Jump to content
Sign in to follow this  
dark_moon

Игра 125. La Piovra.Ritorno (Спрут. Возвращение). Тема набора.

Recommended Posts

post-742-0-07967800-1478111055_thumb.jpeg

С чего все начинается.


Италия. Силиция. Год 2016.
 
Сегодня, 12 мая 2016 года в полицейский участок одного из городов провинции Палермо пришло необычное по содержанию письмо. Письмо было запечатано, с почтовым штемпелем горда Нью-Йорк и отправителя некоего господина Митчелла.
Письмо было написано ровным, красивым каллиграфическим почерком, выдавая в хозяине изящную творческую натуру, имеющую отношение к искусству и живописи. Письмо, раскрытое в управлении полиции округа гласило следующее :
 
 «Уважаемые дамы и господа, если вы читаете это письмо, значит меня уже нет в живых.
Я был в добром уме и твердой памяти когда писал это письмо. Прошу его внимательно прочесть и сделать незамедлительные выводы о написанном и принять надлежащие меры. Факты, изложенные в этом письме, имеют неопровержимые доказательства в деле, приложенном к письму. Изучите его и придайте огласке настолько широко, чтобы эффект возымел необходимое действие для предотвращения чего либо неприятного. Я осознавал, что это письмо может не дойти до вас, что оно может быть изьято другими лицами, поэтому сделал все для того, чтобы сделать невозможным его перехват и прочитывание посторонними лицами, кроме тех, кому оно предназначено, до тех пор, пока вам не станут известны факты изложенные здесь. Засим разрешите откланяться.
                Искренне Ваш Х.Митчелл»
 
Меж тем в приложении к письму имелся небольшой сверток, завернутый в пергамент, который в свою очередь был завернут в непромокаемый материал.
Так же в письме, при тщательном изучении было обнаружено следующее : при просвечивании его ультрафиолетом под определенным углом, оно содержало надпись на полстраницы английским текстом.
Текст был шифром, который взламывался используя известный алгоритм, которые знали все спецслужбы мира, но который был недоступен обычным гражданам. Значит, написавший это письмо был не просто грамотным человеком, а занимал пост или имел связи в спецслужбе одной из самых сильных и влиятельных держав мира – соединенных Штатах Америки.
На расшировку этого шифра под грифом «секретно» на Сицилию были призваны самые лучшие сыщики не только Италии но и соседней Испании. Расшифровка относительно небольшого шифра заняла целую неделю. 
 
В послании, котором передал в Италию господин Митчелл, говорилось :
«В 2016 году в Италию планируется вторжение вооруженной преступной группы Абделя Амина Шарифа, под кличкой «Огненный Шар» из одной страны Ближнего Востока и осуществления в городах Италии серии террористических актов. Террористы планируют проникнуть в страну под видом виноделов, привезя с собой вино, которое по легенде произведено в Аргентине. На самом деле, в этом веществе, которое по цвету и вкусу похоже на вино, но им не является, содержатся материалы для проведения акций возмездия в крупных города страны. Это новый вид биологического оружия из стран Ближнего Востока. Примите срочные меры.
Ваш Х.»
 
Получив расшифровку и осознав что написано в письме, на некоторое время в управлении повисла гробовая тишина. Был шок. Кто? Зачем? Когда именно? И что делать? – немые взгляды обескураженых сотрудников отделения излучали подобные вопросы, ответы на которые они должны были найти в кратчайшие сроки.
Оснований не верить этому незнакомцу в отделении не было.
Вопрос который сами себе задавали кроме все прочего сотрудники отдела был такой : почему именно их отделение было выбрано как адрес доставки этого письма?
 
Прошло некоторое время. Первым опомнился как и положено главный инспектор отдела.
«Будем действовать» - сказал он только одну фразу и пошел к себе в кабинет, призывая тоже самое сделать остальных.  Общий сбор был назначен на 3 часа дня. До него оставалось чуть менее 3х часов.
За это время сотрудники отдела и приехавшие гости могли сделать свои дела, поесть, сходить переодеться и придти в участок.
От сегодня местом нахождения всех этих людей становилось одно единственное место – отделение полиции.
Под страхом смерти никому нельзя было покидать отделение без согласования с руководством.
Теперь они все были в крайнем неведении и каждая минута могла быть последней для кого то из них, членов их семей, родственников или просто сограждан в любой момент. 
 
Час Х приближался с каждой минутой. Необходимо было действовать. И действовать быстро.
За несколько недель из обычно провициального участка отделение превратилось в контору средней руки даже по меркам всей Европы. Была закуплена и доставлена вся новейшая аппаратура, включая информационную часть, военную и общегражданскую. А террористы тем временем ждали своего часа и усиленно готовились. 
 
Ждать осталось недолго, думали они. 


