Jump to content
Zybr

Игра № 123. Civilization. Регистрационная тема.

Recommended Posts

20160426153009-54.png

 

Вступление:

 

Очередной Всемирный Конгресс на этот раз пройдёт в столице Российской Империи, в Москве. На него приглашены лидеры ведущих мировых держав, дабы обсудить вопросы закрепления границ, ядерное разоружение, создание Лиги Наций для контроля за соблюдением условий всех достигнутых договорённостей, а также более тесного и выгодного сотрудничества в сфере освоения космоса.

Не так давно на пороге всадником Апокалипсиса застыла Третья Мировая война. Но дипломатический кризис удалось преодолеть и мир не был погружен в хаос "ядерной перестрелки". и тем не менее не согласные остались. Те, чьи амбиции были ущемлены. И для них Всемирный съезд - отличная возможность одним махом устранить всех конкурентов.

 

 
Описание и правила игры:


Игра рассчитана на произвольное число игроков. За основу взято соотношение на 13 человек. Из них 10 горожан и 3 члена мафии.(если игроков 10 и меньше, то в игре точно не будет маньяка-Атиллы) Роли генерируются случайным образом при этом у города не может быть более одной убивающей роли(если выпало несколько, то их НД пропадают). Каждый член мафии получает дополнительное НД "Подослать убийц", если изначально не имеет убивающего НД.(Индия на стороне мафии это НД не получает, Венеция получает, но не может сразу пользоваться). Игра начинается с ночи.

Кроме обычного голосования происходит ещё одобрение\запрет резолюций. Голосование тайное, но сам автор резолюции всегда будет известен. Одну и ту же резолюцию нельзя выдвигать дважды. Право предложения случайным образом переходит на другого игрока после окончания голосования по текущей.(к началу ночи)

- Игра начинается с ночи, аккаунты основные.

- Расписание: нулевая ночь и окончания дней - 22-00. Итоги ночей - 22-30.
- Мафия имеет один выстрел за ночь. На использование других НД дополнительных ограничений для мафии нет.
- В игре присутствует два типа голоса: синий в защиту игрока и красный - обвинительный. Голосовать можно сколько угодно раз. Окончание дня имеет плавающее значение в +/- 15 минут.
- При выбывании раскрывается только роль игрока, но не его сторона.
- Запрещены вскрытия до результатов первой ночи и в любое ночное время
- За пропуск одного голосования -2 против себя. За 2 пропуска голосования (последовательно или нет) с большой вероятностью будет модкилл без раскрытия роли и стороны
- Нельзя две ночи подряд применять своё НД на одну и ту же цель, за исключением НД, направленных на убийство цели тем или иным способом
- Все свои НД присылайте мне строго в ЛС. Туда же лучше отправлять или хотя бы дублировать заданные в теме вопросы. Отвечать на технические вопросы, ответы на которые могут внести изменение в расклад сил в игре не буду после окончания первой ночи
- Запрещено оказывать давление на игрока путём предложения ему пари, спора, клятвенного обещания и т.п. Пример: "Мирный я, говорю тебе! Если после игры выйдет не так - побьёшь мну", "Спорим на + в репутацию, что Петя мирный? Голосуй Васю!".
- Не участвующим в игре запрещено комментировать её ход до окончания партии
- Игра идет по принципу взаимного уважения и «честной игры». Качество игры зависит в первую очередь от самих игроков. Если ведущий видит что в игре читерят, выбор КАК наказать остаётся за ведущим. Девиз "то что не запрещено - то можно" не допустим.
- Употребление нецензурной лексики, оскорбление игроков СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Наказание будет на усмотрение ГМ вплоть до исключения из игры


 
Резолюции:


"Международные игры" - следующую ночь и день все игроки будут получать очки за успешные действия. Победитель получить иммунитет на одну ночь и день.
- Успешный блок (заблокирован игрок с НД для мафии и стрелок для города) - 5 очков
- Успешное лечение - 10 очков(спасение от выстрела)
- Успешная проверка - 2 очков при проверке мирного и 5 очков при проверке мафии
- Успешное убийство - 2 очка для мафии и 5 очков для города
- Успешный повес - 10 очков, решающий голос - 15(мафии надо повесить мирного, мирным - мафа)
 
"Чрезвычайные полномочия" - заявленный игрок получает возможность выстрелить ночью. (если он уже имеет возможность выстрела, то дважды выстрелить за одну ночь не получиться)
 
"Третийский судья" - заявленный игрок получает возможность решить исход казни в случае ничьей.
 
