Ghostwolf

Игра №139. Таверна. Тема регистрации

В теме 87 сообщений

Таверна

E3sKk13.png

 

Всем привет, приглашаю сыграть в мафию по правилам затярянного острова! Правила изложены ниже. Мы уже играли по ними здесь.

Расклад на 12 человек: 3 мафии, маньяк, доктор, путана, комиссар. Оставшиеся - миры.

Записаться можно уже сегодня!

 

Сюжетная завязка

 


На небольшой сцене в углу таверны стояла девушка. Её голос ласковым шелестом разливался по залу. Она пела балладу о любви и великих подвигах, во имя её совершённых. Взгляды мужской половины аудитории были устремлены на неё, в то время как женщины любовались крепким русским молодцем, аккомпанировавшим ей на гитаре.

Под звуки красочной мелодии дверь в таверну бесшумно открылась. Вошедший остановился в тени у порога, не спеша выйти на всеобщее обозрение. С последними аккордами он прокашлялся достаточно громко, чтобы обратить на себя внимание, и сказал:

- Я смотрю, вы хорошо проводите время?

- Проводили, пока ты не пришёл! - ответил ему кто-то из выпивох, вызвав смех в зале.

- Понятно. А скажите мне, не ловили ли здесь в последние пару часов каких-нибудь преступников?

Тишина.

- Нет? - удивлённым тоном спросил он. - Тогда у нас есть… небольшая проблема.

С этими словами он вышел из тени и сбросил на пол окровавленное тело человека, всё это время свисавшего у него через плечо. Люди, сразу узнавшие владельца таверны, повскакивали со своих мест.


- Господа, дело серьезное. К нам пожаловала банда лучших в своём деле головорезов. Они превосходно владеют холодным оружием, умеют вливаться в толпу, не вызывая у окружающих никаких подозрений. Завтра на его месте, - он указал на труп, - может оказаться любой из нас. Эти ребята настолько хороши, что убийцей могу быть я, ты, он, она, убийцей может быть даже…

На последнем слове у мужчины перехватило дыхание. Связано это преимущественно тем, что его грудь проткнул длинный острый меч.

- Ха, да тут же всё очевидно, - радостно заявил подвыпивший стражник, вынимая назад своё оружие. - Пришёл с трупом, начал впаривать про каких-то бандитов. Он и есть убийца!

На следующее утро все поняли, как он заблуждался.


Общее

 


Мафия по правилам «Затерянного острова» отличается от обычной двумя особенностями: наличием предметов и дневных событий.

Игра полу-светлая и обладает стандартным набором ролей: мафия, маньяк, комиссар, доктор и путана. Подробнее об их ночных действиях читайте ближе к концу поста.

 

Свитчей на голосовании нет, если только не выпадет дневное событие, разрешающее их.

В случае ничьей никто не умирает.

Предварительное расписание
День: до 21:59 включительно.
Первая фаза ночи: 22.00 – 22:29 включительно - принимаются НД.
Вторая фаза ночи: 22:30 – неизвестность, пока я свожу итоги.

 

Озвучивать своё НД во второй фазе ночи запрещено.

Часы у нас не идут секунда в секунду, поэтому для общего удобства используется форумное время.

 


Предметы

 

 

Всего есть шесть предметов, которые в начале игры случайным образом распределяются между шестью игроками. Таким образом, на старте у шести игроков будет по одному предмету.
 
Предметы делятся на пассивные и активные. Пассивный предмет срабатывает без участия игрока, а для использования активного нужно прислать ведущему НД.
 
Потерять предмет можно различными способами, например: при использовании, при игровом событии «Цунами», при смерти. Теряется ли предмет при использовании оговорено отдельно в параметрах каждого предмета.
 
Нельзя получить предмет два раза подряд (т.е. использовать предмет А и тут же получить предмет Б - только следующей ночью).
 
Ведущий не объявляет в теме или итогах, кто какие предметы получил и как их использовал.
 
Предметы имеют более высокий приоритет, нежели НД ролей. Пример: если путана блочит обладателя куклы (об этом ниже), а обладатель куклы блочит путану, то блок путаны не пройдёт.
 
Предметы перестают выдаваться, когда в игре остается <=6 человек. При использовании они будут просто выбывать из игры.
 
У одного игрока может быть только один предмет.
 
Ящик Пандоры
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Ящик Пандоры может либо: убить своего владельца, полечить своего владельца или дать своему владельцу НД случайной роли, имеющейся в раскладе игры. Выбор происходит рандомно. В случае получения НД, игрок сможет применить его начиная со следующей ночи.
 
