором констатировали актриса и режиссёр.

 

 

В РОЛЯХ:  

«Бездарные актёры» - мафия.
Полный бездарь - босс
Актёр-боксёр – блокер
2 обычных актёра 1-й и 2-й степени отсутствия таланта.
Днем голосуют, как мирные, ночью единогласно выбирают жертву и устраняют её на пути к главным ролям.
Полная бездарность и 2 обычных актёра никаких особых привилегий не имеют. Разделение по степени бездарности нужно для того, чтобы автоматически сменять друг друга на посту босса, если предыдущий босс выйдет из игры.

Актёр-боксёр лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса.
После выхода из игры Полной бездарности и 2-х обычных актёров сам становится  боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможность блока. Однако ночью не может убивать и блочить одновременно.

При взаимном блоке кинозвезды и актёра-боксёра, блок боксёра является приоритетным. Если блокирует роль, то действие той считается НЕ совершённым, поэтому может быть применено на ту же цель, сутки спустя. Заблокированному о блоке не сообщатся.
Боксёр не может применять своё действие к одному человеку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. Не может ходить к себе.

Автор бестселлера – маньяк. Писатель, по чьему произведению хотят снять сериал. Очень боится, что его нетленку испортят и просто мочит всех подряд. При проверке комиссаром виден мирным актёром массовки.

Режиссёр – проверяющий комиссар. Каждую ночь проверяет таланты пришедших на кастинг.

Кинозвезда – стерва. Утверждённая режиссёром на роль главной героини актриса. Каждую ночь репетирует главную роль с любым выбранным ею игроком. Пытается найти бездарных актёров и сорвать их замыслы, потому что не хочет играть с дилетантами, а также ищет автора бестселлера, чтобы взять автограф. Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса. Если блокирует роль, то действие той считается НЕ совершённым, поэтому может быть применено на ту же цель, сутки спустя. Заблокированному о блоке не сообщатся.

Хранитель, он же Спонсор – особый статус. Играет на стороне мирных.
Хранит ключ от бункера, где деньги лежат (далее – артефакт). Вручает ключ любому игроку, чтобы:
1) Спасти игрока от дневной посадки. Если тот, кому доверяет ключ Хранитель, набирает большинство голосов на дневном голосовании, то посадка не состоится.
ВНИМАНИЕ! Хранитель должен выбрать, хочет ли он спасти игрока минимум за час до окончания дневного голосования! После этого времени сменить цель спасения уже нельзя!

ИЛИ
2) Спасти игрока ночью от смерти. Спасти от двойного покушения не может. Цель спасения может менять сколько угодно раз.

Ключ у Хранителя можно украсть ночью. Ключ могут украсть ВСЕ активные статусы попаданием в Хранителя. У мафии ключом владеет Босс. После потери ключа Хранитель продолжает его искать, и забирает его обратно при любом двойном, тройном и более попадании.
- Не может ходить два раза подряд к одному игроку, кроме исключений, связанных с блоком.
- Лечить себя Хранитель не может, но может спасти от посадки.
- Когда Хранитель лечит какого-либо игрока, а выстрел (блок, проверка) был направлен в Хранителя, то артефакт переходит к нападающему, но хранитель остается жив.
- Когда хранитель спасает игрока от посадки, а ночью в него направлен выстрел (блок, проверка), то хранитель теряет ключ и погибает.
- О появлении нового Хранителя сообщается в итогах ночи.
- Если Хранителя с ключом внезапно сажают на дневном голосовании, то ключ выходит из игры.
- Эти правила хранения артефакта распространяются на любого актива завладевшего им, т. е.
актив, завладевший ключом от бункера, становиться полноправным Хранителем. О выбывании артфакта из игры также сообщается в итогах.

Приоритеты при ДВОЙНЫХ ПОПАДАНИЯХ:
Комиссар+мафия – артефакт достается мафии.
Стерва+мафия –артефакт достается мафии.
Маньяк + мафия - артефакт достается маньяку
Комиссар+маньяк - артефакт достается маньяку
Стерва + маньяк - артефакт достается маньяку
Стерва+Комиссар – артефакт достается комиссару.

Приоритеты при ТРОЙНЫХ ПОПАДАНИЯХ:
Если в тройном попадании в Хранителя участвуют два мирных статуса и плохиш, то ключ достаётся Комиссару. Если наоборот, то мафии.

При невероятной ситуации, когда для всех активов свет сойдётся клином на Хранителе, то того, кому достанется ключ, выберет рандом, но ключ в любом случае будет украден.

Массовка – начинающие талантливые актёры, которым трудно пробиться среди бездарей (7 человек).

Hide  

 

Hide  
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герои Меча и Магии - автор CityLove 

Герои меча и магии

M3r4ZUo.jpg

 

Дисклеймер! История имеет отклонения от оригинала из-за вольной интерпретации от автора сеттинга.

