Jump to content
Sign in to follow this  
Zybr

Игра № 126. Тайны Чувств II: В тусклом свете Меланхолии. Регистрация

Recommended Posts

В тусклом свете Меланхолии
post-1568-1476692421.jpg


Особенности игры:

Игра рассчитана на шестнадцать человек. Двенадцать со старта играют за город(Скитальцев) и четверо за мафию(Чувства). Набор городских ролей генерируется на старте игры. Всего их прописано двадцать, поэтому восемь ролей в игре в конечном итоге участия не примут. Какие именно - не сообщается, но мафия получает информацию о четырёх ролях, которых нет в игре.
Для победы городу(Скитальцам) нужно избавиться от мафии(Чувства), а мафии нужно получить нерушимое превосходство над городом(Скитальцами).
В игре будут присутствовать улики. В связи с этим желательно максимально наполнить собственный профиль. (аватар, статус, подпись, информация о себе и т.д.)


Правила игры:

- Тотальный бесприватный режим. Личная переписка разрешена только представителям мафии и городскому дуэту. Обсуждение игры вне темы разрешено только Чувствам.
- Разрешается вскрываться своими и чужими особенностями без каких-либо ограничений в дневное время, но не раньше окончания второй ночи.
- Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать в теме игры, в общественных местах или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они.
- Роли игроков при их убийстве/казни раскрываются частично. В итогах дня\ночи даётся намёк на роль выбывшего.
- В итогах ночи отображаются убийства и лишения голоса. На убийц будут даны улики.
- Убийца может подложить на место преступления дополнительную улику. Выбирает её он сам, но обязательно согласовывает с ведущим. Эта улика должна также присутствовать и в профиле убийцы. (Доп. улики типа "вот у меня на аве есть крохотная точка - это серёжка, её я и загадываю - не принимаются)

- Любой скиталец(горожанин) может оставить после себя записку. Оставление записки можно заявить не больше одного раза за игру. Записка публикуется лишь в случае ночной гибели заявителя. В записке можно завуалировано назвать свою роль, а также совершённые действия.(описывается в том же стиле, что и подача улик)
- Нельзя две ночи подряд применять одно и тоже действие на игрока. Исключение убийство, проверка или если специальное разрешение в свойствах роли.
- Нельзя воздействовать на самого себя
- О успехе или неудаче действия не сообщается. Исключением являются лишь результаты проверок.
- Каждое чувство может применить по одному своему НД на цель, но не более одного применения "Увядания" от команды. Можно применять "Увядание" и "Давление пустоты" в одну и ту же ночь.
- Печати чувств не накладываются, если совершаемое чувством действие было убивающим или если оно было заблокировано.
- Каждый участник должен отдать голос либо против конкретного игрока, либо в защиту. Для этого выделяем цветом: красный - обвинительный, синий – защитный. Неокрашенный голос не засчитывается, цвет голоса можно подписать словами.
Красный голос засчитывается как "- 1" выбранному игроку, а синий как " + 1". Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов "–2" против себя. Игрок, лишённый голоса вследствие хода на него какой-либо роли, против себя "-2" не имеет.
Голоса можно менять сколько угодно раз. Отмена голоса не нужна - новый вариант учитывается сразу. Засчитывается только последний голос.

- Концовка голосования не фиксированная. Промежуток +- 15 минут относительно отражённого расписания.
- Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры, то участник заменяется другим, с полной передачей роли. При невозможности замены производится модкилл.
- При использовании игроком для доказательства своей роли скриншота личного сообщения, полученного от ведущего, сторона, за которую играет этот игрок, автоматически проигрывает.
- Запрещены оскорбления игроков и переход на личности. Запрещено оказывать давление на игрока путём предложения ему пари, спора, клятвенного обещания и т.п.
- В теме можно писать как ночью, так и днем.
- Игра начинается с ознакомительно-ночной фазы.(Нулевая ночь) Расписание:
Нулевая ночь - до 22-00 по мск(28.11)
Первый день - до 21-30 по мск(29.11)
Первая ночь - до 22-30 по мск (29.11)
Второй день - до 21-30 по мск(30.11)
и так далее

После окончания ночной фазы ведущему можно потребовать до 1 часа времени на обработку и оформление ночных заявок



Дополнительно о механике:

- Ночное действие Александры ван Саарет имеет наивысший приоритет;
- Перенаправление НД можно заблокировать не смотря на приоритет, если блок не будет перенаправлен этим НД.
- Любая цель не может иметь более одной связи на себе.
- Никто не имеет права вскрываться Редистером и Дейсом, включая обладателей этих ролей.
- Когда Навир переходит на сторону чувств она получает НД "Увядание"
- Эффект от печати Грусти будет работать только при наличии двух помеченных целей в игре. Т.е. если некуда действие перенаправить, то он будет проходить на Грусть.



