Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Ничего не читала, но Эл сказал - надо!! Может прочитаю, но не уверена. И, да, с 28 придется искать мне замену. Играю только до 28.
  3. На самом деле показ незнания правил считается моветоном. Основная вытекающая из этого в том, что при игре без вскрытий подобным незнанием игрок может как спалить роль, на которой точно не он, так и вообще свою роль, что попросту вносит дисбаланс в игру. Как бы я ни хотел, я не могу повлиять на игроков, чтобы незнание правил вообще никак не учитывалось при игре, но я сам в других играх грешил тем, что сокращал рендж ролей на основе незнания правил. В плане наказаний постараюсь быть максимально лояльным по отношению к игрокам, а если вопросы в теме и будут, то они должны максимально плавно обсуждаться, чтобы в дальнейшем это не оказало влияния. Худший вариант, когда 2-3 игрока после открытия темы и вербовки Амуна будут спрашивать, зачем полдня тема была закрытой и что делал Амун. Надеюсь, что смогу еще до официального открытия темы сгладить все моменты. Изначально Феникс не имеет особенности «Чистильщик» и НД «Вихрь». Особенность «Феникс» дает Фениксу разовый иммунитет (спасибо, забыл прописать, что пропадает при срабатывании), при потере которого открываются дополнительное НД и особенность. Нет ограничений на число, если этого не указано в особенности персонажа. Стандартно по 2 записки на персонажа, и могут потратить все записки хоть в первую ночь. Керриган тоже имеет записки. Отбирает иммунитет до конца игры. Иммунитеты есть у Наруда, Зурвана, Артаниса и Феникса. У Зурвана по особенности не может отобрать, однако есть обходной путь. Как и Наруд перерождает Феникса и активирует Зурвана при удачном посещении.
  4. НД дехака работает только на текущий день и ночь или на всю игру отбирает иммунку?
  5. Особенности «Феникс» - при смерти ночью или днем не умирает и получает НД «Вихрь» и особенность «Чистильщик». «Неудержимый» - Феникс не может быть заблокирован или переведен «Чистильщик» - голос против других протоссов не засчитывается. НД «Рывок» - принимает НД, направленные на выбранную цель, на себя. «Вихрь» - блокирует все остальные НД, направленные в выбранную цель Не совсем поняла...изначальное НД есть и это только рывок?особенность феникс одноразовая?,получаемое НД при этом? Сколько записок у мафии за ночь максимум?есть лимит записок на игру?у них записки на команду или как и у всех просто 2 на каждого?
  6. Если этот вопрос уже был у Урана..дайте ссыль..я туда боюсь даже заглядывать
  7. Решила почитать немного общих правил...смутил пункт 7 в правилах поведения. А как ведущий будет различать "палево" не знанием правил от наигранного или когда человек реально недочитал...недопонял и спалился этим?
  8. Последняя неделя
  9. Если очень надо(не будет хватать игроков), то пишите с низким онлайном и смотря ещё когда старт...поэтому со знаком вопроса
  10. Предварительно плюс. Играю, если по времени удобно будет, стукните в скайп.
  11. Наконец-то добил истории персонажей. Есть еще пара игровых моментов, которые можно поправить или дополнить.
  12. Потому что домашние, в силу устоявшихся традиций и привычек форумов, менее объективны в оценке. Плюс заинтересованность и искушение накидывания голосов. А вообще, подобные разговоры обычно возникают от наскучивших форматов и поиска нового. Если отстраняться от темы межфорумки, лично я бы с удовольствием сыграл в подобный сеттинг.
  13. Пишитесь и остальные хотя бы под знаком вопроса. Я по сути, именно так и должен быть записан, так как не могу точно сказать, что буду играть, но постараюсь извернутся так, чтобы принять участие. Но для этого мне надо знать, когда примерно старт, чего само собой нельзя узнать, пока хотя бы человек десять не запишется. Игра то классная не смотря на запрет вскрытий, так как по сути даже расставив роли по игрокам, ты никак не приближаешься к тем, кто в остатке. Меня даже рандом не останавливает, поскольку при всем влиянии артефакта его переходы - далеко не ключевой момент баланса. Ну и где вы еще найдете игры, в которой маньяк официально может вступить в саюс (с) с городом?
