Аркесс

WH#4: Простая работенка

   11 проголосовавших

  1. 1. Интересно?

    • Да
      7
    • Возможно
      1
    • Нет
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Год прошел с публикации моей предыдущей темы и вопроса, интересно ли обитателям ТМ сыграть во что-то слишком нестандартное, чтобы называть это "Мафией". Я говорю о "Вархаммере", но не том форумном безумии, в котором добрая половина игроков умирает в первые день-два игры, а о тактической ролевой игре, где искусство дипломатии, способность командно мыслить и строить хитрые комбинации ночных действий решают судьбу всей команды. Каждый такой сеттинг отличается от предыдущего как в плане правил, так и геймплея. Единственное, что объединяет все мои игры - это один единый сюжет, который перетекает из одной игры в другую и происходит в вымышленной вселенной Вархаммера - мрачного готического будущего, где в 41 веке человечество не просто покорило звезды, но и превратилось в огромную воинственную тоталитарную цивилизацию, которая доминирует во всей Галактике. Долготянущаяся разработка игры, в которой следует винить и сложность сеттинга, и мою лень, и переезд в другое государство, подходит к концу. Но даже для готовой игры потребуются горячие головы, готовые экспериментировать и делать шаги на новом поприще - в форумной ролевой игре. Сегодня я дам небольшое описание основных принципов игры и хочу понять, кто на этой форумной площадке готов был бы принять в ней участие. От этого зависит, во-первых, площадка для проведения игры (ТМ или Стратегиум), во-вторых, это поможет мне понять, много ли понадобится времени на сбор игроков. 

Простая работенка

Сюжет.

В центре сюжета – команда пиратского корвета «Бритва» из 13 человек. По её пятам следуют судьи из Адептус Арбитрес. Церемониться с ними не станут –каждому члену команды вынесен смертельный приговор.Концептуальных отличий сеттинга как от Мафии, так и от моего Вархаммера много.Во-первых, команда прекрасно знает, кто за кого играет. Большую часть суток команда – это единое целое. Каждый член команды имеет определенные навыки, которые помогут команде выживать и решать появляющиеся перед ними сюжетные задачи. В зависимости от того, как быстро они решаются и решаются ли вообще, игроки могут терять свои возможности, драгоценное время, могут быть ранены или даже погибнуть.Время здесь действительно на вес золота. Эсминец Арбитрес преследует команду по горячим следам. На начало игры он всего на 3 суток отстаёт от «Бритвы». Несмотря на то, что «Бритва» - быстрый корабль, если она будет выведена из строя, будет слишком часто останавливаться на ремонт или пополнение припасов, то преследователи нагонят корабль и команде придется сдаться и проиграть или вступить в неравный бой, который скорее всего окончится для неё плачевно.Но не всё так просто и внутри команды. Трое предателей, завербованных имперскими правоохранительными органами, разрушают группу изнутри и намеренно подталкивают команду к поражению. Кто-то из них повелся на награду, кто-то – на помилование, а кто-то – запуган шантажом, но сейчас это неважно. Их задача – получить контроль над кораблем и вынудить команду сдаться, либо же просто всех уничтожить.Артефакт, украденный в последней операции, должен быть доставлен получателям. Но кто эти получатели? Чего ожидать команде от встречи с заказчиками, пройдет все гладко или отряд попадет в ловушку? И смогут ли члены команды сохранить чистый рассудок при перевозке опасного груза? Ведь диверсия или несчастливая случайность могут спровоцировать заражение одного из членов команды, в результате чего тот будет следовать своему собственному пути, ведомому только ему и его новому Хозяину. Каждый из персонажей обладает определенными качествами. Например, четверо членов команды знакомы с приготовлением ядов, другие четверо могут готовить еду, третьи способны сооружать ловушки, четвертым хорошо знакома корабельная система жизнеобеспечения, и так далее. Применяться они могут как для мирных целей - починить поломку или вылечить товарища, так и для убийств и диверсий. 

Иерархия в группе

 Капитан команды принимает все жизненно важные для команды решения. Команда всецело доверяет ему, так как он не может быть предателем. Он же советуется с членами команды по поводу таких ключевых вопросов, как подозрения в предательстве. Капитан собственноручно осуществляет казнь подозреваемого. Он не обязан неукоснительно соблюдать решение голосования, но, если команда перестанет ему доверять, а также в случае, если капитан погибнет, команда может в течение дня избрать себе нового командира. Но в таком случае она подвергнет себя риску, что новый капитан окажется предателем.Во время отсутствия капитана или его временной недееспособности командование принимает его старпом, она же Фиона – пилот корабля. Впрочем, капитан может назначить старпомом кого угодно.Капитан также предопределяет политику на корабле: разрешено ли членам команды носить при себе оружие или же они обязаны сдавать его при входе на корабль, у кого должны храниться ключ-карты от важных помещений, какой размер продовольствия должен выделяться каждому члену группы. Эта политика обязательна для соблюдения всеми членами экипажа. Капитан может советоваться со своими помощниками или устраивать голосование, либо же быть авторитарным лидером и принимать решения на свой страх и риск. 