Скитальцы:


Агнесс Навир
post-1568-1476457032.jpg
Одинокая девочка, запутавшаяся в паутине жизни. Давние мечты иглами впиваются под кожу, когда её взгляд скользит по пустой комнате. Несбывшиеся планы, потерянное время. Брошена в темноте. И лишь тонкий лучик надежды мелькает где-то там далеко. Но так трудно сделать этот первый шаг ему навстречу.

Особенности:
"Принимая боль" - Я устала просыпаться в холоде одиночества. Сколько лет пустые стены давили на меня своей тяжестью и я рыдала, смотря в окне на людей, проходящих мимо? Я вобрала в себя этот лёд. Отныне лёд - это я.
Эффект особенности: если на Агнесс воздействуют с помощью "Агонии" или "Давления Пустоты", то она переходит на сторону Чувств

Ночные действия:
отсутствуют

Кириан Урвейн
post-1568-1476457078.jpg
Целую вечность он блуждал во тьме пустых дорог. Одинокий путешественник, чья жизнь разбилась на осколки. Каждый шаг наполнен болью старых воспоминаний, каждый вдох и выдох - парами дешёвого пойла. Он был бы уже давно мёртв, если бы не постоянное движение, заставляющее его кровь хоть как-то течь по венам. Бесконечная дорога.

Особенности:
"Не разбирая дороги" - Я знал, что должен был вырваться. Эта синяя паутина грусти и скорби - сколь долго я пробыл в ней? Она сковала моё сердце, оплела своими обжигающе ледяными жгутами. Собрав последние силы своей души, я сделал рывок к свободе. Сеть порвалась и инерция сбросила меня в бездну. Свобода? Я должнен идти до конца, чтобы понять.
Эффект особенности: Нельзя заблокировать. При воздействии на Кириана блоком он лишает себя и блокирующего дневного голоса.

Ночные действия:
отсутствуют

Миа Зейден
post-1568-1476457123.jpg
Она слишком рано повзрослела. Раны её души затянулись рубцами и она закрылась от других. Злость на судьбу постоянно мелькает огоньком в её глазах. Но в отличии от других в её глазах по крайне мере ещё есть огонь. Решительность стала главной её чертой. Неудачу терпит тот, кто ничего не делает. Долой тех, кто способен лишь распластаться на земле под тяжестью удара судьбы.

Особенности:
"Жестокость"- Каждый сам выбирает: хныкать ему или гордо поднять голову вверх. Но кто-то просто слишком слаб, чтобы перестать без конца себя жалеть и посмотреть правде в глаза. Другие и вовсе просто выжили из ума от своего горя. Но и тем и другим здесь не место.
Эффект особенности: двойной обвинительный голос


Ночные действия:
отсутствуют


Лиам Ралти
post-1568-1476457109.jpg
Он всегда любил одиночество. Темноту, холод влажных после дождя улиц и их свежесть, свет высоких стройных фонарей, шум проезжающих мимо машин. В этом была какая-то магия, видимая и осязаемая только лишь им одним. Всякий раз он ждал, когда душу нежно обнимет меланхолия, как её холодный тусклый свет заполнит всё его естество. Но вот однажды она действительно пришла, но он её не узнал.

Особенности:
"В ожидании чар"- Я бреду по пустой улице, щурясь от нейлонового света. Перебираю в плеере музыку, настраиваю себя на нужную волну. Подготавливаюсь встречи с ней. Но вдруг...
Эффект особенности: Погибает от любого воздействия с любым чувством. Будет раскрыта роль и от какого именно чувство умер. Само чувство раскрыто не будет

Ночные действия:
отсутствуют


Вайгар Лойд Мирастерли
post-1568-1476457212.jpg
Он явился из дальних пределов земли. Полжизни он прожил там, куда ещё не успела добраться порча цивилизованных городов. Дикий зверь, ведомый лишь инстинктами. В нём нет места чувствам, будоражащим сердца других. Его волнует лишь выживание.