"Введение санкций" - заявленный игрок лишается голоса на след. день
 
"Перемирие" - ночью запрещается совершать выстрелы.(не действует на одиночек) При этом один из игроков мафии получает отмазу от казни на след. день либо команда мафии получает информацию о том, какие 2 нации играют в этой игре за город.(игроки раскрываются)
 
"Особый контроль" - заявленный игрок не может действовать ночью.
 
"Публичные объяснения" - роль заявленного игрока раскрывается. Не сторона.


 
Правители:


Монтесума
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (16)-2.png
(Ацтеки)
 
Особенности:
"Жертвоприношение" -  убивая цель, делает это особенно кроваво так, что в итогах убитый не будет даже частично раскрыт. Зато сам Монтесума получает информацию о роли убитого.
 
Ночные Действия:
"Грязная работа" - убивает цель собственными руками
 
Статус: воинственный
 
У Цзэтянь
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (22)-2.png
(Китай)
 
Особенности:
"Исскуство войны" - каждый успешный повес даёт Китаю отмазу на следующем голосовании.(успешным повесом считается выбывание противоборствующей стороны)


Ночные Действия:
нет

 
Статус: воинственная

Ганди
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (9)-2.png
(Индия)
 
Особенности:
"Пацифизм" - не может убивать даже на стороне мафии. Двойной синий голос.
"Ядерная угроза номер 1" - на старте любого голосования имеет на себе +1 голос, но при равенстве голосов между Ганди и кем-то ещё, ничьи на голосовании не будет, а будет повешена альтернативная Индии цель.


Ночные Действия:
"Долгие переговоры" - даёт игроку дневной иммунитет на одно голосование

 
Статус: дипломат

Изабелла
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (12)-2.png
(Испания)
 
Особенности:
"Золото Нового Света" - нельзя лишить голоса днём. Лишение отображается, но не имеет силы. Игрок отдаёт голос в личку ведущему. 50% шанс, что Испания будет знать, кто пытался лишить её голоса.

Ночные действия
"Испанская Инквизиция" - блокирует ночные действия игрока

 
Статус: религиозная


Энрико Дандоло
LEADER_ENRICO_DANDOLO-2.png
(Венеция)
 
Особенности:
"Серениссима" - даже на стороне мафии не может общаться с командой и не знает её. Но при дневном выбывании и проверках будет отображён, как мирный. (узнаёт, если остался единственный членом мафии и в этом случае сможет отправлять выстрел)

Ночные Действия:
нет


Дневные действия:
"Венецианский купец" - покупает голос игрока на дневном голосовании. Переход купленного голоса не отображается.(можно заявить в любое время дня, но не позднее, чем за полчаса до окончания итогов)


Статус: дипломат


Вашингтон
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (21)-2.png
(Америка)
 
Особенности:
"Нация переселенцев" - в начале игры получает одну случайную особенность другой нации и одно случайное НД.(не обязательно, что и то, и другое получит от одной нации, но обязательно, чтобы эта нация участвовала в игре)
"Поздний рассвет" - в первую и вторую ночь любое ночное действие Америки имеет наименьший приоритет среди эквивалентных.


Ночные Действия:
нет


Статус: дипломат

Феодора
LEADER_THEODORA-2.png
(Византия)
 
Особенности:
"Искусство обольщения" - нельзя повесить при минимальной разнице голосов

Ночные действия
"Гетера" - блокирует ночные действия игрока
"Подослать убийц" - убивает выбранного игрока


Статус: религиозная

Мария Терезия
LEADER_MARIA-2.png
(Австрия)
 
Ночные действия
"Династический брак" - связывает с себя с другим лидером таким образом, что они не могут воздействовать друг на друга ни ночью, ни днём. Они узнают друг друга, но не смогут общаться. При этом каждый получает информацию о том, к какой цели ночью ходил "супруг"(без указания типа нд, каждую ночь). (связать себя может только с одной целью. Связь спадает при смерти цели и можно будет заново применить НД.)
"Разговор за чашкой кофе" - узнает статус игрока

Статус: дипломат

Рамкамхенг
LEADER_RAMKHAMHAENG-2.png
(Сиам)
 
Особенности:
"Дружба народов" - имеет право выбрать, когда именно будет предлагать свою резолюцию на голосование. Также на старте получает имена двух правителей, которых нет в игре.