 
Правила конкретной игры (прочитайте внимательно)

 

  • ГМ всегда прав. Даже если вам есть что возразить. 
  • Игра :  сюжетная, не классическая. Правила – уточненные, прочитайте внимательно (без вскрытий с именными ролями – имя и фамилия персонажа и соответствующий ей статус /мент, путана, маньяк, мафия, подрывник, повеса, жиголо, танцовщица, сплетница и другие/ точный расклад будет озвучен при наборе игроков.).  
  • Место действия – Италия, Сицилия. 
  • В игре категорически запрещены вскрытия, лжевскрытия и разглашения своих/чужих НД и переписки с ГМ. Перепиской с ГМ считается любая информация, которую я вам сообщу в течении игры. Наказание – модкилл без раскрытия роли.
  • Для того, чтобы записаться в игру, необходимо в теме набора оставить ролевой пост (можно даже одну фразу), касательно темы игры, для этого желательно иметь представление о сериале. Список всех возможных ролей будет приведен ниже.
  • Необходимое количество игроков – 12-14.
  • После того, как необходимое количество набрано, я раздаю рандомно роли, каждому свою именную и  создаю тему игры.
  • Игра начинается с ознакомительной ночной фазы (Ночь 0)  и продолжается 24 часа с момента начала игры.  Все вопросы по ролям, начиная с момента, когда роль получена, задаются ведущему в скайп, при отсутствии у игрока скайп, в ЛС ведущему.
  • В течении 24 часов ночи 0 игроки подтверждают свои роли ведущему в скайп или ЛС и задают вопросы в теме игры по общей механике игры и оправляют свои НД.
  • После ночи 0 ведущий пишет газету с описанием ночных событий. Газета содержит повествование о ночных действиях игроков в антуражном стиле. Газета содержит информацию об : успешных убийствах, я указанием ника того, кого убили (без роли и статуса), об успешных переводах, блоках, защитах - как факт, без указания кого защищали и тд.
  • Затем наступает День 1 и происходит голосование (в отдельной теме) Голосование проводится только за повес без цвета. Казнен будет получивший больше всех голосов игроков в игре на данный момент (простое большинство)
  • При равенстве голосов на казни выбывают оба игрока. При равенстве 3-х, 4х и более игроков - кто повиснет решит приоритет роли.
  • Если игрок 1 раз не отправил НД – он получает предупреждение, два раза – строгое предупреждение, 3 раза – подряд или нет – выбывает из игры, роль не раскрывается.
  • Если игрок не проголосовал он получает 1 штрафной голос, два и больше раз – аналогично пункту 13, что касается двух или больше пропусков НД. 
  • Если игрок не был в теме в течении 1 суток (не оставил ни одного поста, голоса и/или НД) – он получает предупреждение, двое и больше суток аналогично пункту 13, что касается двух или больше пропусков НД.
  • Запрещается обсуждение игры вне игровой темы всеми персонажами в игре или неиграющими с выбышими, за исключением конфы мафии и зрительного зала (ЗЗ).
  • Запрещается использовать мат в игровых сообщениях, оскорбления участников игры и/или ведущего.
  • Необходимо ограничить использование повышенного эмофона (КАПС ЛОК и чрезмерный жирный шрифт) в течении игры.
  • Партия проводится по принципу «честной игры». Использование игровых преимуществ допускается только в случае успешных НД и/или в результате общедоступной информации из темы игры. Во всех остальных случаях использование таких преимуществ не допустимо и будет расценено, как нарушение правил со всеми вытекающими.  Все, что явно не запрещено не равно разрешено.
  • Наказания за любое нарушение правил (мат, оскорбления, читерство и тд.) остается за ведущим и будет принято с учетом тяжести нарушения и здравого смысла.
  • Если вы прочитали до конца и ничего не поняли сразу – не расстраивайтесь, вы не одиноки) и вам полагается приз – улыбка ГМа от всей души и радость за вас и за то, что его труд в написании правил не прошел даром J
  • Играйте в удовольствие.

 

В ролях :


1.      Комиссар Коррадо Каттани
2.      Паола Каттани
3.      Титти Печчи Шалойя
4.      Адвокат Терразини
5.      Санте Чиринна
6.      вице-комиссар Лео Де Мария
7.      графиня Ольга Камастра
8.      Джанфранко Лаудео
9.      Нанни Сантамария
10.    Альфредо Равануза
11.    дон Манфреди
12.    барон Платто
13.    Маркезе Пекора
14.    Армандо Болла


 
О статусах каждого персонажа
Каждому персонажу при старте игры будет определен некий статус, который известен лишь ему и никому больше, за исключением партнеров по маф конфе (им будет известен статус каждого своего напарника) и проверяющих (изначально знают статусы только друг друга). Статусы не могут быть проверены никем кроме тех ролей, которые имеют на это право. За одну ночь можно узнать статус 1 игрока, при этом фамилия и имя игрока остаются тайной для дознавателя, до выполнения второго НД на этом человеке, не ранее, чем через ночь после первого.
 Некоторые статусы могут быть не выданы.
 
Внимание!
Точный расклад (сколько мафии, города и есть ли маньяк я сообщу после завершения набора). 
Мафия будет зарандомлена перед началом игры и создана конфа. так же будет создана конфа проверяющих. Какие статусы есть у мафии будет знать только мафия. Не могут быть мафией - статус маньяка, Капитана, Лейтенанта и доктора. Остальные - могут. 
 
Условия победы : 
Мафии - иметь численное преимущество надо городом и убить маньяка
Городу - убить всю мафию и маньяка
Маньяку - убить всех и остаться одному. 
 
В игре будет ЗЗ. Желающие могут записаться туда. 
 
