Рыся

Правила игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общие правила игры


 


1. Выбывший игрок замолкает до конца игры. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками в Зрительном зале.
2. Запрещены любые обсуждения игры и её участников вне игровой темы и Зрительного зала до момента окончания игры.
3. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником, но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
4. Во время участия в игре игрок должен быть на связи с ведущим.
5. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли, либо осуществляется модкилл без раскрытия роли.
Замена определяется следующим образом:
а) Человек, желающий играть, но не успевший на игру (отписавшийся в заявках).
б) Первый убитый мирный житель в текущей игре. Причем, если этот игрок был убит в первую ночь, то его возвращение в игру лишает его права иммунитета на следующую. (при условии, что возвращенного не убьют в первую же ночь после его возвращения)
Естественно, что вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
6. Каждый участник обязан голосовать. Наказание за отсутствие голоса определяет ведущий.
7. Голосовать на дневном голосовании необходимо на форуме, в теме игры.
В крайнем случае (отсутствие интернета, поломка компьютера, неожиданный отъезд) можно отдать свой голос посредством СМС или телефонного звонка ведущему.
8. Голосование закрывается ведущим по оговоренным до игры условиям.
9. Запрещено использовать скрины с сообщениями от ведущего, в игровой теме.
10. Запрещено вскрытие любыми ролями в период игры после окончания ночи, но до официальных итогов ведущего. Наказание: либо принудительный модкилл игрока, либо разрешение мафии сменить НД. Определяется ведущим в зависимости от игровой ситуации.
11. Запрещено объявлять в теме принадлежность того или иного игрока, к определенной стороне, обосновывая это знанием игровой манеры или стиля, данного субъекта. Первое предупреждение - в сообщается игроку в ЛС, второе предупреждение - объявляется в теме, на третий раз происходит модкилл игрока.
12. Вопросы ведущему: в скайп или ЛС форума. Ответ получите или в скайпе. или в ЛС, или в теме игры. Если ведущий решил ответить в теме, вам запрещено каким-либо образом показывать, что это именно ваш вопрос.
13. Запрещены споры на деньги, клятвы, давания зубов, "давай ты съешь после игры свою шляпу, если я мирный" и тому подобное. Такое поведение достойно предупреждения, если произошло случайно и мимоходом, или же модкилла, если сделано акцентированно.
14. Не реагируйте на провокации. Не отвечайте нарушетелям, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Просто сообщите ведущему или администраторам, нажав кнопку "Жалоба" под соответствующим постом.
15. В случае игры под масками, каждый участник обязан сообщить ведущему о том, что именно он представляет данного игрового персонажа. Если вы не представитесь ведущему, то не будете допущены до игры.

 

Изменено пользователем CityLove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенности игры с ранговой мафией

 

 


1. Проводятся в разделе "Традиционные игры" с основных аккаунтов. С игровыми клонами в разделе "Игры под масками".
2. Рекомендуемое количество игроков: 11-17 человек.
3. Обычно за ранговую мафию принимается игра, где присутствуют 3 стороны: мафия, город и маньяк. В редких случаях проходят игры, а которых остаются только город и мафия.
4. Роли игроков при их убийстве или повешении раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. Если участников 10 или меньше, все роли остаются закрытыми. Однако существуют особенности ролей, которые раскрывают их даже в темной.
5. В "Рангах" существует четкая иерархия внутри мафии. Изначально боссом является 1ый ранг. После его смерти боссом становится 2ой ранг, в случае гибели 2го - 3ий ранг. На случай если вся ранговая мафия выбывает, ведущий прописывает, какая мафская роль раньше получает роль босса мафии. Любая из этих ролей теряет свои специальные способности, если становится боссом мафии, если в описании роли не написано иного.

Процесс голосования

- В течение игрового дня каждый игрок должен отдать голос против (или в защиту) другого игрока.
- Если вы голосуете против, то должны написать имя подозреваемого и выделить его красным цветом. Например: "Fox"
- Если вы хотите кого то защитить, то должны написать имя подозреваемого и выделить его синим цветом. Например: "Fox".
- Если вы выходите в интернет через телефон и не можете выделить цветом имя, то должны сделать следующим образом: Рыся КРАСНЫМ (если против), Рыся СИНИМ (если в защиту).
- В течение голосования ваше мнение может измениться, поэтому Вы можете смело менять голоса. Но помните, что засчитан будет лишь последний Ваш голос.
- Не забывайте так же о особенности некоторых ролей, таких как доктор и прокурор. Синий голос доктора считается за три, красный голос прокурора считается за два.
- Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
- Нельзя голосовать против себя и нельзя голосовать в защиту себя, в том числе и тройным синим доктора.


