Ghostwolf

Игра №139. Таверна. Тема игры

В теме 1 344 сообщения

ЛОГ ИГРЫ

6pOCHZV.png

Расклад на 12 человек: 3 мафии, маньяк, доктор, путана, комиссар. Оставшиеся - миры.

Сюжетная завязка

 


На небольшой сцене в углу таверны стояла девушка. Её голос ласковым шелестом разливался по залу. Она пела балладу о любви и великих подвигах, во имя её совершённых. Взгляды мужской половины аудитории были устремлены на неё, в то время как женщины любовались крепким русским молодцем, аккомпанировавшим ей на гитаре.

Под звуки красочной мелодии дверь в таверну бесшумно открылась. Вошедший остановился в тени у порога, не спеша выйти на всеобщее обозрение. С последними аккордами он прокашлялся достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание, и сказал:

- Я смотрю, вы хорошо проводите время?

- Проводили, пока ты не пришёл! - ответил ему кто-то из выпивох, вызвав смех в зале.

- Понятно. А скажите мне, не ловили ли здесь в последние пару часов каких-нибудь преступников?

Тишина.

- Нет? - удивлённым тоном спросил он. - Тогда у нас есть… небольшая проблема.

С этими словами он вышел из тени и сбросил на пол окровавленное тело человека, всё это время свисавшего у него через плечо. Люди, сразу узнавшие владельца таверны, повскакивали со своих мест.


- Господа, дело серьезное. К нам пожаловала банда лучших в своём деле головорезов. Они превосходно владеют холодным оружием, умеют вливаться в толпу, не вызывая у окружающих никаких подозрений. Завтра на его месте, - он указал на труп, - может оказаться любой из нас. Эти ребята настолько хороши, что убийцей могу быть я, ты, он, она, убийцей может быть даже…

На последнем слове у мужчины перехватило дыхание. Связано это преимущественно тем, что его грудь проткнул длинный острый меч.

- Ха, да тут же всё очевидно, - радостно заявил подвыпивший стражник, вынимая назад своё оружие. - Пришёл с трупом, начал впаривать про каких-то бандитов. Он и есть убийца!

На следующее утро все поняли, как он заблуждался.

 

Мафия
Слава о нашей таверне разошлась по всей стране. Лучшая еда, вкуснейшее пиво, живая музыка и симпатичные официантки - словом, атмосфера была замечательной. Многие путешественники, проезжая через эти края, нарочно планировали свой маршрут так, чтобы заскочить сюда хотя бы на один вечерок. Не удивительно, что бедствующие конкуренты в конечном итоге пошли на крайние меры. Они решили испортить репутацию таверны и сделать так, чтобы всякий подумал десять раз прежде, чем сюда заходить. С этой целью они ни наняли банду лучших в округе головорезов.
 
Маньяк
Простой работяга с наковальни. Платили мало, жена пилила, сын - оболтус. Порой напившись, он выходил на тёмные улицы города со своим молотом и спускал пар...
 
Комиссар
Глава стражников был человеком пожилым. Седина на его голове была старше многих постояльцев таверны, поэтому не удивительно, что память в последние годы его часто подводила. К счастью, у него всегда при себе был блокнот, который записывал всё происходящее с комиссаром. Уединяясь в своём кабинете, он часто обменивался с блокнотом мнениями, так что порой возникали сомнения, кто из них принимает ключевые решения. В любом случае, эта пара действовала весьма эффективно!
 
Доктор
На подоконнике стоял длинный белый ящик. Он был заполнен плодородной землёй, из которой произрастал подорожник. Хозяин таверны его любил и внимательно за ним следил, ведь бравые молодцы нередко возвращались из разных передряг не такими здоровыми и целыми, какими уходили. Всё бы ничего, да подорожник был весьма своенравен. Когда он вставал не с той ноги, то долго и нудно ворчал. Всем миром приходилось его уговаривать сделать хоть что-то! В ход шли его любимые отбивные и литры холодного пива. В остальном же подорожник был отменным доктором, и все остальные врачи ему в тайне завидовали.
 
Путана
Ни одна хорошая таверна не может существовать без уютной обстановки, вкусной горячей пищи и больших запасов выпивки. Но чтобы считаться отличной таверной, нужно предложить своим посетителям что-нибудь особенное. Хороший вечер в компании милой дамы, готовой на всё? Продано!
 
Мирные выпивохи
Простые жители города, которые любят проводить свой досуг в таверне. Работяги из порта, торговцы с центральной площади, ремесленники, стражники, пираты и воршики, мужья да жёны. В нашем заведении подобралась компания на любой вкус!

 

 

Правила игры

 

 

 

Общее

 


Мафия по правилам «Затерянного острова» отличается от обычной двумя особенностями: наличием предметов и дневных событий.

Игра полу-светлая и обладает стандартным набором ролей: мафия, маньяк, комиссар, доктор и путана. Подробнее об их ночных действиях читайте ближе к концу поста.
 
Свитчей на голосовании нет, если только не выпадет дневное событие, разрешающее их.

В случае ничьей никто не умирает.