Особенности:
отсутствуют


Ночные действия:
"Тайные голоса"- Чувства - это демоны, заселяющие наши души. Они паразитируют в них, лишают всякого покоя. Я вижу их сущность. Голоса прошлых жизней ведут меня.
Эффект действия: проверяет является ли игрок чувством

Дэлейн Лалири
post-1568-1476457050.jpg
Она всегда любила лишь себя саму. Они не боялась связать себя с кем-то, нет - просто считала, что никого не может быть лучше неё самой. Красота, ум, проницательность, решительность - всем этим она обладала в полной мере. Но даже законченный эгоист в один прекрасный день может вдруг почувствовать, что готов ради другого на всё. Но когда тот в ответ предаёт...

Особенности:
"Безразличие"- Холод рассветов в одиночестве, сырые от слёз подушки? Не донимайте меня этой чушью. Опрятный мальчик всегда готов согреть мою постель за несколько цветастых банкнот. Жить ради кого-то ещё? Пустая трата времени и сил!
Эффект особенности: иммунитет к "Увяданию" и "Давление пустоты"

Ночные действия:
отсутствуют


Ракель Швёнс
post-1568-1476457172.jpg
В пустой квартире она смотрит на саму себя на экране. Звезда кино, главный гость всех фестивалей и показов. Тысячи фотоаппаратов щекочат кожу белоснежными вспышками, журналисты кричат, беснуются, страстно желая подойти к ней поближе. Если повезёт, задать вопрос. И огонь экстаза пылал глазах счастливчиков. получавших ответ. Их было немного - она не любила излишне баловать прессу.
Свет сафитов наполнял тело мягким теплом, но до боли слепил глаза. Бесконечные восторженные возгласы заставляли сердце сладко биться, но отравляли его, словно наркотик. Она думала, что будет вечно сиять и остановилась. Просто оглянуться и насладиться зрелищем. Затем подумала, что она и так навершине. Дальше просто некуда подниматься, некуда идти. Но её вершина превратилась в обрыв и она рухнула в пропасть.
В пустой квартире она смотрит на саму себя на экране. Дешёвое вино медленно потеет в бокале. Потухшие глаза очерчены чёрными кругами синяков, некогда кристально белые белки затянулись красной паутинкой лопнувших сосудов. В чёрную пепельницу падает очередной окурок сигареты. Десятой, за последние два часа. А рядом стоит толстая баночка округлых белых таблеток. Они отчаянно зовут, они обещают избавление. Может уже пора или...?


Особенности:
"Где-то на дне бокала"- Кто-то ещё в древности сказал, что "Истина - в вине". Может где-то и на дне я найду сокровенное знание, но если нет, то одного забвения души будет достаточно.
Эффект особенности: иммунитет к "Агонии"

Ночные действия:
отсутствуют


Вайгл Дейс
post-1568-1476457218.jpg
Секс, наркотики и рок-энд-ролл. А ещё скоростная езда, алкоголь и прыжки с небоскрёбов. Он сжигал свою жизнь также, как его чёрный феррари фильтрованный бензин. Адреналиновая игла, чистые эмоции. Слишком много. А затем слишком поздно.
Рак захватил его также резко и внезапно, как сам он овладевал очередной красоткой в туалете модного клуба. И в такт тому, как её голова ритмична билась о стену, делились смертельные клетки внутри него. Быстрее, ещё быстрее. Скоро конец.
Он испугался. Испугался, что совсем скоро его не станет. Огляделся, задумался и понял, что ничего не останется после. Никто не придёт на его могилу, не проронит слёз. Словно его никогда и не было. Холодный ужас сковал всё тело, словно он уже мёртв. Парализованный он застыл, сжимая в руках белый бумажный лист с чёрными пятнами букв лазерного принтера. Так он ушёл в себя, закрылся внутри, ища ответы на сводящий с ума вопрос. И переродился.
Горячая голова, холодное сердце. Но может у него ещё есть шанс оставить после себя хоть что-то?


Особенности:
"Приговорённый"- Всё возвращается к началу. Последняя бешеная гонка как когда-то. В этот раз мне ни за что не победить, но я вдавливаю в пол педаль газа, чтобы выиграть ещё хотя бы чуть-чуть времени.
Эффект особенности: После окончания третьей ночи умирает. Все сработавшие эффекты "Спасителя" будут отображены в итогах.

Ночные действия:
"Спаситель"- Отдать своё горе, отдайте свою боль. Свои рухнувшие надежды, свой страх. Я заберу их и ничего не попрощу взамен. Тепло для живых, холод для мертвецов. Живите.
Эффект действия: Следит за игроком и если на того воздействует чувство, переносит эффект на себя и нейтрализует его. Не может справиться с "Агонией". В этом случае погибнут оба игрока.