 

Список возможных ролей

 

 

Мафия

 

 

Количество - приблизительно треть от числа участников. Мафия знакома между собой, может включать в себя: ранговую мафию, журналиста, адвоката.

Ранговая мафия
Босс, 2й ранг, 3й ранг.

 


Босс мафии может:
1. Убить до двух игроков ночью.
Вероятность оставить улики для одиночного убийства - 0, для двойного - 75%. В данном случае оставить улики - означает вероятность запалить (раскрыть ник) босса перед городом.
Если ночь наступает, когда в игре остаются всего три участника, мафия лишается права убивать двоих.
2. Запугать население. Лишает права голоса от 1 до 3 игроков на один день (когда живых участников меньше 10, то мафия не может глушить более двух) - вероятность палева отсутствует. Либо же пугает одного игрока вместо второго убийства (с той же вероятностью палева, что и при двойном убийстве).
Босс может каждую ночь убивать (запугивать) одного и того же игрока (игроков)
Босс мафии лишается права голоса на следующий день в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину от количества оставшихся в живых игроков или больше (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если боссу повезло и его ник после двойного убийства не раскрыт, в текущий день его голос не имеет силы. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается: голос босса не принимается ведущим в конце голосования.
3. Подкупить Совет.
Мафия (в счет действия босса мафии) задают ведущему один вопрос, на который ведущий отвечает "Да" или "Нет".
Вопрос не может касаться непосредственно роли персонажа или его действий ночью. Можно задать вопрос ведущему о соотношении числа ролей в игре с числом обладателей иммунитета (если их несколько), с числом игроков мужского/женского пола в игре и т.п.
Нельзя спрашивать, например:
"Вася - Доктор?", "Вася прошедшей ночью кидал сыворотку правды?", "Есть ли среди иммунитетчиков комиссар?"
Примеры допустимых вопросов:
"Среди иммунитетчиков есть роли?", "К Васе прошлой ночью приходил комиссар?","В игре осталось 3 роли города?","Девочка прошлой ночью заблокировала активную роль?"
Босс отправляет ведущему свое действие сам, но если он по какой-либо причине этого не сделал, то ведущий принимает действие от младших рангов. Если не приходит сообщение от 1го ранга, тогда вступает в силу сообщение от 2го ранга и т.д.



Мафский журналист

 


Подкупленный мафией репортер.
Узнает роль выбранного участника. Однако, ведущий сообщает результат проверки только при объявлении действия ролей. И делает это не в личку журналисту, а говорит, например:
"Этой ночью журналист брал интервью у комиссара"
Естественно, без указания конкретных имен.
Если в игре не осталось ранговой мафии, то журналист становится Боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей журналиста (проверки роли участника).
При этом, если жив адвокат, адвокат сохраняет способность отмазывать.



Адвокат

 


Может "отмазывать" игрока на голосовании. То есть указывает на игрока ночью, и, если того пытаются повесить днем по итогам голосования, ведущий объявляет, что не вешается никто (см. параграфы о повесе и фанате).
Адвокат может отмазывать любого игрока, в том числе самого себя.
Если адвокат остается единственным мафиози в городе, то он становится боссом мафии со всеми его правами и лишается при этом специальных возможностей адвоката (отмазывание от повешения).
Адвокат не может каждую ночь отмазывать одного и того же игрока. Если адвоката прошедшей ночью убили (или по итогам ночи он стал боссом мафии), его отмаза на текущий день сохраняется.



Шантажист

 


Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса.
Как и адвокат, после смерти ранговой мафии становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможность блока.
При взаимном блоке мента/девочки и шантажиста, блок шантажиста является приоритетным, и мент/девочка своим блоком его не спасает от убийства. Если блокирует роль, то действие той считается свершенным и не может быть применено на ту же цель, сутки спустя.
Шантажист не может применять своё действие к одному человеку, две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. Шантажист не может ходить к себе.