Решения и последствия

Каждое решение капитана предопределяет судьбу корабля и дальнейшее поведение группы предателей. Например, разрешение на ношение оружия позволит членам экипажа применять его в качестве самозащиты в случае прямого нападения, но чтобы застрелить кого-то, предателю не придется взламывать оружейные шкафы, подвергая себя риску. Ограничение продпайков позволит кораблю реже рисковать и терять время, пополняя запасы, но члены команды будут работать менее продуктивно и спать немного больше, чем обычно.Помимо концептуальных решений, команда каждый день сталкивается с какими-то событиями и предстает перед выбором, последствия которого неоднозначны.Проложить маршрут через полуразрушенный орками подсектор, где велик риск нарваться на орочий патруль, но эсминец преследователей наверняка будет здесь замечен и задержится на еще одни сутки? Или выбрать относительно безопасный, но предсказуемый торговый путь, но если на нем застрять в результате случайной (или спланированной) поломки, то очень вырастет риск, что корабль обнаружат патрули империума?На какой планете лучше пополнить запасы? На орбитальной станции вокруг индустриального мира Кротг, кишащей бандами и имперскими ищейками, или без лишних глаз поискать ресурсы на заросшей джунглями планете Тайфун? Как лучше укомплектовать отряд для экспедиции? Кто должен остаться охранять корабль, а кто – отправиться на поиски? 

Характеристики персонажей

Как уже было отмечено, каждый член команды изначально знает друг друга. Некоторые особенности персонажа открыты изначально – навыки в медицине, ксенобиологии, электронике, знание псионики, умения ремонтировать оружие, инструменты или поддерживать систему жизнеобеспечения. Все эти навыки могут пригодиться экипажу и использоваться как для решения появляющихся проблем, так и для организации убийств и диверсий. Диверсии – альтернативный способ победы для «плохишей». Ведь для победы не обязательно убивать всех членов команды, достаточно задержать корабль.Кроме очевидных особенностей – навыков, каждый игрок может индивидуально «подстроить» персонажа под свою игру. У каждого персонажа есть особенности:1) Восприятие – хорошее значение восприятия позволяет замечать странности, интуитивно понимать обманные механизмы ловушек, которые уводят менее внимательных персонажей по ложному следу. Внимательные персонажи придают много значения деталям, изготавливая более ухищренные ловушки.2) Логика – персонажи с хорошей логикой могут сопоставлять свои знания с событиями ночи, делать более глубокие выводы и организовывать более хитроумные ловушки;3) Осторожность – осторожные персонажи ведут себя так, словно опасность подстерегает их за каждым углом. Они имеют лучшие шансы распознать яд в пище, заметить ловушку и другими способами избежать покушения на самих себя, или же допустить случайное срабатывание собственной ловушки.4) Подготовка – хорошо подготовленные персонажи всё, что они уже однажды делали, повторяют это чуточку лучше. Лучше чинят, лучше ломают, лучше убивают. Если кто и учится на своих ошибках, то это они.5) Везение – есть люди, которым просто везет. Чудом избежать верной смерти? Провести корабль сквозь метеоритное поле без повреждений? Везунчику все подвластно, но удача – переменчивая штука. Ко всем событиям, связанным с персонажем, добавляется небольшой процент «счастливого исхода».6) Красноречие – красноречивые персонажи лучше втираются в доверие к людям, используя это как для того, чтобы поближе подобраться к жертве или ослабить её бдительность, так и для того, чтобы утешить кого-то или быстрее узнать особенности выбранного персонажа.Каждая из особенностей имеет градацию: «ужасно», «плохо», «средне», «хорошо», «отлично». Изначально все они стоят на «средне», но игрок изначально имеет 1 балл для улучшения какой-либо особенности, помимо того, он может улучшить одну за счет ухудшения другой (например, сделать персонажа с «ужасной» подготовкой и «отличным» красноречием).Результат выбора игрока знает только он и ведущий, но в течение игры другие игроки могут изучать и узнавать некоторые особенности друг друга. 

Преступление и следствие

Итак, как же проходят будни на корабле, кроме дневных приключений? Все персонажи обладают возможностью делать одно из множества вариантов действий, просто кто-то делает это лучше, а кто-то не умеет делать совсем и вряд ли у него это хорошо получится. Примеры лишь незначительной части действий, доступных игрокам:1. Красноречие. Разговор с целью узнать собеседника, подслушивание разговоров, отвлечение внимания, ослабление бдительности, спор на ставку, запутывание, убеждение, секс.2. Ремонт и обслуживание. Проверка водоснабжения (освещения, электронных замков, двигателей, генератора), ремонт, поломка того же самого и многого другого.3. Программы. Внедрение вируса-червя, очистка от вирусов, вычисление утечек, проверка распределения энергии, резервное копирование данных, установка «бомбы», перенаправление потока данных, обнаружение исходного терминала.4. Воровство. Взлом оружейных шкафов, холодильников, генераторной, медицинского отсека, замыкание дверей, отключение камер, заметание следов.5. Проверки. Охрана кухни, генераторной, медицинского отсека, оружейной, слежка, охрана человека, наблюдение за камерами, обыск.Действия могут комбинироваться друг с другом. Например, отключение камер – сам по себе рискованный шаг, так же как и перенаправление данных с них и на них. Но если два человека взаимодействуют друг с другом, один работает непосредственно с камерой, другой – на удаленном терминале её перепрограммирует, то результат будет гораздо лучше. Некоторые из действий, например, убийства с помощью ловушек, подразумевают сложные комбинации действий. Чем сложнее комбинация, тем сложнее впоследствии найти улики и тем выше вероятность успешного убийства или ранения.Например: отравить личный завтрак члена команды. Паек можно отравить, приготовив яд. Для этого можно использовать ингредиенты из медицинской лаборатории, подобранные в высадке на планету, подойдет даже жидкость из испорченных элементов питания, только вот обнаружить её будет гораздо проще. Чтобы отравить паек, нужно иметь доступ к кухне, взломать кухню или выкрасть ключ. Для надежности следует отключить камеру или отвлечь того, кто поставлен следить за ними. Еще вернее будет получить доступ к центральному терминалу и оттуда зациклить камеры или вывести их из строя на определенное время. В конце концов, если яд отличного качества, то его действие можно растянуть на следующий день, подставляя невинную жертву или заметая следы прежде, чем их начнут искать.Следствие не заставит себя долго ждать. Наверняка среди игроков найдутся эксперты, которые обнаружат некоторые детали и поймут, хотя бы частично, как была спланирована ловушка. Это сузит круг подозреваемых до нескольких человек. Чем лучше эксперт разбирается в этой области, тем больше вероятность, что его расследование принесет плоды. Например, рецептуру сложного яда распознает только тот, кто сам умеет создавать такие сложные яды и, соответственно, сам будет находиться под подозрением.На этом пока всё, сейчас идет проработка архетипов персонажей и их собственных сюжетных историй.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого не может быть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прошло и года)