Кайл Тони
post-1568-1476457084.jpg
Даже законченный оптимист порой сгибается под ударами судьбы. Вечная улыбка стирается с его лица, глаза наполняются страхом. Но и тогда он продолжал верить, что лучшее ещё впереди. Иначе ведь просто не может быть. Завывающий за окном ветер не может вечно дуть, дождь не может бесконечно барабанить по крышам домов. Рано или поздно должно показаться из-за туч робкое солнце. Обязательно должно. Когда-нибудь... Он верит.

Особенности:
отсутствуют


Ночные действия:
"Остановись, подумай!"- Жизнь - она как зебра. В ней есть чёрные полосы, но рано или поздно появятся и белые. Не спеши опускать голову! Где-то там впереди тебя ещё наверняка ждёт свет.
Эффект действия: блокирует цель ночью

Александра Ван Саарет
post-1568-1476457041.jpg
Она жила от мечты к мечте. Поставить себе цель, достичь её, поставить следующую. Школа, колледж, университет, муж... Цель была всем. Оправдывала любые средства для достижения себя. Но с каждым разом она всё сильнее чувствовала, что что-то не так. Есть какой-то изъян в ней, в её жизни, а может в окружающем мире. Она не жила чувствами, она подчиняла их своим целям. И не заметила, как сделала шаг к западне.

Особенности:
отсутствуют


Ночные действия:
"Победителей не судят"- Ох, бросьте! Все эти моральные дилеммы не более чем искусственные барьеры. Историю пишут победители. Просто сделайте шаг, поставьте всё на красное, чёрное или на зеро. Не думайте - действуйте!
Эффект действия: выбранная цель получает иммунитет на текущую ночь для любого вида блока НД, а также смены НД на другое или смены цели НД.

Лаура Сайленс
post-1568-1476457091.jpg
Любознательна и легко ранима. Вечно летающая в облаках девочка. Из высших идеалов не всегда выходят хорошие проводники. Слишком добросердечная, чтобы пройти мимо, слишком хрупкая, чтобы подавить подступающие слёзы. Если такова её судьба, она смирится.

Особенности:
"Мягкое сердце"- Я верю, что вы справитесь. Сможете себя остановить, сможете оглянутся. Я готова пожертвовать собой ради этого.
Эффект особенности: Если по итогам дневного голосования разделяет с кем-то вероятность повеса(ничья между ней и кем-то ещё), то повешена будет именно Сайленс с раскрытием её роли.
Двойной
защитный голос


Ночные действия:
отсутствуют


Айша Дутч
post-1568-1476457036.jpg
С детства она словно носила внутри себя какое-то клеймо. Вечная одиночка, вечный изгой. Она всеми силами старалась это изменить, но попытки были тщетны. Может хоть в конце пути её вспомнят? "Стойте, была ведь такая девочка. Я видел её каждый день, но не замечал, смотрел как будто сквозь. Как жаль". Может так и будет. Слабое утешение, но всё же?

Особенности:
"Где-то рядом"- Да, она училась в этой школе. Да, она жила в этом дворе. Да, она существовала. Ну и что?
Эффект особенности: если выбывает днём, то будет показано сколько голосов было на ней и сколько на других кандидатах. (только числовые данные, без упоминания проголосовавших игроков)

Ночные действия:
отсутствуют


Николай Тений
post-1568-1476457160.jpg
Циничная жестокость всегда была его отличительной чертой. Защитный механизм, ширма, за которой он прятался, избегая воздействия внешнего мира. Он смеялся в лицо тем, кто обличал перед другими свою слабость, но сам боялся когда-либо оказаться на их месте. Если однажды это случится...

Особенности:
отсутствуют


Ночные действия:
"Выстрел милосердия"- Он снова влюбится и его снова бросят. Он снова будет скулить и сжимать в зубах подушку по утрам. Также, как и она. Они жалки в своём ропоте на судьбу, в своей тоске и печали. Я скрою их позор и облегчу муки. Барабан уже начал вращение - подставляйте сердце!
Эффект действия: убивает цель, если она имеет на себе метку какого-либо чувства. Если метка была наложена в одну и ту же с выстрелом ночь, то убивает ещё и чувство, которое метку наложило

Найра Вирден
post-1568-1476457153.jpg
Дух бунтарства гонит её вперёд. Сломать стереотипы, разрушить все рамки. Что другие, кого сдерживают собственные страхи, могут знать о жизни? Жизнь состоит из разных красок. Она способно видеть весь этот спектр. В сторону те, кто не способен сделать шаг!