Алкоголик

 


Спаивает игрока, что жертва не может ничего делать ночью, откладывая действия на завтра. Таким образом ход срабатывает жертвы только на следующую ночь, заменяя его сегодняшнее НД, вне зависимости, жива ли цель жертвы. (если сама жертва умирает ход не срабатывает)
Пример:
Вася проверяет Петю, но его спаивает Алкоголик. - Вася не получает результатов
Следующая ночь
Вася проверяет Настю, но получает результат проверки Пети.
Не может ходить к одной и той же цели два раза подряд.
Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Алкоголика, то умирает цель алкоголика, и сам алкоголик. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
При взаимном блоке мента/девочки и шантажиста, блок алкоголика является приоритетным, и мент/девочка своим блоком его не спасает от убийства.
После смерти ранговой мафии становится боссом, теряя свое НД "Спаивание"



Лицедей

 


При проверках бомжа, комиссара, журналиста, священника и т.д. показывается мирным.
Когда становится боссом, теряет свои особенности.



Параноик

 


Если параноика проверяют, то он узнает об этом и лишается голоса.
Когда становится боссом, теряет свои особенности.



Ребёнок мафии

 

Является мафией внутри города (на все проверки и при выбывании из игры отображается как мафия). Не знает своих партнером по команде. Те в свою очередь не знают, кто является ребёнком и ищут его каждую ночь, присылая ведущему имя того, кого видят в этой роли. Когда мафия находит ребенка, тот становится полноценным мафиози. В ранговой занимает позицию последнего по счету ранга (но выше в очереди чем мафские роли)





 

Город

Комиссар

 


Играет за город.
Комиссар может:
1. Проверить документы.
Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
2. Убить. Вероятность оставить улики - 50%. Вероятность раскрытия роли жертвы - 50%. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).



Доктор

 


Играет за город.
Доктор может:
1. Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Если живых игроков меньше 15, то не может использовать сыворотку два дня подряд.
2. Лечить (то есть спасать от смерти) выбранного игрока (в том числе и себя). Если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, доктор его вылечит от всех.
Ведущему доктор отписывает, например: "Лечу Васю"
3. Лечить от роли (то есть отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/комиссара/…). Спасает обе жертвы мафии при двойном убийстве, если лечит от мафии. Не спасает мента/девочку, пришедших к жертве кровавого убийства маньяка, если лечит от маньяка. Однако, если в городе осталась только одна негативная сторона с возможностью выстрела (мафы/ман/горец/снайп/агент/джокер) или же роли уже не раскрываются (10 игроков или меньше), доктор теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли (например, от мафии)
4. Травить на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день
Синий голос доктора засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.
Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью доктор лечил от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью доктор вылечил убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако доктору об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие).
Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
См. также описание шахида и некроманта



Девочка

 


Играет за за город.
Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется." Если блокирует роль, то действие той считается свершенным и не может быть применено на ту же цель, сутки спустя. Девочка не может ходить к себе.
Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать".



Мент
 

 


Сажает игрока в тюрьму.
Функции и особенности, как и у девочки. Но помимо блокирования действий, еще и спасает от смерти и всех внешних воздействий (сыворотка, запугивание), кроме лечения и всех видов проверки (комиссар, журналист, священник, бомж)
Исключение - кровавое убийство цели мента; в этом случае, умирает вместе с ней.
Также, человек, к которому пришёл мент, с вероятностью 50% лишается возможности голосовать следующим днем.
Мент не может придти сам к себе. Мент не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать". Если блокирует роль, то действие той считается свершенным и не может быть применено на ту же цель, сутки спустя.



Городской журналист

 


Играет за город.
Ночью сравнивает двух игроков, а ведущий говорит ему, они оба за одну сторону играют или нет. Не имеет право сравнивать себя с кем-либо. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека.
Пример:
1) Сережа - маф
2) Вася - маф
3) Маша - мир
4) Даша - маньяк
5) Петя - мент
Если журналист укажет Сережу и Васю, или Машу и Петю, то журналист будет знать, что они за одну сторону (или город-город или мафия-мафия)
Если укажет Васю и Машу, или Васю и Дашу, или Дашу и Петю и т.д., то ведущий скажет, что за разные стороны. А это означает, что они играют за разные стороны: мафия-город, город-маньяк, маньяк-мафия.