 

   Принято считать, что история Асхана началась с того, как появились Асха и Ургаш - драконы Порядка и Хаоса, они создали мир и стали его божествами. Ургаш заявил о своих амбициях на этом мир вместе со своими детьми - демонами, истинными порождениями Хаоса, в слезах Асха отправила своего брата в сердце Асхана, новоиспеченную тюрьму Шио, и, не выдержал горя, отправилась на Луну. Именно в период лунных затмений магия Асхи ослабевает, и по всему миру открываются порталы, из которых выходят десятки тысяч демонов.
   Но с уходом Асхи мир не остался без магии. Миром завладели дети Асхи, 6 драконов-аспектов: Эльрат - дракон Света, Маласса - дракон Тьмы, Аркат - дракон Огня, Шаласса - дракон Воды, Силанна - дракон Земли и Илат - дракон Воздуха. Большинство населяющих Асхан народов на настоящее время уже выбрали себе дракона, и на основе культа поклонения возникли религии. 
В настоящее время существуют следующие государства в этом мире:
   Священная Империя Грифона, или Королевство Грифона. Зачастую называется просто Священной Империей, так как род Грифона пришел к главенству лишь 200 лет назад вместо уничтоженного демонами рода Сокола. Государство находится в центре континента и граничит со всеми известными государствами, за счет чего является главенствующим. Империя объединяет людей, правда, все равно является крайне децентрализованной, так как герцогства внутри Королевства Грифона по отдельности вести свои дела. Наиболее крупные герцогства, помимо Грифона, - Серого Пса, Единорога, Оленя, Ворона, Волка, Быка и Медведя. В свое время Герцогство Грифона было равным каждому из них, потому считаются обычными выскочками. Основная вера - Эльрат, в восточных регионах осталось поклонение дракону Воздуха - Илату.
   Ироллан - королевство лесных эльфов. На территории множество рек, озер и лесов, а сами эльфы стараются жить в гармонии с природой. Эльфы поклоняются Силанне, а местные друиды являются проводниками. Эльфы - народ-долгожитель, из-за чего у них генетически снижена плодовитость, а соответственно, и рождаемость. Долгожительство позволяет эльфам веками учиться, благодаря чему эльф может идеально отточить мастерство боя, одновременно с этим обойдя весь известный мир и написав сотню поэм о пейзажах Ироллана.
   Игг-Шайл. Некогда единое государство темных эльфов, очень болезненно отделившихся от лесных собратьев, расположено на территории одноименного горного хребта, однако сами темные эльфы живут в подземельях, отбив часть подземной территории у гномов. Кланы темных эльфов разобщены, и многих вождей это устраивает, само разобщение идет в религиозном вопросе. Часть темных эльфов признает дракона тьмы Малассу, так как ее служители позволили обосноваться в подземельях, а другая часть готова отблагодарить демонов за поддержку в Подгорной войне с гномами, основав местные культы поклонения демонам. 
   Гримхейм - королевство гномов. Тоже не имеет полноценной центральной власти, а большая часть гномов живет в подземельях, откуда и идут основные богатства гномов. На поверхности, в основном, местные охотники, земледельцы, а также воины, защищающие королевство от потенциального вторжения. Из-за северного расположения гномы поклоняются дракону Огня Аркату. 
   Эриш - долина мертвых. Большую часть времени Эриш и все его обитатели спит, вернее, ждет нового повелителя, готового повести армию мертвых. Культ некромантии в Асхане порицается, но никто не рискнет зайти в Эриш, чтобы покончить с некромантией раз и навсегда, ведь из Эриша немногие выходят живыми. Некроманты основали культ Асхи, но сама Асха представлена в виде богини-паука, она же открыла некромантам тайну вечной жизни. 
   Серебряные города - государство магов на юге. Изначально были конфедерацией из семи городов, находившихся в разных точках пустыни, однако постепенно происходил обмен знаниями, и границы между городами постепенно "растаяли", также были основаны новые города, так что старое название «Семь городов» перестало быть актуальным. В Серебряных городах почитают великого мага Сар-Илама, считающегося седьмым драконом, который добился невероятных высот в магии, а его путь закончился именно на легендарном заточении Ургаша и его последователей в Шио.
   Также в мире выделяют государство алых магов, подводное царство наг, вольные города востока, а также степную территорию, с которой ведут набеги искусственно выведенные из демонов магами орки.
   Данная история начинается с очередного затмения, по итогам которого события стали называться «Войной королевы Изабель».
 

