Jump to content
No Good

Игра №133. Ночь в Тоскливом Феврале. Тема записи.

Recommended Posts

Ночь в тоскливом Феврале.



byQImAx.jpg



О сеттинге:

 

«Ночь в тоскливом октябре» — роман американского мэтра фантастики Роджера Джозефа Желязны, опубликованный в 1993 году ближе к концу его жизни. Это последний роман автора.
Книга посвящена Мэри Шелли, Эдгару Аллану По, Брэму Стокеру, Артуру Конану Дойлю, Г. Ф. Лавкрафту, Рэю Брэдбери, Роберту Блоху, Альберту Пейсону Терхьюну и создателям многих старых фильмов.
Сеттинг и действующие лица немного переделаны в соответствии с зимней тематикой. Что, впрочем, пошло только на пользу.



Раз в несколько десятилетий, когда ночь Хэллоуина совпадает с полнолунием, ткань реальности редеет и становится возможным открытие врат между нашим миром и царством Великих Древних. Процесс открытия этих врат и есть Игра. В Игре участвуют две стороны: Открывающие (те, кто стремятся к тому, чтобы изгнанные Древние вернулись в наш мир) и Закрывающие (те, кто против возвращения Древних). Какого же было удивление всех действующих лиц, когда они почувствовали эманации открытия врат в Феврале... Близится 14-ое, древний праздник Дистинг, который посвящён победе света Солнца над тёмными днями зимы.
Небольшой каменный мост во фьорде Гейрангер, что близ городка Олессун, Мост Троллей, как называют его местные жители — вот что влечёт к себе всех, в ком есть хоть капля сверхьественного. Неизвестность и мрачная таинственность таится здесь в каждой веточке вечнозелёных сосен. Скрип снега и треск льда там, где нет ничего живого — обыденность.
И каждый готов отдать все силы ради победы, ради того, к чему шёл всю жизнь.


 

Роли:

 


 

Закрывающие.

Людей (и не только), объединённых общей целью помешать открытию Врат, называют Закрывающими. Их не остановят жертвы среди местного населения, а порой — они даже необходимы. После прошлой победы в Игре их осталось немного, но они полны решимости не допустить проникновения тёмных сил в мир людей и в этот раз. И, если понадобится, оставить пепелище на месте всех окрестных земель.




 

Qk0Lt5a.jpg


Джек — сильнейший из Закрывающих, прозванный "Потрошителем", уже не скрывается и совершает свои злодеяния открыто. Что не мешает некоторым людям восхищаться им. И не странно, что вторым его прозвищем стало "Избавитель".

  • Статус: Положительный.
  • НД: Убийство.
  • Особенность: Не может быть убит Открывающими.

EE0EHMP.jpg


Граф — Владислав Цепеш, наследный принц Румынии и Валахии. Использует свои сверхъестественные способности, чтобы получать нужную информацию. В частности, легко может определить популярность любого из участников Игры. Ненавидим людьми за пытки, якобы им используемые.

  • Статус: Отрицательный.
  • НД: Проверка статуса или Убийство.

0byeNN0.jpg


Гэбриэл Ван Хельсинг — известный охотник за нечистью и вигилант. Больше Графа ненавидит только свою работу, поэтому сама мысль об открытии Врат и наводнении мира нечистью вызывает у него зубовный скрежет. Непревзойдённый стрелок.

  • Статус: Отрицательный.
  • НД: Блокировка или Убийство.
  • Особенность: Первый выстрел — при одновременных своём выстреле и выстреле цели в него, остаётся в живых.

uu5TZnw.jpg


Анна Валериус — обольстительная и прекрасная дочь цыганского барона. Ходят слухи, что она каким-то образом связана с Ван Хельсингом. Перед её чарами не устоит ни один горожанин или... горожанка. Что не мешает появлению грязных слухов о её кровосмесительной связи со своими братьями.

  • Статус: Отрицательный.
  • НД: Лишение голоса или Убийство.

 



 

Открывающие.

Тех, кто стал одержим идеей открытия Врат, называют Открывающими. Им плевать на жалость и милосердие — они лишь наслаждаются мучениями своих жертв, будь это кто-то из Закрывающих или же простые городские жители. Власть над миром — вот их истинная цель, и ради неё они не остановятся ни перед какими жертвами.




 

z2cEy5u.jpg


Джил — единственная из открывающих, кому удалось выжить после предыдущей Игры. Долгое время скрывалась, а обнаружив место следующего разрыва, первой поселилась в ближайшем городке и представилась целительницей, за что её уважает местное население.

  • Статус: Положительный.
  • НД: Убийство.
  • Особенность: Не может быть убита Закрывающими.