Священник

 


Играет за город.
Принудительно исповедует любого участника. Результат исповеди узнает только он. Во время исповеди священник узнает о всех действиях, совершенных прихожанином за прошедшие ночи, включая и ночь исповеди.
Если священник исповедует цель/результат исповеди:
Любой ранговый маф (не только босс)/*Убивал*, *Пугал*, *Подкупал*
Журналист/*Брал интервью*
Адвокат/*Мухлевал с документами* или *отмазывал*
Шахид(если не умрёт в ночь исповеди)/*ничего не делал*
Шахид(если умрёт в ночь исповеди)/*убивал*
Мент/*Сажал в тюрьму*
Лечивший доктор/*Лечил*
И т.п.
Путана и девочка/*Священнику говорится, что он узнал много постыдных вещей*
Маньяк (если не совершал кроваво убийства)/*Убивал*
Маньяк (совершивший кровавое убийство)/Священник просто умирает от разрыва сердца.
Шериф/*Убивал*
Детектив/*Проверял*
Наемник/*Искал работу* или *Убивал*
Остальные роли понятны
Если исповедует девочку или путану, то теряет право голоса на голосовании на следующий день.
Формулировка лишения голоса:"Сегодня Вася лишен возможности голосовать"



Хохол

 


Играет за город.
Ничего не делает. Однако, если хохла убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если хохла убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает только первый ранг. Если убиваемого хохла лечат, то он остается жив, но убийцы погибают. А если доктор лечит убийцу хохла, то хохол погибает, а убийца нет. Если к хохлу приходит девочка или шантажист в момент его предполагаемой смерти, то хохол погибает, не забирая с собой своего убийцу.



Сержант

 


Играет за город.
Сотрудничает с комиссаром. При проверке комиссаром человека, узнает о результате проверки вместе с ним. Если комиссара убивают, сержант занимает его место.



Шахид

 


Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним. Если убиваемого шахида спас доктор, жертва шахида все равно умирает. Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека.Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
Не может пропускать НД.



Повеса

 


Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы вешается вместе с ним (но если повеса или жертва повесы отмазаны, отмазанный человек не вешается). Не может две ночи подряд указывать на одного и того же человека.Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
Не может пропускать НД.



Наемник

 


Играет за город.
Указывает на человека, к которому хочет наняться. Если человек оказывается боеспособной ролью (комиссаром, маньяком, снайпером, мафией любого порядка и т.д.), найм считается удачным, и наёмнику предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Наемнику роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает о действии наемника.
Если наемник откладывает свое право на убийство, он сможет его реализовать, только если наниматель жив, так как это считается повторным наёмом.

На форуме действие наемника должно приниматься так:
Наёмник говорит ведущему имя человека, у которого хочет наняться, и имя того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Васи, убиваю Петю). Или, как вариант, наемник может просто попытаться наняться, чтобы позже использовать возможность убийства (нанимаюсь у Васи, никого не убиваю).
Какой бы вариант ни выбрал наемник, по итогам ночи ведущий сообщает наемнику, удалось ему наняться, или нет.
Путана считается небоеспособной ролью.



Шериф

 


Играет за город.
Убивает выбранную цель.



Свидетель

 


Играет за город.
Ночью указывает на человека и, если этого человека убивали, ведущий говорит свидетелю имя убийцы. Без раскрытия роли. Если убивала мафия, то ведущий сообщает имя высшего ранга.Свидетель не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется и свидетель может выбирать любого игрока.



Бомж

 


Играет за город.
Не умеющий стрелять комиссар. То есть, может только проверять принадлежность человека к мафии.



Почтальон

 


Играет за город.
Проверяет одного игрока за ночь, проверка приходит другому игроку, то есть называет два имени - одно кого проверяет, второе кому присылает проверку. Дважды одному игроку передать письмо не может. В итогах не указывается. Сам при этом ничего не узнает. При проверке приходит результат мафия/не мафия.



Прокурор

 


Играет за город.
Ночью указывает на человека, с которого хочет снять "отмазу" адвоката. Если угадает, то "отмазанного" можно будет повесить на дневном голосовании.
Если голосует красным, его голос засчитывается за два.



Идиот

 


Играет за город.
Не лечится, не палится сывороткой, не вешается.
Кто убивает идиота, получит отмаз на голосовании.
При убийстве роль раскрывается всегда.



Божий одуванчик

 


Играет за город,
Погибает при любом воздействии, направленном на него (проверка, блок, отмазывание и т.п).



Реаниматор

 


Играет за город.
Доктор, выезжающий точно на вызов. Ходит последним и знает всех убитых за прошедшую ночь. Лечит любого (одного) из них на свой выбор. В случае своей смерти реаниматор может поднять один труп, кроме самого себя, в ночь смерти. 

