CityLove

Заведующий статистикой
  • Публикаций

    5 513
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Репутация

764 Уровень репутации

Информация о CityLove

  • Звание
    cty
  • День рождения 23 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Фанат "Челси"
  1. На самом деле показ незнания правил считается моветоном. Основная вытекающая из этого в том, что при игре без вскрытий подобным незнанием игрок может как спалить роль, на которой точно не он, так и вообще свою роль, что попросту вносит дисбаланс в игру. Как бы я ни хотел, я не могу повлиять на игроков, чтобы незнание правил вообще никак не учитывалось при игре, но я сам в других играх грешил тем, что сокращал рендж ролей на основе незнания правил. В плане наказаний постараюсь быть максимально лояльным по отношению к игрокам, а если вопросы в теме и будут, то они должны максимально плавно обсуждаться, чтобы в дальнейшем это не оказало влияния. Худший вариант, когда 2-3 игрока после открытия темы и вербовки Амуна будут спрашивать, зачем полдня тема была закрытой и что делал Амун. Надеюсь, что смогу еще до официального открытия темы сгладить все моменты. Изначально Феникс не имеет особенности «Чистильщик» и НД «Вихрь». Особенность «Феникс» дает Фениксу разовый иммунитет (спасибо, забыл прописать, что пропадает при срабатывании), при потере которого открываются дополнительное НД и особенность. Нет ограничений на число, если этого не указано в особенности персонажа. Стандартно по 2 записки на персонажа, и могут потратить все записки хоть в первую ночь. Керриган тоже имеет записки. Отбирает иммунитет до конца игры. Иммунитеты есть у Наруда, Зурвана, Артаниса и Феникса. У Зурвана по особенности не может отобрать, однако есть обходной путь. Как и Наруд перерождает Феникса и активирует Зурвана при удачном посещении.
  2. Наконец-то добил истории персонажей. Есть еще пара игровых моментов, которые можно поправить или дополнить.
  3. Воздействием считается удачное посещение выбранной цели. Соответственно, гостевым посещением считается удачное воздействие на данную цель. Если потребуется, добавлю пояснение по каждому действию. Гость Пети, так как был переведен. В случае Керриган и Менгском перевод считается неудачным, если Вася - Менгск. Если Петя - Менгск, то Керриган будет гостем у Пети, а перевод будет удачным. Ничьим, так как был заблокирован. Попытка смены расы является особенностью у Абатура. Например, если взять попытку заблокировать Джима Рейнора, то блокер получает ответ "неудачно". Соответственно, воздействия не было, а данный игрок не является ничьим гостем. Сюда же относится попытка заблокировать НД, которое уже прошло (стоит выше по приоритету). Петин, передача куска артефакта не влияет на другие НД, и она не является основным НД. Насчет Изши есть смысл прописать, что у нее нет прямого воздействия, и на триггер Амуна и Керриган не влияет, гостем не является. В переводе Аларака прописана основная цель. Смены типов НД нет, два разных НД к разным целям не применяется (Селендис по особенности оба НД применяет к одной цели). Ничей. Ничей, так как он не был у цели напрямую Свонн также не является ничьим гостем, так как не действует на цель напрямую (соответственно, не триггерит Керриган и Амуна).
  4. ВместО. Двойное действие прописано в особенностях у Селендис. Можно пропускать. Для меня важно, чтобы пропуск НД был осознанным. Во многом это правило относится к случаю, если игрок вообще не откликается. После "неудачи" могут повторить действие только персонажи с проверками (в данной случае слежка не равна проверке) и убийствами. Остальные подчиняются правилу даже в случае провала. Только на отображаемый результат для самого игрока, в газете учитываются действия по факту совершено/не совершено. Такой прецендент был в "Готеме". В данном случае игроки получают меньше точной информации, но смогут сопоставлять полученные данные путем записок. Если Амун не выбрал другое лицо, то спалить его могут Рейнор (по цвету), Хорнер и Селендис. Возможно, при передаче однозначной проверки нужно будет заранее предупредить игрока, чтобы более аккуратно действовал, при этом он