или все таки прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыла написать главное: я в деле. Ты только проведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспа, не мое, но, возможно, почитаю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не участвую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пас, хоть и интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я буду. Аркесс, а ты у нас в других играх играть будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я буду. Аркесс, а ты у нас в других играх играть будешь?

А вот это вряд ли) Но я таки надеюсь, что когда-нибудь... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Этого не может быть.
Даже добавить нечего. Играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я буду. Аркесс, а ты у нас в других играх играть будешь?

Не в ближайшее время...

Изменено пользователем Аркесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,но не потяну по времени :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,но не потяну по времени :(

Ты приходишь в каждое обсуждение и говоришь, что не сможешь играть :) Давай, соберись, найди время!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше соберусь и не буду приходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, материалы игры предназначены для лиц старше 18 лет, так как могут содержать сцены эротического содержания, насилия и ненормативную лексику!

 

Лайнел оценивающе разглядывал сидящего перед ним инквизитора. По долгу службы Арбитрес часто доводилось работать с инквизицией, но с лордом-инквизитором Лайнелу работать еще не доводилось.

- У вас блестящий послужной список, - заметил лорд, перелистывая досье капитана. – В подсекторе Сцинтиллы вы – настоящая легенда, - усмехнулся он, ожидая ответной реакции Лайнела. Но Лайнел лишь придвинул к себе увесистую папку с красным треугольником в уголке, означавшим, что доступ к информации могут получить только лица с четвертым уровнем допуска.

- Это мне, я полагаю? – спросил он. Вопрос был не лишним, учитывая, что Лайнел имел только третий уровень допуска. Инквизитор удовлетворенно кивнул. Ему понравилось, что арбитр, увернувшись от неловкой ситуации, сразу перешел к делу. Получив одобрение, Лайнел открыл папку и пролистал несколько страниц.

- Да, арбитр. Это дело передается вам в распоряжение. Я беседовал с лорд-маршалом, на время выполнения операции вам предоставляется четвертый уровень допуска и все необходимые полномочия, - сказал инквизитор. – Не подведите нас, и это дело станет краеугольным камнем в вашей карьере.

Лайнел напрягся, хотя старался не выдавать это своим видом. Хотя большую часть времени он проводил, занимаясь следствием в штабе-крепости, располагающейся относительно спокойном улье Сибеллус, он начинал жутко тосковать по оперативной работе. Он даже не знал, что сильнее тяготило его – навалившаяся в последнее время рутинная работа или отвращение к перенаселенному подсектору и его грубым, самодовольным жителям. Инквизитор появился как раз вовремя: еще несколько месяцев бездействия и Лайнел начал бы сходить с ума.

- Краткий брифинг, - продолжал инквизитор. – Перед вами дело о пиратском судне и его команде. Как единая группа, он попал в поле зрения Инквизиции четыре года назад. Тогда дело было передано следователям Арбитрес на Сантьяроне, где впервые был замечен их корабль. С тех пор дело сменило несколько следователей, а сами пираты полтора года назад поменяли корабль. Сейчас их судно – ударный корвет экспериментальной разработки «Бритва».

Лайнел перелистал досье, пытаясь визуализировать для себя слова инквизитора. Он нашел лишь несколько снимков корабля и очень приблизительные технические характеристики. Инквизитор заметил, как Лайнел вопросительно поднял голову и посмотрел на него.

- Кораблей такого типа нет на вооружении ни Адептус Арбитрес, ни Гвардии. Этот корабль был заказан частному подрядчику для нужд Инквизиции и произведен в двух экземплярах.

- Как пираты смогли завладеть секретной разработкой? – спросил Лайнел.

- Ошибка одного из инквизиторов. Подробности прочитаете в досье, - сухо ответил инквизитор. – Все, что вам нужно знать о корабле – он способен на несфокусированные перемещения сквозь варп-пространство. Очень большая погрешность, зависящая от способностей навигатора, управляющего кораблем.

- И каковы способности навигатора пиратов? – уточнил Лайнел.

- Не навигатора. Он псайкер, - усмехнулся инквизитор.

Лайнел нахмурил брови.

- Псайкер? Вы хотите сказать, их корабль летает без навигатора? – удивленно пробормотал он.

- Именно так. Но он – не обычный псайкер. Мы обнаружили подобную способность восемь лет назад у двух молодых псайкеров. Она чрезвычайно редка, поэтому оба были призваны в Инквизицию. Для них и были построены оба корабля. Со временем, когда псайкеры смогли бы полностью контролировать свои способности, «Бритвы» стали бы самыми быстроходными кораблями в Империуме.

- Вы сказали, что корабли были построены «для них». Значит ли это, что пираты взяли одного из псайкеров в заложники, или…?