Ночные действия
"Восточная медицина" - лечит цель, спасая от покушения


Статус: религиозный

Одо Нобунага
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (19)-2.png
(Япония)
 
Особенности:
"Бусидо" - убивает своего убийцу, если тот собственноручно нападает на Одо
"Путь самурая" - нельзя заблокировать ночью


Ночные Действия:
нет



Статус: воинственный

Елизавета
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (8)-2.png
(Англия)

Особенности:
нет

 
Ночные действия:
"Шпионаж" - узнаёт роль цели или куда она ходила ночью


Статус: дипломат

Атилла
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (2)-2.png
(Гунны)
 
Особенности:
"Бич Божий" - если не попадает на сторону мафии, то становится одиночкой. Нельзя заблокировать ночью.

Ночные действия:
"Грязная работа" - убивает цель собственными руками


Статус: воинственный

Александр
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview-2.png
(Греция)
 
Особенности:
"Завоеватель" - двойной красный голос

Ночные действия:
"Грязная работа" - убивает цель собственными руками

Дневные действия:
"Эллинский союз" - Может призвать до трёх игроков помимо себя в так называемый "Мирный кулак". Если призванные дают согласие на участие в этом кулаке, то до конца дня они будут голосовать исключительно в ту же цель, что и Александр. Формируется прямо в игровой теме.


Статус: воинственный

Октавиан Август
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (3)-2.png
(Рим)
 
Особенности:
"Величие Рима" - в первую и вторую ночь имеет приоритет выстрела при взаимной угрозе
"Аве, Цезарь!" - нельзя лжевскрываться Римом


Ночные Действия:
нет


Статус:воинственный

Гарун Аль-Рашид
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (14)-2.png
(Аравия)
 
Особенности:
"Заветы Аллаха" - неуязвим к любым ночным воздействиям, если воздействующий имеет статус "религиозный".
Ночные действия:
"Тактическая хитрость" - проверяет сторону игрока


Статус: религиозный

Хайле Селасио
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (13)-2.png
(Эфиопия)
 
Особенности:
"Дух Адуа" - Невозможно убить ночью, если сторона, за которую играет Хайле, не имеет более чем двукратного превосходства по игрокам(включая двукратный разрыв)
Ночные действия:
"Европейские учения" - проверяет статус игрока


Статус: религиозный


Гаджи Мада
LEADER_GAJAH_MADA-2.png
(Индонезия)
 
Особенности:
"Магия меча" - получает в своё распоряжение одно случайное НД или штрафное свойство после того, как впервые посетит ночью кого-либо.(о полученном нд или штрафе узнает)
Можно получить действие:

- Проверка статуса
- Проверка стороны
- Проверка роли
- Блок цели ночью
- Лишение голоса
- Лечение цели
- Убийство цели


или штраф:

- погибает ночью от любого воздействия
- не может убивать даже на стороне мафии
- будет повешен даже при равенстве голосов с кем-то
- не имеет права вскрываться и называть свои нд
- не может вносить резолюцию на голосование и голосовать



Статус: дипломат


Дарий I
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (7)-2.png
(Персия)
 
Особенности:
"Наследие Ахеменидов" - один раз за игру можно удвоить собственный голос на голосовании, а также получить максимальный приоритет среди эквивалентных НД ночью.(Это "Золотое время" Персии обязательно надо начинать ночью. Длиться одну ночь и один день)
Ночные действия:
"Страх перед бессмертными" - лишает игрока голоса


Статус: воинственный

Рамзес II
LEADER_RAMESSES-2.png
(Египет)
 
Особенности:
"Пирамида" - при выбывании будет всегда раскрыто, что игрок играл за Египет, но не будет раскрыта сторона.(работает даже в противовес Монтесуме)
Ночные действия:
"Проклятие Египта" - лишает игрока голоса


Статус: религиозный

Покателло
LEADER_POCATELLO-2.png
(Шошоны)
 
Особенности:
"Мирное племя" - не может быть на стороне мафии
Ночные действия:
"Следопыты"- узнает роль и сторону цели


Статус: дипломат

Навуходоносор II
steamworkshop_webupload_previewfile_121246142_preview (18)-2.png
(Вавилон)
 
Особенности:
"Былое величие" - не может быть убит в первую ночь
"Разрастающееся безумие" - если ночью на него воздействует роль, имеющая статус "религиозный", то Вавилон меняет сторону в игре(переходит в состав мафии или наоборот в состав города)(Меняет сторону при каждом таком воздействии)


Ночные действия:
"Реверсировать закон"- меняет местами ночные действия двух выбранных игроков

Статус: дипломат

 

 

Порядок действий:

 

1. Перенаправление, смена НД, блоки

2. Лишения голоса, проверки

3. Убийства

4. Лечения и все прочие специальные действия

 

 

Список игроков:

 

1. Элюзив

2. Ситилав

3. Уран

4. Алексей

5. Ноугуд

6. Мадлена

7. Мун

8. Эмилия

9. Нико

10. Сальвия

11. Нелепость

12. Крейзи

13. Ева

14. Серж

15.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только хотела написать - если Зубр играет, я + )) Да что ж такое.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Только хотела написать - если Зубр играет, я + )) Да что ж такое.....