 

Игровой расклад:
Мафия (считаются демонами - не знакомы друг с другом)

 

 Кха-Белех
yFqTfkv.png

 

   Никто из ныне живущих не знает, кем является Кха-Белех и как долго он находится в Шио. Шио является одновременно как тюрьмой для Властелина, из которой он мечтает выбраться, так и источником его воистину огромных сил. Кха-Белех является талантливым манипулятором и грамотным стратегом. Терпение - его главная сила, за счет возможности претворения своих планов в течение столетий оно позволяет Властелину рано или поздно реализовывать свои планы, ведь живущие на поверхности расы смертны, они начинают забывать, насколько Кха-Белех опасен. 
    Известно, что лицо под шлемом видели только божественные драконы, а единственный из смертных, архимаг-демонопоклонник Джеддит, увидевший, что под шлемом, умер спустя неделю при подозрительных обстоятельствах.
   Также известно, что Кха-Белех сумел структуировать и ввести порядок в ряды изначально предрасположенных к хаосу демонов: всем известно, что за неподчинение Властелину одна участь - смерть.


Ночное действие:
«Расстройство разума» - перенаправляет НД одного игрока на другого игрока. Нельзя перенаправить на себя и игрока самого на себя.


Особенности:
«Властелин демонов» - знает всех подчиненных и о всех действиях мафии и их результатах.
«Место обитания - Шио» - неуязвим к всем ночным действиям, потому можно только посадить.
«Древняя сущность» - не воскрешается.
«Вечное планирование» - записки Властелина: каждую ночь может отправлять по одной односложной записке, через которые может передавать задания/информацию подчиненным. (может даже назвать напарников, но это неэффективно, так как только это будет в записке). 
«Опять все делать самому» - при смерти Вайера вынужден тратить свое время на вербовку другого демона, чтобы совершить убийство. Убитый Властелином не может быть воскрешен.

 
Вайер
PEhmaAi.png

 

   Немногие обитатели Шио становятся в ряды агентов Кха-Белеха. Обычно Властелин делает ставку на суккубов и инкубов, чьими душами он владеет. Из высших демонов на такие посты могут претендовать только архидьяволы, архидемоны и пещерные владыки. Несмотря на то, что в восстании дьяволов Властелина поддержали обитатели глубинных пещер Шио, Владыка демонов одинаково им не доверяет.
  Такова участь Вайера - верного, но прямолинейного архидемона. Сомнений в верности нет, но ключевые операции Властелина выполняют более хитрые и остроумные суккубы и инкубы. Участь Вайера - убивать, правда, это единственная вещь, которую от делает отлично. 


Ночное действие:
«Убийство» - убивает выбранного игрока.


Особенности:
«Подчиненный» - знает имя своего хозяина - Властелина демонов или Аграила.
«Контратака» - при убийстве Вайера Вайер забирает убийцу с собой, при повесе забирает с собой последнего проголосовавшего (не действует на Биару и Кха-Белеха).


Биара
xCKdohT.png

 

   Это чрезвычайно наглый и амбициозный суккуб, но в то же время верный. Биара долгое время являлась главной помощницей Аграила, однако в один момент предала его. Чтобы не получить возмездия, Биара покинула Аграила и вышла на одни из первых ролей среди агентов Властелина. Суккубы и инкубы обладают свойствами принимать другой, но не каждый способен красиво отыграть роль представителя одной из разумных рас. Биара - идеальный шпион в рядах Кха-Белеха. 
   Неизвестно, сама Биара скрывает свою жизнь до Шио, или Властелин стер ей память, однако Биара явно была не против отдать свою душу Властелину и жить немного по-иному.


Ночные действия:
«Талантливый суккуб»«Метаморфоза» - в зависимости от выбранного НД Биара меняет расу и цвет при проверке:


Изабель (человек)
GNHP7rW.png


«Засесть в дворце» - на эту ночь и следующий день Биара неуязвима.


Шадия (темный эльф, она же эльф)
d7mSa7f.png


«Поиск Аграила» - в случае успеха Властелин каждую ночь будет получать информацию о стороне Аграила. В случае неудачи лишает цель голоса на следующий день.


Ора (маг)
MSyL0N0.png


«Кража артефакта» - Если выбранный персонаж владеет артефактами, Биара забирает их все себе и может пользоваться их свойствами.


Особенности:
«Поклоняющаяся» - знает имя своего хозяина - Властелина демонов или Аграила.
«Загнанная в угол» - если Биара осталась одна, то может использовать НД «Убийство».


Аграил (демон)/Раилаг (темный эльф, он же эльф)
7yup7C8.pngAtM9ClX.png

 

   Один из главных сторонников Властелина Демонов. Верность, гибкий ум, исполнительность и незаурядные лидерские способности позволили Аграилу быстро продвинуться среди прочих агентов Кха-Белеха, вплоть до того, что Аграил стал правой рукой Властелина и главным военачальником демонов последних двух затмений. И Аграил стал бы главным орудием в руках Властелина, не будь одного "но". Аграил получил задание защищать девочку с рождения - будущую королеву Изабель. В один момент Аграил проснулся без навязчивого желания услужить Кха-Белеху. И это... прекрасное чувство, стала возвращаться память о прошлой жизни, стали выстраиваться четкие мысли о будущем, а также Аграил чувствовал серьезную привязанность к уже значительно повзрослевшей девочке. Так Аграил стал разрываться: либо отомстить Властелину за то, что тот его подчинил, либо вернуть истинный облик, для чего требуется найти легендарного Рыцаря Дракона Тиеру. В любом случае рожденный эльфом Раилагом более не будет служить своему бывшему владыке.