  14. А почему в зачёт только гостевые?
  15. Как я понял из обсуждения, тема имеет прицел именно на командную составляющую. Исключительно из спортивного интереса покрутил варианты К примеру, на турнир заявляется 4 форума. Домашних игр в зачет не будет, очки зарабатываются только на выездных партиях. При данном количестве команд можно брать по 2 игры на каждом форуме - итого 6 партий. Отвести под это дело 3 месяца. Когда, где и кому играть - решают сами команды внутри форума. Выездная команда - 3 участника, не обязательно одни и те же. Партии любые, форумы живут обычной жизнью, с намеченным графиком. Публично не оглашается какая из команд приехала на игру и есть ли она вообще. В конце партии ведущий просит участников вместо привычных ли и ло, выбрать 5-6 (~40% от числа игроков) ли - расставить по местам. И какие либо критерии не нужны, откуп на собственное восприятие игроков партии (как обычно). Тут вам и отрицательная мотивация у выездных игроков, раскиданных по разные команды партии, пропадает. Будет упор на результат/красивые ходы/активность (причем заранее неизвестно на что делать упор - вкусовщина же в голосовалке). А завышенные оценки друг другу вполне можно отследить по самой игре - если в силу каких либо обстоятельств игрок будет малоактивен и слаб в игровом отношении, то его ник на верхних строчках голосов двух других выездных игроков вызовет вопросы. За этим и многим другим (как сбор и закрытый подсчет заработанных очков) можно назначить 2-3 наблюдателей. Людей, которые следят/интересуются за движением мафии, но сами не играют. Думаю, такие найдутся. Ники выездных игроков не раскрываются до завершения турнира. Таблица подсчета очков не разглашается. Систему распределения очков можно взять бальной арифметической прогрессией, начиная с 1очка за последнее место. т.е. 1место - 5очков, 2 - 4, 3 - 3, 4 -2, 5 - 1. Если будет 6 мест, то и очков закономерно больше. Но и заработать их сложнее, поэтому дисбаланса быть не должно. С каждой выездной партии команда зарабатывает n-ое количество баллов, в конечном результате очки суммируются и сравниваются. В чем же будет заключаться командная игра? В подготовке и проведении игр, как выездных, так и домашних. На последние точно так же необходимо (желательно) думать кого выставлять (оставляя, к примеру, кого-то из активных/сильных игроков дома, вместо выездных игр). И при этом стараться максимально активно и качественно отыграть партию. Ведь очки зарабатываются только на выездных играх, а значит задача каждого форума - не дать гостям забрать высокие места в своих играх. Тут, конечно же, так же наблюдается вероятная проблема предвзятых оценок на заинтересованности - откуп лишь на индивидуальную честность, ну и надежда на наличие желания игроков видеть не подтасованный результат, как оно есть на самом деле. 100% объективности и показательности конечно же не будет, ну дак это и не та игра. Командный дух форума должен быть на уровне при заданных условиях. Тут вам и совместная конфа, и продумывание стратегии (вплоть до анализа готовящихся партий на выбранном форуме и вероятных участников - стоит ли и кому именно играть). Заинтересованность в процессе, и активность. А самое главное - не страдающий от регламента фан и интрига результата. Вообще, все зависит от количества форумов. Больше 4х - по одной выездной игре. Меньше - по 2 и более. Либо можно вообще сделать мероприятие динамическим и по окончанию года выводить лидеров рейтинга. Тут конечно у наблюдателей больше мороки и можно будет не принуждать к прочтению всех партий. Зато повысится активность на форумах =) К вопросу, стоит ли давать возможность наблюдателям голосовать за ли'шки вместе с игроками: если найдутся независимые и пользующиеся доверием наблюдатели - определенно стоит. Добавлено: возможно стоит ввести систему штрафных баллов за неспортивное поведение, откровенную неигровуху, переходы на личность. Но лишь в случае затяжного срача. С одним предупреждением на игрока.