Статусы : (дополняются)


 
Проверяющие роли (мент, лейтенант) не могут выполнять НД одновременно. Выполняет НД кто-то один, второй -  разведывает обстановку (курит бамбук)
1. Capitano (мент) - проверка статуса игрока. Проверяет только статус выбранного игрока. Имя и фамилию игрока не узнает. Имеет иммунитет к любому воздействию на себя в первую ночь. Знает Тененте, может с ним общаться.
Оружие : кольт
2. Tenente (лейтенант) - проверка документов игрока. Проверяет только имя и фамилию выбранного игрока. Статус игрока не узнает. Знает Капитано, может с ним общаться.
Оружие : беретта
3. Ballerino (танцовщица) - приглашает на танец выбранного игрока, чем отвлекает его от выполнения его обязанностей (блок), и защищает от внешних воздействий на данного игрока. Имеет собственную одноразовую универсальную защиту, в зависимости от того, что произойдет раньше - килл или повес. Защита срабатывает автоматически, при атаке на нее или ее повесе.
Оружие : острая шпилька каблуков.
4. Сortigiana (куртизанка) - оказывает игроку услуги соответствующего характера, причем не может защитить игрока от внешних воздействий, но может заразить игрока смертоносной болезнью, если посчитает нужным (50процентов вероятность). Сама себя защитить не может.
Оружие : ампула с ядом.
5. Rastrello (повеса) - считается тихим человеком, до тех пор пока на его честь не следует покушение днем (повес), вследствие чего обозляется и забирает в тюрьму с собой последнего, который за него голосовал.
Оружие : прочная веревка с морским узлом.
6. Detonatore (подрывник) - специалист по работе с взрывчатыми веществами, волею случая оказавшейся в Италии. Но из за постоянного стресса испытывает манию преследования и может взорвать того, кто придет к нему с плохими намерениями. Подрывает любого гостя своей цели НД (одного) с негативным НД (блок, убийство). Если гостей больше одного - кто умрет решит приоритет ролей. На проверку взрывчатка не действует, на перевод - тоже, не действует и на лечение. Себя защитить не может.
Оружие : бомба направленного действия.
7. Armiere (оружейник) - проверяет оружие игрока. 
Оружие : кинжал
 
8. Attentatore suicida (смертник) - человек, который считает своей целью в жизни - смерть ради идеи. Если к нему приходят с убийством, то умирает и смертник и навестивший его гость. Причем, если приходят три человека, то умирают все трое. Если смертника вылечить, то он останется жив, но гость, навестивший его все равно умирает. Смертника нельзя заблокировать на протяжении всей игры.
Оружие : пояс шахида.
 
9. Traduttore (переводчик) - когда приходит к игроку, заговаривает его настолько, что игрок забывает цель своего визита ночью и отправляется куда то не туда, куда хотел (выбирается монеткой). У переводчика есть свойство - гипноз. Это означает, что он один раз за игру может указать, куда стоит идти игроку, к которому пришел (направленный перевод). Игрок, которого перевели узнает о факте перевода, но на кого переведен - не узнает.
Оружие : словарь английского языка.
 
10. Maniaco (маньяк) - обезумевший представитель итальянского населения Сицилии, обладающий манией убийства. Каждую ночь убивает одного игрока. Раз в три ночи может убить особо жестоко, минуя блоки, переводы и лечение. Не может убивать больше одного игрока за ночь. Не может быть блокирован в первую ночь и не может быть убит в первые 2 ночи. 
Оружие  : топор
 
11. Dottore (доктор) - закончивший медуниверситет и интернатуру специалист широкого медицинского профиля. Лечит одного игрока от всех входящих покушений за ночь. Не может лечить от особо жестокого покушения маньяка. Не может лечить одного игрока две ночи подряд, если в игре больше 5 игроков. Себя может лечить 2 раза за игру. 
Оружие : скальпель
 
 12. Encoder (шифровальщик) - человек, обладающий знаниями в области криптоанализа. Приходит к игроку, чтобы узнать цель его НД. Не может ходит к игроку дважды, пока не прошел всех. Обладает защитой от повеса на все время и от убийства на первую ночь.
Оружие : печатная плата.
 
13. Criminalist (криминалист) - обладает повышенной чувствительностью к анализу, оценки действий преступников и прочих неблагонадежных граждан. Приходит к игроку, чтобы узнать убивал ли он в эту ночь. Каждую вторую ночь может узнать своих гостей (даже если блокирован)
Оружие : микроскоп
 
14. Segretario (секретарь) - специалист по связям с общественностью. Узнает подробности об игроке и рассказывает о них общественности (через записку). Тип подробностей - вид оружия, цель НД (выбирается секретарем по приоритету - сперва одно потом другое). В одну ночь может узнать что то одно из этого. 
Оружие : ножницы.
 
15. Sicario (киллер) - человек, который умеет исключительно метко стрелять. Выбирает одного игрока и направляет в него пулю. Не может быть блокирован до выполнения первого выстрела. Может простаивать 2 раза за игру. Имеет защиту от убийства, но может быть повешен. 
Оружие : винтовка с оптическим прицелом.
 
16. Buttafuori (вышибала) - защищает игрока от одного входящего покушения. Если покушающихся два и больше, вышибала лишается голоса (очень ослаб) на дневном голосовании. Лишения голоса в итогах показано не будет, но вышибала будет об этом извещен. Если на игрока совершается покушение дважды подряд и вышибала его защищает, то он выходит из игры вместо защищаемого, совершая контрудар по нападавшему. Защищаемый остается жив. Себя защищать не может, но имеет 1 универсальную защиту. 
Оружие : бита.
 