- Мы не ошиблись, передав вам это дело, - констатировал инквизитор. – Псайкер, управляющий кораблем – член пиратской команды. Поэтому, по возможности, необходимо захватить его живым, а корабль – минимально поврежденным.

Лайнел перелистал записи в досье, обращая внимание на вложенные поясняющие документы, которые делались различным почерком.

- Сколько следователей было занято в этом деле? – уточнил он.

- Девять следователей Арбитрес и три инквизитора. В дополнительной документации на сорок восьмой странице вы найдете сводку. Не повторяйте их ошибок, Лайонелл, и не разделите их участь.

Лайнелл перешел на указанное место и пробежался по списку имен.

- Авраам Соул… Я знаю, то есть, знал его, - воскликнул Лайнелл, дойдя до конца списка. – Я расследовал несколько дел под его началом. Он был очень опытным инквизитором. Как он мог так нелепо погибнуть?

- Соул подобрался к ним слишком близко и проявил неосторожность. – констатировал инквизитор. - Его убил один из пиратов, размозжив Соулу голову.  Вы найдете его в досье, его имя – Сайлас Криг…

 

Сайлас Криг

 

- Сегодня для вас настанет великий день! Сегодня многие из вас станут сынами Дорна и вскоре наденут броню со знаками «Багровых Кулаков». Между вами и Орденом – эта миссия, которую вы выполните четко и быстро! Защитите честь Ордена, оправдайте его доверие, сделавшее вас скаутами! Вы – дети новой волны, вы – орудие воли Императора, вперед, «Багровые кулаки»!

Пафосные призывы командира взвода прервались на моменте, когда капсула с отрядом скаутов устремилась вниз, к планете Трион. Сайлас переживал множество десантирований, но к дикой перегрузке, которую испытывали скауты, как ему казалось, он так и не привыкнет.

Последнее задание, отделявшее его от полноценного звания космодесантника, мало тревожило его. Морально он уже готовился к болезненной процедуре генных модификаций, которую вынужден переживать каждый космодесантник, принятый в орден. За годы служения Империуму в качестве скаута Сайлас не проявил каких-либо лидерских качеств, но он с лихвой компенсировал отсутствие задатков командира, проявляя себя на поле боя. Даже в критической ситуации, когда его напарников одолевали приступы паники, Сайлас технично, сохраняя все самообладание, орудовал дробовиком и гранатами. Не единожды именно его самообладание спасало взвод от, казалось, неминуемого провала.

Размышления прервались ударом о землю. Амортизационная система сработала как надо, в противном случае десантники не пережили бы и одной посадки, но скаутов, чей вестибулярный аппарат еще не был генетически доработан, то и дело выворачивало. На оценку миссии командованием это не влияло, но было не слишком комфортно выполнять её, испачкавшись в собственных рвотных массах, потому скауты часто глотали лошадиные дозы аридопирина, который вызывал легкое обезвоживание организма и немного ухудшал концентрацию. Сайлас гордился тем, что из своей группы он единственный, за исключением командира, не использовал препарат. Он справедливо уверил себя, что после того, как станет полноценным космодесантником, подобные мелочи покажутся ему игрушками, поэтому прилагал все усилия, чтобы себя сдерживать.

Капсула открылась и яркий зеленоватый свет ударил в глаза скаутам. Линзы не сразу поляризовали его, поэтому скауты были вынуждены подождать несколько секунд, прежде чем смогли увидеть окружающую обстановку.

- Отряд приземлился в двадцати километрах от предполагаемой точки высадки, - отрапортовал связист. – Мы на девять километров дальше от цели, мне нужна минута для перерасчета траектории.

- Выполняйте, - ответил командир отряда. – Отряд, напоминаю вам, это боевое задание, для большинства из вас его результат будет ключевым для дальнейшего принятия в ряды космодесанта. Нам необходимо проверить близлежащий населенный пункт. Четырнадцать часов назад с ним прервалась связь. Мы не исключаем нападения орков, так как это будет уже шестой случай нападения за последний месяц. В таком случае нам необходимо, не вступая в бой, проследить зеленых тварей до гнезда, передать координаты для обстрела, зачистить территорию и вернуться в точку эвакуации. В случае обнаружения еретической угрозы необходимо оценить соотношение сил и по возможности зачистить местность своими силами. Если заметите…

Брифинг прервал резкий писк передатчиков всех скаутов.

- Блядь, Криг, когда ты научишься читать сводку? – заорал на Сайласа командир. – В атмосфере такой плотности только длинноволновая связь, все ультракороткие частоты будут вызывать в ваших передатчиках такие вот звуки при попытке сказать что-либо. Так что переводите свои передатчики в длинноволновые режимы и помните, что связь до установления «пирамиды» будет возможна только внутри группы.

Получив сводку от связиста, командир распределил отряд на три группы. Он действовал, как обычно действовали скауты в таких ситуациях – три группы по три человека отправлялись в разные точки вокруг цели, чтобы установить там маяки. Дрон, запущенный над ними, обменивался информацией и создавал подобие пирамиды. Любое движение в такой пирамиде четко фиксировалось приборами слежения при любой погоде.

- Джейкоб, бери своих ребят и направляйсся к этому горному кряжу. Установите там маяк и передислоцируетесь в эту точку, - командир указал место на карте. – Гобб, твоя цель – на вершине этого холма. Будьте осторожны, пересекая это открытое нагорье. Если увидите возможную угрозу, не светитесь, идите через ущелье. Наш отряд запустит разведдрон и прибудет на точку D…

 

Сайлас уже не слушал командира, потому что Гобб подал знак ему и Сандерсу следовать за ним. Быстро собрав необходимое оборудование, они отправились к указанной точке, продираясь сквозь плотный слой зарослей. Сандерс попытался прорубить свисающие лианы, но лезвие отскочило от лианы, словно от металла, с характерным звоном. Гобб остановил его от следующей попытки, схватив за руку.