  16. Ещё раньше
  17. Воздействием считается удачное посещение выбранной цели. Соответственно, гостевым посещением считается удачное воздействие на данную цель. Если потребуется, добавлю пояснение по каждому действию. Гость Пети, так как был переведен. В случае Керриган и Менгском перевод считается неудачным, если Вася - Менгск. Если Петя - Менгск, то Керриган будет гостем у Пети, а перевод будет удачным. Ничьим, так как был заблокирован. Попытка смены расы является особенностью у Абатура. Например, если взять попытку заблокировать Джима Рейнора, то блокер получает ответ "неудачно". Соответственно, воздействия не было, а данный игрок не является ничьим гостем. Сюда же относится попытка заблокировать НД, которое уже прошло (стоит выше по приоритету). Петин, передача куска артефакта не влияет на другие НД, и она не является основным НД. Насчет Изши есть смысл прописать, что у нее нет прямого воздействия, и на триггер Амуна и Керриган не влияет, гостем не является. В переводе Аларака прописана основная цель. Смены типов НД нет, два разных НД к разным целям не применяется (Селендис по особенности оба НД применяет к одной цели). Ничей. Ничей, так как он не был у цели напрямую Свонн также не является ничьим гостем, так как не действует на цель напрямую (соответственно, не триггерит Керриган и Амуна).
  18. Зайдёшь в тему, увидишь вопросы Урана и ответы на них, иначинаешь ощущать себя слишком элементарной частицей бытия.... Ушла прокачива ь скилл)
  19. Понятие гостя цели, кто гость, а кто нет: Ввиду наличие пассивок вида (если трое разных рас пришли сюда), серьезно влияющих на расклад при срабатывании, понятие гостя из средневажного становится очень важным. а) игрок собирался с НД к Васе, из-за перевода попал к пете. Чей он гость? (при то что "умри менгск" по идее сработает и на васю, и на петю - вопрос не имеет очевидного ответа) б) игрок собирался с НД к Васе, но был заблокирован. Чей он гость? в) игрок собирался с НД к Васе, но его НД провалилось при попытке применения на Васю (например, попытка смены расы зелнаги или блок неблокируемого НД). Чей он гость? г) игрок передавал Васе кусок артефакта, а с НД шел к Пете. Чей он гость? д) игрок имеет две цели (сравнение опасности, направленный перевод или возможность выполнять два НД). Он будет гостем обеих? е) игрок пропустил НД - он гость себя или ничей гость? ж) Амун копирует НД роли (или аналогичное НД не требующее назвать Васю как цель). Он чей-то гость (например, той роли, чье нд копирует, если она жива), или ничей гость? е) игрок отсутствует в игре. Слежка за ним покажет аналогичное е) или ж) или вообще не сработает? (я видел НД рори свона, но понятие гостя шире, чтобы просто считать, что все работает по аналогии)
  20. ВместО. Двойное действие прописано в особенностях у Селендис. Можно пропускать. Для меня важно, чтобы пропуск НД был осознанным. Во многом это правило относится к случаю, если игрок вообще не откликается. После "неудачи" могут повторить действие только персонажи с проверками (в данной случае слежка не равна проверке) и убийствами. Остальные подчиняются правилу даже в случае провала. Только на отображаемый результат для самого игрока, в газете учитываются действия по факту совершено/не совершено. Такой прецендент был в "Готеме". В данном случае игроки получают меньше точной информации, но смогут сопоставлять полученные данные путем записок. Если Амун не выбрал другое лицо, то спалить его могут Рейнор (по цвету), Хорнер и Селендис. Возможно, при передаче однозначной проверки нужно будет заранее предупредить игрока, чтобы более аккуратно действовал, при этом он всегда может натягивать игровые аргументы на основе полученных знаний. Важнее всего, чтобы не было намеков на подобные знания. Если грань будет пересечена, то модкилл, да. А если Тайкус блокировал Машу в третью ночь, которая погибла в эту ночь зергом, а Керриган была повешена в первый день? Лишний труп зерга также может появиться через Изшу или артефакт Зел'Нага, плюс Зурван имеет пушку. По Тайкусу важнее всего, чтобы в четвертый день он не кричал через пост "Я Тайкус, и я жив!", а в остальном он не имеет однозначной информации, только предположение. Да, нужно дописать, что можно. Кстати, спасибо за напоминание. Хотел дописать, что о наличии артефакта или его куска можно сообщать в теме, но я еще не до конца продумал ограничения, чтобы Валериан или Наруд не имели на этом палева.
  1. Загрузить ещё активность