17. Souteneur (сутенер) - связывает НД двух игроков, при чем оба их НД не действует на свои цели. Если в роли цели выступает сам сутенер, узнает кто к нему приходил (статус). С собой никого связать не может. 
Оружие : леска.
 
18. Trafficante (рэкетир) -  копирует НД игрока, используемого в ночь совершения НД этим игроком. Каждую третью ночь может украсть НД у игрока, лишая его владельца возможности совершения его НД. Узнаёт характер копируемого и украденного НД. НД накапливаются, но не больше двух. Затем может использовать одно из НД на след ночь. Не может быть скопирована проверка статуса и фамилии. 
Оружие : Штурмовая винтовка (автомат) Beretta AR-70/90


 
О записках.
каждая роль может написать минимум 1 записку за игру, максимум 2, за исключением мафии и проверяющих, о чем далее. Каждая записка отражает информацию за 1 игровую ночь. Игроки, которые будут составлять маф-конфу имеют возможность написать по 1 записке на конфу за одну ночь от той роли от которой считают нужным. Игроки горсвязки имеют право написать 3 записки на конфу за игру. Записки будут отредактированы мной, так что подписывайтесь ролью пожалуйста. Записки о своей роли комментировать можно как обычно, не называя, что эта роль находится у тебя. 
 
Об убийствах.
Право на убийство, кроме тех ролей, где это прописано в НД, есть только у мафии  (выбирается кем будет убит игрок) вместо основного НД, остальные выполняют НД как обычно. 
Мафия обязана убивать каждую ночь. Маньяк, киллер может 2 раза на убийство не выйти.
 
О переводах.
Перевести можно любого игрока по роли, если в особенностях роли иное не указано.
 
О приоритете ролей.
В игре есть приоритет ролей. Согласно ему выполняются НД и итоги будут так же формироваться с учетом этого. 

Статусы с негативным НД (убийство, блок, перевод, включая НД Сутенера) выполняя НД на тех, кто выше по списку получат в результатах - провал без указания причины провала. 

Статусы с позитивным НД (лечение, проверка, информация), выполняя НД на тех, кто выше по списку, если их самих не убивают в эту ночь - получат успех и информацию о выбранном персе, полечат и тд. Прошу обратить на это внимание. 

К примеру : переводчик не может перевести балерину, куртизанку, зато может оружейника, маньяка и тд. 

Но..доктор, мент могут вылечить/проверить киллера, вышибалу и тд. 
Приоритет : 
1. Киллер, Вышибала
2. Смертник

3. Балерина, Куртизанка
4. Оружейник, Переводчик

5. Маньяк

6. Шифровальщик, Сутенер, Рэкетир
7. Подрывник
8. Доктор
9. Проверяющие (мент, лейтенант)
10. Секретарь
11. Криминалист
 
О Расписании.

Ночь и день равны реальным суткам, независимо от времени выхода газеты и начала игры, чтобы все всё успели.

Т.е. ночь с 00-00 до 23-59, итоги в обед, затем день до 23-59 (на след. день), итоги сразу после, затем сразу след. ночь. Далее циклично.

 

Раздача ролей 12.11 с 21-00. Ночь 0 продолжается до ПН (14/11) 23-59.  Газета - до обеда 15/11. Далее согласно расписанию - День 1 - до 23-59 16/11 и тд. 

 

О записавшихся : 

1. Бабушка Нюся

2. СитиЛав

3. Sergey Ace

4. Чика

5. Alisha

6. ВанРог

7. Ураниум

8. Зубр

9.  

10

11

12

13

14

 

О вопросах и ответах.

 

 

1. За одну ночь можно узнать статус 1 игрока, при этом фамилия и имя игрока остаются тайной для дознавателя, до выполнения второго НД на этом человеке, не ранее, чем через ночь после первого. Допустим, я мент и иду проверять статус перса  Армандо Болла?  Как это  фамилия в тайне остается?  

1. Не Армандо Болла, а статус игрока под игровым ником, например ДаркМун. А кто он по роли может узнать ваш напарник Лейтенант только на след ночь, если решите использовать его НД, Список ролей приведен для общего ознакомления, но кому какой статус соответствует не будет знать никто, кроме игроков в связках (мафия и проверяющие, и при том они знают только напарников изначально.)

 

2. можно ли мне такую то роль?

2. роли выдаются рандомом, кому какая достанется и статусы тасуются отдельно. Статусы я выложу сегодня.

 

3.То есть я иду в игру под основным ником? Этим например? И никто не знает, кто я что я  и фамилия?

3. вы идете записываться в игру под основным ником на этом форуме.

 

4. А что значит голосовать в подержку или против? Никогда не встречала  такого. Если кого-то вешает город-то против. А если мафия вписалась на флажке и слили другого, то они синим что ли? Тут у меня пробел

4. голосовать можно только за повес игрока.

 

5. Как выглядит газета?

5. Газета это описание событий, которые произошли за ночь (или за день) в форме повествования, обычно от лица некоего персонажа. В ней описываются не все события, которые произошли, а те, которые уместны в данный момент, чтобы не было палева результатов. Это так у меня. У других бывает кратко - того то убили, того то повесили.