EyoTsDk.jpg


Божество — ходят слухи, что он не что иное, как земная инкарнация бога Локи. Непревзойдённый хитрец и обманщик, он потерял бОльшую часть своего могущества, но всё ещё в силах смешать карты своим врагам. Заставить людей ненавидеть или любить кого-то — его конёк. Зачем он вступил в Игру? Конечно же, ради власти и развлечения.

  • Статус: Отрицательный.
  • НД: Подмена статуса или Убийство.

OtsQeBN.jpg


Мюриель — верховная ведьма не могла оставить свою подопечную Джил. И, хоть она уступила главенство младшей ведьме, Мюриель остаётся сильнейшей. Благодаря тёмному колдовству, способна на время обездвижить любую цель.

  • Статус: Отрицательный.
  • НД: Блокировка или Убийство.

2DUM13F.jpg


Равенна — королева-чародейка имеет свои цели в грядущей Игре. Неоспоримым преимуществом её колдовства является умение залечить любые, даже самые страшные раны.

  • Статус: Отрицательный.
  • НД: Лечение или Убийство.

 



 

Город.

Как и в прошлой Игре, городские жители не будут одиноки в борьбе с нечистью и маньяками, наводнившими окрестности. Великий Детектив и его вечный Спутник прибыли в холодную Норвегию, чтобы как всегда защитить человечество. Известные шарлатаны и охотники на ведьм братья Гримм тоже здесь, правда, оба приехали не поставив в известность друг-друга. Удастся ли им спасти город и мир?




 

sY3PbJ2.jpg


Великий Детектив — лучший сыщик в мире пронюхал о предстоящей Игре и, конечно, не смог остаться в стороне. Совсем недолго пробыв в городе, он уже заработал себе дурную славу среди горожан своими экстравагантными выходками. По его собственным словам, в этот раз он "не собирается церемониться со всякими отбросами".

  • Статус: Отрицательный.
  • НД: Убийство.
  • Особенности: Не может быть убит в первую ночь. Знает своего Помощника.

RYYTwqU.jpg


Помощник Детектива — верный друг Великого Детектива и его тень. Всегда находится рядом и никогда не предаст его. Пользуется огромным уважением в обществе.

  • Статус: Положительный.
  • НД: Проверка статуса.
  • Особенность: Знает Великого Детектива.

Rak4Ea0.jpg


Добрый Доктор — оставив эксперименты с поднятием трупов и переключившись на исследование троллей, Виктор Франкенштейн поселился в городе сравнительно недавно, что не мешает ему утверждать, что одного тролля он уже выследил. Связана ли как-то с этим его прогрессирующая паранойя — никто не знает.

  • Статус: Положительный.
  • НД: Лечение.
  • Особенности: Знает Тролля, всегда имеет один голос против себя на голосовании.

wgiyNQF.jpg


Тролль — огромное существо, что живёт в пещере в нескольких милях от города. Как-то стащил с мели судно местных рыбаков, но более не был замечен в контакте с людьми. Тем не менее, люди его уважают и считают кем-то вроде стража города.

  • Статус: Положительный.
  • НД: Блокировка.

eMIzp5R.jpg


Инквизитор — Долан прибыл в Норвегию, потому что здесь заметили ведьм. А где ведьмы, там и Долан. Как никто другой умеет выбивать правду.

  • Статус: Положительный.
  • НД: Исповедь — проверка, после которой инквизитор узнаёт сторону цели, а цель — игрока, который играет инквизитором.

uvN0rCa.jpg


Вильгельм Гримм — один из братьев, прибывший в Олесунн в тайне от второго брата. Имеет значительный опыт в охоте на ведьм, в которой полагается на смекалку и собственные силы. Замечательно следит за подозрительными личностями.

  • Статус: Положительный.
  • НД: Слежка — в случае убийства цели, узнаёт убийцу.

crdUXUz.jpg


Якоб Гриммдругой из братьев, прибывший в Олесунн в тайне от первого брата. Имеет значительный опыт в охоте на ведьм, в которой полагается на научные знания и собственный разум. Замечательно умеет рассуждать о различиях или схожести разных индивидов.

  • Статус: Положительный.
  • НД: Сравнение статусов.

 



 

Одиночка.

Человек, поставивший всё на кон ради достижения своей цели. Ему не нужны помощники. Ему мешают попутчики. Чтобы добиться своего, он убьёт и уничтожит, всё, что будет стоять между ним и его заклятым врагом.




 

0q2JAIJ.jpg


Профессор — математический гений, Джеймс Мориарти, которому Великий Детектив уже помешал в организации мировой войны, чуть не убив его при этом. Теперь Профессор одержим идеей мести и считает, что до смерти Детектива, ни один из его гениальных планов не сможет быть претворён в жизнь. Не оставит ни одного свидетеля, но добьётся своего.

