BuglerV

Админ
  • Content count

    4842
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    61

Community Reputation

830 Уровень репутации

2 Followers

About BuglerV

  • Rank
    Городская легенда
  • Birthday 08/29/86

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    el_bugler
  1. Но я буду собирать минимум 10 человек. И хочу на этот раз попробовать 12. Пишитесь кто хочет, тему потом придумаю. 1. Баглер (возможно ведущим) 2. Фокс 3. Irrina 4. 5.
  2. Можно попробовать набрать. Так, чтобы 20-21 числа с утра стартануть.
  3. Я не играю. Просто хочу некоторые вопросы задать. Во-первых, скажу, что я уже проводил игру, где блокировались особенности. По мне идея очень интересная сама по себе и часто очень сильно меняет роли сами по себе. Но при этом возникает очень много вопросов с подобным воздействием. "Одурманивание" - когда Детлафф блокирует чьё-то действие, он также отключает и все особенности цели. "Ужасающее присутствие" - блокирует действия цели в текущую ночь и последующий день, а также лишает голоса на ближайшем голосовании У Региса аналогичная формулировка. Вообще не сказано на какой период распространяется Одурманивание. Только на ночь или еще на день. Потому что у некоторых персонажей дневные особенности. "Её Светлость" - открытая роль на стороне города. "Взбалмошный характер" - в отдельно взятой дневной фазе имеет двойной обвинительный голос против всех игроков, которые в прошлой дневной фазе проголосовали не так, как княгиня. "Потерянная сестра" - все действия княгини не влияют на Сианну. (результат действия - провал) У Княгини первая особенность является особенностью. Как это обыгрывается в игре? Третья особенность получается, что тоже не блокируется, если дело касается действия "Бросить в темницу". "Судьбоносный выбор" - выбирает, какая из ролей составит с ним связку в игре(будут знать друг друга и смогут общаться вне игровой темы). Выбирает между Йеннифер, Трисс и Цири. У Геральда очень интересно. Если это заблокировать, то что будет? Выбор уже произошел. Это не изменить. Но само наличие конфы прописано только в особенности Геральда. Получается, что на следующий день они лишаются конфы? "Последняя воля Богини" - при дневном выбывании может совершить действие в ближайшую ночь. При ночном - останется в игре до конца ближайшей дневной фазы. Вот очень интересный момент. Можно ли посылать НД на мертвых? Озерную деву все увидят в итогах на повесе. Можно ли в следующую ночь заблокировать ее особенность, а соответственно ход? "Своя игра" - мафия не знает о том, есть ли в команде Сианна, пока она сама не захочет раскрыться. До тех пор она будет считаться незанятым вампиром (альп, брукса, протофледер). "Выбор стороны" - По собственному желанию она может действовать как двойной агент и победить в одиночку, избавившись от Мильтона, Пальмерина, Анны-Генриетты, Геральта и и всего состава мафии. Либо играть на стороне мафии. (нужно определиться к началу первого дня) Вот просто охренеть бомба под правила. Если заблокировать Свою Игру Сианны, то ее присутствия раскрывается мафам? А вторая особенность. Если заблокировать ее в первый день, то по сути Сианна больше не обязана выбирать в первый день сторону. А соответственно, может сменить решение на второй? Или она теперь вообще не обязана определяться? Ну давайте по логике. Она заблокирована ночью. Она видит это. Она не определяется, потому что знает, что не обязана. На второй день у тебя не будет определившейся Сианны и по правилам она будет права. Но теперь у тебя конфуз. Она обязана определиться в течении первого, а у тебя уже второй и поздно... Вообще, советовал бы сменить формулировку с "определиться к началу первого дня" на "определиться до конца текущего дня". Иначе блок этой особенности просто черную дыру создает... "Потревоженный покой" - для победы должен избавиться от всех прочих персонажей. Побеждает при соотношениях 1-1 и 1-1-1. Соответственно, не побеждает... И в этом случае, если останется 1 на 1 с мафом, либо на 1-1-1 выведут из игры мирного, то ночью отлетают оба... А вообще, блокирование особенностей - это такая мощь для творчества. Тут столько всего интересного можно придумать. Если бы игра не была со вскрытиями. К примеру: "Зов любви" - если приходит к Вивиенне, то узнаёт её. Де Табрис его не узнаёт и общаться вне темы не могут. Сделай эту особенность за 2. Но одну из них неблокируемой. 1 - Если приходит к Вивиенне, то узнает ее. (Неблокируемая) 2 - Де Табрис его не узнает и общаться вне темы не могут. И теперь у нас получается, что если звезды сложатся, то Рыцарь и Вивиенна могут получить конфу. Учитывая, что один из них может быть в мафии, это же охренеть как интересно будет.
  4. Для гостей обновление происходит резе, чем для пользователей. Вообще не видно тему Заявок с гостя?
  5. Прямо сейчас все на Клуэдо на Деми. Если понравилось, то присоединяйся пока места есть. Так что самое ближайшее на следующей неделе. Я на той неделе вряд ли смогу вести. Ада не знаю. Обычно либо она либо я ведущий. Если кто вызовется, то сможете собраться. На будни + несколько человек сразу.
  6. У меня так же вышло. Но если посмотреть ходы Мовены, то было похоже, что у нее Гараж. Последний у Ирины. И тут сложно. Ирина всего 1 раз назвала улику и я ее вычеркнул. Оказалось, что не правильно.
  7. А если бы успела, то какая версия бы была и была бы вообще?
  8. Насколько я знаю в коробке всего 6 игровых фишек. Но то старые версии. Может новые иначе. Практика пока что показывает, что это не обязательно строго. А может есть объективные причины, которые мы пока не знаем.
  9. Ну объективно я проблем на 10 не увидел. Пробовать на большее не знаю. Видишь на всех форумах в правилах, что максимум 8... Хз с чего такое ограничение. Может из коробки...
  10. Всем спасибо за игру. Я опять проиграл... Пишитесь на вторую партию на Деми, кому понравилось. Петра, специально для Вас пишу, еще не факт, что будет быстрая игра. Если интересно, посматривайте.
  11. Я тебе при наборе об этом сказал. Ладно.
  12. Тогда еще не факт, что будет 2 дня. Потому что я тебе обещал быструю игру. Если ты не участвуешь, то это не обязательно.
  13. Писал может да. Это дело ведущего. На Триве, к примеру, в правилах написано, что игрок объявляет, а не ведущий. Но то правила.
  14. Я когда собирал 10 игроков опасался, что будет бардак. Но на практике нормально вышло, как по мне. Плюс отлично себя показал эксперимент с +1 на ответы. Потому что здесь появляются стратегии. Кому-то можно больше задать, а кому-то меньше. По поводу количества вопросов может быть нужно меньше сделать.