всегда может натягивать игровые аргументы на основе полученных знаний. Важнее всего, чтобы не было намеков на подобные знания. Если грань будет пересечена, то модкилл, да. А если Тайкус блокировал Машу в третью ночь, которая погибла в эту ночь зергом, а Керриган была повешена в первый день? Лишний труп зерга также может появиться через Изшу или артефакт Зел'Нага, плюс Зурван имеет пушку. По Тайкусу важнее всего, чтобы в четвертый день он не кричал через пост "Я Тайкус, и я жив!", а в остальном он не имеет однозначной информации, только предположение. Да, нужно дописать, что можно. Кстати, спасибо за напоминание. Хотел дописать, что о наличии артефакта или его куска можно сообщать в теме, но я еще не до конца продумал ограничения, чтобы Валериан или Наруд не имели на этом палева.
  5. Дополню формулировку. Убийство Менгска всегда является приоритетным. В иных случаях Керриган можно перенаправить или заблокировать, либо защитить. Отмечу, что перевод на Менгска тоже будет фатален для последнего. Да, Зурвана (100% мирный слот) Керриган тоже не может завербовать, и мы получаем доступными для вербовки двух зергов при игре на 14 человек. Просто вербовка конкретно в этой игре - бонус, который окупится для Керриган в случае гибели всех падших. Нет, только отображение расы при проверках и повесе. Останется собой, смена расы на Зел'Нага не работает. Нужно еще пересмотреть, оставлять ли возможность заблокировать копирование НД Амуна, те же "Теразин" и "РакШир" Аларака по идее должны блокироваться. Приоритет блоков и переводов рассмотрел. Точно нужно будет дополнительно прописать кражи иммунитетов и кражи голосов. В остальном порядок не особо влияет, а так, да, скопированное действие Амуна имеет меньший приоритет. Керриган вербует через особенность, а особенность не копируется. Верно. Допишу.
  6. Хотя нет, это уже было учтено: На амуновского зерга уже работает убийство. Также прописал, что от мафии заявляет НД с убийством максимум один человек.
  7. Нет. Амун и Наруд при учете условий антипатии и "если посетили Менгска, то.." считаются Амуном и Нарудом. Нет. Нет. Продолжая прошлый ответ, волк в овечьей шкуре остается волком, поэтому для подобной активации Керриган Амун останется Зел'Нага, хотя другие будут получать в проверках, что он терран. Да, но этим он усложнит игру. Может. Во многом Амун получает информацию об отсутствующих ролях, чтобы можно было закосить под отсутствующего. Наруда при игре на 14 человек тоже может, но опять же он усложняет себе жизнь при проверке расы. Может выбрать любую. Если рассматривать формально, при формировании сторон Керриган считается одиночкой и заранее имеет иные условия победы. Также она расположена под спойлером "Переменные расы", что тоже должно говорить о невербуемости. Мне кажется, это слишком очевидно, чтобы отдельно писать отдельно, что Керриган не вербуется. В любом случае момент обговорен, а Амуну на стадии вербовки смогу в случае чего сказать, что ее нельзя завербовать. В теме тоже это обсуждение глубоко не зайдет. Да, нужно прописать, что завербованный Амуном зерг не может быть перевербован Керриган. Ульта слишком сильная, чтобы она оставалась доступной (пусть даже формально) для воровства. Можно ее сделать одноразовой, а Амуну запретить воровать одноразовые НД и НД антипатии.
  8. Конечно. Может быть, я упустил пару важных игровых моментов. По флажку писал, что день до 22.00 (+/- 15 минут), ночью приём НД и записок через час после закрытия дня (ориентировочно 23.00). Для первых доигровых действий Амуна игра будет открыта в воскресенье днём (а игровая тема закрыта), к вечеру вне зависимости от скорости принятия решений со стороны Амуна формируется команда мафии, и игра открывается. В понедельник вечером уже первая ночь. Я не вписал это, так как не до конца уверен в заявленном времени и приведенных формулировках. Это примерный вариант, от которого я вряд ли отойду.
  9. На самом деле раскидано в описании Амуна и в условиях победы, но добавлю в спойлер «Разбалансировки», как составляются стороны.