Если вдруг у человека за игру появится второй Ящик, и он ещё не использовал полученное в первый раз НД, то он не сможет получить новое НД, пока не использует первое.
 
Шапочка из фольги
Тип предмета: пассивный
Исчезает при срабатывании: нет
При проверке персонажа, у которого есть шапочка, комиссар увидит мирную роль. Разыгрывается среди всех горролей и негативов.
 
Бомба
Тип предмета: пассивный
Исчезает при срабатывании: да
Если обладатель бомбы набирает на дневном голосовании >= 2 голосов, то он автоматически умирает в конце дня вместо лидера голосования. При ничье (город никого не повесил) он просто покидает игру. Это работает во все дни и при любых событиях. Иммунитет не спасает от бомбы.
 
Овечья шкура
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Использовав ночью шкуру, её обладатель получает иммунитет на дневном голосовании на следующий день.
 
Любовная записка
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Любовную записку можно направить любому другому игроку. Отправитель и получатель до конца игры не будут иметь права голосовать друг против друга на дневном (голоса не будут засчитаны). Об этом не озвучивается в итогах ночи.
 
Кукла вуду
Тип предмета: активный
Исчезает при срабатывании: да
Кукла блокирует НД выбранной цели и лишает её голоса на дневном голосовании.

 


События

 


События
Вторая фишка этих правил - события. Они дневные и объявляются вместе с итогами ночи.

События не повторяются и перестают, кхм, происходить, когда все уже были использованы.

Всепоглощающий страх
Все мирные жители так напуганы случившимися событиями, что не могут рационально мыслить. Им нужен лидер, который поведёт свой легион к победе! В этот день на дневном голосовании избирают не жертву на казнь, а человека, который единолично решит, кто должен быть повешен.

Если лидер в течении 10 минут не объявляется в сети и не называет ника осуждённого, то берётся второй кандидат по голосам и так далее.

В случае ничьей лидера и казни не будет.

Это событие всегда случается в первый день.

Безудержная ярость
Игроками овладевает неудержимый гнев, они хотят мести, и это приводит к тяжелым последствиям: в этот день будут казнены два человека, набравших больше всего голосов. В случае ничьей (допустим, три человека набрали по четыре голоса) казнены будут все.

Цунами
Волна цунами накрывает остров, перемешивая все предметы. По факту, все предметы будут отобраны и выданы заново как в первый день.

Прилетели спасатели…
...и подарили одному игроку надежду на спасение, плюс он может взять ещё одного человека вместе с собой. В результате оба будут иметь иммунитет на текущем дневном голосовании. О том, кому игрок желает отдать второй иммунитет, нужно сообщить до 14:00 по МСК ведущему в ЛС. О решении игрока не будет написано в теме или итогах.

Солнечное затмение
Матушка-луна скрыла собою солнце, лишив жителей острова света. Роли убитых в предыдущую ночь и казнённого в этот день не будут вскрыты до конца игры.

День духов
Духи предков улыбаются вам, островитяне! Вы можете прийти с вопросом к ведущему, ответом на который будет «да» или «нет». Нельзя напрямую выпрашивать чью-то роль, нельзя слишком сильно сужать круг лиц в своём вопросе (пример: «среди девочек есть мафия?» - этот вопрос не будет принят, если в игре < 4 девочек).

В общем и целом, описать все ситуации невозможно. Как ведущий, я буду подсказывать вам, что считаю допустимым.

Вечеринка
Прошла классная пляжная вечеринка и вам хорошо. Один момент: все настолько пьяные, что ничерта не соображают. В этот день с вероятностью 25% каждый голос на дневном может быть перенаправлен случайным образом. О результатах перенаправлений не сообщается в теме игры или итогах.

Торговый день
Прошлой ночью игроки провели время за «Монополией» и почувствовали в себе предпринимательский дух. Утром они созвали рынок, на котором можно обменяться предметами с другими участниками.

В отдельной теме нужно будет написать: хочу поменяться предметом с игроком А. Если игрок А напишет такое же сообщение в ваш адрес, сделка будет считаться заключённой. При этом предмет не обязательно должен иметься у обоих игроков. То есть эту механику можно использовать, чтобы просто подарить кому-то свой предмет или обманом выманить полезный для вас артефакт.

Вместе с итогами дня ведущий сообщит вам в ЛС, была ли сделка удачной, и какой предмет вы получили. Предмет можно использовать в эту же ночь.

Но до начала следующего дня игроки не имеют права раскрывать, была ли их сделка удачной и какой предмет они получили.