 

6. о переводах

6.перевести можно любого игрока, если та роль, которая есть у игрока это не запрещает.

переводы бывают : направленные (указывается кого и на кого переводить) и ненаправленные.

Ненаправленный Перевод выглядит следующим образом - Петя идет к Васе, Петю переводит Сеня, таким образом Петя идет не к Васе, а к тому игроку, которого выберет рандом (т.е. ведущий)

Направленный перевод - Петя идет к Васе, Петю переводит Сеня на Юру, значит Петя идет к Юре, а не к Васе.

 

7. Саму схему хочу понять. Есть перс по игре-Вася, у него роль, и итальянское имя Базилио, которое никто не знает.  Мент проверяет Васю? Получает проверку-киллер. Через ночь узнает, что он именно Базилио. Правильно???

7.да все правильно. НО Узнает через ночь не мент, а Лейтенант, у них 1 НД на двоих. Т.е. 1 ночь мент проверяет Васю(Базилио), получает проверку - киллер, потом (2 ночь), идет какое то НД мента или лейтенанта на кого то другого, а только потом (третья ночь) Лейтенант может запросить проверку Васи на предмет имени и фамилии.

 

8. Как выглядит газета на примере?

8. Убивают мента допустим. Я пишу так "Сегодня ночью на улице было очень неспокойно и одному из жителей этого города не суждено было проснуться этим утром. Этим жителем был - (ник игрока).  Итоги ночи - убит (ник игрока). Роль и статус не раскрывается в итогах и на подвесе тоже

 

9. А если в теме  играет ник  Катя. Проверка будет Киллер. А зачем тогда  имя и фамилия Кати? 

9. потому что Катя может быть как мирным так и мафом. Фамилия дает группировку (мир/маф) Киллер это статус, который может достаться и мирным и мафии. маньяк сам по себе, и статус одноименный.

 

10. если я не хочу светить свой основной ник, можно ли сделать маску.

10. если хотите - ради бога, только сперва напишите мне ее в лс/скайп и свой основной ник - тоже.

 

11. Второй вариант тогда. А  можно поглумиться?? Ну в первый день обязательно да найдется кто-то, правил не читавший. И захочет равнять... дескать, статусы полезные беречь, информации еще  не так много и тыды Ну я  и спрошу, дескать, а что, полиция в Италии бамбук не курит, несмотря на предписание закона?  

11.шутки и прочее позволительны конечно, но в разумных пределах. замечу прямой слив роли или резов НД (даже в шутку) - будет модкилл.

 

12. Можно писать только мирных? А если у меня есть подозрение, что Федя-стрелял ночью  ?  Открыто его подозревать, не ссылаясь на свои НД,  из записки, по игре и тд?   То есть, светофоры в принципе разрешены?

12. можете писать сколько угодно светофоров. Но свои подозрения надо чем то обосновать. Не можете сказать, что вот "я думаю что Петя стрелял этой ночью" как факт. Если так говорите, приведите обоснование, основанное на общедоступных источниках (газета, записки, прочее).

 

13. каким образом указывает, черед ведущего в ЛС? Или в газете? -откуда у него информация, куда идти игроку? Как ей доверять-то. Не ясно же, мир или маф этот Переводчик, и на чем его  указание основано. -или игрок вообще ничего не поймет и не узнает, а вместо его цели его НД пойдет по направлению Переводчика?

13. Пример.

Вы - переводчик, вы направляете мне в ЛС - пойду к Зубру, к примеру. Значит вы измените цель Зубра на какого то игрока, которого выберу я методом рандома. 

Один раз за игру вы мне можете указать, на кого вы хотите перевести Зубра сами, для чего пишете - иду к Зубру, хочу перевести его на Элюзива, к примеру. Зубр будет переведен на Элюзива, т.е. придет к нему с НД, а не к тому, к кому шел изначально.

Игрок, которого перевели узнает, что он переведен, но не узнает на кого.

 

14.  Игра началась с ночи. Танцовщица и Куртизанка блочат и НД, и голос днем?

14.  Смотрите описание НД обоих статусов.  

К примеру НД Куртизанки 

Если Петя отравлен, то он только НД не сделал, лишения голоса у него нет. И в случае не лечения - он умрет на след. ночь.

Если Петя не отравлен, то НД прошло, но он лишен голоса.

Если Петя отравлен, но вылечен, то НД он не сделает (блок), но голоса не лишен. 

 

 

Еще вопросы

 

 

1.Можешь расписать подробнее: статус это сторона(мафия, город, ман) или статус это роль (лейтенант, криминалист и тд)?

1. В этой игре есть несколько параметров у игрока : 1) его роль, за которую он играет (она состоит из фамилии, имени и статуса), и 2) вид оружия у статуса игрока.

Статус в этой игре - это мент, лейтенант и т.д, а мафия/город/маньяк это - группировки (или сторона, за которую играет роль, наделенная при старте своим статусом), которые формируются при раздачи ролей.

 

2. Ввиду того, что оружие у каждой роли свое (даже беретта и автоматическая винтовка беретта - разные вещи), проверка оружия = проверка статуса.

2. Да, именно так. 