Ночное действие:
«Убийство» - убивает выбранного игрока.


Особенности:
«Вернувший душу» - Нельзя подчинить или воскресить, Сердце Грифона не действует.
«Отступник» - Властелин не знает Аграила изначально.
«Быстрый, как ветер» - разовая защита от убийства или повеса.
«Ужасающий» - При взаимном убийстве действие Аграила/Раилага считается приоритетным.
«Любовь сильнее» - Убийство на Изабель не действует, при этом убийство Николаса пробивает все блоки и защиты, однако можно перенаправить как с Николаса, так и на самого Николаса.
«В Шио всегда есть Властелин» - При смерти Кха-Белеха до перехода на сторону города сам становится Властелином со всеми привилегиями и больше не сможет перейти на сторону города.
«В поисках Тиеру» - Условия для перехода на сторону города - отсутствие в игре Николаса, Сайруса и Аларона, смена стороны в следующей стадии после смерти последнего.

 

 
Маньяк

 

Маркел (маг)
Ntyd0OV.png


   Маркел - служитель Асхи, вернее, ее темного и извращенного образа Богини-Паука. Преданный ученик во всём, что может предложить некромантия, Маркел поднялся до высочайших вершин, которые только возможно достигнуть среди некромантов — по крайней мере, будучи живым, за счет чего перемещения некроманта по Асхану никак не ограничиваются, а ведь Маркел крайне талантливый подхалим, дипломат и мошенник. 
   Еще в молодости он стал учеником легендарного некроманта Сандро и за счет приобретенных навыков сумел сблизиться и втереться в доверие к королеве Фионе, сестре Годрика и матери Николаса. При протекции королевы Маркел снабжал своего учителя бесценной информацией о делах в Королевстве Грифона, одновременно с этим под видом астролога и придворного мага развивал культ Асхи на людских землях, отстроив свою резиденцию - Мифоград. 
    Поворотными моментами в истории Маркела стали смерть Фионы и окончательная смерть Сандро. Если в смерти Фионы виноват учитель Маркела, то самого Сандро загнали в угол Годрик и Сайрус. Сандро в ходе своего доминирования в регионе собрал несколько могущественных артефактов, они были разделены и спрятаны на территории Серебряных городов. Сам же Маркел после падения Сандро был обвинен во всех смертных грехах, но из-за нехватки доказательств вины Годрик и еще малолетний Николас сослали Маркела в Каньон Погребенных Заживо, находящийся под охраной подчиненных Сайрусу магов.
    В связи с неожиданным лунным затмением Маркел успешно выбрался из места заточения. Теперь самое время пробудить Эриш и отомстить своим обидчикам - традиционно враждебным магам, эльфам и людям. Отдельным особняком стоят демоны: они отсутствуют в планах Макела ввиду того, что представляют опасность, однако они же помогли дестабилизировать ситуацию во всем Асхане. 


Ночные действия:
«Поднятие мертвых» - при точном указании роли игрока приобретает его голос и НД, которое можно использовать отдельно.
«Подчинение» - управляет голосом и НД подчиненного игрока со следующего дня. Подчиненный об этом не знает, но может догадываться. Результат НД получает и Маркел, и сам игрок. Записками игрока управляет Маркел. Если подчинение по приоритету стоит выше действия подчиняемого, то это действие отменяется.


Особенность:
«Смерть кукловода» - при смерти Маркела подчинение развеивается. 

«Целенаправленность» - нельзя перевести. 


Город

 

 
Люди:

 

 


Николас
2kG4uzo.png

 

    Король происходит из относительно недавно правящей династии, его детство было омрачено тем, что рано стал сиротой, из-за чего главным наставником и названным отцом стал его родной дядя Годрик - герцог Единорога. Всю сознательную жизнь Николас испытывал огромное давление со стороны придворных: каждый желает получить себе "карманного" короля. Сам Николас - отличный стратег и управленец, в первые годы после коронации немалая часть королевских чиновников, находившихся на своих постах при Алексе и при регентстве Годрика, ушли на покой, взамен он собрал такой же молодой и голодный до свершений совет. 

Ночное действие:
«Гарант стабильности» - защита от убийства.


Особенность:
«Отец всегда рядом» - может одновременно использовать и Сердце Грифона, и НД.


