Рыся

Сам себе сценарист

В этой теме каждый может поделиться собственной задумкой по сценарию. Написать затравку и предложить на рассмотрение игрокам.

 

Дерзайте, если давно хотите сыграть по какой-нибудь теме, но никто кроме вас не в состоянии её достаточно раскрыть)) Ведущий всегда найдётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поиграть в мой старый сеттинг, все равно здесь его никто не видел, кроме Мовены ^^

 

Персы

1. Мишель Мантан - чернокожий шеф-повар Le Grand Véfour. При том, что манерами и нарочитым акцентом подчеркивает французское гражданство, очень уважает каннибальские традиции своих предков. Вернулся на историческую родину по зову ориша Эллегуа, в поисках идеального вкуса отправился на сафари, где с удовольствием экспериментирует с рецептами шакалаки и бананового фуфу. Мастерски нарезает овощи своим мачете.

 

2. Натаниэль Лерой - фотограф американского Playboy. На скандальные слухи вокруг своей ориентации всегда отвечает ироничной улыбкой и непристойными предложениями. Прилетел в Кению на съемки для журнала, но неожиданно для себя проникся местной флорой и фауной. Не расстается с камерой, сигаретой и костяным стилетом, подчеркивающим его мужественность и куда более успешно отпугивающим врагов.

 

3. Алиша - темнокожая длинноволосая фотомодель. Прилетела в Африку на съемку с дикими животными. Во время прогулки по окрестностям нашла куклу вуду, чтобы узнать, кому она принадлежит и вернуть законному владельцу, втыкает в куклу иголки дикобраза и пристально всматривается в лица окружающих. Для завершения агрессивного образа в фотосете с хищниками использовала кнут.

 

4. Таонга - практикующий колдун вуду, прекрасный знаток местных трав и тропинок. Дал клятву своим богам во что бы то ни стало прогнать белого господина с земли своего народа, сделал куклу вуду, но потерял, посчитал это очень плохим знаком, а Дилана - демоном. Теперь по ночам сидит рядом с палаткой, курит беладонну и распевает изгоняющие дьявола песнопения, сжимая в руке Гри-Гри и потрясая томагавком.

 

5. Брайан Клифф - известный в узких кругах парфюмер, составитель индивидуальных ароматов. Путешествует по Кении в поисках ингредиентов для своего последнего заказа - амбры из пищеварительного тракта кашалота, муравьиных яиц и дикой орхидеи Eurychone rothschildiana. С детства страдает лунатизмом, но окружающие уже привыкли и почти не удивляются, обнаружив среди ночи Брайана в своей палатке - в одних труселях, но с тальваром и раскуренной сигарой.

6. Тиана - модный астролог с Санторини. Занимается составлением гороскопов и прогнозов погоды по дактилоскопической экспертизе отпечатка левой руки, кругам на воде и поведению старинной монеты из мифического Андер'вилля. Прибыла в Африку в соответствии с собственным гороскопом, написаном при полной луне после ритуального распития бутылки текилы. Каждое утро тренируется метать болас, поскольку верит в свое Предназначение.

7. Шенна Моррисон - профессиональный критик широкой специализации. Держит в страхе рестораторов, кинематографистов, фотографов и даже не понимающих по-английски аборигенов, поэтому пользуется редким уважением и неограниченным влиянием. Говорят, тех, кого не смогла уничтожить в своей колонке, она лично заколола раритетной нагинатой - подарком одного запуганного итамае-сан. Прилетела в Кению отдохнуть, но от себя не убежишь.

8. Кельвин Эккроу - голливудский режиссер. Создатель новаторского направления в кино, основанного на экранизации случайно подслушанных разговоров, ссор и бормотания во сне. Прилетел в Африку в рамках кругосветного путешествия с целью сбора материала для своего нового сюрреалистического шедевра. В свободное время предпочитает уединение с шато пап клеман и тремя мушкетерами, возможно, именно это побудило его купить трость со спрятанной в ней шпагой.