Особенности:
"Дайте мне сказать!"- Что они вообще способны увидеть? Зажаты в тисках пустоты. Я должна показать им выход! Они должны понять!
Эффект особенности: если саму Найру лишили голоса, то она может сбросить этот эффект, раскрыв себя. (можно раскрыть себя в первый день, если висит лишение голоса)

Ночные действия:
"Помолчи, глупец!"- Он сидел, уставившись в пустую стену. Он отказывался признавать очевидное, желая зарыться внутри своей зелёной тоски. Он только мешал мне думать.
Эффект действия: лишает игрока голоса

Родриго Калхи
post-1568-1476457179.jpg
Он всегда опирался на логику, идя по жизненному пути. Эмоции и чувства старательно отодвигались на задний план, как нечто менее значимое. Он не знал, что это лишь бумажный щит. Но упрямо продолжал считать, что прав. Может в этом что-то и есть? В конце концов он ведь ещё не сошёл с ума?

Особенности:
"Что хорошего в печали?"- Разве вы не видите, что это разъедает вас изнутри? Вы убиваете самих себя, медленно и с особой жестокостью. Выкиньте из головы всю ту чушь, что там поселилась! Что хорошего в печали?
Эффект особенности: пока Родриго в игре, "Опутывающие цепи" Меланхолии не действуют.

Ночные действия:
отсутствуют


Эми Гласс
post-1568-1476457062.jpg
Девочка без комплексов и иной раз казалось, что без головы. Она стремилась получать от жизни всё, но никогда не хотела прикладывать к чему-либо слишком больших усилий. Если лёгкий толчок не может сдвинуть преграду с места, то зачем наваливаться на неё всей массой? Она не была готова к тем потрясением, которые ждали впереди.

Особенности:
"Вспыльчивая натура"- Сдохни тварь! Зачем я только связалась с тобой?! Ты же пустое место! Абсолютно! Уйди прочь, сгинь!
Эффект особенности: если Эми пытаются с кем-то связать Грусть, Безысходность или Отчаяние, то она сразу же убивает игрока(связь не получает), с которым её связали и открывает в ночных итогах того, кто её связал и себя саму.

Ночные действия:
отсутствуют


Томас Редистер
post-1568-1476457194.jpg
Потеря близкого человека навсегда изменила его. Он заглянул в глаза пустоте, на грани сил он сражался с её губительной хваткой. Он познал её естество. Другие же говорили, что он просто сошёл с ума. Что он ходячий мертвец, разрушенный внутри. От него отворачивались, его сторонились. Безумец. Может они и правы.

Особенности:
"Сражаясь с пустотой"- Если для победы придётся пожертвовать собой - что ж, это не худшая сделка. Он уже давно мёртв внутри.
Эффект особенности: пока он в игре, чувства не могут победить.
Если с технической точки зрения чувства достигают победы, то Редистер разрывает все наложенные связи, снимает все печати, эффекты и убирает наложенное на кого-либо "Увядание". (создаются условия для критического дневного голосования с учётом гибели Редистера). После срабатывания особенности Редистер погибает. Обеспечивает победу Скитальцам, если остаётся 1-1 с каким-либо чувством независимо от наложенных печатей.
Не может вскрываться собой.

Ночные действия:
отсутствуют


Райн Делфи
post-1568-1476457188.jpg
Спокойный, умудрённый опытом мужчина. Каждый его шаг излучает уверенность, во взгляде можно найти понимание, а иногда даже и теплоту. Он смог пережить те удары судьбы, с которыми столкнулся. Но они оставили едва затянувшиеся шрамы. И кто знает, что и когда вновь откроет эти раны?

Особенности:
отсутствуют


Ночные действия:
"Душевный разговор"- Присядь, налей себе крепкого кофе. Возьми двумя руками кружку, почувствуй исходящее от неё тепло. Дрожь постепенно уходит, не так ли?Не волнуйся, мы обязательно найдём выход!
Эффект действия: снимает с игрока метку или связь(тот, с кем был связан игрок также потеряет связь)

Варлая Гедижа'нн
post-1568-1476457204.jpg
Она всегда казалась другим обычной. Милая, улыбчивая девушка, в меру находчивая, в меру смазливая. Когда-то давно внутри неё пылал настоящий вулкан, но всё прошло, как часто бывает. Она не выгорела полностью, но что-то внутри надломилось. Улыбка продолжила появляться на её лице, но пропасть, которая отныне всегда отделяла её от других, было бы сложно не заметить.