Изабель
fXL5sY2.png

 

    Представляющая древний и уважаемый род Серого Пса Изабель с детства могла позволить себе любой каприз. Изабель была воспитана немного в ином мире - мире без войн, трагедий и происществий, чему во многом способствовал Аграил, защищающий ее с самого рождения. Считающая себя достойной королю Николасу она провела серию встреч с королем, любовь была взаимной. Из-за высокого положения семьи Изабель брак реализовать было несложно, сложнее всего было провести свадьбу: по неведомым причинам она постоянно откладывалась. Уже в процессе торжественного бракосочетания случилось лунное затмение, после чего Николас экстренно отправился на войну с демонами, а Изабель попала под защиту Годрика. 

Ночное действие:
«Мягкое сердце» - защита игрока от дневного повеса. Нельзя защитить саму Изабель.


Особенности:
«Надежная опора» - нельзя подчинить или воскресить, пока жив Николас.
«Тяжелая утрата» - при смерти Николаса Может быть под влиянием Годрика или под влиянием Маркела.


Годрик
DV5Iwg7.png

 

    Из-за своего географического положения Герцогство Единорога имеет обширные связи, а их представители нередко становились отличными дипломатами Священной Империи, так как могли договориться там, где это, на первый взгляд, невозможно. Годрик никогда не ассоциировал себя с переговорщиком или интриганом, гораздо лучше он проявил себя в военном деле. При этом именно Годрик во времена прошлого затмения заключил важный союз с Сайрусом, это Годрик убедил герцогов Быка и Волка выступить на Эриш, что в дальнейшем привело к падению Сандро, а у эльфов Годрик всегда являлся желанным гостем и большим другом.
    Может показаться, что Годрика в последнее время списали со счетов: Николас все меньше ищет совета у своего дяди, а при нашествии демонов Годрик стал обыкновенным телохранителем Изабель, хотя он является одним из ключевых знаменосцев Королевства. Также Годрик тяжело принял смерть своей сестры Фионы, на фоне этого произошла ссора с Сайрусом, а также с Маркелом, по мнению Годрика околдовавшего и подставившего Фиону под последующую смерть. Единственное утешение стареющего герцога - дочь и наследница Фрида.


Ночное действие:
«Знание трюков Маркела» - защита цели от подчинения в эту ночь.


Особенности:
«Рыцарь Эльрата» - нельзя подчинить.
«Взять все в свои руки» - при воздействии на Изабель при мертвом Николасе узнает, что это Изабель, и управляет ее голосом и НД (аналогично «Подчинению» Маркела). Если цель не указана, то действие направляется так же, как и у Годрика. «Подчинение» Маркела считается более приоритетным, поэтому Маркел может переподчинить Изабель, а Годрик - нет. Также «Подчинение» Годрика не снимается Фридой.


Фрида
wxb7wkS.png

 

    Детство Фриды прошло в королевском дворце вместе с кузеном Николасом, который с ней одного возраста. Такая мера потребовалась из-за избрания Годрика регентом Николаса. И из-за этого произошел разлад между родителями Фриды, больше свою мать Фрида не видела. Годрик считал Фриду потенциальной невестой Николасу, брак между ними мог значительно укрепить силу центральной династии, но отношения между ними были всегда братскими, и проведенное в детстве время только укрепило такие отношения. С момента коронации Николаса Фрида отъехала в родное герцогство Единорога и стала вести там дела вместо брата своей матери лорда Колдуэлла во время отсутствия Годрика.
   Главная характеристика Фриды - она истинная дочь своего отца, даже лучше. Не каждый готов принять женщину военачальником, но она идеально усвоила все уроки, а природная смекалка позволяет ей моментально реагировать на происходящее.


Ночное действие:
«Снятие чар» - снимает подчинение с выбранного игрока (по приоритету не работает в ночь подчинения)


Особенности:
«Отцовская защита» - нельзя убить или подчинить, пока жив Годрик.
«Острый ум» - по окончанию ночи узнает роли убийц каждого из трупов (Роль - Ник трупа).

 


Эльфы:
 

 


Аларон
TN7RLRU.png

 

    Аларон стал пятым по счету Верховным королем Ироллана. Эльфийское долгожительство позволяет править веками, а такой опыт нередко приносит плоды. Но не в случае Аларона. Изначально он вывел свой народ из изоляции, наладив дружественные отношения с гномами, людьми, алыми магами и магами Серебряных городов и даже частично признал темных эльфов из Игг-Шайла. Шло время, и, не реализовав ни один из союзов, Аларон стал более консервативен во взглядах, но самая главная вытекающая проблема - медлительность. Именно это стало причиной гибели Алекса в прошлой Войне Затмения. В будущем подобный вид осторожности Короля эльфов явно сыграет с ним злую шутку.

Ночное действие:
«Вековая мудрость» - проверка расы. Возможные варианты ответов: Демон, Человек, Эльф, Маг и Гном.


Особенность:
«Гильдия мстителей» - каждую ночь отмечает цель, которая погибнет при смерти Аларона (всегда срабатывает ночью, не блокируется, так как Аларон мертв, но лечится).