9. Алекс Ноттс - старый морской волк, потомок пиратов. Однажды обнаружил в почтовом ящике часть карты с координатами на обратной стороне. Вскоре приехал в Кению, но отсутствие второй части карты существенно затрудняло его поиски, тогда он стал выжидать, цепко вглядываясь через подзорную трубу в каждого нового туриста, распивая ром и яростно ругаясь с "сухопутной крысой" Джаредом - угрозы "медуза тебе в печень, тысяча чертей!" нередко перетекали в стрельбу из видавшего виды огнемета.

10. Дилан Бейли - нефтяной магнат, 7 место Forbes. Прилетел в Африку, чтобы лично выбрать место для новой загородной виллы. Уверен, что случайности не случайны, поэтому записывает подозрительные события в ноутбук, отправляя копии своим доверенным лицам. Коллекционирует пауков и бабочек, которых ловит с помощью москитной сетки, привязанной к бо. Любит медитировать на фоне заката.

11. Эй Джей - вор, приехавший украсть каменный амулет. Открытый и улыбчивый молодой человек, легко входит в доверие и чужие дома. Специализируется на краже артефактов, но из-за клептомании не может себя ограничивать. Однажды из чистого любопытства поменял в аэропорту свой чемодан на чемодан японского бизнесмена, нашел внутри сюрикены, со временем ставшие его талисманом. По утрам совершает пробежки вокруг лагеря.

12. Шалимар - 90-летняя принцесса племени Масаи, хранитель древнего амулета, дарующего своему хозяину бессмертие. Отправилась на сафари, чтобы спрятать магический камень в священной пещере. Не стесняется шокировать общественность нудизмом и громким чтением стихов по утрам. Когда-то она очень хотела стать актрисой, узнав, что среди туристов есть режиссер, решила соблазнить его и получить главную роль в фильме. Не выпускает из рук символы власти - бумеранг и мухобойку.

13. Эш - местный гид, следопыт. Говорит исключительно на суахили, но прекрасно изъясняется жестами. Во время последней экскурсии по саване заблудился, но вместо того, чтобы попытаться отыскать обратный путь, жгет наркотические порошки, бьет в барабаны, смотрит многосерийные видения и выпытывает у здешних духов, как бы они поступили на его месте. В качестве украшения носит на шее чакру.

14. Джаред Стэнфорд - выживший из ума генерал в отставке или притворяется. Каждое утро, просыпаясь, кричит "Рота подъем!!" и дует в карникс. Никто уже не помнит, как он оказался в саванне и чем он занимался раньше, пока не вмешались темные силы и генерал не сошел с ума. Но в редкие дни после дождя его сознание проясняется и выдает поразительно мудрые изречения, в остальное время он занимается строевой подготовкой столетнего баобаба.

15. Ребекка Беркли - внучка известного ученого, бесследно пропавшего в местных джунглях. Получила в наследство карту сокровищ, фукибару и тарантула по имени Маракеш. Входит в сотню самых читаемых блогеров планеты. Ведет дневник, куда записывает прогресс своего расследования и общие впечатления о черном континенте и его жителях. Любит играть с Маракешем в прятки, наряжать в кукольную одежду и поить клубничным мохито.

Роли

Снафу - хочет узнать, о чем ты думаешь, кричи же тише - Он играет тебе на скрипке

НД1 - убийство
НД2 - марионетка (подчиняет цель и играется с ней, пока не надоест; если убивает куклой - улика дается на куклу)
НД3 - блок роли
Раз в две ночи может использовать 2 НД.
Особенности - не блокируется, не перенаправляется, игнорирует самолечение и прятки, не умирает от защиты. Каждую ночь выбирает себе сторону, которая отображается при проверке (браконьер/наркобарон), и статусы (хищник/жертва; день/ночь)
Статусы - отсутствуют

Drug Lords (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Симба - запрыгнет на самую высокую ветку и провозгласит себя повелителем
НД1 - убийство
НД2 - убийство и защита всей своей команды (раз в три ночи) (работает только пока жив пробиватель этой защиты).
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Ндову в игре).
Статусы - жертва, ночь

2. Дума - мокрый след высохнет раньше, чем ты сможешь поймать его взглядом
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в две ночи)
Особенности - не может убить лорда.
Статусы - хищник, день