Особенности:
"Шрамы старой любви"- Никогда больше! Никогда! С кем угодно, но только не со мной! Господи, как я вообще могла его полюбить?!
Эффект особенности: иммунитет к любому виду связывания

Ночные действия:
"Это лишь ловушка для разума"- Вы сами создаёте внутри себя этот холод. Вы зарываете себя в эту синюю пучину страданий. Оглянитесь! Свет ещё никуда не пропал.
Эффект действия: даёт цели защиту от "Давления Пустоты" на текущую ночь.

Горацио Аисэни
post-1568-1476457067.jpg
Он воздвиг в ранг искусства душевное врачевание. Там, где другие могли лишь развести руками, он вытаскивал заблудших из бездны отчаяния. Человек огромной силы волы. Но всё всегда происходило с кем-то другим. Он был лишь наблюдателем и помощником. А сможет ли он вытянуть самого себя, когда случиться надлом? Он всегда уходил от этого вопроса.

Особенности:
"Крепкий духом"- Пастырь, ведущий заблудших, всегда должен излучать тепло
Эффект особенности: иммунитет к "Увяданию"
"Духовный лекарь"- Я должен им помочь. Я должен их спасти. Кто ещё, если не я?
Эффект особенности: обязательно будет присутствовать среди стартовых ролей


Ночные действия:
"Курс терапии"- я видел их сломленных, больных. В их пустых глазах не было и малой искорки жизни. Я брал их за руку. Я вёл их по тёмным коридорам страхов, сомнений и страданий.
Эффект действия: снимает эффект "Увядания" с цели(работает в любую из двух ночей) и даёт ей иммунитет к любому одиночному воздействию Грусти, Безысходности или Отчаяния на след. ночь


Чувства:


Меланхолия
post-1568-1476976930.jpg
Меланхолия может быть очень соблазнительной. Это такое чувство сладостной боли, подобное любви. А в боли есть что-то настоящее, несомненное. Как и любовь, меланхолия может тебя переполнять. В нее хочется погрузиться.

Особенности:
"Опутывающие цепи"- О этот сладкий мороз! Это холодное дождливое небо за окном! Прими меня в свои объятья! Не заканчивайся никогда!
Эффект особенности: для повеса нужен перевес в в 2+ голоса (к примеру 5-3)
"Печать Меланхолии"- Лёгкий морозец пробегает по покрытой мурашками коже. Власть густой синевы, в которой прячется тишина.
Эффект особенности: Печать накладывается при любом воздействии Меланхолии на цель, в том числе и при неудачном убийстве. На следующий день, после смерти(в том числе на голосовании) цели получает её голос на дневном голосовании и узнаёт её роль

Ночные действия:
"Увядание"- Одиночество медленным ядом растекается по венам. Так холодно, так прекрасно. Остановись мгновение! А после...
Эффект действия: отравляет цель, так что та погибает на след. ночь
"Давление пустоты"- Слепая ночь легла у ног и не пускает за порог. Брожу по дому как во сне, но мне покоя нет нигде...
Эффект действия: в паре с любым другим чувством может мгновенно убить цель в ту же ночь
"Агония"- Я утопаю в своей скорби. Неужели так всё и кончиться? И я больше ничего не почувствую...
Эффект действия: все чувства воздействуют ночью на одну цель и та гарантировано погибает. Ничто не может спасти того, кто во власти агонии, кроме иммунитетов. Подобный способ убийства также блокирует подачу предсмертной записки.

Грусть
post-1568-1476976923.jpg
Я брел и брел, не обращая внимания на пронизывающий ветер, на начинающийся дождь; тем временем смеркалось — и снаружи, и в моей душе.