Файдаэн
71Omdbc.png

 

   Обученный быть скорее дипломатом и поэтом, нежели воином, Файдаэн чувствует себя в рукопашном бою менее комфортно, чем большинство его братьев. Главная сила Файдаэна в бою - за счет дальнего боя постепенно ослаблять противника до того момента, когда противник не будет готов вести бой. Но основное орудие Файдаэна - язык, из-за чего его участие в боевых действиях сводится к минимуму. 
    Какая ирония в том, что с надвигающейся войной Аларон поручил Файдаэну охрану границ со Священной Империей. Самое время Файдаэну открыть новые таланты.


Ночное действие:
«Переговоры» - проверка цвета персонажа выбранного игрока. Возможные варианты ответов: Красный, Оранжевый, Синий или Фиолетовый.


Особенности:
«Поэт» - Имеет изначально 4 записки (вместо положенных двух).
«От дипломата до национального героя» - по прошествии каждого игрового дня Файдаэн становится сильнее, после 3 дня Файдаэн получает максимальный бонус.
После 1 дня: защита от блока или перевода
После 2 дня: защита от подчинения
После 3 дня: защита от повеса
«Больше некому возглавить» - при смерти Аларона доступным НД становится только «Убийство». Бонусы сохраняются. Узнает о смерти Аларона.


Илайя (темный эльф, она же эльф)
Mo6znU8.png

 

    Илайя - хранительница закона в одном из крупнейших кланов Игг-Шайла - клана Заклейменных тенью. Этот клан известен тем, что в час большой нужды темных эльфов не приняли помощь демонов в Подгорной войне: это привело к серьезному расколу внутри темных эльфов, когда немалая часть повернулась в сторону дракона Хаоса - Ургаша. В клане Заклейменных тенью все не так гладко: старый вождь умер, и Сумеречный Совет во главе с Илайей готовится к проведению турнира, по итогам которого будет избран новый вождь. Игг-Шайл давно заслуживает прихода вождя в один из кланов, чья железная рука вновь объединит народ темных эльфов. 

Ночное действие:
«Соглядатай» - определяет, куда ходил ночью игрок.


Особенности:
«Всеобщее непризнание» - любой гость блокирует Илайю
«Любимица драконов» - знает роль одного из выбывших ночью (если несколько, то один случайно, а кто именно - неизвестно).

 


Маги:
 

 


Сайрус
v65v7em.png

 

    Некогда талантливейшего мага, поднявшегося из глубин и возглавивший Серебряные города, время не пощадило. Всего 15 лет назад Сайрус одолел Сандро и получил пик своей славы, а сейчас Первый в круге проводит неоднозначные и чересчур реакционные мероприятия, которые никак не сочетаются со свободными законами и стремлением к инновациям государства магов. При этом магические способности Сайруса никуда не делись, и он до сих является опаснейшим противником.

Ночное действие:
«Песчаные цепи» - блокирует ночное действие выбранной цели. Нельзя использовать на себя.


Особенности:
«Надежные джинны под рукой» - нельзя подчинить.
«Волшебное зеркало» - если цель Сайруса пошла к самому Сайрусу, то ее действие отражается на эту цель, то есть цель ходит сама к себе.


Зехир
5Sqpk6r.png

 

    Единственное сходство Зехира со своим отцом - невероятный потенциал к магии. В остальном Зехир имеет крайне напряженные отношения с Сайрусом, зародившиеся на основе того, что мать Зехира умерла при родах. Зехир умен не по годам и даже в таком молодом возрасте готов всем доказать, что он не только не хуже отца, но и может во многом его превзойти. Основная цель Зехира - окончить путь изоляции и максимально использовать военную мощь Серебряных городов для наведения порядка во всем Асхане, в первую очередь - разгромить главных врагов их народа - демонов и некромантов с их огромной армией мертвых. 

Ночное действие:
«Спасение во благо» - в следующий день игрок получает модификатор (-2 голоса).


Особенности:
«Наследник» - при смерти Сайруса получает дополнительно НД «Песчаные цепи» и «Надежные джинны под рукой». Если Зехир был подчинен ранее, то подчинение не снимается со смертью Сайруса.
«Эксперименты с придворным сфинксом» - при посещении цель Зехира получает демоническую расу на следующую ночь

 


Гномы:
 

 


Вульфстен
f05aVBy.png

 

     Вульфстен - вождь клана Северного Ветра - пограничной со Священной Империей территории. В отличие от жителей большинства других гномьих кланов Вульфстен не живет в тепле в подземных городах, его вотчина - заснеженные леса и горы, по факту он пограничник в земли гномов. Основное окружение Вульфстена - сводный брат Рольф, с которым они на постоянной основе ссорятся, но по гномьей традиции вечером выпивают, и все начинается по новой. Зачастую демоны не рвутся в земли гномов с поверхности из-за труднопроходимой местности, которую хорошо знают только местные следопыты, предпочитая атаковать гномов под землей.
  Вульфстен много путешествовал за пределами своей вотчины, потому крайне дружелюбен к другим народам, населяющим Асхан. Например, он находится в дружеских отношениях с соседним Герцогством Оленя, находящегося в составе Королевства Грифона. Из-за большого политического и военного влияния, а также свободных взглядов, другие члены гномьего общества не сильно хотят видеть Вульфстена рядом с собой.
    В данный момент старый король гномов Толгар умер, и лидеры гномьих кланов начинают подготовку к борьбе за железный трон. Вульфстен в числе главных претендентов, из-за чего и возникла очередная ссора с Рольфом. 