3. Чуи - лунный свет мерцает его словами из-под купола ветра
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - хищник, ночь

1. Мамба - знает время и когда оно подходит к концу, дарит праздник во имя возмездия
НД1 - защищает цель, если на цель было совершено покушение - убивает убийцу
Особенности - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, ночь

2. Кипанга - мелом из первого луча солнца, отраженного от глади озера, напишет Имя
НД1 - сравнивает статусы двух целей
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят браконьерам).
Статусы - хищник, ночь

3. Ньяти - когда будет плохо, он разожжет костер из мотыльков в твоих зрачках
НД1 - лечение
Особенность - может лечить себя, не может лечить одного и того же перса две ночи подряд.
Статусы - хищник, ночь

4. Самаки - будет молчать и сидеть очень тихо в промозглой и темной пещере своего страха
НД1 - прятки (прячется от НД своей цели)
НД2 - слежка (узнает имена гостей, пришедших к цели)
Особенность - может один раз за игру сорвать казнь.
Статусы - хищник, день


Poachers (3 знают друг друга и общаются на форуме -> 1 убийство на команду за ночь + 4 никого не знают)

1. Ндову - его шепот не признак слабости, он привык, что к нему прислушиваются
НД1 - убийство
НД2 - убийство с проникновением - пробивает защиту Симбы своей команды (раз в две ночи)
Особенности - не может быть убит, тройной голос на дневном голосовании (только пока Симба в игре). 
Статусы - хищник, день

2. Кифару - откроет двери своего разума, наполнит чашу своими призраками
НД1 - убийство
НД2 - убийство без улик (раз в три ночи)
Особенности - не может убить браконьера.
Статусы - жертва, день

3. Кибоко - построит замок из песка и пригласит тебя туда, но плата слишком высока
НД1 - убийство
НД2 - блок перса
Особенности - если убивают кого-то из группы, узнает имя убийцы.
Статусы - жертва, ночь

1. Твига - пошутит градом и молниями, и гром'кий смех даст знать, что шутка удалась
НД1 - перенаправляет действия, направленные на цель
Особенности - один раз за игру может сделать ночь без убийств.
Статусы - жертва, день

2. Пунда милиа - запомнит тебя по звуку эха твоего голоса, узнает по легким шагам в пустоте
НД1 - узнает принадлежность цели (браконьер или наркобарон)
Особенность - предательство (если его убьют свои, результаты проверок уходят наркобаронам).
Статусы - жертва, ночь

3. Свала - появится запахом горячего кофе и развеет печали дыханием опавшей листвы 
НД1 - лечение
Особенность - не может лечить одного и того же перса две ночи подряд, не может лечить себя, есть автоспасение.
Статусы - хищник, день

4. Сокве-Мту - будет идти целую вечность за легким шлейфом твоих духов
НД1 - прятки (прячется от НД роли)
НД2 - слежка (узнает имена гостей, пришедших к цели)
Особенность - переживает первое покушение.
Статусы - жертва, день

Очередность НД

1. Блокирует Снафу

2. Перенаправляет Твига
3. Блокирует Кибоко
4. Блокирует Чуи
5. Прятки и слежка Сокве-Мту
6. Прятки и слежка Самаки
7. Сравнивает статусы Кипанга и узнает принадлежность цели Пунда Милиа
8. Лечат Ньяти и Свала
9. Защищает Мамба
10. Защищает и убивает Симба
11. Убивает Ндову
12. Убивает Кифару
13. Убивает Снафу
14. Убивает Дума
15. Убивает Чуи
16. Убивает Кибоко
17. Подчиняет Снафу

Правила игры

1. На территории игры действуют Правила Гильдии мафии - пожалуйста, прочитайте их и не делайте глупостей.

2. Убедительная просьба после начала игры обращаться к игрокам только по именам персов, а не по никам, не списываться в привате и не переходить на личности.
3. Роли привязаны к персонажам. Выбирая номер персонажа, вы также выбираете и роль. Ведущий рассылает роли игрокам, командные активы создают свои форумы и предоставляют ведущим доступ к ним.
4. Перед началом игры необходимо добавить в подпись описание своего персонажа, а на аву — его изображение.