 

3. Как работает куртизанка? Это блокер с 50% шансом на отравление(тогда как работает отравление?) или на лишение голоса? И как понимать слова сама решает - это выбор рандома или выбор игрока?

3. Сама решает - значит к примеру Маша имеет статус - куртизанка. Маша пишет мне в ЛС - моя цель - Петя, значит Петя с вероятностью 50 процентов будет этой ночью отравлен (я кидаю монетку), и если его Петю в эту ночь или следующую не лечат, значит Петя умрет в ночь после отравления и в случае отправления Петя не сможет выполнить свое НД текущей ночью (получит блок). 

Если же отравления нет, то Петя получит лишение голоса на текущий день, но его НД пройдет. В газете это отражено не будет. 

Если Петю лечат в ночь отравления и отравление выпало, то Петя все равно получит блок, т.к. был отравлен, но вылечен. при этом лишения голоса не будет.

Писать про отравление в теме - можно. Формулировка примерно такая - "я отравлен, помогите".

 

4.Нет ограничения у мафии, что убивать одним игроком 2 раза подряд низя, когда есть другие?

4. Убивать можно кем угодно. Ограничений никаких нет. Но вместо основного НД.

 

5. Защита - это не лечение, верно? В том числе внешняя защита и защита от всех НД капитано (то есть - маньяк особо жестоко убивает мента в первую ночь. Исход?)

5. Защита - это защита, как НД. Отличие от лечения, что доктор не выполняет контрудара и лечит от всех покушений на роль, а защита только от одного, максимум двух покушений одновременно. Речь только о негативных НД (т.е убийство (в т.ч. особо жестокое убийство маньяка, НД танцовщицы и перевод), от остальных НД (НД куртизанки, подрыв и другое) - Вышибала не защищает.

Если маньяк особо жестоко убивает мента в первую ночь и мента не защищает Вышибала - мент умрет.

 

6. Что при равенстве голосов на казни между тремя, четырьмя и тд игроками? И я так понял, что игра с дня, раз в 0-ночь только знакомство

6. игра с ночи, в первую ночь можно уже отправлять НД, до этого подтвердив роль. 

При равенстве между 4-мя игроками кто повиснет (двое), решит приоритет роли. 

 

7. Взаимодействие блоков и переводов между собой можешь расписать: что происходит при одностороннем и при обоюдном влиянии? например, сейчас многие роли не могут быть блокированы, так как в приоритете позднее раньше, чем блок. В частности маньяк и вышибала.

Ну и напиши - кража НД - это просто копирование, или роль получает провал, так как НД украли (аналогично блоку выходит).

7. Кража НД - это простое копирование НД, я думал сделать как блок НД, но 3 блока на 14 человек - сильно много. Статус отредактирую, чтобы не вызывало вопросов. Изменил статус Рэкетира. Теперь он просто копирует НД, с возможностью кражи каждую третью ночь.

Насчет блоков -

при взаимном блоке Куртизанки и Балерины обоим статусам придет - провал в НД, причем отравления тоже не будет, т.к. по приоритету они равны. 

при одинарном - могут блокировать обе, одновременно.

Насчет тех, кого блокировать не могут - те, кто выше по приоритету, тоже самое про отравление. Изменил приоритет блокеров и маньяка.

 
8. Если в нее  одновременно  в одну ночь двое пошли убивать, то  ее убили?
8. убили да.
 
9. 1ночь проверка =ВАСИ к нему идет МАША-лейтенант 2ночьпровека= ГАЛИ  к нему идет ПЕТЯ оружейник 3ночь проверка =ОЛИ к нему идет КОСТЯ киллер    Что  он получит в ЛС?  Про ВАСЮ( убивал или нет), ПЕТЮ- (что тот оружейник) ? ГАЛЮ МАШУ  ОЛЮ не узнает. Так?   Что из этого всего  попадет в газету?
9. Криминалист - узнает убивал ник игрока кого то или нет.

Если Даркмун (ник) в первую ночь убивал и в эту ночь к нему пришел криминалист - то он получит в ЛС, что Даркмун убивал, без указания роли и статуса Даркмуна.

Если Даркмун (ник) убивал во вторую ночь, но не криминалиста и к Криминалисту приходил Зубр (ник игрока) во вторую ночь, скажем с блоком, то Криминалист в ЛС получит следующее - НД-провал, гость - Зубр, без указания, чтобы Зубр приходил с блоком. Но о блоке можно будет понять по провалу. Если гость (Зубр) приходил с лечением, то в НД провала не будет и будет написано : ДаркМун - убивал, гость - Зубр. О лечении написано не будет.

 

В газете указываются успешные киллы (с указанием ника игрока убитого, без роли и статуса), успешные переводы, блоки, защиты - как факт в антураже. Добавлено в правила. 

 

10. И получается Киллер не умирает об смертника, потому что раньше ходит? А защита вообще не блокируется (как и собственно киллер).

10. Да, именно так. Киллер и Вышибала единственные кто обладает наивысшим приоритетом.

 

11. Логику, по которой оружейник стоит на одном шаге с переводчиком я не совсем понимаю. Чек оружия = чек статуса, но чек оружейник получается круче, чем у Мента, так как стоит раньше (и судя по всему не переводится - по аналогии с блоками, НД на одном шаге выполняются одновременно). Это так и задумано, чтобы у одиночного игрока проверка была лучше, чем у горсвязки?