  • Статус: Отрицательный.
  • НД: Убийство.
  • НД: Как свозь землю — один раз за Игру может защитить себя от смерти.
  • Особенность: Имеет иммунитет к первому выстрелу по себе, не знает о том, что иммунитет пропал.

 



Закрывающие и Открывающие каждые имеют по 1 убийству за ночь на всех. Убивать может каждый. Всего у каждой из этих групп 3 НД на всех.



 

Правила:

 


Общие:

  • ГМ всегда прав.
  • Если ГМ не прав — смотри пункт 1.
  • ГМ вправе не брать игрока в Игру без объяснения причин. Более того, проигнорировать данного игрока.
  • Запрещено личное общение; использование скриншотов и логов так же запрещено.
  • После смерти игрок не может продолжать игру и замолкает.
  • В игре будет ЗЗ (зрительный зал), все желающие после смерти могут обратится к ГМ в скайпе и я дам вам пароль. Касается только игроков, которые не находятся в игровых связках. Общение игроков из разных фракции запрещено даже после смерти.
  • Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
  • Запрещены оскорбления игроков. Антуражные обсценные слова допустимы.

Игровые:

  • Изначально, никто, включая мафию, не знает друг-друга, кроме особых случаев, указанных в описании ролей. Игра начинается с отправки обоими мафиями особых НД — поиска: каждый член группировки Открывающих или Закрывающих может указать цель, на которую применит поиск. В случае, если цель — игрок той же группировки, эти два человека автоматически узнают друг-друга. Дополнительное НД поиск может применяться каждую ночь до тех пор, пока все члены группировки не узнают друг-друга.
  • Для босса каждой стороны шанс на успех поиска составляет 100%, для рядового члена — 50%.
  • В случае уже известных пар закрывающих/открывающих, они имеют одно НД Поиск на двоих.
  • До полного объединения каждой из команд стрелять может только босс или тот из команды, кто уже знает босса.
  • Игра начинается с дня.
  • Игра светлая с раскрытием роли убитых.
  • Нельзя применять НД на одного и того же человека два раза подряд. Исключение — убийство или любое НД, когда в Игре осталось 3 человека.
  • Категорически нельзя вскрываться и лжевскрываться ролями. За вскрытие — модкилл.
  • Голосовать обязан каждый участник игры. Пропустивший одно голосование получает +2 голоса против себя. За пропуск второго голосования — модкилл.
  • Только красные голоса. При ничьей на голосовании никто не вешается.
  • В игре разрешены досрочные голоса. День закрывается раньше, если все участники голосования или их необходимое большинство приписывают к голосу слово "окончательно". Данное правило не действует раньше третьего дня.
    Окончательные голоса менять нельзя.
  • Неигровуха (сравнения из других партий, "палево" незнанием правил) будет караться, вплоть до модкилла.
  • Игрок, задавший вопрос в игре по правилам, которые есть в стартпосте, получает предупреждение. Два или больше предупреждений — наказание на усмотрение ГМа.

Порядок НД и отображение НД в газете:

 

Порядок НД:

  • Блокировки.
  • Подмена статуса.
  • Проверки/лишение голоса/исповедь/слежка/сравнение статусов.
  • Убийства.
  • Лечение.

В газете не отображаются:

  • Неудачное лечение
  • Проверка статуса Графа или Помощника Детектива
  • Лишение голоса Анны Валериус
  • Как сквозь землю Профессора
  • Подмена статуса Божества

Играют:

 

1. Изнанка.
2. CityLove.
3. Рейст.
4. Fox.
5. Enzo.
6. MoonKnight.
7. olegorny.
8. Fober.
9. Bumer.
10. Просто Киска.
11. Третий уровень.
12. dark_moon.
13. Анноушка.
14. Masini.
15. Alisha
16. Барбариска

 

На замене:

1. Sergey Ace.

2. southern bottlenose.

3. Green.



 

Расписание:

 

Старт в воскресенье, 12.02.2017.
Первые НД поиска и их результаты — до 19.30 Мск, понедельника 13.02.2017.
Повес до 21.30 Мск.
НД до 22.30 Мск.
Газета в 23.30 Мск.



Скайп ведущего — nogood.od

Изначально, игра рассчитана на 16 человек, но если желающих будет больше, то я что-то придумаю.
От игроков прошу хоть немного отыгрыша по теме. От себя обещаю красивые литературные вставки и описания ходов.
Записывайтесь, будет весело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Догадываюсь, что будет круто, по времени явно пострадаю, но это не впервые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Догадываюсь, что будет круто, по времени явно пострадаю, но это не впервые.

Считаю этот пост записью.