День и ночь.
Длительность игрового хода — почти сутки. Ход делится на "день" и "ночь". 
"День" длится с 12-00 до 22-00 по форумному времени. Это время предназначено для отыгрывания ролей, разгадывания улик, обсуждения газет, построения логических выводов и выбора кандидата на казнь. В конце дня выбывает игрок, набравший простое большинство голосов (с учетом воровства, удвоения и т.д. голосов). В спорных ситуациях проводится жеребьевка
- Дневное голосование - открытое, свои голоса необходимо оставлять в теме игры с формулировкой "Казнить Х".
- Дневной голос обязательно выделять желтым цветом и аргументировать подсказками, флудом, игровой ситуацией. 
- Дневной голос менять можно с формулировкой "Отменить казнь Х, казнить У".
- Голоса без аргументов и не оформленные по правилам приниматься не будут. 
- Голоса против себя или выбывших игроков приниматься не будут. 
- Первый пропуск дневного голосования приравнивается к + 2 голосам против себя, любой второй пропуск голосования карается модкиллом.
"Ночь" длится с 22-00 до 11-00 следующего дня по форумному времени. В это время в теме игры наступает ночь, во время которой любые переговоры запрещены, за исключением обсуждений на форумах командных активов. Это время предназначено для применения активами своих НД (ночных действий). 
- Ночные голоса (НД) необходимо отправлять в ПМ ведущему.
- НД можно не аргументировать.
- НД нельзя менять.
- НД нельзя применять к себе (если в описании НД не указано иное).
С 11-00 до 12-00 по форумному времени ведущие подводят итоги и пишут газету.

Газета и улики.
1. Игра начинается с ночи. По результатам ночи будет опубликована газета, в тексте которой будут спрятаны улики на убийц (если убийство прошло успешно).
2. Убийца может написать на себя дополнительную улику. Ведущий оставляет за собой право не принять ее без объяснения причин. Такая улика дается вне зависимости от успешности убийства.
3. Все улики даются по описаниям персонажей.
4. В газете отображаются НД игроков и имена персонажей, к которыми они были применены. Проверки, сравнивание, прятки, перенаправление, самолечение не отображаются. Лечение отображается только в случае необходимости. Отображается только факт порабощения Снафой (без ника порабощенного перса).
5. Роли выбывших формально не вскрываются, но в газете будут даваться намеки на них.

Табу.
1. Споры на роли запрещены.
2. Запрещено открывать свой статус, роль (настоящие или ложные) и свои ночные действия (настоящие или ложные) или давать какие-либо намеки на них без разрешения ведущего.
3. Неигровой флуд запрещен.
4. Во время "ночи" все переговоры в игровой теме запрещены.
5. Выбывшие игроки замолкают до конца игры.

 

 

Или можно просто использовать идею путешествия по Кении, если кому-то понравится  :)

Изменено пользователем Eva Leff
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю по книгам "Дивергент"сделать игру.

По фракциям.

Кстати, идея кланов на межфорумку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю по книгам "Дивергент"сделать игру.По фракциям.Кстати, идея кланов на межфорумку...

не читал :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай. Или посмотри, чтоб знать суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

межфорумка вдохновила

есть только одна тема

для форума мафии -это

инет !

казалось бы причём тут

кланы?

однако , все забыли о

клане Маклаутов

итак, 2037 год в

результате глобального

контроля корпорациями

просторов интернетов

введён лимит на всё ,

поэтому корпарации и

иллюминаты дозволили

быть только одному

форуму мафии в сети , а

форумная мафия в 2037

году это я вам скажу

рубилова почище доты

и котрстрайка , так как

технологии

виртуальной

реальности широко

шагнули вперёд

и вот мачило между

кланами мафиозо

начинается

должен остаться только

один!

и грянула война

школ мафии

есть условно : ранговая

мафия , мафия улик ,

классика и разные

эксперементальные

секты

и вот война между

ними в виртуальной

реальности 2037 года

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет еще раз.

Боже, какие все талантливые у вас.

Я тут подсматриваю темы для межфорумной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема переехала в Мастерскую.

Изменено пользователем Fober

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.