11. Так и задумано. У горсвязки будет через ночь более полная картина по персу, а у оружейника в одну ночь - только статус. Оружейник не переводится да.

 

12. Еще - обязаны ли игроки выполнять НД? Например, я мирная куртизанка, в первую ночь никого не хочу травить - я могу осознанно пропустить НД без получения предупреждения?

12. Нужно написать мне - ничего не делаю, чтобы я знал, что не просто пропущено НД, а сознательно.

 

13. Сутенер это тоже перевод, в общем-то. Получается, раз он стоит позже в приоритете, то в случае успеха переерывает перевод от переводчика. Или я неверно понял, что он делает - я так понимаю, в случае успеха (цели А и Б) игрок А переводится на Б, а игрок Б переводится на А, и при этом наверняка есть ограничение типа нельзя свяывать одного и того же 2 ночи подряд.

13. По сути это направленный перевод, который нельзя делать с парой игроков до тех пор, пока не использованы другие пары. Он прерывает перевод от переводчика да, и использует свое НД на нем.

 

14. ну и раз у сутенера 2 цели, то что покажет слежка вида куда он он ходил - одну из этих целей (тогда каким образом выбранную) или обе?

14. Если одна из целей (или обе) приходили к сутенеру, а он связывал их НД, слежка за ними [покажет статус по приоритету (у кого выше тот и будет) ну или обоих если приоритет одинаковый. 

 

15. Ну и про слежку - если игрок в блоке, то слежка выдает, что он никуда не ходил или все равно узнает предполагаемую цель?

15. Если в блоке, значит он не дошел до цели, значит ответом будет - никуда не ходил.

 

16. Секретарь то как работает: получается, он отправляет ход, а результат ты пишешь в газете сам, если ход пройдет, верно? Но при этом записки у него тоже есть.

16. записки у него тоже есть, ты верно заметил. Вот он и напишет что узнает, отредактированное мной. 

 

17. Вообще, о записках подробнее, что можно в них писать? За сколько ночей, можно ли писать факты типа меня лишили голоса, перевели, отравили и тп...?

17. В записках можно писать все что угодно, за исключением явного палева кто ты и куда ходил. Вообще пишите все что хотите, я скажу, что будет в записке. Устроит - значит оставите, нет - подумаете, что писать еще.

 

18. А рекомендации можно давать другим ролям, или писать свое мнение о текущем раскладе в записке, подозреваемых там расписать своих, мирных - ну чтобы легко можно было потом по риторике связать эту записку и игрока, который ее написал.

18. все что явно вытекает из газеты, записок других ролей (не напарников), выводов из размышлений, после прочитки темы, можно писать в теме. Давить на кого то, требовать голосовать  Васю, потому что тебе известно о Васе то, что неизвестно другим - нельзя. Ищите иные способы привлечь Васю к суду.

Расписывать своих мирных конечно можно. 

Рекомендации давать - не стоит. Каждая роль сама вправе и в состоянии решить куда ходить.

 

 

 

 
О ведущем.
Ведущий - ДаркМун, т.е. я. Мои контакты для связи - ЛС, скайп eugensh07, е-мейл - loper135@yahoo.com
 
вопросы можно и лучше задавать в скайп в любое время (когда игра началась). До начала игры можно задавать тут. Я отвечу, когда появлюсь.
 
 
 Предположительная дата начала - 12 ноября. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопросы и ответы добавлены в первый пост.

Edited by dark_moon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то невероятно интересное с газетой утренней.

 

1)Как выглядит газета?

 

Куртизанка посетила Бурбонио

Киллер замочил Петручио

 

2) А кто такие Петручио и Бурбонио?

 

 Васю или Галю-узнает через ночь  Мент либо на следующую Лейтенант после первой проверки?   Котобазилио и  Агнесса?? ( Галя- вобще-курица по -итальянски :rolleyes: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функции каждой роли какие???

 

1. Киллер, Вышибала-чем отличаются
2. Смертник---? что делает?
3. Маньяк?

 

4. Оружейник, Переводчик??
5. Шифровальщик, Сутенер, Рэкетир
6. Балерина, Куртизанка
7. Подрывник
8. Доктор
9. Проверяющие (мент, лейтенант)
10. Секретарь
11. Криминалист
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О переводах.
Перевести можно любого игрока по роли, если в особенностях роли иное не указано.

 

Как это выглядит, например?  Кто это делает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то невероятно интересное с газетой утренней.

 

1)Как выглядит газета?

 

Куртизанка посетила Бурбонио

Киллер замочил Петручио

 

2) А кто такие Петручио и Бурбонио?

 

 Васю или Галю-узнает через ночь  Мент либо на следующую Лейтенант после первой проверки?   Котобазилио и  Агнесса?? ( Галя- вобще-курица по -итальянски :rolleyes: )

Газета это описание событий, которые произошли за ночь (или за день) в форме повествования, обычно от лица некоего персонажа. В ней описываются не все события, которые произошли, а те, которые уместны в данный момент, чтобы не было палева результатов. Это так у меня. У других бывает кратко - того то убили, то го то повесили.

 

второй вопрос не понял. конкретизируйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функции каждой роли какие???

если вы читали в спойлере, то там дано описание каждого статуса, что он делает и какие у него особенности.