 

А подмигивать можно? ;)

  Чтобы бандобразование  напрмер, попусту НД тратило?

Можно, конечно.

Но если я сочту это вскрытием, лжевскрытием или намёком на вскрытие, то модкилл не заставит себя ждать.

Edited by No Good

Share this post


Link to post
Share on other sites
:marvel: возьмите меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С удовольствием

:marvel: возьмите меня.

Ваши бы посты, да в обратном порядке...

 

Записал обоих :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Что означает Открывающие и Закрывающие? Это как-то относится к специфике ролей или просто антураж?

 

 

 

2)Для босса каждой стороны шанс на успех поиска составляет 100%, для рядового члена — 50%.

 То есть, если Закрывающий босс нашел Закрывающего Васю-то  он его  точно нашел , а если просто Закрывающий Коля нашел Закрывающего  Васю, то 50% удача или нет, так?

 

3) А две мафии побеждают как? Одна должна перемочить другую, или вместе против города они?

Edited by Бабушка Нюся

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Что означает Открывающие и Закрывающие? Это как-то относится к специфике ролей или просто антураж?

 

 

 

2)Для босса каждой стороны шанс на успех поиска составляет 100%, для рядового члена — 50%.

 То есть, если Закрывающий босс нашел Закрывающего Васю-то  он его  точно нашел , а если просто Закрывающий Коля нашел Закрывающего  Васю, то 50% удача или нет, так?

 

3) А две мафии побеждают как? Одна должна перемочить другую, или вместе против города они?

1. Антураж. Сегодня к вечеру выложу роли и станет понятно.

2. Всё верно.

3. Каждая мафия должна перемочить всё остальное, что движется, включая вторую мафию. Это так же будет добавлено сегодня к вечеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я опять записалась не прочитав :shy:

 

убью обоих.

И подстрекателей тоже :sleep:

Не ревнуй :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

убью обоих.

И подстрекателей тоже  :sleep:

А я чё? я ни чё :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если босс никого не нашёл из команды, но вышел из игры, что будет с выстрелом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Почему игра рассчитана на 15 игроков, если 2 клана и число игроков должно быть по логике четным?

2. Если босса одного клана  в первую ночь убил босс второго, что происходит с таким обезглавленным кланом?

- это техпоражение, некому стрелять ночью...

- боссом становится кто то другой, кто?

Что происходит в случае повеса одного из непознакомившихся боссов, можно тоже расписать?
 

3. Знают ли игроки свою принадлежность к клану изначально?

4. Может ли игрок одного клана с вероятностью в 50% познакомится со своим сокланом-не боссом и создать вместе еще один клан, - третий, четвертый?

Если да, кто там будет иметь право на выстрел?

5. Что значит полное раскрытие роли после повеса/килла?

- Убит Коля, первый клан, не завербован

- Повешен Петя, босс второго клана, познакомившийся

 

Или просто

Убит Коля, первый клан, повешен босс Второго клана Петя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно спросить, почему такой жесткий запрет на вскрытия?

потому что любая ролёвка с известным раскладом, тем более без вербовок и прочих факторов стопорящих вскрытие - избиение младенцев и 100% ясный исход с победой города.

Сама суть мафии просто переходит в техническую резню.

Но это моё мнение. Мб у ГМа другие побуждения к этому запрету и он практикует вредности природной ради :xD:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие сеты редко обходятся без модкиллов, увы. 

Или модкилл или ведущий закрывает глаза на намеки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что любая ролёвка с известным раскладом, тем более без вербовок и прочих факторов стопорящих вскрытие - избиение младенцев и 100% ясный исход с победой города.

Сама суть мафии просто переходит в техническую резню.

Но это моё мнение. Мб у ГМа другие побуждения к этому запрету и он практикует вредности природной ради :xD:

 

Ничего не поняла, тут нет города, в правилах стенка на стенку, клан против клана.

А так то вскрытия оживляют игру принося в неё определенный драйв, адреналин, интерес...

Или ты про то, что в полностасуске нельзя вскрываться ролью, потому что сразу понятно кто есть кто и мафия в остатке?

Так тут не полностатуска пока, есть 2 босса и разноцветные члены двух кланов.

 

Кстати о стенках

Будет ли у познакомившихся членов клана своя стена или  игра без стенок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lola_Lou, ты не совсем понимаешь формат :)

Это полноролевка, а не баттл))

А вскрытия.. оживляют, да, точнее подстегивают как раз само избиение.

Да, я про ролёвки (и именно это и несут вскрытия в них, если не отработан механизм защиты), коей эта партия и является.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масок не будет?  :(

 

Я поняла будут - ГМ просит отыгрыша по теме

Или не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Статистика пользователей