- Идиот, ты хочешь, чтобы по этим следам нас вычислили? – полушепотом негодовал он. – Это трионийский плющ, не всякий мелкокалиберный патрон его пробивает. Как ты думаешь, как эти растения выживают под таким-то солнцем?

Солнце действительно палило беспощадно. Сайлас исходил потом в плотной защите, но был ей благодарен – под таким излучением кожа за пару минут покрылась бы ожогами. Непонятно, как колонисты на добывающем комплексе могли здесь жить и работать.

- Смотри и учись, бестолочь, - продолжал Гобб. Сначала он резко дернул лиану, и та, резко спружинив, вернулась на прежнее место. Тонкие волоски с металлическим отливом ощетинились вокруг лианы, создав подобие иголок.

- Аккуратнее с такими иглами, парни. Яда в них достаточно, чтобы вас парализовало в считанные секунды. Если видите где-нибудь такие ощетинившиеся растения, значит, не более получаса назад тут кто-то проходил.

Он аккуратно надавил на лианы, и те, поддаваясь его легкому касанию, отступили в стороны.

- Неплохо иногда читать сводку о местных флоре и фауне, да? – ухмыльнулся Гобб.

Несмотря на выученный прием, джунгли проходились с большим трудом. Несколько раз группа упиралась в непроходимый тупик, тогда ей приходилось возвращаться на сотню метров назад, чтобы буквально нащупать новый проход. Лишь спустя два часа лазания сквозь заросли, джунгли начали понемногу редеть. Зато стали чаще попадаться представители местной фауны – крупные жуки с отливающим зеленым панцирем, длинные, до полуметра, многоножки, которые, завидев скаутов, спешно прятались под слоем веток. Судя по шороху под ногами, под этими ветками жили тысячи подобных тварей.

- Мы в получасе от нагорья, - произнес Гобб, сверившись с картой. Отстаем от графика на двадцать минут, поэтому поднажмем.

После небольшой передышки группа ускорила темп. Джунгли ощутимо поредели, лианы сменились высокой, около двух метров, травой. Так же, как и лианы, она была чрезвычайно твердой и почти не подавалась. Здесь было намного прохладнее, так как от солнца траву закрывал купол из толсто сплетенных растений. Как ни странно, от движения ветра верхний пучок травы двигался, но стоило коснуться её в основании тонкого, в пару сантиметров толщиной, ствола, как весь пучок останавливался, как вкопанный.

Путь стал проще, но продолжался в гору под большим уклоном. Вдруг Гобб, бежавший чуть впереди, не ощутив под ногами опоры, провалился сквозь толщу растительных остатков. Сандерс успел схватить Гобба за шиворот. Вместе с подоспевшим к нему Сайласом они втащили Гобба наверх.

- С тебя причитается, - довольно произнес Сандерс, заглядывая в открывшуюся яму. Дно ямы 3-метровой глубины было плотно утыкано заостренными кольями. – Похоже, нам следует быть осторожнее. Наверняка тут всё ими утыкано.

Дальше группа пошла гораздо медленнее, прощупывая каждый шаг. И недаром: на пути им встретились еще две ловушки с подобной конструкцией.  В одной из них скауты нашли покрытое мелкими чешуйками шестиногое существо. Яма источала резкий запах разложения, которое в таком жарком климате, должно быть, происходило очень быстро. Многоножки заполнили яму, почти закрыв собой колья и тело животного. Очевидно, они питались падалью. Группа отшатнулась от странной находки и стала продвигаться дальше.

 

Группа остановилась из-за шума впереди. Спрятавшись, скауты заметили четверых людей, которые вели с собой пленника. При каждом из закутанных в плотную серо-зеленую одежду, скрывавшую все части тела, были болт-пистолеты. Пленник, вернее, судя по фигуре - пленница, плелась в центре, то и дело подстегиваемая за поводок, словно животное. Сандерс активировал стелс-поле, прежде чем Гобб успел раскрыть рот. Мысленно выругавшись, Гобб, а затем и Сайлас последовали его примеру.

Нагнать и окружить противников не представляло большого труда. Труднее было убедиться, что противники заслуживают смерти. Но, когда один из людей обнажил обезображенную, похожую скорее на трехстворчатую клешню, руку, Сайлас поднял дробовик и с пятиметрового расстояния выстрелил в мутанта. Прежде, чем остальные обернулись, голову второго мутанта пробила пуля сержанта, а третьего с филигранной точностью уложил Сандерс. Выживший пригнулся, ухватившись за пистолет, но было слишком поздно – лезвие ножа вышедшего из маскировки Сайласа проскользило по горлу мутанта, облив его густой черной кровью. Кровь была настолько горячей, что, протекая сквозь перчатки, обожгла его руку. Боль не была нестерпимой, но Сайлас на всякий случай промыл перчатку водой из фляжки.

- Сандерс, сука, твою мать! Если еще хоть раз пойдешь вперед без приказа, пристрелю тебя на месте! – возмущался Гобб чуть позади.

- Как вы? – не слишком обращая внимания на крики, Сандерс приблизился к спасенной ним пленнице. Та сидела, не шевелясь. Сандерс склонился над ней, опасаясь, что выстрел Сайласа с такого расстояния мог зацепить и её. Девушка обнажила руку и, прежде чем Сандерс отшатнулся, прикоснулась к его щеке. Сандерс упал на спину, в то время как девушка, распрямившись, сняла покрывавшую голову накидку.