  10. Тема регистрации открыта. Основные моменты прописал. Затравку и описание персонажей доделаю позднее. Если заметили опечатку, кривую формулировку или неясную механику, смело пишите об этом. Расписание могу дать только примерное: день (плавающий флажок) +/- 22.00 по Москве, прием НД до 23.00, потом итоги ночи.
  11. У меня с Боссом ассоциируется в основном. Фраза и так вполне популярна была, но это не точно. Hide
  12. Так ты если наблюдаешь со стороны и видишь, что мирные не туда копают, то почему не расставишь баллы так, как это требуется? Тем более эти мирные много не наберут за объективные факторы, если мафия не повиснет. Тем, что одни действия двигают команду к победе, а другие - к поражению. Поэтому оценка только положительных действий не до конца раскроет всю ситуацию. Я моделировал ситуацию, где ведущий также дает голос. Как минимум, он будет знать подмаски и общаться напрямую с мафией и остальными игроками, пускай и по игровым ситуациям. Я как-то сразу эту идею увидел спорной, и 5 зрителей, никак не вовлеченных в игру, кроме чтения, могут объективно оценить действия каждого игрока. Проблема, что пока дальше обсуждений не зашли.
  13. Снятие баллов для роли. Это логично, что ранняя смерть кома/дока/девочки - минус для города. Для МЖ логично давать за это баллы в качестве поощрения. Считаю, что лучше передает суть игры. Играешь правильно - получаешь баллы. Играешь плохо - теряешь баллы. Я изначально вообще думал скрывать систему баллов и не называть имена судей, чтобы не было поводов для обиды, но это неправильно. Да, нужна именно трактовка в одну сторону, поэтому лог НД + лог голосований. Не хочу вовлекать ведущего, так как он может иметь симпатию, а также он сидит в конфе у мафии, и это может морально тяготить. Вот для этого 5 зрителей игры я предлагаю перевести в разряд судей, и они оценивают по N-балльной шкале эти факторы. В конце берем средний балл и складываем с баллами за действия. После каждой игры все участники также отдадут голоса за ЛО, а в конце они суммируются.
  14. Примерно в таком виде представлял личный и командный зачет, когда речь зашла о баллах. Но почти наверняка нужно делить баллы: за игровые действия нормируются баллы, а за общий уровень игры (флуд и обсуждение) начисляют судьи из числа зрителей. Этого не избежать, если хотим получить объективный результат на выходе. И я "за" как поощрять баллами за удачные действия, так и снимать их за неудачные. Таким образом, можно пронормировать и уровнять игру на роли и за чижа: за успешные действия роль будет получать баллы, а за раннюю смерть баллы будут сняты, при этом чижу можно даже начислять немного баллов за раннюю смерть и условную прикрышку роли. Особенно это уравняет, если игрок имеет хороший скилл, но низкую выживаемость от мафии. - При малом числе игр (1-3) результат выйдет слишком случайным, поэтому придется растягивать, возможно, за условные полгода спадут желание и ажиотаж, что вряд ли будет желаемым результатом. - Тогда какой смысл в проведении турнира, как мероприятия? Если игра по фану, то она ничем не будет отличаться от обычных наборов. - Не такое большое ограничение. Там выделяется только отсутствие экспериментальных игр, где попросту либо сложные правила при хорошем балансе, либо вообще нет баланса, как такового. 4) Скорее всего, график вряд ли будет, и игры будут проведены по готовности самих игроков. 5) Это честнее, если подводить итоги по каждой игре, а потом их объединять, и это проще за счет балловой системе, причем без голосов от самих играющих. Поясняю: если первая игра будет в январе, а последняя в апреле, то на 80% скажу, что апрельские и мартовские игры будут лучше помнить, и лучший игрок турнира будет определяться по двум-трем последним играм, а не по всем сразу.
  15. Как раз антураж может спрятать несколько узнаваемых фраз. Недавний пример из парной Теон-Рамси: в игре тогда только Рамси спалил причастность к прошлой парной, высказав насчет раннего убийства Тириона, только тогда я сумел хоть как-то сузить круг подозрений на подмаску, и то видел в Рамси больше Ногуда, чем Гафф. Если все ведут антураж, причем в межфорумке, то узнаваемость будет минимальной. Это минимум, при котором можно получить объективный результат на выходе.