Ночное действие:
«Приглашение на аудиенцию» - цель в эту ночь и следующий день не может применять НД и не имеет голоса, однако полностью неуязвима к любым другим ночным воздействиям и не может быть повешенной. Нельзя использовать на себя.


Особенность:
«Заклятые братья» - при посещении Рольфа используется НД «Убийство».

 


Рольф
F41JFpE.png

 

     Рольф - сводный брат Вульфстена. При дворе брата его основная задача - ведение дипломатических переговоров, за счет чего Рольф имеет значительное влияние в верхушке гномьей власти, однако большую часть времени он все равно проводит на землях клана Северного Ветра, ссорится с братом и выпивает с ним по поводу и без повода. Взгляды Рольфа заключаются в превосходстве гномьей расы над другими, что идет вразрез с мнением более толерантного Вульфстена. 
    В данный момент старый король гномов Толгар умер, и лидеры гномьих кланов начинают подготовку к борьбе за железный трон. Рольф в числе главных претендентов, из-за чего и возникла очередная ссора с Вульфстеном. 


Ночное действие:
«Золотой язык» - в следующий день игрок получает модификатор (+2 голоса).


Особенность:
«Заклятые братья» - при посещении Вульфстена используется НД «Убийство».

 

 

 

Список артефактов, их эффекты и условия получения:

 

Посох Преисподней (для Маркела) - повышается приоритет действий Маркела до максимального. В таком случае в ночь подчинения цель пропускает ход.
Условие получения - подчинение или воскрешение Изабель.

Кольцо Грешников (для Маркела) - разовая защита
Условие получения - воскрешение Сайруса.

Амулет Некроманта (для Маркела) - возможность воскрешать без названия роли, однако не преодолевает защиту от воскрешения. Нельзя отобрать.
Условие получения - воскрешение Годрика.

Кольцо «Глаз дракона» (для Аграила/Раилага) - двойной голос
Условие получения - переход на сторону города.

Сердце Грифона (изначально у Николаса) - блокирует, если это демон.
Оскверненное Сердце Грифона - при краже Биарой - блокирует выбранную цель, в следующую ночь будет автоматически применено убийство (работает аналогично отравлению), защита возможна только в ночь потенциальной смерти
Условие получения - убить владельца (ночью).

Доспехи Забытого Героя - каждое второе воздействие не срабатывает (при получении доспехов устанавливается счетчик)
Условие получения - первый по счету голос при одном из повешенных королей - Николаса, Аларона или Сайруса.

Корона Короля Гномов (для Вульфстена или Рольфа) - защита от подчинения, снимает подчинение
Условие получения - убить второго претендента на корону.

 

Игровые правила:

 

1. Игра начинается с ночи.
2. Отправление НД обязательно. При первом пропуске выдается предупреждение, при втором - модкилл.
3. Нельзя применять одно и то же действие на одного человека две ночи подряд. Исключение - убийства и проверки, а также, когда в игре осталось 3 человека.
4. После каждой ночи сообщается об успехе/провале НД, исключение - убийства.
5. В газете указываются только трупы и записки. Никакой другой информации по игре газета не дает. 
6. На голосовании плавающий флажок. Команда ведущего "Стоп" означает конец голосования.
7. Голосовать обязан каждый участник. Голосовать против себя нельзя. Менять голос можно без ограничений.
8. За первое отсутствие голоса игрок получает (-2) на текущем голосовании. При повторном отсутствии голоса игрок получает модкилл.
9. Выбывает игрок, набравший большинство на голосовании. При равенстве голосов никто не выбывает. Расклад по голосам не дается во время игры.
10. Игра является полностью темной. Роль выбывшего не раскрывается. Вскрытия, лжевскрытия, намеки на роль и НД запрещены. Допустимо предполагать роль другого участника в теме, но запрещается настаивать на этом предположении на основании своих проверок или давать полный расклад по ролям. Наказание на усмотрение ведущего. В большинстве случаев - модкилл.

11. Артефакт Сердце Грифона используется вместо НД, если это не оговорено особенностями роли, остальные артефакты имеют пассивный эффект. Использование артефакта блокируется, но не перенаправляется.

12. При смерти игрока артефакт выбывает из игры, если это не оговорено особенностями артефакта.