Ей было от силы двадцать, подумал Сайлас. Короткие белокурые волосы, вздернутый кверху нос, зеленые глаза… Ради такой девушки можно было бы оставить службу, промелькнула мысль в его голове, если бы не одно но. Через приоткрытый рот пленницы был виден ряд мелких, бритвенно-острых зубов. Сайлас отступил на шаг, тогда как она смотрела на него, усмехаясь, с умилением, с каким смотрят матери на годовалое дитя. Сайлас опешил, но Гобб, вскинув оружие, открыл по странному существу огонь. Короткая очередь из болтера не убила его, хотя должна была. Существо отшатнулось, выставив вперед руки, но вторая, длинная очередь повалила его на землю. Существо билось в конвульсиях, истекая мало похожей на кровь прозрачной жижей, когда Сайлас, склонившись над ним… ней… Этим, выстрелом разнес его голову на мелкие кусочки.

- Проклятая тварь, - сплюнул он и обернулся. Сандерс продолжал трястись в конвульсиях, выкрикивая нечленораздельные фразы. Сержант Гобб тщетно пытался привести его в чувство. В конце концов, он схватил его руки и заломил их за спину. Прошла минута, прежде чем Сандерс смог вымолвить что-либо внятное. Но когда Гобб его освободил, тот набросился на него, стремясь задушить сержанта. Тяжелый кулак Сайласа прервал возню, и Сандерс без чувств рухнул на землю.

 

Когда Сандерс пришел в себя, Гобб и Сайлас обсуждали нападение:

- Как думаешь, сержант, много тут еще таких?

Гобб покачал головой.

- Меня больше беспокоит состояние этого ублюдка и эта тварь, которая была вместе с ними.

- Вместе с ними? Ты думаешь, они были заодно? Или эти твари что-то не поделили между собой? – спросил Сайлас. – О, смотри-ка, герой-любовник приходит в себя, - добавил он, поглядев на Сандерса.

- Её рука, - пробормотал Сандерс. – Вы видели её руку? Такая нежная, бархатистая кожа, при таком излучении…

- Значит, её милая улыбка ничуть тебя не смутила? – засмеялся сержант. – Как ты себя чувствуешь, рядовой?

- Немного кружится голова, но так вроде ничего, - ответил Сандерс. – Идти могу, если ты об этом.

- Тогда ноги в руки и бегом! Из-за тебя мы отстаем уже на час. И помни, что я тебя предупредил, ублюдок: еще одно неисполнение приказа, и я за себя не ручаюсь…

Обыскав существ, сержант не нашел ничего значимого и сделал вывод, что мутанты и «пленница» принадлежали к разным группам враждующих культистов. Каких-либо сведений о том, кому они поклонялись, получить было неоткуда. Да и зачем? Единственно правильный еретик – мертвый еретик. Группа двинулась дальше, оставив странных существ.

 

Джунгли резко заканчивались земляным валом неприродного происхождения. Было заметно, что джунгли были вырублены умышленно. В некоторых местах им удалось прорваться через земляной вал, там ветви расползались по низкой траве, устилавшей нагорье, еще на пару десятков метров. Насекомые или птицы (рассмотреть их по причине молниеносной скорости было почти невозможно) взмыли вверх при приближении солдат, оставляя в воздухе розоватые шлейфы.

- Проклятье, - выругался Гобб. – Назад! Надеюсь, это не выдаст наше присутствие. Через нагорье идти не будем, - сказал он, добавив: - Пойдем в обход.

Скауты, опустившись на корточки, огибали нагорье, используя земляной вал в качестве естественного укрытия. Они остановились, когда Сандерс подал знак рукой. Сайлас посмотрел в сторону, куда указывал его напарник. В полусотне метров от них на вкопанном в землю столбе, прикованный цепями и почти обнаженный, висел еще живой человек. Сайлас узнал его: это был Джейкоб. Тело солдата было покрыто язвами от ожогов, а кровь дымком испарялась из открывшихся ран. Джейкоб не мог кричать, из его рта доносились мычащие звуки, которые, тем не менее, были слышны столь отчетливо, словно он висел у Сайласа над ухом.

Скауты пригнулись и подобрались поближе. Гобб свел рабочий палец и мизинец в кольцо, что означало: «Вероятна засада». Сандерс осторожно забрался на ближайшее высокое дерево, где развернул снайперскую позицию, в то время, как Гобб с Сайласом по-пластунски пробрались вперед.

Сандерс подал знак, что местность чиста и скауты могут подняться. Подойдя к столбу на десять метров, Сайлас увидел, почему Джейкоб не кричал: он не мог. Рот сержанта Джейкоба был зашит одной из лиан. Теми же тонкими ветками были прикованы его кисти и ноги. Под весом собственного тела в местах, где тонкие лианы соприкасались с телом, кожа была содрана до кости, а сами лианы едва виднелись из-за запекшейся на них крови. Гобб подскочил к сержанту и попытался забраться на столб. Но он едва мог достать до пятки Джейкоба.

- Если обрезать лианы, связывающие ноги, - сказал он Сайласу, - то он может лишиться кистей. Мы можем расстрелять основание столба, но тогда заявим о своем присутствии. Проклятье! Сандерс, - проговорил он в передатчик, - ты можешь про…

Гобб не договорил, а Сайласа обдало фонтаном крови. Тот пригнулся за полсекунды до того, как над его головой просвистела вторая пуля. Упав за телом мертвого сержанта, он осмотрелся, ища углубление. В таком месте он был как на ладони, но нигде поблизости он не мог найти подходящего укрытия.