Особенности:
"Печать грусти"- Когда в глазах нет слез, а в сердце — целое море
Эффект особенности: если воздействует на цель ночью, то помечает её своей печатью. Ночные действия, которые помеченные цели применяют на Грусть, будут перенаправляться на другие помеченные Грустью цели(не на самих авторов ночного действия)(Информация о перенаправлении не сообщается)

Ночные действия:
"Увядание"- Одиночество медленным ядом растекается по венам. Так холодно, так прекрасно. Остановись мгновение! А после...
Эффект действия: отравляет цель, так что та погибает на след. ночь
"Апатия"- Противоположность любви — апатия, а не ненависть
Эффект действия: блокирует возможность цели совершать ночные действия или оставить предсмертную записку.
"Тоска"- Не только плохие воспоминания заставляют грустить, но и самые лучшие, когда знаешь, что они никогда не повторятся.
Эффект действия: связывает двух игроков ночью между собой. Если в последующие дни один из них выбывает на дневном голосовании, второй теряет способность действовать ночью (навсегда)

Безысходность
post-1568-1476976915.jpg
Зачем нужно время, если оно бесконечно? Зачем нужны мысли, если нет смысла в их выражении? Зачем нужны чувства, если они не питают обоих? Зачем нужно расстояние, если его не пересечь? И зачем нужны слова, если они никогда не воплотятся в действительность?

Особенности:
"Печать безысходности"- Время не лечит. Оно лишь приносит смирение с безысходностью, ложно притупляет боль, но не является панацеей…
Эффект особенности: если воздействует на цель ночью, то помечает её своей печатью. Если три и более помеченных целей днём обвинительно голосуют за Безысходность, то один из этих голосов засчитан не будет

Ночные действия:
"Увядание"- Одиночество медленным ядом растекается по венам. Так холодно, так прекрасно. Остановись мгновение! А после...
Эффект действия: отравляет цель, так что та погибает на след. ночь
"Падение духа"- Чем ниже падаешь, тем меньше чувствуешь боль.
Эффект действия: лишает цель голоса
"Безнадёжность"- И письмо я отправил, как бросают в море бутылку с запиской – не слишком рассчитывая на ответ.
Эффект действия: связывает двух игроков ночью между собой. Если в последующие дни один из них выбывает на дневном голосовании, второй теряет способность голосовать днём (навсегда)

Отчаяние
post-1568-1476457167.jpg
Я чувствовал такое отчаянное одиночество, что хотел было покончить с собой. Удержала меня мысль, что моя смерть не опечалит никого, никого на свете и в смерти я окажусь еще более одиноким, чем в жизни.

Особенности:
"Печать отчаяния"- В жизни всегда найдутся причины, чтобы опустить руки
Эффект особенности: если воздействует на цель ночью, то помечает её своей печатью. Если цель в последующие ночи действует неудачно(попадает в блок, воздействует без успеха на другую цель), то она погибает

Ночные действия:
"Увядание"- Одиночество медленным ядом растекается по венам. Так холодно, так прекрасно. Остановись мгновение! А после...
Эффект действия: отравляет цель, так что та погибает на след. ночь
"Крик души"- отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки
Эффект действия: цель вынуждено применить своё ночное действие на игрока, находящегося ниже или выше неё в списке(цель выбирается случайно, если есть выбор)
"Когда всё не так"- Как приятно впадать в безнадежное отчаяние. Это дает право дуться на весь мир
Эффект действия: связывает двух игроков ночью между собой, меняя местами их ночные действия. Если хотя бы один из них погибнет будучи связанным Отчаянием, но не от действий других Чувств, то Отчаяние будет раскрыто в итогах ночи



Приоритет действий:


1. "Победителей не судят" (даёт иммунитет Александра)
2. "Крик души"/"Когда всё не так" (перенаправляющие НД Отчаяния)
3. "Апатия" (блокирует Грусть)
4. "Остановись, подумай" (блокирует Кайл)
5. "Тайные голоса" (проверяет на принадлежность к чувствам Вайгар)
6. "Помолчи, глупец!" / "Падение духа" (лишает голоса Найра/лишает голоса Безысходность)
7. "Тоска" / "Безнадёжность" (связывает игроков Грусть/ связывает игроков Безысходность)
8. "Душевный разговор" (снимает связи и метки Райн) 8. "Это лишь ловушка для разума" (даёт защиту Варлая) 8. "Увядание" (отравляющий выстрел Чувств)
9. "Выстрел Милосердия" (ход Николая)
10. "Давление пустоты" / "Агония" (убивающие действия Чувств)
11. "Курс Терапии" (лечение Горацио)



В игре участвуют:


1. Серж
2. Найт
3.
4. Баглер
5. Вреднюка
6.
7. Анноушка
8. Ситилав
9. Фокс
10. Алексей
11. Бумер
12. ВанРог
13. Гафф
14.
15. Мун
16. Бабушка Нюся

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаю внимание всех в первую очередь на две вещи:

1) Игра с уликами, поэтому просьба ко всем участникам максимально заполнить какой-либо информацией свои профиля. Аватарки, подпись, о себе, статус и так далее. Чем больше вы дадите информации, тем меньше шансов, что на вас будет дана слишком лёгкая улика. Ну и ведущему, т.е. мне, жизнь упростите.