Я в игре) Пишу тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще не все прочитал, но уже хочу быть тут.

Зы - простыня будет позднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я еще не все прочитал, но уже хочу быть тут. Зы - простыня будет позднее.

С перепугу бегло перечитал тему и даже нашёл одну опечатку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Игра со вскрытиями?  Сходу не нашла запретов

 

2. Зачем синие голоса если нет рангового доктора?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


1. Игра со вскрытиями?  Сходу не нашла запретов

Вскрытия разрешены.

 

 


2. Зачем синие голоса если нет рангового доктора?)

Чтобы была возможность голосовать в защиту.

У кого-то ещё двойной синий раньше был. Мб до старта добавлю ещё.

 

Вообще сразу говорю, что какие-то балансировки действий и особенностей могут быть до старта(старт, если соберёмся, то в это воскресенье). О них я естетственно буду информировать отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


1. Игра со вскрытиями?  Сходу не нашла запретов

Только до конца первой ночи нельзя вскрываться (чего-то и сам забыл :D )

Но в правилах есть, даже жирным шрифтом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игрок выдвигающий резолюцию, определяется ведущим рандомом?

 

Как распределяются роли? Есть ли роли чисто мафиозные или чисто мирные?

 

Кто-то может манипулировать голосованием на резолюцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Общие положения
1. а) Можно написать баланс мир-маф-ман для каждого количества игроков, например от 10 до 15?
б) возможны ли небольшие правки баланса ГМом или рандом суров и безпощаден? Пример - мафят Индия, Венеция и Америка(дроубек на неприоритетный выстрел в начале), развлекайтесь как говорится. А если Америку выпилят, сочетание из Индии и Венеции для мафии просто сказочное. Изменит ли ГМ подобный вариант (если да, то я буду в разборах игровых это учитывать, что Индия и Венеция не могут мафить вместе, если нет, то это жесть, не хочу быть в этой мафкоманде, которая убивать не умеет). Если правки возможны, то лучше указать все вопиющие случаи, которые требуют правку, чтобы потом смело исключать их из раскладов.
в) маньяк не обязателен и при 10+ игроков, если не выпадет эта роль.
2. а) "у города не может быть более одной убивающей роли(если выпало несколько, то их НД пропадают)." Это значит, что если городу выпал один стрелок, то он дивет и здравствует в первозданном виде, если выпало 2 и больше, то горстрелков не будет вообще или 1 из с пушкой останется - тогда по какому принципу он выбирается?
б) в какой момент происходит подсчет числа горстрелков города - до или после того, как америка скопирует нд (так как убийство тоже может быть скопировано)?
3. Уточняю - у каждого игрока есть возможность отправить одно нд за ночь (кроме маргинальных случаев типа хохла). У одного из мафов есть возможность отправить убийство ВМЕСТЕ с НД. Так?
б) мафия и маньяк имеют право пропустить выстрел ради осуществления коварных планов типа вскрыться доком/не рушить хрупкий баланс ситуации?
в) применять НД в принципе не обязательно, если игроку кажется это лишним и/или невыгодным - например горстрелок имеет право не убивать, на тройке девочка-маф-ман, девочка не блокирует никого.
4. Подробнее про резолюции (вопрос уже задан не мной, так что просто оставлю место). То есть, тут еще будет пунктов 5-6 и больше. Или не будет.
5. а) Можно ли голосовать красным себя? (Синим ясное дело нельзя).
б) Что происходит в случае ничьи на голосовании в отсутствии особых эффектов вроде пассивки индии?
в) Будет ли в конце голосования помимо итогов подробная таблица кто за кого голосовал и/или указано фактическое число голосов против повешенного кандидата/всех кандидатов (может быть полезно, поскольку есть скрытые модификации голосов - но если не будет, значит подобный игровой метод как анализ расхождений между теоретическими и реальными итогами доступен ограниченно)?
г) Имеет ли преимущество в повесе в случае ничьей пропустивший голосование (соответственно имеющий 2 голоса против себя)?
д) разрешены ли окончательные и досрочные голоса, сколько именно досрочных/окончательных нужно для быстрого закрытия дня, достаточно ли высказаться против досрочного хотя бы одному игроку (2м игрокам, N игрокам), чтобы его избежать?
е) Может ли голос быть передан через ГМа без появления в игровой теме - если да, то в каких случаях?
ж) равенство на голосовании между двумя и более игроками, при котором только один из них не имеет отмазы от казни или аналогичного эффекта приведет к тому, что этот игрок повиснет или к тому исходу, который должен быть в случае ничьей?
з) голос без цвета - не засчитывается (либо последний легальный, либо -2)
6. а) Можно ли вскрываться/лжевскрываться ночью?
б) какое наказание за вскрытие в неположенное время, например до конца первой ночи?
в) в какой момент происходит МК за пропуск второго голосования, одновремнно с повесом или есть еще варианты?
7.а) в каком виде приходят результаты НД, если вообще приходят? Поскольку есть перевод нд (вавилон), то между блокирую Васю - успешно и блокирую Васю - успешно, Вася в блоке есть разница. А еще большая разница между проверяю Васю - мафия и проверяю Васю - Петя мафия (потому что цель проверки изменена Вавилоном).