- Какого хера, Сандерс? – спокойным голосом спросил Сайлас. – Гобб, конечно, был той еще сукой, но зачем?

В ответ в нескольких сантиметрах от него вспыхнула трава, прожженная наводящим лазером. Сайлас посмотрел на монитор зарядки стелса. Он показывал отсутствующую батарею. Рядом всполохнула воронка от очередного выстрела.

- Думал от меня спрятаться, здоровяк? – услышал он в передатчике голос Сандерса. – О твоем стелсе я позаботился в первую очередь…

- Дружище, что я тебе сделал, брат? – Сайлас пытался заговорить обезумевшего снайпера. – Ладно еще Гобб, он был мудаком, ты правильно сделал, что пристрелил его, но я?

- Я, я, не морочь мне голову, мразь. Долго ты будешь прикрываться трупом своего начальничка? Рано или поздно я пристрелю тебя… - в подтверждение своих слов Сандерс выпустил еще один патрон, который разорвал грудь сержанта, обдав Сайлеса свежей порцией крови.

- Брось, Сандерс, я же твой друг, - говорил Сайлас, нащупывая батарею погибшего. К счастью, батарея была на месте. – Давай, спускайся, брат, насчет сержанта не парься, что-нибудь выдумаем.

- Никакого Сандерса здесь уже нет, - процедил передатчик. – Есть только ты и я, здоровяк. Признайся, ты ведь был не прочь мне засадить, правда, здоровяк? Потому ты медлил?

Сайлас повернулся набок, прикрепляя вытянутую у сержанта батарею к бедру.

- Ах вот оно что, - ответил он, активируя стелс-поле. – Рад познакомиться, сучка. Мне было приятно размозжить тебе голову.

Передатчик замолчал. По всей видимости, существо не ожидало такого поворота событий.

- Теперь я поохочусь, - прошептал Сайлас, взводя оружие. Он заметил, как Сандерс с нечеловеческой скоростью спустился по стволу с двадцатиметровой высоты, растворившись в стелс-поле. Сайлас заглушил передатчик, чтобы не выдать себя его шумом. Он понадеялся, что существо не сделает то же самое.

Что бы ни завладело Сандерсом, оно сохранило его навыки. Снайпер умело отступил со своей позиции, не оставив никаких следов. Сайлас осмотрелся, ища позицию, куда тот мог перебраться. Стелс-поля, без активного движения его обладателя, могло хватить на пару минут. Учитывая, что Сайласу пришлось преодолеть гораздо больший путь, его батарея сядет гораздо раньше. Существу достаточно было дождаться, пока у Сайласа сядет батарея. Сайлас знал это и знало это существо.

Тут Крига осенило. Осторожно он перевел передатчик на низкую частоту и активировал его. В десятке метров от него раздался громкий писк, который тут же прекратился, но Сайласу было этого достаточно. Он сделал два выстрела, первый из которых прорезал воздух, а второй отбросил Сандерса на несколько метров. Сайлас подошел к истекающему кровью существу. Это все еще был Сандерс, несмотря на залитые кровью зрачки и выступавшие буграми сосуды на лице.

- Мы долго были изгоями, - произнес он, выплевывая полный рот крови. Рана, казалось, была настолько серьезной, что Сайлас удивился, как он вообще может говорить - и ты им станешь, да… Это все закончится, но деяния твои… Ты… Почувствуешь, что значило быть мной… Ты поч…

Сайлас прервал поток слов существа еще одним выстрелом. Пройдя мимо Джейкоба, он заметил, что тот уже был мертв. После этого он взял аппаратуру для маяка, как ни в чем ни бывало, сверился с картой и пошел к точке миссии.

 

Спустя двадцать минут он прибыл на место и развернул маяк. Еще около получаса он спускался по склону к позиции, которую его группа должна была занять у поселения. По дороге он увидел кровавый след, который уже был облеплен какими-то насекомыми, который привел его к трупу скаута, пошедшего с Джейкобом. Еще чуть поодаль он нашел останки третьего члена группы. Тот был разорван, словно дикими животными. Но вряд ли это были они, так как оружия при скаутах не было.

Добравшись до нужного места, Сайлас аккуратно осмотрел его. От поселения отходили клубы дыма, которые, поднимаясь на определенную высоту, растворялись в воздухе. Поселение было уничтожено. Несколько растерзанных трупов лежали прямо по центру поселения, в обгоревших до основания строениях виднелось несколько обугленных частей тел. Перебравшись на другую сторону, Сайлас осмотрел поселение с нового ракурса. На взлетной площадке, очевидно, разгорелась борьба: несколько десятков трупов колонистов, вперемешку с трупами встреченных ним мутантов, лежали вокруг того, что осталось от грузового корабля.

Попробовав приемник на различных частотах, Сайлас нашел рабочую частоту.

- Прием, это группа бета, - отрапортовал он в передатчик. – Группа альфа, по-видимому, уничтожена, из группы бета выжил я один. Поселение уничтожено.

Приемник молчал, возможно из-за того, что не все маяки были установлены, или из-за дыма. Сайлас решил спуститься.

Как и ожидалось, выживших в поселении не было, равно как и следов, которые вели бы из него. Если кто и выбрался, подумал он, то очень небольшая группа вроде встреченной нами. Уже собираясь уходить, Сайлас зацепился взглядом за металлический пол в одном из сгоревших зданий.