Неопределённость
Душа игрока в смятении. Он не знает за кого голосовать, но слава Богам, сегодня можно сделать один свитч. Свитч делается редактированием старого поста: предыдущий голос следует зачеркнуть и на следующей строке написать новый.


Роли и приоритеты

 


Роли
Мафия - разбита по рангам, высший ранг - босс. Это нужно, чтобы выстрел мафии могла заблокировать кукла и путана. НД: одиночный выстрел.
Маньяк - самый обычный маньяк. НД: одиночный выстрел.
Комиссар - узнаёт точную роль проверяемого, если та не скрыта шапочкой. НД: одиночная проверка.
Доктор - спасает игрока от смерти, не может лечить одну цель две ночи подряд. НД: точечное лечение.
Путана - блокирует НД игрока и лишает голоса на дневном. НД: секс и рок-н-ролл.
Мирные жители - ругаются, пытаются найти мафию, иногда тупят, но в целом хорошие ребята - спору нет. Как и нет НД.

Приоритеты
Блок
Лечение
Выстрел
Проверка



Участники

  1. Ливия
  2. Рейст
  3. olegorny
  4. Ацтек
  5. Кайзер
  6. Alisha
  7. Blindness
  8. CityLove
  9. Fober
  10. Барбариска (пн-вт)
  11. southern bottlenose
  12. Kind Shaman

 

Связь с ведущим

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маски или основные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с понедельника вечера, вторника то я предварительно плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно +

Если со  следующей недели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 человек за 3 дня? Ну давайте попробуем)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 человек за 3 дня? Ну давайте попробуем)

 

мне не принципиально в какой день. Мне главное что не на этой неделе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не принципиально в какой день. Мне главное что не на этой неделе )

А если через неделю - сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волк, сделай рассылку по личкам и наберутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокс, прошли те времена, когда мне было, кого звать )

 

Хотя трое запишутся от меня.

 

Но нам конечно не принципиально к понедельнику успеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghostwolf, я со своей стороны тоже позову 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а других доктор сколько может лечить подряд, вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а других доктор сколько может лечить подряд, вообще?

По идее не может. Это было бы логично, не знаю, почему не указал в правилах.

 

Кстати, по поводу ограничения на лечения себя только 1 раз за игру - сейчас так играют? Помню и раньше на это некоторые жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее не может. Это было бы логично, не знаю, почему не указал в правилах.

 

Кстати, по поводу ограничения на лечения себя только 1 раз за игру - сейчас так играют? Помню и раньше на это некоторые жаловались.

Те, что я видел, обычно, обраничивают просто, что нельзя подряд лечить одних и тех же 2 раза.(но я не местный, немного) Но если на 12 человек, ИМХО, 1 раза нормально. (кстати, а на большее количество формат может быть подогнан?)

Изменено пользователем Рейст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те, что я видел, обычно, обраничивают просто, что нельзя подряд лечить одних и тех же 2 раза.(но я не местный, немного) Но если на 12 человек, ИМХО, 1 раза нормально. (кстати, а на большее количество формат может быть подогнан?)

Уберу тогда. Думаю это правило не актуально уже )

 

Формат можно подогнать на большее количество людей. Он не привязан жёстко к 12 игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все события, кроме Всепоглощающего страха, рандомно выпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все события, кроме Всепоглощающего страха, рандомно выпадают?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они озвучиваются в итогах?

Что вообще озвучивается по итогам дня/ночи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они озвучиваются в итогах?

Что вообще озвучивается по итогам дня/ночи?

Здесь уже игрался подобный формат.

Думаю, что стоит ждать похожего с минимальными правками:

День

Ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они озвучиваются в итогах?

Что вообще озвучивается по итогам дня/ночи?

Озвучивается:

  • Кто покинул игру по итогам ночи.
  • Кто лишён голоса по итогам ночи.
  • Текущее дневное событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь уже игрался подобный формат.

Думаю, что стоит ждать похожего с минимальными правками:

День

Ночь

 

Да, я убрал запрет об озвучивании своих НД ночью. Думаю это лишено смысла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я убрал запрет об озвучивании своих НД ночью. Думаю это лишено смысла)

Есть смысл запрещать вскрытия и озвучивание НД в момент между окончанием приема НД и написанием итогов.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл запрещать вскрытия и озвучивание НД в момент между окончанием приема НД и написанием итогов.

Я думал точно так же, пока не сыграл в мирную охоту и не столкнулся с тем, что больше никто так не считает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть смысл запрещать вскрытия и озвучивание НД в момент между окончанием приема НД и написанием итогов.
смысл есть.
Банально, это неэтично - соперник не имеет возможности в это время сменить ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.