Предварительное расписание
День: до 21:59 включительно.
Первая фаза ночи: 22.00 – 22:29 включительно - принимаются НД.
Вторая фаза ночи: 22:30 – неизвестность, пока я свожу итоги.
 
Озвучивать своё НД во второй фазе ночи запрещено.

Часы у нас не идут секунда в секунду, поэтому для общего удобства используется форумное время.


Предметы

 


Всего есть шесть предметов, которые в начале игры случайным образом распределяются между шестью игроками. Таким образом, на старте у шести игроков будет по одному предмету.
 
Предметы делятся на пассивные и активные. Пассивный предмет срабатывает без участия игрока, а для использования активного нужно прислать ведущему НД.
 
Потерять предмет можно различными способами, например: при использовании, при игровом событии «Цунами», при смерти. Теряется ли предмет при использовании оговорено отдельно в параметрах каждого предмета.
 
Нельзя получить предмет два раза подряд (т.е. использовать предмет А и тут же получить предмет Б - только следующей ночью).
 
Ведущий не объявляет в теме или итогах, кто какие предметы получил и как их использовал.
 
Предметы имеют более высокий приоритет, нежели НД ролей. Пример: если путана блочит обладателя куклы (об этом ниже), а обладатель куклы блочит путану, то блок путаны не пройдёт.
 
Предметы перестают выдаваться, когда в игре остается <=6 человек. При использовании они будут просто выбывать из игры.
 
У одного игрока может быть только один предмет.
 
Ящик Пандоры
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Ящик Пандоры может либо: убить своего владельца, полечить своего владельца или дать своему владельцу НД случайной роли, имеющейся в раскладе игры. Выбор происходит рандомно. В случае получения НД, игрок сможет применить его начиная со следующей ночи.
 
Если вдруг у человека за игру появится второй Ящик, и он ещё не использовал полученное в первый раз НД, то он не сможет получить новое НД, пока не использует первое.
 
Шапочка из фольги
Тип предмета: пассивный
Исчезает при срабатывании: нет
При проверке персонажа, у которого есть шапочка, комиссар увидит мирную роль. Разыгрывается среди всех горролей и негативов.
 
Бомба
Тип предмета: пассивный
Исчезает при срабатывании: да
Если обладатель бомбы набирает на дневном голосовании >= 2 голосов, то он автоматически умирает в конце дня вместо лидера голосования. При ничье (город никого не повесил) он просто покидает игру. Это работает во все дни и при любых событиях. Иммунитет не спасает от бомбы.
 
Овечья шкура
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Использовав ночью шкуру, её обладатель получает иммунитет на дневном голосовании на следующий день.
 
Любовная записка
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Любовную записку можно направить любому другому игроку. Отправитель и получатель до конца игры не будут иметь права голосовать друг против друга на дневном (голоса не будут засчитаны). Об этом не озвучивается в итогах ночи.
 
Кукла вуду
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Кукла блокирует НД выбранной цели и лишает её голоса на дневном голосовании.


События

 


События
Вторая фишка этих правил - события. Они дневные и объявляются вместе с итогами ночи.

События не повторяются и перестают, кхм, происходить, когда все уже были использованы.

Всепоглощающий страх
Все мирные жители так напуганы случившимися событиями, что не могут рационально мыслить. Им нужен лидер, который поведёт свой легион к победе! В этот день на дневном голосовании избирают не жертву на казнь, а человека, который единолично решит, кто должен быть повешен.

Если лидер в течении 10 минут не объявляется в сети и не называет ника осуждённого, то берётся второй кандидат по голосам и так далее.

В случае ничьей лидера и казни не будет.

Это событие всегда случается в первый день.

Безудержная ярость
Игроками овладевает неудержимый гнев, они хотят мести, и это приводит к тяжелым последствиям: в этот день будут казнены два человека, набравших больше всего голосов. В случае ничьей (допустим, три человека набрали по четыре голоса) казнены будут все.

Цунами
Волна цунами накрывает остров, перемешивая все предметы. По факту, все предметы будут отобраны и выданы заново как в первый день.

Прилетели спасатели…
...и подарили одному игроку надежду на спасение, плюс он может взять ещё одного человека вместе с собой. В результате оба будут иметь иммунитет на текущем дневном голосовании. О том, кому игрок желает отдать второй иммунитет, нужно сообщить до 14:00 по МСК ведущему в ЛС. О решении игрока не будет написано в теме или итогах.

Солнечное затмение
Матушка-луна скрыла собою солнце, лишив жителей острова света. Роли убитых в предыдущую ночь и казнённого в этот день не будут вскрыты до конца игры.

День духов
Духи предков улыбаются вам, островитяне! Вы можете прийти с вопросом к ведущему, ответом на который будет «да» или «нет». Нельзя напрямую выпрашивать чью-то роль, нельзя слишком сильно сужать круг лиц в своём вопросе (пример: «среди девочек есть мафия?» - этот вопрос не будет принят, если в игре < 4 девочек).

В общем и целом, описать все ситуации невозможно. Как ведущий, я буду подсказывать вам, что считаю допустимым.

Вечеринка
Прошла классная пляжная вечеринка и вам хорошо. Один момент: все настолько пьяные, что ничерта не соображают. В этот день с вероятностью 25% каждый голос на дневном может быть перенаправлен случайным образом. О результатах перенаправлений не сообщается в теме игры или итогах.

Торговый день
Прошлой ночью игроки провели время за «Монополией» и почувствовали в себе предпринимательский дух. Утром они созвали рынок, на котором можно обменяться предметами с другими участниками.

В отдельной теме нужно будет написать: хочу поменяться предметом с игроком А. Если игрок А напишет такое же сообщение в ваш адрес, сделка будет считаться заключённой. При этом предмет не обязательно должен иметься у обоих игроков. То есть эту механику можно использовать, чтобы просто подарить кому-то свой предмет или обманом выманить полезный для вас артефакт.

Вместе с итогами дня ведущий сообщит вам в ЛС, была ли сделка удачной, и какой предмет вы получили. Предмет можно использовать в эту же ночь.

Но до начала следующего дня игроки не имеют права раскрывать, была ли их сделка удачной и какой предмет они получили.

Неопределённость
Душа игрока в смятении. Он не знает за кого голосовать, но слава Богам, сегодня можно сделать один свитч. Свитч делается редактированием старого поста: предыдущий голос следует зачеркнуть и на следующей строке написать новый.


Роли и приоритеты

 


Роли
Мафия - разбита по рангам, высший ранг - босс. Это нужно, чтобы выстрел мафии могла заблокировать кукла и путана. НД: одиночный выстрел.
Маньяк - самый обычный маньяк. НД: одиночный выстрел.
Комиссар - узнаёт точную роль проверяемого, если та не скрыта шапочкой. НД: одиночная проверка.
Доктор - спасает игрока от смерти, не может лечить одну цель две ночи подряд. НД: точечное лечение.
Путана - блокирует НД игрока и лишает голоса на дневном. НД: секс и рок-н-ролл.
Мирные жители - ругаются, пытаются найти мафию, иногда тупят, но в целом хорошие ребята - спору нет. Как и нет НД.

Приоритеты
Блок
Лечение
Выстрел
Проверка

 

 



Участники

  • Ливия - убита в 1 ночь - без статуса
  • Рейст - убит во 2 ночь - мафия
  • olegorny
  • Ацтек - казнён в 1 день - мирный
  • Кайзер
  • Alisha
  • Blind
  • CityLove
  • Fober - убит во 2 ночь - мирный
  • Барбариска - убита в 1 ночь - без статуса
  • southern bottlenose
  • Kind Shaman - казнён во 2 день - без статуса

Связь с ведущим

Изменено пользователем Ghostwolf
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

В ближайшие 15-20 минут разошлю роли и предметы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роли и предметы разосланы. Можете начинать ругаться, спорить, вешать друг друга и чем там ещё в мафии занимаются!

 

Буду признателен, если знающие других участников смогут их оповестить о начале игры. У меня есть далеко не все ;)

 

Кто из зрителей хочет в ЗЗ - пишите мне.

Изменено пользователем Ghostwolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Рад видеть вас в этой таверне. Даже Кокорина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Рад видеть вас в этой таверне. Даже Кокорина.

Тут есть Кокорин? И почему именно он выделен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, честная компания. Если хозяин убит, то кто же будет подавать еду и напитки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вы должны выбрать меня!  :confetti:

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

Потому что Барбариска все оформит в лучшем виде ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

Тот же вопрос возник. Вообще есть вариант равнять на двоих, у кого точно нет бомбы. Если Барбариска предложила, то она одна из них. Могу себя вторым предложить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно случайно заглянула в таверну. А здесь уже вовсю идет пьянка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть Кокорин? И почему именно он выделен?

Да, Стэтхэм, тут есть Кокорин.

Он проиграл и решил выпить. Обычная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Стэтхэм, тут есть Кокорин.

Он проиграл и решил выпить. Обычная ситуация.

Была Дейенерис, теперь Курицын. Хм.

 

Какая разница у кого сегодня бомба?

Знать не надо, но случайно задвоить тоже не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница у кого сегодня бомба?

Не видишь, что ли, Сити пробивает на наличие бомбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Дейенерис, теперь Курицын. Хм.

Стыдно не знать русского Шварцнеггера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видишь, что ли, Сити пробивает на наличие бомбы.

Ну не пробиваю, нет смысла. 

Если 2 человека точно вскроются, что у них нет бомбы, то проблем не возникнет. Из тактических соображений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я спать шла. До завтра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы же выбираем не жертву на казнь

Верно.

 

Стыдно не знать русского Шварцнеггера.

Я бы сказал, что стыдно знать его фильмографию. :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирайте меня, уот так уот. Абсолютли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирайте меня, уот так уот. Абсолютли.

Нене, ты опоздал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барбариска, уважаемая, но не доверять же лидерство конфете.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барбариска, уважаемая, но не доверять же лидерство конфете.

А что вас в этом, собственно, смущает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.