О переводах. Перевести можно любого игрока по роли, если в особенностях роли иное не указано.   Как это выглядит, например?  Кто это делает?

перевести можно любого игрока, если та роль, которая есть у игрока это не запрещает.

переводы бывают : направленные (указывается кого и на кого переводить) и ненаправленные.

 

Ненаправленный Перевод выглядит следующим образом - Петя идет к Васе, Петю переводит Сеня, таким образом Петя идет не к Васе, а к тому игроку, которого выберет рандом (т.е. ведущий)

Направленный перевод - Петя идет к Васе, Петю переводит Сеня на Юру, значит Петя идет к Юре, а не к Васе.

Edited by dark_moon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саму схему хочу понять.

Есть перс по игре-Вася, у него роль, и итальянское имя Базилио, которое никто не знает.  Мент проверяет Васю? Получает проверку-киллер. Через ночь узнает, что он именно Базилио. Правильно???

 

 А газета пишет утром НД

(Васи-выстрел в Катани)

 

 

 Базилио убил Катани ну или  персонаж видел убийство Катани на площади. И глушитель упал с крыши, и там мельнул плащ Базилио

Так  выглядит газета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть перс по игре-Вася, у него роль, и итальянское имя Базилио, которое никто не знает.  Мент проверяет Васю? Получает проверку-киллер. Через ночь узнает, что он именно Базилио. Правильно???

да все правильно. НО

Узнает через ночь не мент, а Лейтенант, у них 1 НД на двоих. Т.е. 1 ночь мент проверяет Васю(Базилио), получает проверку - киллер, потом (2 ночь), идет какое то НД мента или лейтенанта на кого то другого, а только потом (третья ночь) Лейтенант может запросить проверку Васи на предмет имени и фамилии. Вместе с именем и фамилией сообщается к какой группе (мирные, мафия) принадлежит персонаж. Маньяк при проверке фамилии выглядит мирным. И только повторная проверка перса может выдать инфу, что он ман.

 

 

 Базилио убил Катани ну или  персонаж видел убийство Катани на площади. И глушитель упал с крыши, и там мельнул плащ Базилио Так  выглядит газета?

Убивают мента допустим. Я пишу так "Сегодня ночью на улице было очень неспокойно и одному из жителей этого города не суждено было проснуться этим утром. Этим жителем был - (ник игрока). 

Итоги ночи - убит (ник игрока). Роль и статус не раскрывается в итогах и на подвесе тоже.

Edited by dark_moon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Получается темная игра. Я перепутала с форматом утренней газеты  с Журналистом. Там все наоборот...  действие и  роли, а сам перс не показан.

 

 А если в теме  играет ник  Катя. Проверка будет Киллер. А зачем тогда  имя и фамилия Кати? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Получается темная игра. Я перепутала с форматом утренней газеты  с Журналистом. Там все наоборот...  действие и  роли, а сам перс не показан.

 

 А если в теме  играет ник  Катя. Проверка будет Киллер. А зачем тогда  имя и фамилия Кати? 

потому что Катя может быть как мирным так и мафом. Фамилия дает группировку (мир/маф)

Киллер это статус, который может достаться и мирным и мафии. маньяк сам по себе, и статус одноименный.

Edited by dark_moon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою фамилию игрок знает?  Группировка на каждую фамилию перед игрой с учетом баланса будет открыта?

 

 Я представляю, сколько будет параной по правилам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою фамилию игрок знает?  Группировка на каждую фамилию перед игрой с учетом баланса будет открыта?

каждому игроку выдается именная уникальная роль и ей присваивается статус. 

пример у Пети (ник) роль - Комиссар Каттани, его статус - мент. 

Петя получает запись в скайпе/лс - ваша роль - Каттани, статус - мент. Ваша группировка - город. Ваш напарник - Вася, статус - лейтенант, роль - Паола Каттани.

Edited by dark_moon

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


 Группировка на каждую фамилию перед игрой с учетом баланса будет открыта?

уточните вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  С ментом понятно, что он только у города. Или продажный мент будет?

 

А киллер?  Я получаю в ЛС  что я киллер , роль  итд.

 

А известно всем игрокам, что киллера в игре два?  По одному на сторону, либо один на одной стороне? Куртизанки две,  допустим?( это вторая часть вопроса была про фамилии)

 

То есть, я так представляла

 

 барон Платто( мир/маф)

 Маркезе Пекора(мир)

  Санте Чиринна( мафия)

Edited by Бабушка Нюся

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


  С ментом понятно, что он только у города. Или продажный мент будет?

в стартпосте написано, что мафами не могут быть - мент, лейтенант, доктор и маньяк. остальные могут.

 

 

Не могут быть мафией - статус маньяка, Капитана, Лейтенанта и доктора. Остальные - могут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


  А известно всем игрокам, что киллера в игре два?  По одному на сторону, либо один на одной стороне Куртизанки две,  допустим?( это вторая часть вопроса была про фамилии)

статус "киллер" в игре - 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что Катя может быть как мирным так и мафом. Фамилия дает группировку (мир/маф)

Киллер это статус, который может достаться и мирным и мафии. маньяк сам по себе, и статус одноименный.

На всю игру? Или на каждое НД?

 Рандом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Я подожду, пока еще придут с вопросами, бо моя жажда и любознательность неуёмны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Статистика пользователей