Не может два дня подряд лечить одного и того же человека. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
При игре с реаниматором действия всех остальных ролей должны быть указаны ведущему минимум за час до их официального оглашения. В оставшееся время ведущий связывается с реаниматором, и говорит ему имена тех, кого убивали этой ночью (без указания ролей, естественно), и реаниматор указывает, кого он будет лечить (реаниматор может не лечить никого, на свой выбор).
Реаниматор не имеет права сообщать имена ночных жертв до истечения ночи.


Палач

 


Играет за город.
Если дневное голосование закончилось ничьей между двумя и более кандидатами, то ночью палач может отправить выстрел в одного из этих кандидатов. Выстрел отправлять не обязательно.


Примечание. Всем ролям, использующим в качестве действия проверку, в случае их блокирования, сообщается о факте блокировки

 

 

 

 

 

Одиночки

 

 

 

 

 

Маньяк

 


Играет сам за себя.
Маньяк может:
1. Убить кроваво, оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.) При кровавом убийстве жертвы, которую посетил в эту же ночь блокер, погибают и жертва и блокер (девочка или шантажист; в случае с ментом погибает только мент). Роль погибшего блокера не раскрывается, если игра уже тёмная.
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучать - выбранный маньяком игрок лишается голоса на два дня. Вероятность оставить улики - 50%.(Здесь: оставить улики - город узнаёт, что оглушённый является жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.)
Формулировка лишения голоса: "Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день.



Путана

 


Играет сама за себя/на стороне маньяка
Действие: приходит к человеку с возможностью заразить его смертоносной болезнью.
1. При заражении клиент умирает на следующую ночь. Днем клиент лишается голоса с вероятностью 50%. Если клиента в ночь заражения или на следующую ночь лечит доктор – действие онуляется. Если к клиенту в ночь заражения приходит мент, действие онуляется, если же мент приходит в ночь смерти – клиент всё равно умирает. Если клиент является шахидом, с вероятностью 50% умирает жертва, выбранная им в ночь смерти. Если клиент - хохол, то путана не умирает вместе с ним.
2. Может не заражать, но лишить клиента права голоса только на следующий день.



Оборотень

 


Переходящая роль. Изначально играет на стороне города. В случае смерти маньяка сам становится маньяком. Узнает об этом в личку через ведущего. До тех пор, пока первый маньяк жив, оборотень не подозревает о том, что он в какой-то момент сможет его заменить и считает себя полноценным мирным.
В случае воздействия на него сывороткой до обращения, город узнает, что он - мирный. Если после обращения, что маньяк.



Некромант

 


Играет сам за себя.
Ночью приходит к любому игроку на выбор и превращает его в скелета, тем самым создавая собственную армию.
Если некромант превращает любую роль (кроме низших рангов мафии), то в последующие ночи, посещая человека,эта роль с вероятностью 25% превращает его в скелета. Превращённая роль не теряет своих функций.
Доктор при лечении снимает превращение (то есть игрок становится опять нормальным) вне зависимости от того, сколько ходов персонаж был скелетом.
Обращенные в скелетов не знают об обращении и никому не сообщается, кого превратила обращенная некромантом роль или кого вылечил доктор.
Взаимодействие игроков-скелетов с ролями остаётся таким же, как и до превращения.При лечении доктора превращение снимается к итогам ночи, то есть скелет может успеть кого-то заразить даже в день лечения. Превращения в скелета тоже осуществляются к моменту выкладывания итогов ночи, т.е. превращённый данной ночью скелет не успевает кого-то заразить в день превращения. Так как превращение происходит до лечения(смотрите очерёдность ходов),то превращённый и в этот же день вылеченный игрок по итогам ночи считается нормальным.
Некромант может выиграть, если в городе все превращены в скелетов (сам некромант включается в их число, как хозяин своей армии), либо в городе останется скелетов больше, чем кого-либо, но при условии, что в армии некроманта есть хотя бы одна убивающая роль. При этих условиях некромант может победить даже в случае своей смерти. Низшие ранги мафии и путана считаются убивающими ролями.



Джокер/Агент

 


Играет сам за себя.
Может применять любое действие любой из ролей, которая есть в раскладе. Действие джокера считается более "слабым", чем действие копируемой им роли. Например, джокер не может заблочить мента, отписавшего свой ход, однако может убить убивающую его роль (за исключением снайпера).
Должен каждый день менять применяемую роль, действие и объект действия. При копировании роли принимаются все последствия, вроде возможности запалиться. Остается с любой из сторон для её победы.
Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то. Например: "копирую маньяка, Васю убиваю кроваво".
Уточнение: описание дано для джокера. Агент победить может только в одиночку.



Двойной агент

 


Играет сам за себя, но на стороне мафии.
Двойной агент - состоит в обеих мафиозных группировках и имеет в каждой свой ранг. Может оказаться даже боссом. По сути - двойной агент - зазнавшийся мафиози, который стремится избавиться от всех своих напарников. Выиграть может только в одиночку. Естественно, что никто из его сообщников не знает, кто именно является двойным агентом. Мафия не победит, пока не убьет эту роль.
Поэтому на эту игру с агентом меняется система убийства для мафии. В личку ведущему отписываются все мафиози, голосуя, кого они будут убивать ночью. Жертва, набравшая максимальное число голосов в мафиозном голосовании, погибает. Спорные ситуации решает босс мафии, имея не один голос, как у рядового мафиози, а полтора. Поэтому, цель босса можно изменить минимум двумя голосами.
Делается это для того, чтобы мафиозная бригада могла убрать своего босса, если вдруг заподозрит его в двойной игре.



Снайпер

 


Играет сам за себя.
Убивает выбранную цель. Основная особенность: если к снайперу идет убийца (мафия, комиссар, маньяк, и т.д.), а снайпер в эту же ночь в него стреляет, то убийца снайпера погибает, не успев сделать ход.
То есть, если в снайпера стреляет мафия/комиссар/маньяк (но только кто-то один из них), а снайпер, соответственно убивает босса мафии/комиссара/маньяка, то снайпер спокойно переживает эту ночь.
Плюс к этому, роли жертв снайпера не раскрываются никогда.
Однако, снайпер может быть проверен комиссаром. То есть комиссар при проверке снайпера ничем не рискуя узнает, что перед ним - снайпер.



Горец

 


Играет сам за себя.
Бессмертный маньяк, уничтожается направленным в него кровавым убийством, об хохла или повешением.

Горец может:
1. Убить быстро, не оставляя улик.
2. Помучать - выбранный маньяком игрок лишается голоса на два дня. Вероятность оставить улики - 50%.(Здесь: оставить улики - город узнаёт, что оглушённый является жертвой маньяка. Сам маньяк не палится.)
Формулировка лишения голоса: "Сегодня Вася лишен возможности голосовать"
Та же формулировка озвучивается и на следующий день.



Шулер

 


Играет сам за себя, выиграет, если в городе не останется стреляющих ролей.
Шулер может:
1. Подмешать себе карты = лечить себя
2. Подмешать карты соседу = 50% шанс заблочить действия выбранного шулером игрока.(не может заблочить отписавших действие девочку или мента)
3. Подсмотреть карты у соседа = шулер узнаёт сегодняшнее действие выбранного им игрока (если выбрал ранговую мафию,не являющуюся боссом мафии, то шулеру сообщается,что его цель ничего не делала.В остальных случаях см. роль священник.)
Не может приходить к одному и тому же человеку две ночи подряд. Если в игре остается три игрока, предыдущее правило онуляется.
Примечание: не умирает при проверке маньяка, который убивал кроваво, и не теряет голоса после проверки действий девочки или путаны.



Фанат

 


Играет на стороне маньяка.
Ищет маньяка. Пока в городе больше 10 человек, осуществляет две проверки за ночь, когда в городе остается 10 и менее человек, делает одну проверку за ночь. После обнаружения маньяка (начиная со следующей ночи), защищает его, выбирая ночью одно из двух действий:
1. Стать телохранителем - в случае если маньяка убивают, умирает вместо него;
2. Самооговор - если маньяка вешают по итогам голосования, то вешается вместо него (при этом, если маньяк отмазан - фанат все равно вешается, но если отмазан фанат - не вешается никто).
Если роли ещё раскрываются и фаната вешают/убивают, объявляется, что повешен/убит маньяк.



Детектив

 


Роль переходящая.
Разыскивает роль по чьему-то заказу. Вместе с ролью ему дают указания, на чьей он стороне (город, мафия, маньяк). Также дается объект, который он должен за игру найти (если он за мафию – комиссара, если за город – главу мафии, маньяк имеет право выбора – комиссара или мафию). При введении в игру детектива, маньяк в ответ ведущему должен выслать уточнение, на кого будет направлен поиск детектива, если он окажется на его стороне.
Ночью детектив указывает на человека, и ведущий сообщает, является ли он предметом его поиска. Если да, то детективу помимо подтверждения открывается имя его стороны-нанимателя (босса мафии, комиссара и т.д.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.