б) Что именно оглашается в итогах ночи, кроме трупов, их роли(кроме особых случаев типа ацтеков) и лишений голоса?
в) Я чуствую, что повторяюсь, но все же - что оглашается в итогах дня, кроме повешенных, их ролей и возможно чего-то из пункта 5в?
8. а) Каковы цели мафии (максимально точно), для города вроде понятно, избавится от всех негов, для мана вроде прописано было, не помню.
б) Хочу посмотреть приоритет действий и задать вопросы по нему, но не могу из-за того, что он не записан.
Взаимодействие эффектов.
9. а)Узнает ли Китай о том, что получил отмазу (то есть повесил противоборствующую сторону)? Китаю мафу это пофигу наверное, а вот для мирного инфа.
б) маньяк считается противоборствующей всем стороной?
10. а) Могут ли долгие переговоры индии (отмаза от повеса) применяться на самого Ганди?
б) я точно верно понял, что это нд отмаза, то есть при наступлении события не виснет никто. Или же это, "Вася не виснет, тогда виснет следующий набравший максимум"?
в) Индия маф, оставшись 1 выигрывает с большим трудом, только что останется совсем 1, ведь даже 1 на 1 с кем-то он этого кого-то убить не может, разве что в пункте 8 ответ: равенство мирных и мафии - победа мафии независимо от возможных итогов ночи (а там и горстрелок может против индии остаться, мало ли).
г) думаю, если голоса и будут видны по 5в, доп голос в Индию отображать не нужно если кроме него других голосов против Индии нет, ибо палевно.
11. а) если Испанию лишают голоса более чем 1 раз за ночь, то 50% шанс узнать "доброхота" срабатывает на каждое лишение или она либо узнает о всех попытках и авторах, либо ни о ком?
б) если А блочит Б, а Б блочит В, то в общем случае Б будет в блоке, а В не в блоке?
в) блокируются ли пассивные эффекты, например пирамида(всегда раскрывать роль) Египта?
12. а) Знает ли мафия, что на их стороне Венеция и его ник?
б) Кроме особых случаев, сторона не раскрывается. Получается, пассивка Венеции действует только на эти особые случаи - или же всегда выбывание Венеции имеет приписку выбыл мирный?
в) Если Венеция последний маф, то продолжает ли он отображаться как мирный, в том числе для случая, когда одновремнно выбывают венеция и еще 1 маф, и это последние мафы (поскольку маня в принципе есть, это может иметь значение).
г) Поподробнее, что такое покупка голоса игрока - купить голос Васи - это Вася голосует как Венеция, а не как сам хотел или что-то другое? Меняется ли цвет голоса, если он не совпадает с Венецией?
д) что делает покупка голоса, если Венеция лишена голоса в этот день?
е) может ли быть заблокировано дневное действие?
13. а) про наименьший приоритет среди эквивалентов - вот вроде на интуитивном уровне понимаю, что если стреляют Петя в Америку, а Америка в Петю, то в первые ночи Америка умирает, а Петя нет. Меня интересует, а в третью ночь что? А может я вообще неверно понял суть ососбенности? Например, если у Америки блок, и блочит она Испанию в первую ночь, а Испания блочит Васю - окажется ли в блоке Вася в итоге?
б) кажется, это уже было, но из каких именно действий выбирается рандом - то есть, у всех мафов будет нд убийство, на Америку рандомится НД до того, как мафы свои убийства получили или после (влияет на шанс получить убийство Америкой)? Или же вообще приобритенные мафией убийства в общий котел рандома не входят, только врожденные нд и особенности.
в) если Америка получит Бусидо (хохловскую пассивку), то эта пассивка блочится будет?
г) Наследие Ахмединов (особенность Персии) - это именно что пассивка, а не НД. То есть, блочится/не блочится согласно ответу на 11в, и приобретается Америкой именно как пассивка, а не как НД.
14. а) пассивка византии - аналогичный отмазе эффект, просто слабее, но постоянный. Минимальная разница - это видимо 1 голос. Что будет, если поровну голосов набрали Индия, Византия и Вася(пусть Вася будет Испанией)? А если просто Индия и Византия?
б) еще раз: мафией византия может и убивать и блочить в одну ночь, городом или то, или другое, но не вместе - верно?
15. а) опять же, у Австрии города только одно нд в ночь, а у австрии мафа может быть и оба - или я не так понял?
б) в случае блока супруга, информация куда ходил супруг - это "никуда не ходил" или та цель. к которой ходил, но не дошел?
в) на дневные действия узнавание цели не распространяется.
г) воздействовать днем означает в том числе голосовать. То есть, если голос отдан против супруга, он не засчитывается, засчитывается последний легально отданный голос (уже придумал хитрый план), при отсутствии этого легально отданного голоса пропуск голосования и -2. А оглашается ли - Вась, ты неправильно голосуешь в теме, или только в личку?
д) если у супруга 2 цели (маф, убивал и делал что-то еще), то показываются второй половинке обе или только одна (тогда какой принцип выбора ее)?
е) если Америка копирует себе династический брак, то может ли так получится, что один игрок двоемужец/двоеженец?
ж) возможна ли ничья, если остались только Вася и Австрия, связанные династическим браком, и один из них мафия?
з) узнают друг друга означает узнаю роли, но не стороны (хотя в случае мана роль равно сторона). Если династический брак достался Америке, то так супруг и узнает, что повязался не с Австрией, а мужиком с сотни.