 

2) Вскрытия в игре разрешены, но только с начала ВТОРОГО дня. Вскрываться можно ТОЛЬКО днём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаю внимание всех в первую очередь на две вещи:

1) Игра с уликами, поэтому просьба ко всем участникам максимально заполнить какой-либо информацией свои профиля. Аватарки, подпись, о себе, статус и так далее. Чем больше вы дадите информации, тем меньше шансов, что на вас будет дана слишком лёгкая улика. Ну и ведущему, т.е. мне, жизнь упростите.

 

2) Вскрытия в игре разрешены, но только с начала ВТОРОГО дня. Вскрываться можно ТОЛЬКО днём.

Когда начало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Когда начало?

27 ноября.

Расписание игры я добавил в правила игры. Внизу правда :unsure:  но крупно! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю ролик сюда, а то из-за некоторых в междуигровом он потерялся

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вайгл Дейс

 

Эффект действия: Следит за игроком и если на того воздействует чувство, переносит эффект на себя и нейтрализует его. Не может справиться с "Агонией". В этом случае погибнут оба игрока.

 

Спаситель Дейс и его спасаемый погибают от Агонии ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, давно что-то видно не было)

 

​Разве? Я только одну игру пропустил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Рио же.

Ну наверно) Игру до сих пор не закрыли, лог там хз где...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну  шо, я записуюсь. Колдуй деда, колдуй баб.. Зашифрованный медвед

 

 

Но мер 16!!!!

Пли!

Edited by Бабушка Нюся

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И не совсем про улики поняла. Мафия оставляет улику на месте убийства? Зачем и как это выглядит? Примерчик бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И не совсем про улики поняла. Мафия оставляет улику на месте убийства? Зачем и как это выглядит? Примерчик бы...

скорее всего ГМ по итогам ночи напишет газету, в описании которой будет улика. В качестве очень доступного примера: "Толпа обеспокоенных людей суетилась у входа в комнату, где уже работали криминалисты. Кто-то успел заметить, как судмедэксперт сунул в пакетик ампулу Бупропиона"

 

итого, Бупропион  - улика на убийцу. 

Бупропион принимается при лечении СДВГ (синдром дефицита и внимания). Диагноз проявляется такими симптомами, как трудности концентрации и внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность.

Гиперактивность - статус Бабки над аватаром. Бабка убийца  ;)

 

но это я так, поумничать, точно есесно ответит Зубр )

Edited by Гафф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, Гафф всё верно объяснила.

Улики на убийцу даётся только в случае успешного убийства. Сама улика будет вписана в текст.(т.е. совсем не обязательно, что она будет строго в последнем предложении/абзаце и т.д.)

 

Также отдельно отмечу, что в игре присутствуют доп. улики. Такая улика выбирается самим убийцей и публикуется ВСЕГДА. Даже если убийство сорвалось. Сама улика составляется по такому же принципу, что и базовая. Основное назначение такой улики - подставить кого-то ещё.

Ну допустим:

"Она бегала без остановки вперёд и назад. Прыгала, до одури хохотала. Потом резко остановилась, будто замороженная, моргнула. И вновь побежала". - та же отсылка к гиперактивности, но смех можно связать с "ха, ха, ха, НЕТ" - у Гафф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Нельзя две ночи подряд применять одно и тоже действие на игрока. Исключение убийство или если специальное разрешение в свойствах роли. Если после первого применения действие не прошло, то его можно использовать повторно на ту же цель.

- Нельзя воздействовать на самого себя

- О успехе или неудаче действия не сообщается. Исключением являются лишь результаты проверок.

Я еще не все прочел, но вроде как тут есть противоречие. Если меня, к примеру, заблокировали, то я не узнаю прошло ли мое действие или провалилось. Тогда как мне узнать смогу ли я повторно направить НД на одного и того же человека?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я еще не все прочел, но вроде как тут есть противоречие. Если меня, к примеру, заблокировали, то я не узнаю прошло ли мое действие или провалилось. Тогда как мне узнать смогу ли я повторно направить НД на одного и того же человека?

Думаю исправлю на "убийство, проверки и спец. разрешения".

 

Т.е. действия будут делиться на те, которые не имеют ограничения на повтор и те, которые имеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Статистика пользователей