13. Большинство артефактов могут быть отобраны Биарой, и их свойства начинают распространяться на на Биару. Соответственно, игрок без артефакта более пользоваться им не может.

 

Правила поведения:

 

1. Ведущий всегда прав. Если возникают претензии, не выносите это в тему до окончания игры.
2. Ведущий вправе не брать игрока в игру без объяснения причин. Более того, проигнорировать данного игрока.
3. Запрещено личное общение, если это не указано в правилах; использование скриншотов и логов также запрещено.
4. После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает. Если игрок не состоит в игровых связках, то имеет право писать в "Зрительном зале". Все желающие после смерти могут обратится к ведущему в мессенджере или ЛС, и я дам вам пароль.
5. Игра идет по принципу взаимного уважения и честной игры. Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
6. Запрещены оскорбления игроков и переход на личности. Запрещено оказывать давление на игрока путём предложения ему пари, спора, клятвенного обещания и т.п.
7. Вопросы по правилам задаются напрямую ведущему в мессенджеры или ЛС. Запрещено палиться незнанием правил в игровой теме. Наказание на усмотрение ведущего вплоть до модкилла.

 

Условия победы:

 

1. Мафия. Маньяк убит, а город математически не может ни повесить, ни убить мафию ночью.

2. Маньяк. Мафия уничтожена или подчинена, а город математически не может ни повесить, ни убить маньяка ночью.

3. Город. Мафия и маньяк уничтожены.

 

Положение по запискам:

 

    В игре есть записки. Каждый игрок имеет ровно 2 записки, если иного прямо не указано в особенности роли. В каждой записке указывается только одно НД или результат по особенности. При этом нет ограничения на количество записок в одну ночь. Есть строгое ограничение что можно писать в записке:
1) Какой ночью написана записка.
2) В какую ночь отправлено НД, какое НД использовано, какой результат НД.
3) Какой результат и в какую ночь он был получен по особенности
4) Кто написал записку (персонаж).
    Записки будут подвергаться жесткой цензуре, чтобы по стилю нельзя было догадаться кто ее написал.
    Игрок не обязан писать в записке правду. Игрок не обязан подписываться самим собой. В остальном нет ограничений. В том числе не запрещается писать записки о будущих НД. При этом игроку не запрещено все же указать результат НД, если ему это необходимо по какой-то причине.

 

Порядок ночных действий:

 

1. Перенаправление.

2. «Приглашение на аудиенцию» Вульфстена.

3. «Песчаные цепи» и «Волшебное зеркало» Сайруса.

4. Блок от Сердца Грифона.

5. Кража артефактов.

6. Защиты от убийства.

7. Защита от подчинения.

8. Убийства.

9. Все виды проверок.

10. Воздействие на голосование (модификаторы голоса, защиты от повеса).

11. Подчинение.

12. «Снятие чар» Фриды.

13. Поднятие мертвых.

 

 

Hide  
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, благодаря Дакре увидел один момент, который не был учтен. По идее игра почти готова, разве что не весь баланс проверен, плюс тот самый момент.

При этом мой пессимизм не заставляет меня рассчитывать, что наберу 16 человек где-либо на такое. Там и на Старкрафт на 14 тел это было проблематично. Уж таковы реалии форумной мафии в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сыграл в сетинг по Героям, хотя на мой взгляд после hmm wog 3.58f все покатилось не туда ;)

 

Ну и вообще на мой взгляд HMM III самые меметичные и благодатные для отыгрышей 

 

396.jpg

Изменено пользователем olegorny
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле четверка и пятерка более годные, возможно, из-за того, что знакомился с Героями, начиная с четвертой части, а потом пошла пятая. И, соответственно, есть люди, игравшие в тройку до выхода четверки, из-за чего они отвергают остальные части, что считаю неправильным подходом.

Однозначно скажу, что 4 и 5 никак нельзя ставить с бездушными, бездарными и забагованными баблодойками, коими являются 6 и 7. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе, Сити, ты фанат 4-ки))

Круть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что только мы с Сити сеты прислали... Всегда интересно и других посмотреть, и себя показать))

Забоялись нас да? ДА???)))

 

Сити, у тебя всегда интересные сеты. Молодец!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zybr сказал:

Фигасе, Сити, ты фанат 4-ки))

Круть)

 

Четверка не так плоха ... но она другая. 

 

ЗЫ я начинал ещё с однёрки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто много народу 4-ку не любят) Мол провал серии и т.д.

 

Я сам с 2-ки начинал. А 4-ка почему-то больше других затянула. Даже в фановых турнирах участвовал и сам проводил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dakra сказал:

Жаль, что только мы с Сити сеты прислали... Всегда интересно и других посмотреть, и себя показать))

Забоялись нас да? ДА???)))

 

Сити, у тебя всегда интересные сеты. Молодец!

Я да. И не зря боялась)) вы молодцы!!!! 

Спойлер

:wub::wub:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Статистика пользователей