Первая часть все. Будут ответы, будет и вторая (нет, это не угроза, если не надо, так и пиши).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Первая часть все. Будут ответы, будет и вторая (нет, это не угроза, если не надо, так и пиши).

ну уж нет!

я хочу чтоб он ответил на все твои вопросы!  :D

 

а если серьёзно, это хорошая штука, помогает веду в итоге 

Правда пока отвечаешь,с упрямой периодичностью хочется тебя удушить. Голыми руками. Но это детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сильно ошибусь, если предположу, что Ураниума убивают быстро, причем еще на этапе обсуждения правил посредством ГМ-ского модкилла? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда пока отвечаешь,с упрямой периодичностью хочется тебя удушить. Голыми руками. Но это детали.

Лол, не сильно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть хоть кто-то, кто прочитал и осмыслил эту простыню полностью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть хоть кто-то, кто прочитал и осмыслил эту простыню полностью?

будет!

я даже знаю кто!

на З начинается, на Р заканчивается и 4 буковки в нике  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть хоть кто-то, кто прочитал и осмыслил эту простыню полностью?

Ты про которую - ту, что с правилами, или ту, что с вопросами? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сильно ошибусь, если предположу, что Ураниума убивают быстро, причем еще на этапе обсуждения правил посредством ГМ-ского модкилла? ))

Кстати сильно. У Урана отличная выживаемость обычно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная выживаемость... 2 раза мафом(!) не переживал первую ночь, до тройки доживал 0 раз (3 раза(исправлено) была 4ка).

Edited by Uranium235

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну с простого

 

 


Игрок выдвигающий резолюцию, определяется ведущим рандомом?

Да, кроме Сиама.

 

 

 


Как распределяются роли? Есть ли роли чисто мафиозные или чисто мирные?

Распределяются случайным образом. (баланс я конечно проверяю перед раздачей)

Чисто мафиозных нет, одна правда чисто негативная есть - Атилла. Чисто мирные - Покателло. Невозможность быть на той или иной стороне указывается в особенностях роли.

 

 


Кто-то может манипулировать голосованием на резолюцию?

Только в общей теме путём фраз "голосуйте "ЗА"!" или наоборот)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Статистика пользователей