- Твою мать… - прошептал он, подойдя ближе. Под сгоревшим полом жилого дома он увидел металлический слой с нанесенными на него кругом и обрамляющим круг волнистым полумесяцем. – Проклятые ублюдки развернули поселение на святилище Тзинча…

Подойдя ближе, он не заметил никаких рычагов или выступов, с помощью которых можно было открыть сооружение. После десяти минут напрасных поисков Сайлас подошел к относительно сохранившемуся трупу колониста. Труп был еще свежим: судя по всему, битва культистов произошла не больше суток назад. Повернув его на спину, Сайлас убедился в своей правоте: рот колониста был усеян рядами таких же острых зубов, как у встреченного ним существа.

Сайлас, решив, что здесь ему больше нечего делать, вернулся к нагорью в надежде, что там передатчик заработает.

- Прием, это Сайлас Криг. Из групп альфа и бета выжил я один, поселение было заражено и уничтожено. Ответьте, прием!

- Сер… ком… азыв… - передатчик выплюнул несколько скомканных слов и снова затих.

- Не слышу вас, повторите, - сказал Сайлас, но в ответ услышал лишь шипение. – Иду на точку эвакуации, - добавил он, заглушая передатчик.

 

Дорога к десантному кораблю была нелегкой, но надвигающаяся темнота подгоняла Крига. Тот не раз проводил ночь на планетах с враждебной фауной и понимал, что удовольствие будет не из приятных. Наконец показалось плато, где приземлился десантный корабль. Сайлас добрался до плато, но не увидел ни души. Почуяв неладное, он потянулся к стелс-полю.

- Уберите руку, рядовой, - прозвучал позади него голос командира.

- Но я...

- Убери руку, мразь! – теперь уже вскричал командир, - или я сейчас же пристрелю тебя, как собаку! Бросай ствол!

- Я не понимаю, капитан, в чем дело, - повиновавшись, произнес Сайлас. Он обернулся вполоборота и увидел глаза капитана, налитые кровью. Перед ним возник еще один скаут. Его пустые глаза и вздувшиеся на щеках вены повторяли симптомы командира.

- Я же говорила, - ухмыльнулся командир, подойдя ближе, - ты не уйдешь от меня, здоровяк. Ты меня запомнишь, даа… даже когда ты покинешь эту проклятую планету, ты никогда не будешь прежним…

Командир допустил ошибку: улучив доли секунды, Сайлас активировал стелс-костюм, и болтерная очередь командира прошила воздух. Еще спустя мгновение лезвие проткнуло затылок командира, а взявшаяся из ниоткуда рука подхватила болтер и изрешетила второго скаута.

Сайлас вышел из невидимости и, взведя болтер, осторожно вошел на корабль. Из-за угла на него навалился еще один скаут. Выбив из рук Сайласа оружие, он попытался сломать тому руку, но Сайлас, извернувшись, со всех сил ударил скаута о металлический пол. Дикая, безумная улыбка последнего источала смесь рыданий и смеха. Свободной рукой скаут потянулся к шее Сайласа, но тот, ухватив скаута за локоть, дернул изо всех сил. Отбросив тело скаута, прижимавшего сломанную руку, Сайлас шагом прошел к лежащему на полу болтеру и, взведя его, выпустил в существо всю оставшуюся обойму.

После того, как существо умолкло, Сайлас попятился, пока его спина не уперлась в стену трюма. Он соскользнул вниз и отбросил болтер. Проклятый Трион. Проклятое задание. Этим не должно было всё обернуться…

Немного собравшись с мыслями, Сайлас проследовал в рубку пилота. Передатчик на корабле всё еще принимал сигнал. Сам не зная, почему, Сайлас нажал руну воспроизведения.

«Прием, как слышите меня? Это группа бета, мы встретили пятерых еретиков, по-видимому, из разных культов», - послышался из передатчика голос Гобба. – «Но одного из наших, Сайласа, кажется ранили. Я никогда с таким не сталкивался. Его коснулся один из мутантов, его лихорадит… Прием…»

«… дружественный огонь, повторяю, дружественный огонь! Командир, что нам делать, он не реагирует! Сержант Джейкоб мертв, он убил Квинна, вы бы видели, что он с ними сделал…»

«…командир, он преследует меня до самого лагеря… Из группы альфа выжил я один, батарея на нуле… Я не могу определить его местоположе… Сайлас, нет, стой, не на… ааа…»

Сайлас похолодел. С трудом встав с кресла пилота, на ватных ногах он проследовал к трюму. У его ног лежало изувеченное тело связиста. На его чистом лице не было вздувшихся вен, а глаза, запечатлевшие ужас и агонию, были чисты.

- Нет, нет, нет, не может этого быть, не может быть… - Сайлас упал на колени. В его голове один за одним начали всплывать образы. Чем чаще он прокручивал их в своей голове, чем четче становились детали. Что теперь будет? Сообщение наверняка было ретранслировано на корабль, а за его поимкой уже наверняка высланы Багровые кулаки. Все, о чем он когда-либо мечтал, обратилось в прах. Те, кого он считал друзьями, мертвы от его рук.

«Я могла бы убить тебя, но это слишком простое наказание. Когда ты улетишь с этой планеты, моё влияние покинет тебя» - услышал он шепот в своей логове. – «Но твои деяния никогда тебя не покинут. Ты сам прочувствуешь, что такое – быть изгоем. Прочувствуешь и пронесешь это чувство всю свою жизнь.»

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока дописывается продолжение, есть предложение ветеранам размять кости, а новичкам - узнать, что за штука такая эта Ваха, на прошлом сценарии. Запись тут. Если ничего непонятно - спрашивайте меня, Юрку, Сергея, Логаша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти